Добавлено: Чт Сен 28, 2006 1:55 pm Заголовок сообщения: "Синтаксис любви" Афанасьева - книга о соционике?
Я новичек, на Вашем сайте)) Вот у меня вопрос, я щас читаю книгу А. Афанасьева "Синтаксис любви". Те идеи которые он излагает очень похожи на соционику, только он это называет психе-йогой.
Это одно из ответвлений соционики?
Кто читал книгу, расскажите о вашем отношении к ней)) Мне ее порекомендовал человек, который сказал, что она ему очень помогла в жизни))
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 2:32 pm Заголовок сообщения:
Насчет личной жизни я не знаю помогло ему или нет так как мы с ним общались только по работе
это помогло ему в бизнесе, он достаточно успешный человек, мы с ним познакомились, когда он продавал свою долю в компании. А общение в бизнесе очень много значит, понять мотивировку поведения твоего партнера, чего от него можно ожидать, с кем лучше вообще не связываться и т.п.
"Эта книга помогает найти подход к человеку, помогает сознательно влиять на наши бессознательные душевные движения. Она рассказывает о внутреннем строении человека и исскустве людского общения" Слямзила цитату из введения.
Вообще в книге упор делается на определение и прогнозирование отношений людей в паре, в большей степени любовных отношений
Я еще книгу читаю так что полную характеристику дать не могу, кроме той, что пока она мне нравится))
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 2:59 pm Заголовок сообщения:
В общем достаточно интересная штуковина, неплохое дополнение к классической соционике. Помогает определиться с акцентуациями. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Добавлено: Сб Сен 30, 2006 9:09 pm Заголовок сообщения:
Сирень, у меня ощущение создалось, что психологическая достоверность книги резко упада после первой части и все примеры во второй какие-то притянутые за уши, а третья часть на основе второй. А раз основа такая шаткая, то там можно нафантазировать все что угодно.