Добавлено: Пн Апр 30, 2007 6:30 pm Заголовок сообщения: Джек или Дон?
Всем привет
Может такое быть, что в одни периоды жизни я Джек, а в другие - Дон?
Тестирусь онлайн - чаще определяет, как Джека, но иногда и Дон Характеристики читаю - и то и другое про меня!
Я сейчас разберусь, как тут анкеты заполняются и фотки цепляются - и выложу. Чуть позже А пока - может кто, просто, знает, как легко эти два типа дифференцировать?
---------------------
Фотки убираю - определился
Последний раз редактировалось: Sayonar (Пт Май 04, 2007 7:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
1. Ваша работоспособность относительно стабильна, или вы работаете под настроение?
2. Легко ли вам давалась математика в школе и ВУЗе или Вам часто приходилось сомневатся в своих математических способностях?
3. Назовите 5 сфер ваших интересов( пример: соционика, медитация, масонство, авангард в живописи, философия нового времени). Можете назвать больше? _________________ В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черной-черной комнате сидит белый-белый интуит в состоянии медитативного транса....(с)
1. Ваша работоспособность относительно стабильна, или вы работаете под настроение?
--Вообще сейчас не работаю Ищу работу "по душе" чтоб на себя, а не "на дядю" - когда автослесарем был - работал стабильно. Когда аспирантом - под настроение
2. Легко ли вам давалась математика в школе и ВУЗе или Вам часто приходилось сомневатся в своих математических способностях?
--Давалась и дается легко, но пропустил много - просто "не знаю" Хотя диплом все равно - красный Математика - на моей специальности - чуть-ли не важнейший предмет был.
3. Назовите 5 сфер ваших интересов( пример: соционика, медитация, масонство, авангард в живописи, философия нового времени). Можете назвать больше?
--Философия, религия, психология, языки, импрессионизм, японские гравюры, графика, минимализм, рукопашный бой, парусный спорт, Автостоп, Сунь-Цзы, стратегии, Даосизм, Лобачевский...
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:30 am Заголовок сообщения:
Пока предпочтение на стороне Дона. Посмотрим, что будет дальше. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:37 am Заголовок сообщения:
Вот Анкета №1 - почитайте - поделитесь соображениями, кто я:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
--Да это можно еще школьный курс физики вспомнить Как мы формулу скорости запоминали Сначала частный случай (прямолинейное двидение) формула простая, потом более общий случай (формула описывает одновременно прямолинейное и вращ. движение)
от общего к частному - это наоборот - в частном случае некоторые составляющие общей формулы не играют роли, но формула остается верной, хоть её запись и выглядит проще
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
--Логично - согласно законам логики (Причина порождает следствие и т.п. )Я их не изучал. Поэтому не знаю, как звучат, но быть логичным, кажется, удается.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
--Правило - описывает событие (явление) Это событие подпадает, под правило (или - не подпадает ) Т.е. правило - изначально было! До события! Выведено из чего-то другого например из закономерности
--Закономерность - наблюдается Т.е. сначала происходит ряд событий и мы её обнаруживаем обобщая результаты анализа событий и можем вывести правило
Т.о. понятия НЕ тождественны, хотя и близки по области применения
Различия видны из описания Они в отношении к СОБЫТИЮ
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
--Иерархия - упорядоченное ОТНОШЕНИЕ разлиных частей в чем-то целом (рассматриваемом нами, как целое ) При этом - в отношении есть подчиненность и структура. Фактически - в иерархической системе есть МЕСТА на которых находятся части. И эти места характеризуются свойствами и управлением по отношению к движущимся через них потокам. Чем ниже место - тем меньше поток и меньше управление
Надеюсь, что все понятно )) Хотя вопросы интересные- хочется еще порассуждать и раскрыть тему Но тогда это надолго затянется ))
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
--Аналогия - ...наверняка смог-бы описать, что это такое, но это уж чересчур! Просто поверьте - Я ЗНАЮ! И могу объяснить и ответить. Поверьте по аналогии с тем, что я ответил на предыдущие вопросы.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
--Последовательно - одно за другим + следующее в соответствии и согласии с предыдущим.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
--Достаточно последователен чтобы быть успешным в обществе.
Наверное последователен на среднем уровне.
Но ведь оценка последовательности - это совсем-цж субъективно Просто мы не видим фактороф, которыми руководствовался человек совершая поступок, но факторы-то были, хоть мы о них и не знаем Значит действия человека ВСЕГДА последовательны!!! Но не всегда следуют из того, что мы знаем о нем (это относится и к себе самому ))
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
--...действия человека ВСЕГДА последовательны --100%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
--Если пришли новые данные, игнорировать которые дороже для поставленной цели, чем казаться последовательным. Но выйти можно только из "казаться" и "считать", но не из "последовательно"
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
-буквы наверно "гласные - согласные", "читаемые-нечитаемые" (нечитаемые -типа твердого и мягкого знака - или это ине буквы?) Потом: "прописные и заглавные" и т.д.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
--О! вот и пример "то общего к частному" Столовый прибор - общее, Ложка-частное (другие частные - вилка, нож, "хрень" для устриц...)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
-возможно,не обязательно. Если в слове "есть" была безусловность - тогда неверно
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
-возможно, но не обязательно -т.е. Если в слове "равно" была безусловность - тогда неверно
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
-транспортные средства и топливо классифицировать было-бы легче всего, потом музыка, а с налогами дела- хуже всего
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
-Логическая ошибка ДОГЕНА-ОВОЩА - в невысказанной предпосылке, что если овощ существовал ДО, то он НЕ может существовать ТЕПЕРЬ. Это неизвестно! Может для чего-то это было-бы и верно, но раз овощ существовал ДО, а ТЕПЕРЬ он ПЕРЕД НАМИ, то для него эта предпосылка неверна!
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ничего, что я больше, чем на одно ответил?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
---Работа - когда проявляя волю что-л меняешь так, как хочешь Или это -творчество уже ?
Тогда так: работа -это полезная трата силы. (только не надо спрашивать, что такое полезная, что такое сила и т.д. )))
Нужна, чтобы творить.
Параметры - чувство, что СПРАВЛЮСЬ! (Это чувство, наверно, на основе знаний, опыта и т.д., но не думать-же каждый раз ) Проще довериться чувству ) Опыт говорит, что оно редко подводит
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
---Инструментом можно назвать - ВСЕ. Это ведь относительная характеристика. Просто есть некоторые предметы, которые принято называть инструментами, т.к. они созданы несамостоятельными, а в рассчете, что ими будут изменять что-л. ...
Инструмент подбирать УМЕЮ
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
--Определю по степени достижения ЦЕЛИ (в том числе ранее поставленной и выявившейся во время и после работы)
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
--Если во время дела появились сведенья изменившие оценку результатов деятельности, то деятельность можно/нужно изменить. Вплоть до прекращения - если что.
Чувствую нормально, наверно,))-Не припомню, просто, таких случаев . Хотя если подумать то наверняка можно найти, но я не считаю, что не довел до конца, т.к. дела всегда доводятся до конца (если вообще есть такое понятие - конец), просто конец может быть разный. (даже незапланированный)
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
--Просто, скажу ему, что мне надо.
Если откажет -обосную подробно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
--пусть обоснуют или докажут!(тогда отреагирую в смысле работы), А эмоциальная реакция - зависит от того, КАК скажут.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
--Хочется, чтоб тоже получалось. Буду смотреть, спрашивать, пробовать, просить, чтоб проверил, корректировать свое умение - до тех пор, пока не получится и у меня - профессионально
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
--красный! арбуз-например -изнутри
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
--По каким параметрам "такую"? Насколько -такую? "Такую-же" имеется в виду? Или "именно её"?
Уточните что мне конкретно нужно - по вашим словам?
Начал бы пока вы уточняете узнавать свойства пирамиды и возможность их реализации "в объекте".
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
--Красота -это то качество, которым люди (наверное все) наделяют объекты, процессы, явления и т.п. наблюдаемые ими, если эти объекты,..- вызывают в них "чувство красоты" ?
- Блин! Долго объяснять прийдется!
Ключевые слова: ИНТУИЦИЯ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ГАРМОНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА, ОТНОШЕНИЕ
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
--Повторю пожалуй -Ключевые слова: ИНТУИЦИЯ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ГАРМОНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА, ОТНОШЕНИЕ
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
--Кто такие "все"?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
--Уют -душевное от душевного
--Комфорт -душевное от физического (иногда применяют и к психологич.)
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
--Удобно, комфортно, (в т.ч. - чтоб не белая ворона), по обстоятельствам (погода, поход, работа и т.п.), красиво, социальный статус, надежность!, износостойкость,...
--Моде? Наверно следую На улице не пялятся - значит нормально все С мнением моей подруги - скульптора и художника - наверное соглашусь, только, когда она мне советует - пусть не впадает в эклектику! Я не богема. Что другие носят мне пофиг. Я предпочитаю стиль - ближе к традиционному
--При фигуре? - по тем же принципам, что указаны выше, плюс -смотря что хочется подчеркнуть..
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
--Несколько блюд всего умею, но вкусные и хорошие + подхожу к ним творчески
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
--Хорошо это чувствую, но не заранее, а когда когда вижу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
--Не знаю Мне такого не рассказывают )
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
--Не помню, когда такое было Потолок до сих пор бетонный Главное - чтоб мебель удобно стояла и никакого лишнего хлама - чтоб просторно! Сам все расставил
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
--Чувствую сам, объяснить - не берусь Но опять -Ключевые слова: ИНТУИЦИЯ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ГАРМОНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА, ОТНОШЕНИЕ
--Мое мнение часто подтверждается мнением близких мне людей с хорошо развитым вкусом. Значит мое мнение тоже гармонично
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
--Не строю никого Не доходит до этого Могу все объяснить
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
--Попытка пошатнуть твою позицию угрозами Справляюсь легко
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
--они есть! и это один из основных принципов моего отношения к людям!
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
--Их наверно множество Наверняка МОГУ применить не помню просто такого случая Хотя и занимаю новые позиции, но все устраиваю так, что ни на кого не приходится нападать
Нападение оправдано если оно СПРАВЕДЛИВО
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
--Да! если это СПРАВЕДЛИВО
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
--Сунь-Цзы вам почитать, что-ли? Чувствую это, но объяснение сразу не приходит - это как и с красотой -Ключевые слова: ИНТУИЦИЯ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, ГАРМОНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА, ОТНОШЕНИЕ
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
--Где принято? - Наверно принято ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ но возможность зависит от условий В т.ч. от степени суровости закона и т.п. - тут главное уловить грань - когда действие уже не защищает, а наносит вред самому себе
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
--с в обороне -спокойно и упрямо на рожен не лезу, но и никогда не отступаю. часто маневрирую (в т.ч. словами) отвлекаю, растягиваю внимание...
--когда я требую - тоже -спокойно и упрямо - доказываю, показываю непреодолимость обстоятельств,...
--"Потому, что я так хочу" - считаю очень достойным ответом ))
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
-- считают, видя мои поступки ) - странно, но я считаю себя таким не за эти поступки ))
но, есть и слабости, конечно
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
--сила бывает в разном. В физич. мощи, в духовной, в ментальной, в моральной, в красоте,... - все может быть силой ) Главное вовремя
--Человек тем сильнее, чем обширнее сфера, которой он может управлять благодаря совокупности своих качеств. Не последнеее место занимает его уверенность в своих силах -её то и чувствуют люди. Но она должна потом подтверждаться на практике
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
--Чувствую, но объяснять не хочу - противный вопрос
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
--наверное - в более классическую сторону, только без ханжества - вообще-то есть чувство "естественности, меры, гармонии..."-как и с красотой
Хотя - это все -лишь средство борьбы За разные блага
В общем - моралью я не меряю ничего Я её чувствую, но СВОЮ!
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
--оправдываются слабаки
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
--ЛЮБОВЬ есть - я это чувствую, вижу...её стороны: МУДРОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ, СВЕТ, ЯСНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, КРАСОТА, ... иногда кажется, что любовь - это гармония в потоке
--Kюбить и наказывать одновременно -МОЖНО
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
--отстаньте вы с этими вопросами! Долго объяснять - это просто!
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
--НИКОГДА!
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
--это наверно спонтанно выработанные правила позволившие выжить обществу и эффективно функционировать Пользуюсь своими когда совпадают - хорошо
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
--)) теория без практики и навыков и без средств (на всех уровнях) - смешна - т.е. НЕ достаточна, конечно ))
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
--чувства подскажут Иногда нужно еще и анализировать
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
.....я прав! вот и все!
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
--прекращу общаться, буду "закрыт" но наименьшими усилиями. Он не стоит моих усилий.
--Значительных Обид не прощаю, но и не упиваюсь ими. Запомню, что чел. плохой - и забуду его. Навсегда Если встречу - буду краток
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
--фигня нелогичная! Раскройте понятие "Весь мир" - сами поймете
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
--смотря в каком обществе, при каких обстоятельствах и какие эмоции
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
--Можно -как средством. Главное контролировать их
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
--эмоции только радостно-спокойные в основном или сосредоточенные в негативных ситуациях. От плохого - после осознания,- что это "плохое", наступает решительность и начинаю удаляться от этого плохого.
--Вообще - редко чувствую сколько-нибудь значительные эмоции
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
--наверное "глубокие"? )
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
--Все -"правильные" -это лишь субъективная оценка оценщик может и сам неправильный
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
--я не могу практически. Обстоятельства могут вызвать изменения.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
--несдержанность- от слабости, или в качестве средства повлиять на собеседника
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
--Да
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
--Редко
1. Как относитесь к неожиданностям?
--скорее отрицательно
--хорошо, только в рамках! По мелкому. Например знаю, что подарок - не знаю, какой - здорово
--Когда не знаю, что сюрприз - не люблю такого. У меня свои планы
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
--Меняются. Это нормально
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
--...долго объяснять Лучше-Хуже -"а судьи-кто?" Свободы -вообще нет Это от нашей узости
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
--В гороскопе знаков наверняка лежит статистика - они часто попадают при описании
--возможно есть неизученные способности у людей и т.п.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
...Это реально, но пока не очень достоверно ))
Добьюсь просветления - будет достоверно ))
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
--.... оно уходит! Но я спокоен Хотя и осознаю его уход Убить время невозможно Человек такой, какой он есть в это время, значит он не может делать, то, что от него ожодают, а может ...
--все в порядке со временем, короче ))...
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
--Нетерпелив
Если неизвестно -не люблю Особенно, если важное событие. Ни с чем не скоординируешь ) Нужно хотя-бы приблизительно определиться или выбросить из головы
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
--В помощи -нет , Хотя мнения все интересны. Но есть вопросы, в которых я не специалист. Тогда доверюсь специалистам, но буду сверяться со свои чувством правильности
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
--прихожу впритык.
--отношусь негативно, если не предупреждают и злоупотребляют
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
--меня еще нет на месте
b) осталось 5 минут до прихода,
--я прибегаю
c) время пришло, а его (ее) нет,
--смотрю то на часы, то вокруг
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
--перезваниваю второй раз
e) и дальше все нет…
--меня тоже нет
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
--Я для себя установил
--не одинаков смысл-понятие субъективное
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
--пусть живут, кто им мешает?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
--спрошу мнение (для сведенья), проанализирую возможные варианты - по обстоятельствам прочувствую, как поступить
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
--чувствую, вижу, общаюсь,...
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
--Увлеченность, Открытость, Верные выводы из ничего, Удачливость, направленность на развитие,..
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
--Занудство, отсутствие ч.юмора, приземленность,
Вы сами – интересный человек? Почему?
--Да , многим очень разным интересуюсь, могу рассказать так -что и друзьям интересно, много
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
--смотря кто. и насколько я ценю мнение этого человека. мне может быть безразлично или горько.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
--честный, умный, откратый, очень многим интересующийся, неутомимый, увлекающийся, справедливый,
2) несправедливыми;
--...
3) обидными;
--...ненавижу просто, если мне "свои" не доверяют!
4) странными.
--...
7. Какая у Вас фантазия?
--Красочная-вижу картинки в сознании, когда читаю книгу и герои там действуют. Часто в уме беседую с людьми (я понимаю, что это лишь в уме )) )
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
--Естественность, умение поэтапно осваивать и управлять миром вокруг себя
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
--Лень, страх, нерешительность
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
--Важность -понятие относительное Я больше люблю хороших.
--"Абсолютного" успеха может добиться только хороший.
Но не всякий хороший успешен по всем направлениям. Но в том, что он хороший -он успешен
------------------
Вот, теперь слово за вами, социониками
Добавлено: Вт Май 01, 2007 1:54 am Заголовок сообщения:
Анкета №2 сразу -же
1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
--Пишу резюме, нарыл в сети про проф. тестирование в кадровых агенствах...
2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
--у меня несколько профессий. Обучился. ВУЗ, курсы...
3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
--ссора меньше и ненарочно,
--в споре переспаривают и навязывают, в дискуссии -обмениваются, сравнивают, синтезируют
4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
--отвечал честно, разговаривал просто - как с людьми, без притворства.
5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
--мой рюкзак стоит в углу собранный . В остальном -сверюсь с предпоездочным списком дел - он у меня давно написан, для разного вида поездок ))
6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
--поговорю наверное. Не верю, что все совсем уж безвыходно.
7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
--Интересы не должны сталкиваться. Попробую реализовать все. На крайний случай пожертвую меньшим.
8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?
--не люблю такое Если в курраже - то все само идет и не устаешь , а если без радости - то напрягаться влом. Особенно по чьей-то указке
9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
--смотря каких дел Если готовит обед - нормально, если играет или чатится - почувствую что мной пренебрегают -это очень обидно
10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?
--спокойно
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
--чувствую и понимаю
12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
--негативная, т.к. люблю, когда процесс управляем! раз планировал закончить, то изменить планы могу только я. Но если это было чужое дело и мне было безразлично-то и окончание безразлично. Но но не так, чтоб претензии ко мне
13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
--Редко такое. Почти и не вспомню. Спокойно, но не люблю такого. Но надо учесть, что корректировку цели в процессе считаю нормальным явление, т.к. исход бывает многовариантный.
14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
--Я его тоже перебью при первой-же паузе
15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?
--проверяю связь
16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется ?
...
17. Кто является человеком Вашего круга?
)) Именно круга? Человек с образованием, многочисленными интересами, эрудицией, задумывающийся о жизни, о гармонии, увлекающийся искусством, ...
18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
--нет
19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
--Да Азартно ) и с удовольствием. Но так, чтоб НЕ взаимосвязанны бывает редко Связь есть в любом случае. Хоть в принципах, но есть
20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?
--Негативно. На след раз скажу об этом! Возможно откажусь-если были планы на выходные. (такое бывало - шел на тренировку-платили вдвое -все равно уходил) Пусть начальство знает, что это так и в другой раз лучше планирует.
Короче- чьи-то ошибко решать за мой счет не надо, но если все поступали по честному и возникла ситуация, то я буду тоже её решать со всеми и без просьб сам останусь.
21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
--зависит от того вижу ли я уже откуда поступят эти ресурсы. Если не вижу-НЕ возьмусь.
22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то как Вы их себе представляете).
--Простой домик, удобный, аккуратный. Ничего лишнего. Много места, окон. Жить можно круглый год. Библиотека, Спальня. Веранда - светлая. Подвал. Природа. Речка, простор. Хвоя. Сад.
23. Опишите Вашу семью.
--пока сам, много езжу.
24. Опишите идеальную систему.
--управляемая МНОЙ )(, а если что и не управляемо, то доброжелательно и понятно.
25. Опишите образ Вашего города?
--Сетлый, Просторный, Широкие улицы, элегантные мосты без вычурностей (минимализм, функционализм), На высоком месте - чтоб простор и даль было видно. Никаких гор вокруг.
Молодежь, Азарт, Жизнь бурлить должна, Люди со стремлениями, с мечтами, с идеалами, Зелени побольше, Чистота, Культурная жизнь и столичная, Власть, Туристы, ...
26. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
--у меня несколько профессий - везде есть интересные и скучные люди. В основном наверно скучные, но мне встречалось много интересных
Инженер - занудная работа Разве что исследователи нормальные
Автослесарь - разве что - на формуле 1
Массажист - только костоправом потомственным быть или в сборной по атлетике
Переводчик - только, если интересные тексты и свобода творчества
27. Пересматриваете ли Вы фильмы? Что Вы чувствуете, когда пересматриваете фильмы повторно?
--редкие пересматриваю.
28. Помогают ли Вам долгосрочные цели ориентироваться в жизни? Приведите пример таких целей?
--Да. Просветление, Счастье, Семья, Дети, Родина...не совершаю очевидных по общему мнению шагов, т.к. вижу, что это мелкие движения по частному вопросу низкого уровня, а вижу и совершаю шаги, которые другим непонятны, зато двигают меня к моим более глобальным Целям
29. Расскажите о Вашем городе?
--Все те, где жил -слишком маленького размаха. (даже милионники). А сейчас - так вообще захолустье. Но уехать надо не абы-куда, а целенаправленно и вовремя. Пока еще не уехал. Но уже скоро.
30. Расскажите, как Вы будете покупать технику, с которой Вы еще не знакомы, например, коммуникатор (гибрид сотового телефона и органайзера)?
--Почитаю обзоры и критику в интернете, поспрашиваю друзей, пойму важные для меня критерии, просчитаю соотношение цена/качество, куплю с гарантией - главное функциональность - потом цена. Барахло вообще -не покупаю. И ничего лишнего - хоть и хорошего тоже.
31. Расскажите, как Вы встретили Новый год? Опишите вкус вина, которое Вы пили на Новый год.
--Не встречал. Лег спать. Вина все кислые. Не люблю спиртное вообще.
32. Расскажите, как Вы отдыхали в прошлом году?
--Не отдыхал. В позапрошлом -ездил автостопом.
33. Что Вас больше заставляет обратить внимание - чужие переживания вслух или интересные мысли вслух? Почему?
--мысли конечно.
34. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
--совместного роста всех знакомящихся.
35. Что такое для Вас перспективы?
--то, что я вижу и куда стремлюсь (ну или не я - а тот, чьи перспективы ))
Добавлено: Вт Май 01, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения:
Все-таки Джек.
По первой анкете:
- не осознанная (...знаю, понимаю. но объяснять не хочу...), сильная; рациональность.
- сильная, результат (Дон - процессер).
- перевод на интуицию и этику, функция слабая, вполне может быть болевой.
- выглядит сильнее, чем , по крайней мере двухмерная.
- неосознанная, одномерная. Похожа на суггестивную, но не исключается и болевая.
- работает по обстоятельствам, сильнее, чем . Двухмерная, надо полагать.
, - намного сильнее сенсорики.
По второй анкете:
Рациональность - вопр. 5,20 (Дон иррационал).
Демократизм - вопр. 6,26.
Уступчивость - вопр. 7,21.
Эмотивизм - вопр. 10,27 (Дон конструктивист).
Результат - вопр. 12 (-//-).
Деклатимность - вопр. 14 (Дон квестим).
Серьезность (объективизм) - вопр. 18 (Дон веселый).
Позитивизм - вопр. 26.
Стратегия - вопр. 28 (Дон тактик).
Ценности Гаммы - вопр. 34. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вт Май 01, 2007 7:42 pm Заголовок сообщения:
Darlana
Спасибо! Расшифровки я, правда, еще не совсем понимаю, но почитаю - разберусь
Фотки я сверху вставил - они что-л. говорят?
Aлена
Вот:
А сейчас, расскажите, пож-ста, немного о себе в свободном стиле.
--Активный, Много идей - Реализую только самые перспективные, Стараюсь одним действием добиться нескольких целей, Эммигрировал удачно, Разносторонние интересы, Люблю структурировать для себя и видеть картину в целом, выводить общее правило а потом применять его в частных случаях. Оптимист-Фаталист, хотя это и странное сочетание....да все не расскажешь - почитай анкету выше - там подробнее отвечал
Потом вспомните, как Вы готовились к экзаменам (Ваша личная манера).
--Не готовился Просто посещал лекции и потом все помнил только мелочевку мог подсмотреть.
Как Вы собираетесь в путешествие? Складываете вещи, продукты? Опять же, Ваша личная манера?
--У меня есть список того, что надо взять в дорогу - на все виды путешествий. Сверяюсь с ним за пару дней до поездки.
В другой город на короткое время могу поехать и спонтанно.
Потом - любите ли Вы танцевать? Или нравятся ли Вам танцы. Какие именно?
--Не умею. Не танцую. Но когда другие красиво танцуют - понимаю. Нравится.
Добавлено: Вт Май 01, 2007 10:25 pm Заголовок сообщения:
Sayonar писал(а):
Darlana
Спасибо! Расшифровки я, правда, еще не совсем понимаю, но почитаю - разберусь
Фотки я сверху вставил - они что-л. говорят?
Sayonar
Фотографии я смотрела, общее впечатление - скорее Джек, чем Дон.
Попробую еще здесь прокомментировать кое-что по ответам на вопросы Алены:
Sayonar писал(а):
--Активный (экстраверсия), Много идей (скорее интуит) - Реализую только самые перспективные ( ), Стараюсь одним действием добиться нескольких целей ( , результат), Эммигрировал удачно, Разносторонние интересы, Люблю структурировать для себя и видеть картину в целом, выводить общее правило а потом применять его в частных случаях (логика). Оптимист-Фаталист (позитивизм, беспечность).
--Не готовился Просто посещал лекции и потом все помнил только мелочевку мог подсмотреть. (Джеки нередко отличаются хорошей памятью. Доны чаще запоминают без усилий только то, что им интересно).
--У меня есть список того, что надо взять в дорогу - на все виды путешествий. Сверяюсь с ним за пару дней до поездки (рациональность).
В другой город на короткое время могу поехать и спонтанно (беспечность).
--Не умею. Не танцую. Но когда другие красиво танцуют - понимаю. Нравится.
Спросила для интереса у Дона про танцы. Говорит, немного умеет, даже учился в свое время танцевать вальс, но в общем танцевать не любит. Смотреть любит только некоторые танцы - гопак, степ, танго. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения:
Дарлана, а что же этот Джек так любопытно по вопросам ответил?
- "Работа - когда проявляя волю что-л меняешь так, как хочешь "
- что такое "польза" не спрашивать
- знает, что справится, но не потому что "знает", а потому что "чувствует", что справится...
- про пирамиду вообще съехал с вопроса
Как все это с базовой коррелирует? _________________ Человек использует 12,5 % возможностей своего мозга. Зачем нужны остальные 87,5 ?! Наверное, чтобы летать...
Мозг как парашют, лучше работает в раскрытом состоянии.
Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения:
brr писал(а):
Дарлана, а что же этот Джек так любопытно по вопросам ответил?
- "Работа - когда проявляя волю что-л меняешь так, как хочешь "
- что такое "польза" не спрашивать
- знает, что справится, но не потому что "знает", а потому что "чувствует", что справится...
- про пирамиду вообще съехал с вопроса
Как все это с базовой коррелирует?
+1! _________________ Все люди - братья, мы - седьмая вода ...(с) В. Цой
Добавлено: Ср Май 02, 2007 12:10 am Заголовок сообщения:
Мне кажется на результаты типирования влияет личность типирующего
Sveta_M - по любому приписываешь мне чего-то Жуков'ского подводя под Дона отсчитываешь не от Джека, а от себя .
Не выйдет! Хочу быть Джеком - и край!
А если серьезно, то если все таки Дон, то нет ли черт противоречащих этому? То, что Джеку противоречия есть - я понял.
А в конце, просто, подсчитать, чему противоречий больше. Ясно-же, что есть и от того и от другого. Хочу просто узнать, что доминирует.
Мне надо понять - в резюме ENTJ или ENTP ставить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах