Добавлено: Вт Сен 19, 2006 5:51 pm Заголовок сообщения: аБАРДаж!
Ну, конечно, авторская песня прекрасно типируется, как я сразу не подумал???
Визбор - Дюма
Высоцкий - Гамлет
Галич - Робеспьер
Щербаков - Дон-Кихот
Иваси...
Юлий Ким - Гексли
Якушева... - не Есенин?
Берковский - гамма
Крапивин - Гамлет??? _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:37 pm Заголовок сообщения:
Андриян, был на двух концертах Берковского. Сомневаюсь между Штирлицем и Драйзером.
Богданов, который с ним пел - 100% Бальзак.
Еще Тимур Шаов тоже Бальзак.
Хомчик - Робеспьерка по-моему.
Митяев - Есенин.
Щербаков скорее всего из Альфы. Уж очень там от него тащатся.
Визбор может и Дюма. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 7:57 pm Заголовок сообщения:
Oleg писал(а):
vermeer писал(а):
Высоцкий - Гамлет это сильно 8)
Ну он как-то играл Гамлета
А так по-моему, Габен.
Видел-видел, в записи, конечно. Мы же типируем не роль, которую играет актер, а самого актера. А для этого нужно смотреть интервью и записи, где он никого не играет. Натурально Габ. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 10:35 pm Заголовок сообщения:
Кстати, Окуджава - Есенин.
Кажется, так.
Ну, могу заблуждаться...
Ну и ладно, а Высоцкий Гам всё одно.
Любая биография покажет, а тексты песен - типичные гамовские ценности. _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 10:57 pm Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
Ну и ладно, а Высоцкий Гам всё одно.
Любая биография покажет, а тексты песен - типичные гамовские ценности.
И где ж там ЧЭ? Я вот недавно скачал себе песню "Баллада о детстве". БИ вижу много:
"Час зачатья я помню неточно,
Видно память моя однобока,
Но зачат я был точно порочно,
И родился на свет не до срока.
Я рождался не в муках, не в злобе
Девять месяцев это не лет.
Первый срок отбывал я в утробе -
Ничего там хорошего нет.
Спасибо вам, святители,
Что плюнули да дунули,
И что мои родители
Зачать меня задумали
Во времена укромные
Теперь почти былинные,
Когда срока огромные
Брели этапы длинные.
Их брали в ночь зачатия,
А многих даже ранее"
И так далее в том же духе
Вижу БС:
"Все жили вровень мы, система коридорная
На 38 комнаток всего одна уборная
"Мне зуб на зуб не попадал,
Не грела телогреечка"
"У тети Зины кофточка с драконами да змеями
То у Попова Вовчика отец пришел с трофеями
Трофейная Япония, трофейная Германия
Пошла страна Лимония, сплошная Чемодания"
"Они воткнутся в легкие
От никотина черные
По рукоятке легкие,
Красивые, наборные".
Вижу ЧЛ:
"Вели дела обменные
Сопливые острожники
На стенке немцы пленные
На хлеб меняли ножики".
"Особенно обидело богатство метростроевца.
Было дело и были подвалы,
Было время и цены снижали".
А вот ЧЭ пару раз, и то совсем по-логичному
"Маскировку пытался сорвать я,
Пленных гонят, чего ж мы дрожим!"
"И отплакали те, кто дождались,
Не дождавшиеся отревели"
"Не досталось им даже по пуле,
В ремеслухе живи да тужи,
Не дерзнуть, не рискнуть, но рискнули
Из напильников делать ножи"
"И упала она возле двери
Некрасиво так зло умерла". _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:29 pm Заголовок сообщения:
Oleg
Митяев - Есенин???
Уставший Штирлиц он, а "Как здорово, что все мы здесь" - соц заказ типичный, которого Митяев себе простить не может, ещё пара концертов и он откажется от этой песни.
Щербаков косит под Роба явно. Но я присмотрелся - Штирлиц.
vermeer
Про Высоцкого буду думать, цитаты подбирать... _________________ Я человек, следовательно мне принадлежат все мои "следовательно".
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 12:05 am Заголовок сообщения:
Сирень, возьмем самое лиричное: Балладу о Любви. Где там ЧЭ? БИ масса, чуть чуть БС, но не ЧЭ. Или "Райские яблоки". Опять же ЧЛ+БС+БИ+ЧС.
БИ
"Я умру, мы когда-то всегда умираем
Как бы так подгадать, чтоб не сам, чтобы в спину ножом
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем
Не скажу про живых, а покойников мы бережем".
ЧС+БС
"В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее на бок
И ударит душа на ворованых клячах в галоп
В дивных райских садах натрясу бледно-розовых яблок
Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб".
И т.д. ЧЭ нет. Вообще прекращаю и выхожу из темы. Нехорошо как-то анализировать красивые стихи. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 1:46 am Заголовок сообщения:
vermeer
Эй, Леша, не сбегай!
Я стихи и песни не анализирую, не пытаюсь разбирать на ЧЭ, БЭ и т.п., а воспринимаю, сверяю на созвучность с собой.
Я вообще не говорила, что ЧЭ у Высоцкого есть, или ее нет.
Но версия Гамлета мне интересна потому, что мой отец-Гамлет тоже очень любит Высоцкого, и даже на него похож внешне - нос, губы, коренастая фигура. Но это ж не аргумент при типировании, вот я и молчу (молчала ).
Моя любимая песня - "Здесь лапы у елей дрожат на весу" - мне всегда казалась историей отношений Жука и Есенинки. Хотя теперь вот начинаю понимать, что скорее - мужчины-сенсорика и женщины-интуитки.
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели!
Украду, если кража тебе по душе, -
Зря ли я столько сил разбазарил?!
Жители мест, которые мы посещали,
неизменно задавали нам вопрос об оплате за такое напряженное
передвижение с тяжелыми рюкзаками. Тогда никому, кроме нас, и в
голову не могло прийти, что это - вид отдыха.
Но и на Дюма можно накопать материал.
Я испытываю глубочайшее удовольствие, когда слышу или вижу,
как поет человек. Не работает, не выступает, не зарабатывает на
хлеб, а творит при тебе искусство - живое, волнующее, свое.
Песня - и не только своя собственная, но и та, которую ты
исполняешь, - наделена некой тайной познания другой души.
[i] Я никоим образом не теоретик. И никакими теоретическими
изысканиями не занимался. Я считаю, что мысль хороша тогда,
когда она является сама, и нет ничего печальнее навязывания
чужих мыслей.
Я лично придерживаюсь из двух позиций - адвоката
и прокурора - позиции адвоката, позиции защиты. Позиции
человека, которому нужно утешить, ободрить, обнадежить. Мне
кажется, что это и есть одна из великих целей.
Он был изумительно, прирожденно артистичен, этот певец у костров, и в его артистизме уже была нащупана своя долгая тема, своя информация, найденная сразу и точно. Тогда шутили: у Визбора даже гитара смеется! Через десятилетия пронес Визбор эту свою улыбку. Рядом с пронзительной элегической печалью Окуджавы, рядом с яростным, гневным напором Высоцкого не повторялась искрящаяся улыбка Визбора, и песни его узнаваемы именно по отсвету смеха. Жизнь его оказалась недолгой. Всего пятьдесят лет. Он успел многое. Написал несколько сценариев, издал пару книжек рассказов, сыграл несколько киноролей. Оставил ворох прелестных акварельных, гуашевых пейзажей, "зеленые озера да черточки лесов...". Его песни бытуют в живой памяти людей, их поют в студенческих общежитиях, у костров, на зимовках, в кубриках и в кают-компаниях. Он поэт товарищества, поэт тесных человеческих связей. Герой Визбора всегда в связке, в цепочке. Он — певец мужской доблести. Его герой — человек с рюкзаком и ледорубом. Человек на крутом склоне. На накренившейся палубе. За рулем мчащейся машины. За штурвалом взмывающего самолета. Его символы — тропа, уходящая в туман, тропа, по круче взбирающаяся к солнцу. Его язык — скупые жесты. Мужская немногословность, слегка стесняющаяся себя, как бы прячущая свою силу. Юрий Визбор из тех самых детей войны, что выжили в страшные годы, выросли на "горбатых улицах", а потом, выучившись, освоив книжные премудрости, закинули за спины рюкзаки и пошли осваивать эту землю. Визбор с его нехитрыми мелодиями, с его душевностью — романтик этого поколения. Он — поэт поколения, не утратившего юношеской мечтательности. Он — поэт эпохи, которая завещает свою мечту сильным людям будущего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах