Добавлено: Вс Июл 30, 2006 2:42 am Заголовок сообщения: Так кто же я, Есенин или Бальзак
Уже давно уверен, что Есенин, но после того как мои фотки попали к Диденко - стал сомневаться...
Поехали:
>1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
а) Перенос общих закономерностей на конкретную ситуацию,
б) (частного к общему) выделение общих закономерностей из набора ситуаций.
>Приведите примеры.
а) Используем стандартную формулу из учебника 8 класса по физике (общую), чтобы посчитать через сколько секунд яблоко упадет на землю (частный случай).
б) И наоборот, берем 20 вещей, замеряем через сколько они упадут на землю и пытаемся вывести нашу формулу.
>2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
>понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
а) Логично - когда сохраняются причинно следственные связи.
б) угу, согласуется.
в) это не мне судить.
>3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны
>ли они? Если нет, то поясните различия.
правило - это некоторая схема для проведения манипуляций, закономерность же просто нечто общее.
>4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли
>подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем,
>что это такое?
а) Иерархия Экономика и финансы от Глоссарий.ру
Иерархия - порядок подчинения низших должностей и подразделений высшим. Hierarchia греч.Hieros - священный + Arche - власть…
Что-то мне не не нравится это определение. Иерархия это древовидная структура, на вершине которой находится глава (корень единственный), нижестоящие вершины (дочерние) находятся в полчинении в увышестоящих.
б) Все зависит от конкретно случая.
в) Некоторая под организация входит в более большую организацию, в маленькой организации есть своя система, но она содержит в себе все правила установленные в большой организации (наследует).
>5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы >пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? >Приведите примеры.
АНАЛОГИЯ Даль
АНАЛОГИЯ АНАЛОГИЯ ж. греч. сходство, подобие, близость; соотношение двух сходных предметов; выводы из сравнительных заключений. Аналогичный, аналогический способ заключений, по подобию
Анологию удобно использовать для обьяснения свойств предмета Б на основе известного предмета А.
Например "VideoPlayer вызывает MediaOpen для начала проигрывания, как и знакомый вам AudioPlayer"
>6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом >ключе интересует следующее:
>а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком >смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Счас бы тетрадку по математическому анализу
Последовательно - в определенном порядке.
>б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она
>выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы
>наблюдаете в своем окружении?
Я весьма хаотичный.
>в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100%
>г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято
>считать последовательностью?
Если это не создает серьезных проблем, то можно.
>7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё >усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой >выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Ну если, А, Б, С - двоичные числа, то верно
А = не Б
Б = не С
подставляем на место Б значение, убираем двойное отридцание, получаем А = С
а если 5 не 1, а 1 не 2, то 5 есть 2 сомневаюсь.
Выбрал потому что показалось проще.
>9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы не изобретать велосипед, обеспечивать совместимость, удешевлять производство, контролировать процесс.
>1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна
>работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить,
>справитесь ли Вы с работой или нет?
В критические периоды жизни работа нужна просто, чтобы не сойти с ума. А вообще, наш мир так устроен, что без работы мы помрем с голоду. Интересная работа - это уже больше хобби
Могу определить справляюсь ли я с работой на основании того как справляются с такой же работой мои коллеги, укладываюсь ли я в установленный график.
>2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной
>жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете
>инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы
>оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие
>оценивают Ваши способности в этом?
Удобный инструмент позволяет значительно повысить эффективность работы. Автоматизировать ненужные механические действия на которые надо тратить время.
Инструмент должен быть легко осваиваемый. Зачастую долго ленюсь освоить полезный, но сложный в обращении инструмент.
>3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете
>качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить
>качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Ну если речь идет о коде, то качество написанного кода обратно пропорционально числу ошибок найденных на инспекции.
Часто обращаю внимание на качество вещи, думаю с определением оного проблем нет, вешь должна быть сделана аккуратно, желательно известный производитель (при покупке электронники), долго читаю всякие обзоры в интернете. Боюсь пролететь. Потом долго сомневаюсь, а не обманули ли меня. Но через несколько дней понимаю, что все мои сомнения были ложны и все ок.
>4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает
>ли такое? По каким причинам?
Неприятно. Из последнего - ушел в отпуск недофиксив багу Предпочитаю все делать сам, а не принимать от кого-то кусок/передавать кому-то.
Если это касается бытовых вопросов, то о недоделанной убоке я сильно не беспокоюсь
>5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение
>на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло,
>компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
>Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Приду к начальник, скажу "Сергей, вот надо то-то, чтобы делать то-то". Если вещь действительно нужна - он скажет:"Пиши заявление", напишу и все.
Надо хорошо аргументировать чтобы не отказал. Ну естественно расстроюсь, если штука действительно нужна, а получить ее нельзя. Но на текущей работе такое врятли.
>6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не
>правильно. Ваша реакция?
Покажи как правильно. Если это говорят в нормальном тоне, то нормальная реакция, а если "ты дурак делаешь не так", то ничего хорошего.
>7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у
>Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и
>действия?
Буду нервничать. Но сейчас такого не происходит
- работата такая, что все время от времени тупят даже тех-лиды,
- у меня вроде весьма неплохо получается.
>8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Код - читабельность, эффективность, сопровождаемость, соответствие стандартам кодирования.
читабельность - определяет сложность кода для восприятия, чем сложнее восприятие, тем ниже читабельность.
эффективность - определяет отношением минимального микропроцессороного набора комманд для выполнения нужной операции к текущему (т.е. в идеале стремится к 1-це)
сопровождаемость - насколько легко исправлять ошибки, добавлять новые фичи.
соответствие стандартам - код должен соответствовать чек листу описанному в стандарте.
>9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, >действия?
Для начала почитать книжки о стоительстве
>1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление
>о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с
>общепринятым?
Надеюсь тут не надо давать определение Для начала надо сказать пару слов об общепринятом никогда не принимал всех этих моделей, с фигурами шнурков. Мне более близко восприятие женской красоты как ее описывал Ефремов в Лезвие бритвы, с точки зрения человеческой природы и тех факторов, которые сопровождали человека как вид. Т.е. те прекрасные женские формы, которые им необходимы как будушим матерям
Если говорить о прекрасном и красоте вообще то мне она представляется собой как гармония в наборе разобщенных обьектов.
>2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины,
>женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво,
>а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Хм, ну цвет должен идти человеку, одежда не должна быть как балахон. Она должна представлять нечто цельное, а красная рубашка и зеленые брюки. Некоторым людям просто противопоказано носить обтягивающие футболки, иначе они смотрятся как дистрофики.
На одежде не должно быть всяких пошлостей, как для малолеток, типа сияющих надписей sexy girl.
>3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания
>красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Уже сказал, только то что можно уложить в понятие человеческая природа. Все остальное субьективно.
>4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и
>комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и
>комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, когда ты приходишь свою старую комнату и чувствуешь, что в ней все на своем месте, что ты с ней слился. Мне черезвучайно неприятно бывать в домах с евроремонтом, там все не живое, безжизненное.
>5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как
>Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Быбираю по удобству. Никогда не ношу обтягивающих маяк, т.к. они меня худят. Одежда должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства, но при этом оставаться удобной. Удобство прежде всего.
>6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь
>рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не люблю готовить. Часто не доверяю себе, думаю что у кого либо другого получится куда лучше. Со вкусовыми ощущениями все впорядке.
>7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким
>хорошо гармонирует и наоборот.
Только когда вижу готовый результат. Можно конечно попробываать определить заранее, но далеко не факт, что получится.
>8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это
>красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашусь, если оно совпадает с моим А воспринимаю нормально.
А если мне не нравится, то все равно не куплю.
>9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо
>помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете
>кому-либо другому, почему?
У меня не так много времени, чтобы заниматься оформлением.
>10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете >привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что >нужно узнать у других их мнение?
См вопрос 2. Своему я доверяю, но предпочитаю дополнительно спросить у других, чтобы быть уверенным на все 100.
>1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами?
>Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
обычно исключительно эмоционально, путем негативных или позитивных эмоций с приведением довыдов.
>2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко
>ли дать отпор?
Совсем недавно была ситуация, шел поулице подошли 3 гопника и стали спрашивать если у меня деньги. Весьма неприятная ситуация. Через некоторое время они уже начали говорить, что им не хватает на автобус, тут на смену страха пришло осознание того, что нифига они не сделают, выбрал момент когда народу стало побольше и пошел дальше
>3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть
>таковыми и почему?
а) Свои - люди, которым ты доверяешь, с кем мыслишь не в параллельных плоскостях (имеешь общие интересы).
б) могут перестать быть своими при смене интересов, пропадении даверия.
>4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить?
>Когда нападение оправдано?
Когда твоего знакомого бьют (ситуация уже критическая) остается ударить первым, не смотреть же просто так.
>5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да нет наверное.
>8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в >ситуациях, когда нужно проявить силу?
Да никак не веду, пойду дальше.
>9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя
>сильным человеком?
Неа.
>10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли
>признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди
>слушаются, а другого - нет?
У сильно присутствует уверенность в голосе и действиях.
>1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства
>согласуется/отличается с общепринятым?
Если человек не с того не с сего начинает намеренно грубить. Есть люди у которых это получается случайно, это можно пропустить мимо ушей. Никогда не задумывался об общепринятом хамстве
>2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Зачем? Если бы люди начали уважительно относиться друг к другу - уже было бы хорошо.
>3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек
>просто не научен вести себя?
Относительно да. Если он действительно старается, но у него не получается.
>4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли
>любить и наказывать одновременно?
Определение. Любовь это переплетение душ. Смотря что входит в наказывать. Если речь идет о матери и ребенке и мать дает ребенку ремня, чтобы он лучше понял, то тут вполне естественно и допустимо. Однако сначала надо стараться обьяснить на словах.
>5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще
>немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход
>более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши
>культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в
>этом вопросе?
Я считаю, что хозяин прав в своем домен.
>6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо,
>когда Вы его проявляете?
Если человеку станет действительно легче, то ему надо посочувствовать, поддержать его, развеселить как-нибудь.
>7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
>Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать
>нормам отношений? Почему?
Я считаю, что один человек не должен вмешиться в дела другого человека, если те не затрагивают его прав и свобод.
>8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как
>Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы
>уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Неее, надо иметь склонность к этому. А так это все похоже на ролевую БЭ.
>9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
То которое не противоречит твое внутренней системе ценностей.
>10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете
>это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить
>правильность своего понимания?
Аморально - то что не укладывается в установленные нормы поведения.
>11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша
>реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку
>свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли
>долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да просто не буду общаться с этим человеком. Да, без проблем, могу выразить свое негативное отношение, потрунивать над ним.
Обиды... мне кажется, что я ничего не забываю, оно долго накапливается, а потом рас и все.
>1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете?
>Разделяете ли это мнение?
Бред форменный, тогда первое что не стоит делать это рожать этого ребенка. Гумманизм доведенный до абсурда.
>2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? >Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ну да, если они к месту. Неуместные, когда человек ничего не понимает в предмете разговора и при этом смеется.
>3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких
>ситуациях?
Не нужно
>4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об
>этом говорят другие?
Просто наору и пошлю куда подальше.
>5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
поверхностные это обычные смешки, которые не вызывают глубоких внутренних переживаний.
>6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
странный термин в отношении эмоций.
>7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В
>какую сторону?
Достаточно быстро отхожу в любую сторону.
>8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда человек начинает плакать/смеяться/проводить мимические действия и прочие манипуляции голосом.
>9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние
>тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите,
>злитесь)?
Далеко не всегда, могу переживать, а на людях делать вид, что у меня все нормально.
>10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный
>момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, бывает меняется несколько раз за день. Настроение других тоже замечаю.
>1. Как относитесь к неожиданностям?
Если они приятные - то почему бы и нет.
>2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим
>изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно происходит только некоторое косметическое изменение внешних форм, поведения. Глубоко внутри, зачастую, человек остается таким же, даже при смене его интересов.
>3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да не сказал бы.
>4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в
>удачу, счастливую случайность?
Мистика мне интересна, но не гороскопы. Случайность? Случайность имеет большое значение в жизни, но не стоит ждать счастливой случайности.
>5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну да. Часто имею предчувствие о дальнейшем развитии событий, но весьма не всегда ему следую и надеюсь на лучшее.
>6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это прекрасная мистическая субстанция, которую можно растягивать, выкидывать и убивать, но убивать тихо сидя дома и думая чем бы заняться - весьма грустно.
>7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если
>неизвестно точное время его наступления?
Буду нервничать и ждать с нетерпением.
>8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем
>дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не против послушать дополнительно и чужое мнение.
>9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Обычно не опаздываю. Часто прихожу на пол часа раньше. Но если до места встречи 10 минут, то могу и припоздать на 5-ть Из-за медлительности и оставления всего на последний момент.
К опозданиям отношусь спокойно. Иногда высказываю человеку все, что о нем думаю, если эта встреча была нужна ему, а он опоздал на 30 минут.
>10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то
>встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
нет реакции.
c) время пришло, а его (ее) нет,
начинаем ждать.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
подождем еще чуть чуть.
e) и дальше все нет…
думаю дальше ждать нет смысла.
>1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли
>этот смысл для всех людей?
Наверное получить от жизни как можно больше удовольствия. Каждому свое, у каждого свой смысл.
>2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Перестать быть людьми.
>3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы
>полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или
>будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему
>можно доверять?
И собственно и спрошу дополнительно.
>4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете
>сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет
>человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах
>человека?
Некоторые вещи можно сказать сразу же. А некоторые только через длительное время, когда люди снимают маски.
>5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас
>человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным
>для Вас?
Нестандартность, перспективные интересы, которые заинтересуют меня.
>Вы сами – интересный человек? Почему?
Не мне решать.
>Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спокойно.
>7. Какая у Вас фантазия?
Богатая. Образы яркие.
>8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть
>успешным и почему?
Умение коммандывать и оценить качество сделки. Если мы говорим об общепринятой успешности.
>9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Полеты в облаках, опять таки речь идет об общепринятой успешности.
>10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
быть нормальным человеком.
>Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то
>почему?
Потому что это два разных термина, хороший это апилирование к , а успешный к
Заполнив анкету я понял, что бальзак из меня никакой _________________ Нежно возьмешь в руки серый мой пепел
Призрачно небо блеснет неземным
Пепел подхватит порывистый ветер
И под дождем понесет меня в Рим...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах