Добавлено: Пн Окт 08, 2007 11:46 pm Заголовок сообщения: типировали в бальку, интересны еще мнения =)
и нашли рациональность в подтипе. =) подозреваю на Доста или Гама.
фотки нужны?
интересно, а есть правильные ответы на эти вопросы?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
ммм... Общее - это набор Частностей, которые обьединяются определенными закономерностями данного Общего. например... например... все сиамские кошки (общее) имеют темные лапки, хвост и мордочку, светлое остальное тело (разных оттенков:слоновая кость, золото, крем и пр) и голубые глаза. но вот конкретно эта кошка (частное) имеет более слабый окрас на мордочке, чем на остальных участках, а само тело у нее золотого окраса. это как раз от общего к частному - к индивидуальным особенностям (су-)обьекта, не выходящим за рамки Общего. хотя везде случаются исключения.
что-то типа того. ну и наоборот так же.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это гармонично. то есть все факты и аргументы, которые подтверждают логичность чего-то, не противоречат друг другу, между собой связаны, и не имеют в принципе возможности быть логично оспоренными. другое дело, что это может нравится-не нравится, может быть приемлемо-неприемлимо и тп...
Не знаю, думаю, согласуется.
Нелегко. Потому что обстоятельства, чувства могут к этому не располагать. Но не невозможно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило - установленные кем-то или чем-то ограничения, общие указания. обычно субьективно.
закономерность - обьективная реальность, неизменное повторение чего-то.
различия видны из описания, я думаю.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия - это от низшего к высшему. как пирамида. от основания к вершине. вершина при этом главенствует над всеми остальными слоями.
если находишься в иерархии - конечно. иначе она может развалиться или просто пошатнуться, пирамида эта.
иерархия систем?.. это зависимость нескольких систем от стоящей над ними одной, которая их объединяет и подчиняет себе, ее законы равны для всех нижестоящих.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - похожий случай с такими же закономерностями или правилами, которые обычно приводят к схожему результату. или рузельтат похож, а способы достижения чем-то, возможно, отличаются... Например... Аналогичным занятием я занималась на другом форуме - просила себя протипировать, заполняла анкетку, вешала фотки... Но вот к результату может привести другому
Аналогии - это хорошо. Можно сравнить то, что имеешь ты и то, что имеется в другой ситуации. Это поможет в решении своих проблем или упрочит суждение о том, что твоя ситуация - не единственна.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее: а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность - когда следующее действие вытекает из предыдущего, и без совершения предыдущего имеет мало шансов (или не имеет их вообще) приблизить цепочку последовательности к логичному и гармоничному завершению. Ну вот например. Чтобы воспитать собаку-защитника (ничего, что я о животных все?=З) нужно соблюдать последовательность в ее воспитании. Сначала с ней нужно установить отношения (вожак-подчиненный), потом ее нужно обучить общей дрессировке. затем дрессировать на защиту: сначала упрочить\развить\привить уверенность в себе, самостоятельность в принятии решений, обьяснить что любой человек может оказаться врагом, и только потом учить ее защищать тебя-нападать на другого человека. делать это так же стоит последовательно: в процессе усложняя ее работу, увеличивая психологическое давление и тп. если что-то из этого будет пропущено - ничего у вас не выйдет. например, если у собаки не будет уверенности в себе, а на нее сразу оказать давление - можно навсегда испортить ее психику (она будет пугливой, и повезет, если будет убегать, а не нападать защищаясь) и придется долго корректировать ее поведение и все равно вернуться к этому шагу - развить уверенность в себе.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Сложно сказать. Я бываю последовательна. Например, могу соблюдать последовательность во время похода по магазинам: если мне рядом с домом нужно купить аквариум, а где-то на другой ст метро - диски, то я сначала заеду за дисками, тк аквариум тяжелый и переться с ним фик знает куда нет смысла, легче купить его на обратном пути. но не всегда последовательность соблюдаю.
в своем окружении я как-то на последовательность внимания не обращала... сложно сравнить.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
не поняла вопроса... оценки я там не дала. но достоверность в любом случае субьективна.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда этот алгоритм или его часть более не актуален. или есть способ сделать это лучше, быстрее, не потеряв качества процесса и результата, а даже его преумножив.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
ложка относится к классу столовых приборов. столовые приборы обьединяет функциональные назначения: принимать с их помощью пищу. то есть несмотря на то, что ложка, вилка, нож - предметы в принципе разные и успользуют их по разному в разных случаях, их обьединяет то, что они созданы были для того, чтобы с их помощью кушать, держа в руке.
но ложка относится к столовым приборам не так, как тарелка к столу или нож к смерти.
мне, кстати, такие вот задания всегда нравились, в тестах на IQ и пр. где нужно определить правильное (искомое, данное в примере) соотношение. всегда легко давалось.
это все, что я пока успела. остальное - потом.
Последний раз редактировалось: Pushistuy (Вт Окт 09, 2007 1:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 12:12 am Заголовок сообщения:
я выбор забыла прокомментировать в п.7.
один из наиболее простых вариантов, который требует меньше всего времени на разворачивание(тк времени мало). но могла бы и еще какие-то расписать пункты. но, думаю, чтоб составить мнение о моей белой логике и приведенного достаточно =))))) _________________ " - ... Как только нас постигнет беда, всегда найдется услужливый друг, чтобы сообщить нам о ней и поворачивать в нашем сердце кинжал, заставляя любоваться его рукояткой. ... "
(с) "Отец Горио", О. Бальзак
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа? Это, я так понимаю, закалачивание денег или просто делание чего-то. Если заработка денег - то здесь все понятно, плюс чел получает эмоц. удовлетворение и возможность творчески как-то реализоваться (в лучшем случае).
Если просто работа... Труд облагораживает человека!=))
Ммм... параметры... ну, я на вскидку могу оценить по времени, по силам которые вложить придется... умею ли я это впринципе и легко ли мне будет научиться... хотя и не всегда адекватно могу работу оценить. обычно завышаю свои возможности, когда именно хочу что-то сделать.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
не могу понять о чем речь. если мне надо нарезать колбасы - я возьму нож. если открыть банку сгущенки - открывашку.... забить гвоздь - возьму молоток.
Я знаю, что для суши нужен максимально острый нож (тк тупой все испортит - научена горьким опытом), поэтому постараюсь подобрать именно такой. если мне лень идти за молотком - возьму камень, который на полке лежит или еще что...
как оцениваю? вроде, пока срабатывает.
другие мне в этом помогают (если сами могут че-то подобрать получше), но не редко и я им помогаю подобрать.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
как принято? не знаю. в сравнении, наверно. как должно быть - как получилось.
довольна ли я и остальные моей работой - так и определяю.
вот как раз на это я меньше всего обращаю внимание... а зря. знаю парочку общих приемов, но использую их редко. только если вещь\магазин явно подозрительные.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
останется осадок незаконченности, буду мысленно возвращаться к этому, но долго переживать не буду. только если я действительно хотела доделать, а не получилось, вот тогда могу и попереживать.
бывает. может надоесть что-то делать, или понимаю, что это никому не нужно, или это не оценят по достоинству. или не получается, тогда я расстроюсь и заброшу это дело.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительное оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Для начала я попытаюсь составить в голове мысленный план по заполучению предмета. Ну, какие аргументы мне привести, что подействует конкретно на этого человека (босса моего), в чем будет его выгода и пр, где-то что-то, мож, придумаю (чтоб представить проблему в выгодном свете), в общем, подготовлю речь. и потом выжду удобный момент и пойду просить (если это кто-то другой может сделать - будет горааздо лучше, я начальства боюсь). Если он откажет - я растеряюсь. Если он откажет недовольно - постараюсь с минимальными потерями поскорей убраться из кабинета. Если он откажет аргументировано - смотря что за аргументы, но настаивать скорей всего не буду. Если очень надо а больше никто не может попросить, могу совершить второй заход, когда время удачнее будет, получше подготовлю аргументы, посоветуюсь с кем-нить.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря что за работа и кто говорит. В любом случае я спрошу "А как же правильно??" - интонация будет зависеть от названных факторов. Если я хоть как-то ее делаю и это может привести к нужному результату, а этот чел вообще нифига не знает и альтернативу предложить не может - меня это немного раздрожит. Если чел авторитетен в этом деле - с интересом выслушаю и посмотрю, если он мне захочет показать.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я подумаю "Блин, я тоже так хочу уметь! почему у меня не получается?? почему я такой лох??" и буду стараться усердней, может, помощи попрошу у кого-нить или у этого же чела, или буду просто наблюдать за его работой и учиться на этом.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
ммм... Дверь. Дверь отделяет комнату от остального помещения, закрывает в него вход. Она может быть деревянной, железной, стеклянной... может быть фирменной или самодельной. скрипучей или тихой. новой или старой. мне лично в закрытом состоянии придает комфорта.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
сначала я подумаю, кто такие вопросы придумывает...)) потом я подумаю, а кому нужна эта пирамида?.. может, попрошу у того чела совета как ее лучше сделать, как он вообще себе это представляет. попробую найти тех, кто мне поможет. изучу литературу как строить пирамиды. и буду строить. я, конечно, плохо себе это представляю, но там, наверно, разберусь))
проходила тест Рейнина:
Дюма: 80 из 110 баллов
Жуков: 80 из 110 баллов
Достоевский: 80 из 110 баллов
Дон Кихот: 70 из 110 баллов
Гамлет: 70 из 110 баллов
Максим Горький: 60 из 110 баллов
Гексли: 60 из 110 баллов
Робеспьер: 50 из 110 баллов
Драйзер: 50 из 110 баллов
Штирлиц: 50 из 110 баллов
Габен: 50 из 110 баллов
Гюго: 40 из 110 баллов
Бальзак: 40 из 110 баллов
Джек Лондон: 40 из 110 баллов
Есенин: 30 из 110 баллов
Наполеон: 30 из 110 баллов
вот с этой картинкой оч интересно (про полушарность)
Тест-картинка для наших мозгов и зрительного восприятия.
Если девушка которую вы видете крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, если против, то
левое. Ну а если усилием воли вы наконец заставите крутиться её и влево и вправо когда вам этого захочется, то у вас повышенный IQ.
у меня она крутится против часовой стрелки... не прелставляю как она может крутиться по часовой... *гипнотизирует картинку*
а потом я заставила таки ее крутиться по часовой. и теперь каждый раз когда я ее открываю она крутится в разные стороны. и даже сама по себе спонтанно меняет направление. _________________ " - ... Как только нас постигнет беда, всегда найдется услужливый друг, чтобы сообщить нам о ней и поворачивать в нашем сердце кинжал, заставляя любоваться его рукояткой. ... "
(с) "Отец Горио", О. Бальзак
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота? Это гармония линий и форм. У меня меняются вкусы, предпочтения. Что казалось красивым раньше, теперь не привлекает...
Не очень так... я думаю. Гармонии достичь бывает сложно. Не всем нрацца что я делаю по БС (из-за чего подозреваю в себе Гамовство - от БС не мало зависит моя самооценка, а БС моя страдает).
Ааа... Все, что доставляет неприятные чувства, ощущения, эмоции.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Даже не знаю. Мне разная красота нравится. Хорошо бы, чтобы одежда опрятной была. Это главный критерий красивости для мя. Она должна вызывать приятные ощущения, в том смысле, чтоб тошноту не вызывала и неприязнь.
В доставлении эстетического и морального удовольствия. Если говорить только о внешних качествах.
Вот так и попробую обьяснить. Это должно быть гармонизированно, должно быть приятно глазу... Блин. Даже не знаю как обьяснить...
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Для всех-всех? Нет, конечно. Даже для половины людей. Сколько людей, столько и мнений. Есть навязанные шаблоны, но не более того.
Классическая красота - это то, что красиво всегда. Как природа.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда тебе приятно находиться где-то, расслабляешься...
Эмоционально создаю. Могу подушку кому-то предложить если сидеть не удобно...
Не знаю как оценивают. Не было такой возможности. Хотя многим нравится как я домики в Sims2 обставляю (если напрягусь).
Если им нравится - это хорошо. Когда не нравится, хоть мне и не приятно это признавать, но в большенстве случаев они правы.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
На взгляд, обычно. Если на взгляд понравилась - пощупать могу, но не всегда. Если еще не могу решиться.
Моде не следую, но интересные идеи могу подчерпнуть.
А зачем? Не нужна мне эта мода дурацкая. Я сама себе БСка.
Где-то вот я читала какие-то правила... Но на практике применять проблематично. Хотя бы потому что сложно представить как это будет сидеть на самом деле, или отказываться от вещи только потому, что она полнить будет... хотя и такое нередко случается. что отказываюсь от чего-то из-за фасона или цвета... в общем, по интуиции и настроению вещи подбираю. если кто-то что-то может сказать насчет этого (не продавец), выслушаю. но критику мне по БС неприятно воспринимать. даже если и знаю, что она правильная.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить мне нравится, особенно для других. Но не всегда получается. Часто я недопеределываю что-то или еще чего... Рецептов придерживаться сложно, хочется поэкспериментировать, пофантазировать, потворить. Как у Гама написано, "поиграть в повора". Даже если я сама вижу, что получилось ужасно, крайне неприятно это признавать и обижаюсь, если мне другие об этом скажут (это значит, что я своим трудом доставила им неудобства и вообще неудачница). Вот на папу я уже не готовлю пирожков..... Но обычно людям нравится. Особенно, если это отработанные блюда типа яичницы, картошки и пр.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну... эээ... Приложу и посмотрю колит ли глаз....
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мне интересно чужое мнение, но решение приму сама (даже если оно будет противоположно вкусу советчика). А вообще, не люблю когда кто-то вмешивается. Как будто я сама не знаю как что сочетать и что мне одевать.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
О, комната моя... Я приглашаю к себе только близких друзей, потому что если кто-то посторонний увидит этот хаос, мне будет стыдно до конца веков. а гостям там будет неудобно и вообще неприятно находиться.
Но если подробней, то я навешала фоток на стены, расставила игрушки, и прочую радость разместила. На полу валяется мусор ввиде книг, которые мне лень на место положить, пакетов каких-то с какими-то вещами... На столе бардак, над которым гордо возвышается телевизор... блин, аж стыдно продолжать. ну, думаю, понятно и так. Стараюсь наводить порядок, но вскоре все встает на свои места опять...
моя комната - это моя комната. не люблю когда кто-то в нее вмешивается и решает как она должна выглядеть. но в плане уборки помощи обычно рада в том плане, что именно мусор помочь убрать, а не вещи разложить по местам. хотя вот как раз этим нередко занимается моя мама.
вообще, комфорт квартиры на ее плечах. мне это быстро надоедает. и когда мама что-то просит в этом плане, я думаю "что я такого сделала?..", но выполняю поручение качественно. А когда мамы нет, от этих обязанностей не отбрыкиваюсь, делаю, что надо и как надо. Готова выслушать советы.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Даже не знаю. Дурной вкус - субьективное понятие, мне так кажется. Даже Катя Пушкарева - неужели она не имеет права так одеваться, как она хочет? Может, она и не модница, но о вкусе судить сложно... Разве что если у человека все дисгармонирует, а он думает, что все нормально - тогда можно задуматься о его вкусе. А если он нарочно оделся как попало - здесь сложно что-то сказать. Только, что у человека что-то в голове не так... Но на вкус это может не влиять.
Хотя, люди одетые со вкусом быстро бросаются в глаза.
Я своему вкусу доверяю, хотя и понимаю, что он может быть не самым удачным, но чужое мнение никогда не бывает лишним.
вообще, советы по БС предпочитаю слушать только от мной уважаемых людей, от тех, кто по моим понятиям, "имеет право" повлиять на мой выбор. Хотя, когда человек готов предложить способ улучшить то, что я сделала (а не тупо критиковать), я часто это использую.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Эм... с этим обычно возникают проблемы. Когда люди не настроены на то, чтобы меня слушаться, мне сложно на них повлиять как-то. Я скорей занудничать буду, чем строить. Но главное мое оружие - произвести впечатление человека, которого стоит сейчас послушаться (это ЧЭ, БЭ) и не дать им шанса возмутиться. Потому что если начнут возмущаться - я сразу отступлю, скорей всего. Или даже могу как-то неадекватно надавить.
Но мне проще всего именно по БЭ и ЧЭ повлиять на других.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
это грубое предъявление претензий, обвинение в чем-то. часто неадекватное ситуации.
с ситуацией наезда? по-разному. меня это угнетает, возмущает. Отпор часто дать тяжело. Только если я в приподнятом настроении, во мне много сил. В любом случае, это требует напряжения.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои? свои для меня это те, чьи какие-то установки не противоречат моим. Если в абстрактном смысле. перестают быть своими - когда эти установки противоположны моим и сделать здесь уже ничего нельзя, и в мире мы сосуществовать не сможем даже в худом... вообще, сложно.
только при чем здесь ЧС?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
психологические, что ли? разные. смотря какая цель.
применить? вряд ли. необходимость на кого-то наезжать, давить мне никогда не нравилась. я могу скорей как-то по ЧЭ или БЭ наступить на человека разок, но не более.
когда другие варианты не приведут к должному результату. когда человек как-то поступает плохо и ты понимаешь, что БЭчись с ним - не БЭчись - ему плевать. Тогда только и остается что ЧСить.
Вообще, люблю защищать слабых. Постоянно занимаю сторону меньшенства, тех, кого обижают, не боясь противопоставить себя более сильному большенству. Но только когда я кого-то защищаю. И когда кто-то другой за кого-то заступается люблю. И тем более - за меня. Тк сама за себя я постоять могу с натяжкой.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
ни в коем разе. только если она не была изначально моей. всегда можно договориться.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
физической? ммм... когда других вариантов нет. когда человек заслужил. что называется, допёк. и то не всегда.
но я дралась. бывало. когда кого-то защищала.
про методы ничего не знаю. главное - уверенность в себе и своих методах. и разумность (не перегибать палку).
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
словестно, конечно. хотя иногда тааак хочется взять чью-то башку и разбить ее об стенкуm аж все внутри кипит и это кажется единственным вариантом! но стенку жалко....
лучше всего в споре, дискуссии. желательно не переходя на личности. с чем у меня, кстати, проблемы. я иногда даже сама не замечаю как в споре перехожу на личность аппонента. именно этим в момент моей "одержимости" доказать свою правоту или еще чего можно меня осадить - указать\обидеться на то, что я перехожу на личности.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
по-разному. в противостоянни я обычно просто бываю упертой (то есть не давлю в ответ, но сама с места под давлением не двигаюсь). когда мне самой нужно проявить силу - стараюсь делать это через БЭ и может ЧЭ. В любом случае, для реального противостояния-давления нужно напряжение. поэтому мной легко управлять. если дело не касается каких-то принципов. или если управление это не систематичное, или если я не понимаю зачем это - то, что мне навязывают.
если мы с другом спорим и тема для меня не принципиальная, чел включает ЧС и я понимаю, что если не отступлю - поссоримся, и отношения потом мне восстанавливать - отступаю. но если тема для меня принципиальная могу упорно отстаивать свою позицию, но не долго. мне легче промолчать и закрыть тему, если вижу, что аппонент не намерен и на грамм принять мою позицию, просто с ней считаться.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
удивительно, но считают. наверно, потому что я не истеричка.
я лично не считаю. мне нужен человек, который бы уверенно стоял на ногах за моей спиной (или я за его).
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек всегда когда падает - поднимается. Слабый же лежит и сопли жует.
когда человек готов отстаивать свои принципы, когда его сложно сломать - он сильный.
Сила - это ответственность, как бы трeвиально ни звучало. Когда человек готов взять ответственность за свое применение силы - он сильный. Когда это безсистемное размахивание "кулаками" и потом отнекивание или типа того - это трусость, слабость и все что угодно, но только не сила.
Почему слушаются? Есть такие понятия как харизма, например. Личное обаяние (пусть и внушающее страх вперемешку с уважением). Когда люди кого-то уважают, когда они считают достойным его послушаться, когда они могут доверить ему ответственность за принятие решения и применение силы - они охотно слушаются. В противном случае - плюют с высокой колокольни. только если речь не идет о страхе или инстинкте выживания.
Почитал оба ваших сообщения.болевая БС налицо,ЧС кроме того,что не болевая ,так еще и в ценностях. Так что ИМХО Гамка.
Еще бы интересно было бы узнать ваш тип по пй. _________________ http://sarzion.spybb.ru - SarZioN...жизнь на окраине Вселенной.о типологиях и не только
Почитал оба ваших сообщения.болевая БС налицо,ЧС кроме того,что не болевая ,так еще и в ценностях. Так что ИМХО Гамка.
Ммм, меня тоже эта версия мучает... Но мне всегда казалось, что я интроверт (хотя в теории, признаюсь, плаваю) плюс как-то поспокойней.... или у мя просто не верное представление о Гамах.
1.Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Что можно считать? Хамство – это грубое, неоправданное отношение к кому-то, без учета его чувств. Вместе с тем, один человек может посчитать это хамством, а другой подумает что еще мягко сказал или сказал просто правду, или еще чего…. Но факт остается – человека незаслуженно грубо обидели. Хамством можно назвать выход за рамки установленных отношений – то есть как бы ты нагрубил человеку за дело, но он твой босс и это выглядит именно как хамство. Но ключевым в моем понимании является «неоправданно\незаслуженно\неуместно грубо».
Думаю, согласуется. Можно понять что движет человеком в момент предполагаемого хамства и определить что это вообще… Но не во всем. На некоторые вещи у меня есть свои взгляды.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Мм… Вообще, предложила бы ребенку судить, понравилось ли бы ему, чтобы с ним самим так разговаривали.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
На примерах. С объяснениями каждой ситуации. Вдруг поймет. Хотя ему бы я посоветовала просто держаться рамок приличий – не говорить неприятных вещей людям, всегда стараться быть вежливым и тп. В этом варианте снизится шанс попадания чела в неприятную ситуацию. А дальше – учиться и учиться.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Сильно бы хотелось =)) Мне нравится позиция по этому вопросу Робеспьера (по Стратиевской) и Достоевского. В каждом человеке есть что-то хорошее изначально и он просто выбрал не тот путь ввиду обстоятельств. Поэтому нужно создать такие условия, где человек сможет проявить свои лучшие стороны и ему не придется делать гадости… Хотя я понимаю, что есть «неизлечимые» индивидуумы, и вообще каждый случай индивидуален… И тем не менее что-то я бы точно приделала людям – способность понимать других, например.
Хотя, кажется, я не о морали… И вообще "все люди - сволочи, покрытые сволочизмом со сволочной начинкой" (с)....
Но мораль в нашем обществе такое затасканное слово, что эта затасканность его просто дискредитирует.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смотря что он испытывает по этому поводу – когда он доставляет неудобства другим. Если ему пофик – не служит, если переживать будет – можно и простить, но научить как правильно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ой… а можно, да? Вот так взять и дать определение Любви…
Помню, мы в школе писали небольшое сочинение на эту тему – нашей классной мое оч понравилось =) Правда, я плохо помню, что я там накатала… Помню только, что вот фразу придумала (еще до этого): «Любовь – это когда ты готов жизнь отдать за любимого. Взаимная любовь – когда от тебя этого не требуют» (или «когда тебе это не позволят сделать»). Правда, учительница не совсем поняла мою мысль и посоветовала на такие крайности не идти…))
разная она бывает, Любовь…. Но появляется ощущение окрыленности, легкости бытия. И все тебе ясно, и все тебе просто. «И проще, и в тысячу раз сложней»(с)….. При виде любимого человека сердце от нежности сжимается и живот наполняется теплом… Ах, как я соскучилась по Любви! Как хочется страдать(
..Ладно, пойдем дальше. Можно. Хотя, смотря как и чем наказываешь. Но возможно все. В теории Хаоса =) Можно наказывать, любя. Можно любить, наказывая. Желать сделать для человека лучше. При этом ясность разума наказывающего и эффективность наказания не уточняется…
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гость должен не забывать, попадая к вам, о немецком гостеприимстве, вам же следует не забывать о грузинском. Оптимальный вариант – создать впечатление грузинского =)
Но что подразумевается под словом «прав»? Хозяин в своем доме всегда хозяин, но если речь идет о спорах каких-то или типа того, то истина здесь от места нахождения людей не зависит.
Наши ближе к немецким, я думаю. В том смысле что нет абсолютной вседозволенности гостям.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – соучастие в чужих проблемах. Когда оно требуется, когда ситуация подразумевает – тогда и надо. Вообще, от сочувствующего зависит.
Когда я его проявляю? Ну, тоже, когда надо, когда хочу… А бывает, что я его показываю, но на самом деле не испытываю. Иногда мне бывает сложно реально посочувствовать какому-то другу или типа того…. А часто так случается, что могу даже прослезиться, увидев одинокую бабушку на улице, у которой не хватает денег на хлеб, худую собаку или выпуск в новостях про детей-сирот… Все эти вещи (несправедливости и жестокости нашего мира) вызывают во мне большой силы сочувствие, жалость (в хорошем смысле), переживания, прям сердце болит… Но вот чтобы так переживать когда друг делиться своей бедой – не всегда выходит (хотя и не могу сказать, что считаю это неправильным. Просто то, что мне рассказывают иногда не вызывает какого-то сильного чувства или желания посочувствовать…). Вообще, за мою пока непродолжительную, но очень наполненную общением жизнь, я была жилеткой стоолько раз, что…. Но вот претензию в неучастии в чужих проблемах мне предъявили лишь раз. И я даже знаю почему так вышло… Выслушивая одно и то же в пятый раз, я усомнилась в искренности чувств и как-то потеряла к этому интерес (позже выяснилось, что не я одна усомнилась). Во всех остальных ситуациях ко мне приходили ни раз и часто восхищались тем, как им легчает после общения со мной.
Еще я понаблюдала, что для меня главное когда я обсуждаю с человеком его проблему. Для меня на первом месте – дать человеку понять, что он.. понят. Что в его проблемах заинтересованы, что их никто не считает бредом или глупостью и может даже у кого-то тоже такая Хрень случалась. На втором месте уже лежит поиск решения проблемы. А на третьем (после прохождения первого и второго (не важно на сколько удачно второе)) идет поднятие челу настроения. Хотя, это обычно происходит за первые два пункта, поэтому далее тогда идет отвлечение его от этой темы на что-то более приятное.
Что-то типа того. С вариантами.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Этика отношений есть =) Не в соц.смысле. Следовать стоит, но не всегда это бывает актуально, уместно, возможно. Иногда эти нормы устаревшие. Ситуация требует нового подхода.
У меня своя этика отношений.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Кхе. Нет, есесно! Нужно уметь чувствовать людей, чувствовать отношения, видеть между строчками, понимать мотивы…. Нужно набираться опыта и самому строить свою систему отношений.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
В зависимости от контекста. Насколько это честно, справедливо, правомерно. Какие мотивы, что при этом чувствуют сами люди. Но никогда не стоит забывать, что они люди, что они тоже чувствуют, что они имеют какие-то права…
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ммм… Даже не знаю. Ну, то есть я чувствую, но выразить словами сложно. Мораль – это свод жестких правил в отношении чего-то. Что допустимо, а что нет. В Общем смысле. У каждого человека должен быть свой моральный кодекс. Который в общем схож с остальными.
Думаю, в большинстве ситуаций я понимаю правильно. Только у меня есть свои взгляды на какие-то вещи. Что-то может быть для меня приемлемо, а другому человеку и в кошмаре не присниться. Но при этом я понимаю, что ему это будет неприятно. И в каких-то случаях необходимо с этим считаться. А какие-то нормы устаревшие.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну, для начала я не пойму чем я вызвала такое отношение. Если повода не давала – значит мы просто не сошлись типами и переживать тут нет смысла)) но это не сиключает вероятность того, что буду переживать.
Могу показать. Но надо ли это? Я могу игнорировать человека, отстраниться от него психологически, специально гадостей делать не буду (только чтоб наказать). Буду холодно и неохотно с ним общаться. Могу сознательно долго относиться к человеку так, как я хочу. Протяженность именно чувства неприязни и тп - оценить не могу, по-разному бывает.
Обиды прощаю, но не все. И только если вижу, что человек понимает, где был не прав, если ему действительно жаль, что он меня обидел. Хотя могут быть и такие ситуации, что я на что-то обиделась, но это мой личный таракан (например, чел сказал, что блюдо, которое я приготовила, недосоленное) и тогда участия в прощении от него не требуется. А могу долго холить и лелеять в себе обиду. ЧАсто в зависимости от моего отношения к человеку.
Последний раз редактировалось: Pushistuy (Вс Дек 02, 2007 6:49 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
сначала думала, что мои ценности - ценности 3 квадры... а потом поняла, что не так я и переживаю из-за или ... А вот и уже поинтересней будут! _________________ " - ... Как только нас постигнет беда, всегда найдется услужливый друг, чтобы сообщить нам о ней и поворачивать в нашем сердце кинжал, заставляя любоваться его рукояткой. ... "
(с) "Отец Горио", О. Бальзак
ЧС кроме того,что не болевая ,так еще и в ценностях.
на самом деле, да! я без ума от всяких суперменов, спайдерменов, бетманов и прочих супер героев! а когда в реале меня кто-то защищает - я чувствую себя влюбленной в этого человека! жаль, такое редко случается - чтоб меня защищали.... и меня бесят "тряпки". вот незамысловатый пример. сериал "квантовый скачок", там главгерой под Достоевского или типа того косит он мягкий такой, но любит бороться за справедливость. и когда он не в состоянии из-за мягкости защитить себя или других - меня это так выводит из себя! прям бешусь! так и хочется ему за это в такие моменты накостылять!=))))
Цитата:
болевая БС налицо
еще не люблю когда меня трогают или нарушают мой "круг безопасности" (есть определенные люди кому это разрешено). и когда смотрят как я работаю, что-то делаю - я начинаю каждое свое движение вымерять.
Последний раз редактировалось: Pushistuy (Сб Окт 20, 2007 2:24 pm), всего редактировалось 1 раз
у меня счас с доступом к компу проблемы, поэтому с остальными аспектами еще придется потянуть...... _________________ " - ... Как только нас постигнет беда, всегда найдется услужливый друг, чтобы сообщить нам о ней и поворачивать в нашем сердце кинжал, заставляя любоваться его рукояткой. ... "
(с) "Отец Горио", О. Бальзак
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
а чего ж он стоит?... смотря что за мир имеется ввиду. в том смысле, что вся та пакость, что нагородил Человек - конечно, и выединного яйца он не стоит, не говоря уже о Слезах Ребенка. но если поплакать ему надо ради благого дела - вперед. но только в необходимом количестве. и если этого можно избежать - так даже лучше. пусть взрослые отдуваются.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не понимаю вопроса. Нет, нужно ходить с мордой-кирпичем! Конечно можно и нужно. Особенно, если они уместны.
Неуместные - которые могут кого-то ранить, типа ржать на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
можно.
в каких чувствуешь, в каких хочется - в таких и выражай. только другим особо праздник не порть.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
ммм... негативные эмоции я обычно не проявляю или во всяком случае не так явно. хотя бывает, что срываюсь и тогда все разбегаются)) негативные эмоции я чаще проявляю перед давними друзьями (особенно семьей), чем мало знакомыми людьми. хотя обстоятельства бывают разные и настроение у меня тоже.
что говорят? не знаю, я их мнения не спрашивала как-то... или просто не помню. хотя мама грит, что от моих перепадов настроения она устает.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это те эмоции, которые не затрагивают чела глубоко.
Еще могут быть искренними, наигранными, фальшивыми, яркими, тусклыми, сильными, слабыми и тп....
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Тупое слово "правильными". Скорей их можно поделить на уместные-неуместные и адекватные-неадекватные. Первых мы уже касались выше, поэтому перейду ко вторым. Неадекватные - несоразмерные к причине, что их вызвала. типа ты подарил человеку гелевую ручку, а он бегает и орет от счастья. или ты сказал, что у человека стрелка на чулке, а он от этого в истерике начинает биться или на тебя наезжать... как-то напрягает.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
ну, это не очень сложно. обычно мне для этого нужно минимум усилий. если есть возможность посодействовать извне - еще лучше (типа музычку какую послушать или еще что). у меня вот на стенке висит фотка с "Друзьями" - я смотрю и радуюсь.))
в какую сторону?... ммм, да в обе, наверно... хм.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
это такое сильное эмоциирование. когда из тебя прям прет и ты не можешь\не хочешь сдержаться.
это может происходить под действием ситуации, или внутреннего импульса. вот я например люблю посмотреть всякие душещипательные фильмы\сериалы, чтоб аж в соплях сидеть - такая эмоциональная разрядка, особенного когда до этого было хреново!
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
чаще нет, чем да. как я уже сказала, отрицательные эмоции стараюсь сдерживать как-то. но если выпускаю их - то они настоящие. я могу быть веселой снаружи, а злой внутри, но наоборот - сложнее. и вообще себя настоящую не всем и не всегда показываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю свое иногда. Люблю смотреть на окружающих (даже незнакомых) - в каком они настроении, посылать свое, получать ответ... это забавно =) если я в хорошем настроении. если в плохом, то обычно максимум что могу - стрелять в прохожих недовольным взглядом))
Последний раз редактировалось: Pushistuy (Пн Окт 29, 2007 3:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
1. Как относитесь к неожиданностям?
неожиданно так отношусь =) ну, то есть случилась неожиданность - и случилась. в общем, нормально отношусь)) хотя это еще смотря какие неожиданности.....
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
в течении первой половины жизни сильно меняются (обычно): получают новые знания, новый опыт, изменяются их ценности, окружение и тп...
Смотря какие изменения. Но вообще, положительно. Мне становится смешно когда я встречаю старого друга, которого не видела пару лет - а он все такой же! и это мне странным кажется, люди должны развиваться, эволюционировать над собой.
Не знаю чего там другие видят, но я думаю, что если не слепые - видят (и если знали этого чела ранее). Я всегда вижу (и не столько внешние проявления, конечно, сколько внутренние).
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Обычно так оно и случается. Только не всегда есть силы и желание это лучшее увидеть и принять.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это забавно. гороскопы почитать или погадать... У меня есть, например, ТАРО. Но вот чтобы прям положиться на это... Нет, я искренне верю, что и Жизнь, и Человек, больше и сложнее чем гороскопы, гадания и даже соционика вместе взятые.
Верю. Так проще =) Хотя и понимаю что просто так ничего не происходит. Вот если тебе на башку упала сосулька - эт не просто так. Она до этого жила своей жизнью, ты жил своей, и то, что ваши жизни так неудачно пересеклись - вот это, скорей, и есть случайность.... в любом случае это будет тем, как это назовет патологоанатом.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно как-то предчувствовать, просчитать, предполагать... Думаю, что реально. Есть какие-то определенные обьективные вещи, по чьему закону происходит то, что предугадывают... но узнав свое ближайшее или не очень будущее, я думаю, можно его изменить как-то, повлиять. я уж надеюсь.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это движение. Из прошлого в будущее, постоянное изменение обьектов (и субьектов).
Как чувствую? даже не знаю... вот например, если какое-то не самое приятное событие меня ждет в будущем, допустим, через неделю, и я этого события боюсь, и мне нужно решить какие-то проблемы до этого события (чтоб мож получилось его избежать), то я ощущаю как будто между мной и тем днем протянута, туго натянутая, белая нить. и эта нить заставляет меня нервничать еще больше. могу чувствовать как оно утекает сквозь пальцы....
Я могу сказать, что убиваю его. Но на самом деле оно-то мне не принадлежит. оно никому не принадлежит.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Чаще не очень легко. Я как-то нервничаю, переживаю, боюсь, или умираю от радостного нетерпения....
Прибавится еще и беспокойство когда же это случиться!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Чужое мнение всегда интересно. Но чаще я остаюсь при своем, особенно, если источник не вызывает особого в этом плане доверия.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ой, опаздываю.... Это просто кошмар. И почти всегда переживаю по этому поводу, чувствую напряжение ожидания каждой прошедшей минуты... Но опаздываю я обычно не более, чем на 5-15 минут. И всегда считаю нужным предупредить человека об этом (чем раньше, тем лучше). всегда ценю когда человек может меня подождатьи потом еще и не отругать за опоздание.
Того же жду и от своих опаздывальщиков - я готова их ждать сколько угодно, но пусть только предупредят, что они едут, а не забили на меня! могу поворчать ток по этому поводу. за опоздания не осуждаю, просто потому что буду непоследовательна =)) ведь я сама опаздываю! и если отругаю чела, то это лишит меня саму права опаздывать в дальнейшем. и я понимаю, что чувствует опаздывающий человек, ему и так стыдно (я надеюсь), и он сам понимает, что неправ, - ругать его еще за это как-то я не могу. другое дело, если чел берет это за правило, меня не предупреждает даже через пол часа опоздания, и не считает нужным что-то с этим делать - вот такая позиция меня, конечно, может вывести из себя. а так же, если чел вообще не считает нужным извиниться за опоздание более чем минут на 10-15.
хотя вот когда я делала замечания по поводу опоздания подруге, а она мне сказала, что я тож опаздываю - ни о какой последовательности я в тот момент не думала=) а подумала лишь "при чем здесь это!"
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода,
о, я так рано приехала! я буду гордиться собой =) и наивно понадеюсь, что Кем-то приедет пораньше...
b) осталось 5 минут до прихода,
я подумаю "вот, скоро будет!" хотя если этот Кем-то обычно опаздывает, то особых надежд питать не буду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
раз так, значит я ранее не питала надежд и буду думать, почему Кем-то не предупреждает об опоздании.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
буду недовольна. постараюсь связаться с Кем-то.
e) и дальше все нет…
если связаться не удалось, буду строить предположения что могло его задержать, что он счас испытывает по поводу своего опоздания (если едет) и пр...
Последний раз редактировалось: Pushistuy (Пн Окт 29, 2007 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах