«Секс выходит из моды. Все большее число молодых людей предпочитают сексу видео, наркотики и компьютерные игры. Западные империалисты хотят загнать нашу молодежь в лабиринты Квейка. Вернуть подрастающему поколению интерес к сексу — важнейшая задача патриотического воспитания» (с.) Центр славянских гендерных исследований «Святовит»
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 11:32 am Заголовок сообщения:
"Приведенная цитата у многих вызовет недоверчивую усмешку. Правило хорошего тона на сегодняшний день — исповедовать скорее кастрированный патриотизм, а во вторгшейся в молодежную культуру сексуальности видеть не союзника, а врага, что-то вроде «пятой колонны». Барьер поколений для старших патриотов часто оказывается непреодолимым. Свои личные комплексы и идиосинкразии они возводят в ранг фундаментальных свойств русской души. Многие из них не способны отличить «тлетворное влияние Запада» от некоторой специфичности молодого поколения, связанной просто с его молодостью и атмосферой эпохи. Они набрасываются на молодежную культуру, одежду, эротизм, на компьютерные игры и Интернет. Но самый больной вопрос наших почвенников — сексуальная мораль. Синонимом патриотизма и приверженности русским традициям навязчиво объявляется ханжество и жесткий антиэротизм. При этом даже не делают различия между вполне невинной свободой отношений в этой области, присущей нашему времени, и разнообразными сексуальными извращениями, — все валится в одну кучу. По общему мнению, нашим русским предкам было свойственно сверхъестественное целомудрие в этой сфере. С этих позиций бичуется и клеймится как «антирусская» сексуальная революция и вся вообще молодежная культура, пронизанная эротикой.
Сведения о пуританстве наших предков сильно преувеличены. В смысле повседневной жизни и быта Россия традиционно была самой свободной и самой терпимой страной в мире. Что касается молодежи добрачного возраста, то русским крестьянским традициям вплоть до второй половины XIX века соответствовала как раз максимальная степень свободы, — и не только за Уралом, но и в коренных русских областях. Более того, во многих чисто русских регионах существовали вполне традиционные формы молодежного коллективного (1) секса («гаски» и т.п.), в которых участвовала вся половозрелая добрачная молодежь деревни. Для этого в каждой деревне имелись специальные помещения, в которых молодежь занималась этим долгими зимними вечерами, и вообще «оттягивалась» и «клубилась», выражаясь современным языком. В ряде мест эти обычаи просуществовали до начала XX века и были зафиксированы этнографами (2).
Сексуальная свобода в русской деревне прекрасно сосуществовала с ударным трудом, патриотизмом и православием. Православие тогда было менее ханжеским, оно хотя и боролось с пережитками языческих верований, но на эти безобидные бытовые обычаи смотрело сквозь пальцы. Жесткий морализм начал распространяться на Руси только с эпохи Ивана Грозного, когда народное государство стали заменять на деспотическую тиранию, а народ — превращать в стадо рабов. А наиболее радикальные изменения произошли с XVIII-XIX века, когда исконная культура разрушалась и повсюду навязывались западные стандарты. Тогда в нашу культуру и вошла модель жестких сексуальных табу, апофеозом которой стало раздельное обучение мальчиков и девочек в царских гимназиях и сталинских школах (3)."
Сведения о пуританстве наших предков сильно преувеличены. В смысле повседневной жизни и быта Россия традиционно была самой свободной и самой терпимой страной в мире. Что касается молодежи добрачного возраста, то русским крестьянским традициям вплоть до второй половины XIX века соответствовала как раз максимальная степень свободы, — и не только за Уралом, но и в коренных русских областях. Более того, во многих чисто русских регионах существовали вполне традиционные формы молодежного коллективного (1) секса («гаски» и т.п.), в которых участвовала вся половозрелая добрачная молодежь деревни. Для этого в каждой деревне имелись специальные помещения, в которых молодежь занималась этим долгими зимними вечерами, и вообще «оттягивалась» и «клубилась», выражаясь современным языком. В ряде мест эти обычаи просуществовали до начала XX века и были зафиксированы этнографами (2).
Этим ты буквально вернул мне смысл жизни! Правда!
И ваабче, твое сексуальное мировоззрение для меня - как бальзам на душу: хот не одна я такая!... _________________ Respect yourself...
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 12:55 am Заголовок сообщения:
Я ваабче такое неприемлю, но и закрепощение - хуже смерти. Достаточно просто знать, что так тоже бывает и это нормально _________________ Respect yourself...
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 1:54 am Заголовок сообщения:
Сентябрина писал(а):
Нигилист
Чё у тебя там в статье за сноски -- а пояснений нету?
1) Не путать с групповым.
2) Подробную библиографию можно найти в работе Ю.И. Семенов. Пережитки первобытных форм отношений полов в обычаях русских крестьян XIX — начала XX в. // Этнографическое обозрение, 1, 1996. С. 32-48.
3) Между тем, еще в XVIII веке даже в общественных банях мужчины и женщины находились вместе. Этот народный обычай отменила только немка Екатерина II, параллельно с ужесточением крепостного права. Совместные бани ею были истолкованы как распутство, что, по представлениям того времени, являлось привилегией дворянского сословия.
наверно не патриотично заниматся сексом с украинками, грузникаи, американками и т.п. так сказать удовлетворять политического противника ... _________________ http://kko.eago.ru/ - сайт о геологии экспедициях и Геленджике -ВЕЛКАМ !
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:34 am Заголовок сообщения:
Цитата:
3) Между тем, еще в XVIII веке даже в общественных банях мужчины и женщины находились вместе. Этот народный обычай отменила только немка Екатерина II
Это не совсем так...
Во-первых, общественные "совместные" бани при одном моечном помещении, всё-таки имели две отдельные раздевалки(или как их тогда называли, раздевальни) - мужскую и женскую... да и мылись мужчины и женщины по очереди, что контролировалось так называемыми банными старостами (была такая чисто общественная должность )... а если мылись одновременно, то строго на своей половине, которые отделяли друг от друга натянутые посредине мойки занавески из рогожи... Да и не следует забывать о силе домостроевских традиций они на мораль моющихся сильное влияние имели...
Во-вторых, совместные общественные бани в России были скорее исключение, чем правило... так что в анналах слухи о их распространенности сильно преувеличены... (с)
Ну и самое главное: вообще-то идея совместных бань имеет отнюдь не русские корни... ибо зародилась на самом деле в Европе (хотя и там тоже такие бани не стали популярными и распространёнными)... _________________ Клуб "БлАндинистые ленивые куклы"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах