C 1 Июля 2006 года все операторы сотовой связи (ОПСОСы) меняют свои
тарифные планы в сторону увеличения стоимости исходящих звонков и
смс, чтобы, якобы оправдать расходы за бесплатные входящие. Всем
известно, что за эти самые "Входящие" платят теперь и обычные
"городские абоненты". То есть мы с вами теперь будем дважды платить
зажравшимся ОПСОСам. Если учесть тот факт, что в подавляющем
большинстве стран операторы снижают цену, то нас держат за дураков
и цену повышают.1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ!Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб заржавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
C 1 Июля 2006 года все операторы сотовой связи (ОПСОСы) меняют свои
тарифные планы в сторону увеличения стоимости исходящих звонков и
смс, чтобы, якобы оправдать расходы за бесплатные входящие. Всем
известно, что за эти самые "Входящие" платят теперь и обычные
"городские абоненты". То есть мы с вами теперь будем дважды платить
зажравшимся ОПСОСам. Если учесть тот факт, что в подавляющем
большинстве стран операторы снижают цену, то нас держат за дураков
и цену повышают.1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ!Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб заржавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать.
Интересно, за счет чего будет ущерб? Денежки то уже заплачены операторам и лежат у них. Не говорить один день - снизить нагрузку сети - им же лучше... Может я чего-то не понимаю?
Надо будет попробовать поучаствовать...
Деньги уплочены и лежат, но за этот день не израсходуется ни цента, таким образом они сохранятся неистраченными и рядовой пользователь в следующий раз пополнит счет на день, а при низкой активности и на два, поздже, снизится ежедневная/месячная прибыль. Аппаратура-то будет работать, затраты у компании в этот день будут идти, надеюсь, в холостую...
Только боюсь мало участников будет... Уж слишком многие совсем приросли к зудильнику
Надо будет попробовать поучаствовать...
Деньги уплочены и лежат, но за этот день не израсходуется ни цента, таким образом они сохранятся неистраченными и рядовой пользователь в следующий раз пополнит счет на день, а при низкой активности и на два, поздже, снизится ежедневная/месячная прибыль. Аппаратура-то будет работать, затраты у компании в этот день будут идти, надеюсь, в холостую...
Только боюсь мало участников будет... Уж слишком многие совсем приросли к зудильнику
Но все-равно ведь пополните счет, один день ничего не решит. Если уж делать акцию протеста - то не меньше чем пару месяцев не пользоваться, тогда может кто-то и заметит какие-то убытки если протестантов будет очень уж очень много.
Если большое количество протестантов пару месяцев не будут пользоваться услугами ОПСОСов, они нафиг прогорят. Пойдет банальное несовпадение кривых прихода и расхода, с упором на расход. Поверь, если вся Москва хотя бы на день вырубит телефоны, эти ребята попадут на очень-очень большие американские нерубли. Аренда, зарплата, тех. поддержка, реклама, многие из этих и других статей расходов тоже исчисляются ежедневно...
У них рост дохода напрямую зависит от увеличения количества проговариваемого в трубку времени, если оно хотя бы на день сильно снизится, а расходы останутся неизменными... Для всех крупных компаний, главное постоянство и отсутствие скачков, именно из-за скачков банкротились самые монстрячные монстры.
С тем же успехом можно в этот день не пользоваться компьютером в знак протеста против монополии Microsoft
Эффект примерно тот же.
Вот если бы наоборот, все бы договорились одновременно позвонить...
В течение, скажем, 10 минут подряд или больше
С тем же успехом можно в этот день не пользоваться компьютером в знак протеста против монополии Microsoft
Эффект примерно тот же.
Вот если бы наоборот, все бы договорились одновременно позвонить...
В течение, скажем, 10 минут подряд или больше
Являясь абонентом сотовой связи ты каждый день покупаешь их услуги, просто платишь ты один раз в зависимости от системы оплаты. И вот, один день ты не пользуешься их услугами, не покупаешь их, а они продолжают тратить деньги...
Представь себе, что все туалеты на этой планете всю жизнь были и есть платные, включая домашние. Естественно, в маркетинговых целях ввели всевозможные карточки, талоны, он-лайн оплаты, проездные, безлимитные тарифы и пр. по авансовой и кредитной системе расчетов. И тут в один прекрасный день собралось полгорода и сказало: "А вот не хотим мы платить, мы лучше в кустики..." и пошли... А туалеты стоят, идут деньги на их обслуживание, да тут еще и в кустиках убираться пришлось, пустячок, а приятно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах