значит, типо вот. очень мне хочется, чтоб меня растипировали. потому что разные тесты дают то Гексли, то Дюма, то Дон Кихота. какой-то разброс подозрительный!
вот ссылка на мой ЖЖ: http://alphyna.livejournal.com/ - в общем-то, он весьма старый. правда, там не так уж много меня, больше творчества.
Анкета №1.
1. дедукция и индукция, что же ещё 0__о мне нужно привести примеры логических умозаключений сим методом? эээ. да вроде они зело очевидны. "все собаки воняют - значит, Тузик тёти Маши воняет" - дедукция. "все студенты нашего университета приличные люди - значит, все студенты приличные люди" - индукция. индукция даёт вероятностный ответ.
2. логично - значит построено в соответствии с законами науки - логики. впрочем, логичными считаются в народе только те её методы, которые дают точный ответ. та же дедукция, например.
быть логичным гораздо легче, чем быть нелогичным.
3. ну есть в лингвистике такие понятия, как "прескриптивная норма" и "дескриптивная норма". первая - предписывает ("как надо говорить"), вторая - описывает ("как говорят"). собственно, первая есть правило, а вторая - закономерность. правила логично выводить из закономерностей, хотя, с другой стороны, они на оные таки влияют.
4. иерархия - расположение некоторых объектов или предметов по уровням так, чтобы нижние уровни подчинялись верхним. самый простой пример - феодальная система власти, в которой вассалы подчиняются сеньорам снизу вверх.
да, я считаю, что в обыденной жизни иерархия нужна и важна, потому что она позволяет расклассифицировать массу объектов и управлять ими.
5. аналогия - сравнение двух явлений из разных областей с выделением сходства между ними. без аналогий вообще никак при худ. деятельности ну, например, мой кот спит как креветка.
6. а). последовательность - это постоянная логичная активность. т.е. - активность, логически вытекающая из преддущих действий / слов / и т.п. человека, ожидаемая от него.
разумеется, люди меняются и никто не бывает на 100% последователен.
б). средне. есть люди и более, и менее последовательные, чем я. я стараюсь действовать логично, но логика действий обычно проистекает из логики ситуации, а не каких-то понятий.
впрочем, я довольно последовательно декларирую отсутствие у меня каких бы то ни было жизненных принципов.
в). сомневаюсь, что это возможно. мне - кажется, что она довольно разумна.
г). "можно" - в любых, но надо понимать последствия. лично я - прощаю непоследовательность в тех случаях, когда она даёт мне какие-то бонусы
7. - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
по сути, здесь нет логической ошибки. перед Диогеном, кстати, и правда не лежал "овощ", потому как оный философ с большой доелй вероятности говорил и мыслил на древнегреческом.
он просто не учёл того, что "овощ" - условность. "овощ перед нами" - просто потому, что мы приняли сей объект за овощ, придумали ему какое-то функциональное значение (есть, например, или там калибасы вытачивать). т.е. - понятие "овоща" существует только в головах людей. Диоген же исходил из того, что овощ был и раньше - безымянный. однако же, поскольку объекты существуют для людей только в восприятии людей, люди имеют право называть и воспринимать их как угодно. здесь - назвали овощем.
***
1. - работа - это деятельность, направленная на получение результата. в узко-социальном смысле работа - это деятельность, за которую человек получает деньги.
- тут, опять же, куча аспектов. широко - для получения результата. узко-утилитарно - для получения денег и социальной реализации, поддержания самооценки и т.п.
- исключительно субъективные. пробовала ли я это раньше. опять же - метод аналогии: пробовала ли я что-то подобное раньше. интересно ли мне это. и т.д.
2. - компьютером, по всей видимости, в первую очередь.
- удобный инструмент - такой, который даёт наибольший КПД.
- основываясь на опыте и интуитивно, полагаю.
- невысоко.
- не знаю.
3. - по соответствию результата ожиданиям и объективным критерям данной области деятельности.
- аналогично п.1.
- не обращаю и не люблю излишнего вещизма.
4. бывает, и нередко - в основном потому что я теряю интерес к деятельности или отвлекаюсь на что-то. если это как-то помешало другим людям, чувствую уколы совести. если сказалось на моей репутации - досаду. но вообще не особо сильно переживаю.
5. вероятно, вежливо и аргументированно попрошу. реакция зависит от формы отказа. если оная будет также вежливой и достаточно аргументированной, чтобы убедить меня, спокойно отступлюсь. если недостаточно - вероятно, моё мнение о начальнике сильно упадёт.
6. зависит от того, что я делаю и кто говорит. если я работаю в хорошо известной мне области, а советует профессионал - расстроюсь, попытаюсь справиться с эмоциями и попрошу проконсультировать. если непрофессионал - подозреваю, реакция будет иронической если же я работаю в не очень известной мне области, а посоветует профессионал - либо обрадуюсь, что моя работа достаточно хороша, чтобы обращать на неё внимание (и постараюсь прогрессировать), либо прекращу работу (если не получится).
7. некоторая досада и стремление совершенствоваться, во многом - путём общения с этим профессионалом. впрочем, я довольно быстро учусь и не верю, что совершенствования вообще не будет.
8. мой кот: эгоистичен, мохнат, храпит и кусается. всё это ему крайне своёственно.
9. ЗАЧЕМ?
***
1. - красота - это соответствие объекта существующим в сознании эстетически представлениям.
- разумеется - в процессе влияния на меня людей, культур, творчества и т.п.
- смотря в каком аспекте. далеко не везде. впрочем, я очень мало в каких областях в курсе "общеприянтых" понятий о красоте.
- в таком понимании чего?
2. я не буду объяснять кому бы то ни было "что красиво, а что нет", потому что красота субъективна и это очень глупая затея.
красиво одет человек, который создаёт одеждой целостный образ, у которого она гармонична.
3. категорически нет.
"классической красотой" обычно понимаю среднестатистическое понимание красоты скольки-то-там-летней давности. да, вероятно, такое понятие существует, но смысл его мне не очень ясен, хотя он и может порождать некие коннотации.
4. - уют - это состояние физического и душевного тепла и гармонии. комфорт - это состояние физического и душевного покоя.
- мне хватает душевного комфорта, который достигается преимущественно сменой моего отношения к людям и ситуациям.
- не знаю. полагаю, что со мной бывает некомфортно.
- не знаю. мне, в общем-то, всё равно.
5. - ну вообще так складывается, что 85% гардероба мне отдают разные знакомые =) выбираю то, что мне, на мой взгляд идёт, и создаёт интересный мне образ. в частности - однотонные джемпера и свитера, блузки, пальто, брюки.
- нет, я даже не в курсе неё. мода меня просто не интересует. впрочем, если учесть, сколько людей уроует себя только "из-за моды", моё отношение к ней скорее негативно.
- интуитивно и исходя из своих эстетических соображений. впрочем, я не считаю фигуру критерием красоты, поэтому не особо обращаю внимание на неё у себя и других.
6. я не люблю и не умею готовить.
7. любой цвет хорошо гармонирует с любям цветом (как писал, кажется, Рома Воронежский, "если вам кажется, что красный не сочетается с зелёным - посмотрите на клубничную грядку). вопрос в конкретной ситуации и создании конкретного образа.
8. я намекаю, что вкусы у всех разные. тем не менее, если этот кто-то способен аргументировать своё мнение (как то: "подобные штаны носили хиппи, а куртки - панки. что ты хочешь сказать этой полистилистичностью?"), я к нему прислушаюсь.
9. если бы позволили финансы - сделала бы сама. думаю, довольно эклектично и с кучей всяких мелочей, плакатов и т.д. - люблю быть в окружении мелких деталей
10. "дурного вкуса" не бывает, бывает отсутствие вкуса, которое проявляется, кстати, в слепом следовании моде.
а вообще - понятие "вкус" довольно размыто.
***
1. подозреваю, что фигово, ибо сама недисциплинирована. надавить - могу, конечно, я довольно эмоциональна... и логически могу. но как-то не приходится.
2. видимо, имеется в виду эмоциональное давление на человека, прессинг - т.е. тупое воздействие эмоционированием. как показывает практика, я с подобным справляюсь не лучшим образом, пробивает. кстати, прессингуют обычно "двое на одного", это меня угнетает сильнее всего.
3. какая-то чушь. я не делю людей по такому принципу.
4. для меня - оно оправдано тогда, когда приносит мне бонус, а мои угрызения совести его не перевешивают нападать можно психологически, да. у любого человека таки есть слабые точки и стороны.
5. не делю мир на "свои и чужие" территории.
6. не знаю, т.к. не применяю.
7. мне незачем их защищать в споре. максимум, что имеет смысл, - это логически обосновать свою позиию.
в случае, например, с покупкой тухлой еды - хуже. я не уверена, что смогу добиться смены товара, т.к. для этого нужно хамство и напор. мне проще купить ещё раз, чем напрягаться. хотя - зависит от настроения, если разозлюсь - могу и поругаться.
ну и, конечно, имеет смысл попробовать вежливо попросить.
8. что значит "нужно применить силу"?
в ситуациях противостояния я стараюсь быть вежливой и последовательной. получается, само собой, не всегда; я довольно быстро "завожусь". тогда в ход идут не очень спортивные методы.
9. не знаю.
я сильной быть не хочу.
10. я так понимаю, под силой обычно подразумевают твёрдость, способность от чего-то отказаться и что-то выдержать. я не мыслю в этой категории, хотя твёрдость и честность уважаю.
***
1. хамство - это грубость, использование эмоциональных "наскоков" и давление ими на человека.
- а зачем ему это объяснять?
- думаю, такому взрослому хамство показалось бы удобной стратегией достижения цели.
2. мне не хотелось бы её улучшать. мораль должна быть такой, какая она есть.
3. нет.
4. любовь бывает очень разной. в общем и целом - это глубокая эмоциональная привязанность.
"можно ли любить и наказывать" - для меня - очень спорный вопрос. с одной стороны, любить - значит хотеть, чтобы человек стал лучше. с другой - а) а кто я такая, чтобы знать, как лучше и б) любить - значит поддерживать.
но я всё же склоняюсь к первому.
5. в связи с глобализацией нац. традиуии сильно размываются, но мне таки кажется, что руссим свойственно гостеприимство. для меня это сильно зависит от того, кого я принимаю.
6. сочувствие - со-чувствие. правда, обычно касается негативных эмоций, то бишь сочувствие - это жалость. я склонна к жалости и люблю быть жалетой
7. разумеется, есть. я стараюсь их придерживаться. но надо помнить, что в каждой конкретной компании и группе людей эти нормы радикально различаются.
8. нужен опыт.
9. а никак не понять. не бывает "правильного" или "неправильного" отношения.
10. аморально то, что причиняет неудобство другим - и только.
11. - постараюсь понять причину. если человек мне дорог - исправиться. быть может, поговорить с ним напрямую. если всё это не помогает - самоустранюсь.
- да, конечно. форма зависит от степени неприязни.
- долго относиться плохо не умею, отходчива и легко прощаю обиды. наверное - потому не-дорогие люди не могут меня глубоко задеть.
***
1. очевидно, это высказывание о ценности невинных искренних эмоций в общем-то, некое здравое зерно в нём есть.
2. зависит от общество. впрочем, в каждой группе есть табу на определённые эмоции. примеры слишком очевидны... в метро любая слишком сильная эмоция (и радость, и грусть) - нелепа.
3. своими или чужими? но вообще - можно пользоваться любыми эмоциями. уметь только надо.
4. довольно ярко. впрочем, как-то так выходит, что они почти всегда выливаются в ехидство. на людях стараюсь сдерживаться, но плакаться в жилетку очень люблю.
жалеют обычно.
5. не знаю. на мой взгляд - все эмоции равноценны и равноправны.
6. вообще нелепая формулировка.
7. в плохую - меняет какая-то неприятная неожиданность или скука. в хорошую - лучше всего - общение с людьми и смена обстановки, хотя просмотр аниме или музыка тоже иногда
8. видимо, спонтанное их проявление в особо крупных масштабах происходит - "когда накопилось" или когда неожиданно появляется повод.
9. когда злюсь или радуюсь - да, а вот грусть я почти всегда прикрываю сарказмом.
10. когда грустно - да. когда весело - думаю о весёлом и просто радуюсь
впрочем, состояние близких мне людей стараюсь замечать.
***
1. как показывает практика, спокойнее многих.
2. люди постоянно меняются но - если ты с человеком долгое время - ты этого обычно не замечаешь. заметны ли перемены во мне - не знаю, в связи с падением потребности в рефлексии - наверное, в меньшей степени. хотя некоторые перемены всегда заметны.
3.да.
4. два очень разных класса вопросов
гороскопы и гадания - см. эффект Барнума. это забавно и весело, что-то вроде клуба по интересам, но всерьёз - не воспринимаю.
удача - очень стрёмное и мною не объяснимое понятие. пожалуй, да, верю. в том смысле, что - она может свалиться на голову. и даже себя считаю в чём-то удачливой.
5. наверное, на каком-то уровне - да. индукция-с но вообще я не очень хороший психолог, хотя и люблю анализировать.
6. "что такое время" - я не знаю. некая биологическая условность.
чувство времени у меня ужасное.
убивать - да, умею, потому что легко рассеиваю внимание
7. опять же - легче, чем для многих, хотя изнутри, конечно, маюсь.
8. я весьма подвержена влиянию советов и вообще - мнению других людей. нуждаюсь ли? ну, наверное, тогда, когда нужно переложить ответственность.
9. да. спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) вряд ли думаю о нём вообще;
b) начинаю спокойно смотреть в толпу;
c) смотрю в толпу внимательнее, жду;
d) звоню на мобильный, жду;
e) видимо, ухожу обратно.
***
1. думаю, смысл жизни - в процессе жизни, т.е. в получении от неё удовольствия. разумеется, каждый верит в какой-то свой смысл, и я даже весьма завидую тем, кто видит в ней какую-то конкретную цель.
2. поменять людскую природу. в принципе, я склонна мизантропично считать, что человеки не могут освободиться от зависти и жадности. я - не могу.
3. постараюсь просуммировать всё это. но - скорее на свой анализ.
4. стараюсь не делать поспешных выводов, но они делаются сами впрочем, я стараюсь по умолчанию считать всех новых знакомых - хорошими.
5. эрудиция, чувство юмора, красота, талант, тяга к обсуждениям, внимание.
неинтересным - скудоумие и твердолобость, занудство, неумение аргументировать.
да, я считаю себя интересной.
смотря кто. если кто-то идущий мимо - пожму плечами, хотя немного царапнет. если кто-то из близких - попрошу объяснить. и расстроюсь, полагаю.
6. тут нужно дать качества мнений или привести их?
7. средненькая, в общем-то. раньше была лучше.
8. основное качество - это умение себя применить ну, некая степень напористости - помогает. равно как и доброта. наверное, тут важнее удача - нашёл ты свой круг общения и свой вектор или нет.
9. опять же - почти любые. эгоизм, излишняя мягкость, во многом - лень.
10. важнее для кого? это зависит от приоритетов человека. для меня, пожалуй, важнее нравиться себе самой, чем нравиться прочим.
нет, конечно, не всегда. человек может быть добрым и талантливым, но не уметь это показать. тогда он не будет успешным.
IMHO, Джек или Робеспьер. Хотелось бы посмотреть на снимок покрупнее, и уточнить возраст и образование. А также, если не очень затруднит, ответы на анкету №5
прочитала про Лондона - нет, ничего общего. я терпеть не могу работать, и, хотя быстро соображаю, предпочитаю мало делать =) не романтик ни в каком месте; в остальном относительно похоже (хотя - не такой уж я и жизнелюб). в общем, опиасние Гексли мне тоже сильно не во всём, но подходило, кажется, больше.
Робеспьер тоже не во всём катит - я таки экстраверт, информации коплю мало, но использую её рационально, на всю катушку. и думаю быстро (что подчас скорее мешает). и, хм, скорее склонна к поверхностным выводам, мне кажется. и не так уж сильно меня тянет к знаниям. так что, мне кажется, тоже мимо, и довольно сильно.
vadimr, спасибо за внимание
а) фото... фото проще поискать тут: http://alphyna.livejournal.com/tag/остекленела+я - их много, можно выбрать и рассмотреть
б) 17 лет.
в) учусь на филфаке СПбГУ, отделение теории языкознания.
г) анкета 5.
1. как показывает практика, я довольно всеядна, хотя вкусом и обладаю. читать могу почти всё, что так или захватывает. любимый писатель - Замятин.
2. нет, т.к. больное сердце. кроме того, мне жутко скучно заниматься спортом.
3. тут очень широкий спектр... хорошую хорошая музыка бывает всех жанров и направлений. очень ценю интересные симфонические аранжировки. если таки ограничивать по жанрам, то, скорее, симфо- и арт-рок, минимализм, классика и, особенно, всякий полистилизм из названий - Пинк Флойд, Валенсия, "Спейс", Жан Мишель Жарр, "Спаркс", "Квин", Aphrodite's Child, PFM, Uriah Heep... а вот из русских очень мало кто, разве что Курёхин.
4. на филфаке СПбГУ, на лингвистике. интересно и абсолютно бесполезно в масштабах общества =)
5. ну, гм, будучи студентом сложно выбрать профессию. подрабатываю копирайтером, потому что туда берут без портфолио. хочу быть редактором.
6. мои любимые анекдоты смешны исполнением, а не текстом
7. интересный вопрос, не задумывалась. думаю, скорее процесс, т.к. движения я оцениваю и запоминаю лучше, чем картинку.
8. да, бывает.
9. с огромным удовольствием! занудно-демагогически, думаю, требую аргументов до самых мелочей.
10. нет, не умею.
11. на это я уже, кажется, отвечала ум, искренность, талант, наличие вкуса, терпеливость, чувство юмора.
12. хм... не думаю, что можно что-то одно выделить, что прямо перевернуло бы мой мир. любой опыт ценен
13. минут 15 в среднем. с утра бывает сложно сесть в первый автобус
14. меньше, чем надо, у меня практически отсутсвует чувство времени. опаздываю часто, отношусь спокойно.
15. способ выразить чувства.
16. обычно у меня вообще нет внятной цели
17. скорее да, чем нет. думаю, это потому, что я нетребовательна (если только речь идёт не о любви).
18. в первую очередь - это интересная и полезная (!) работа; любимый человек и ненавязчивый быт. ну и, конечно, хочется творить.
в маленьком и уютном
20. ну, это скорее интерес и скорее досужий, если честно.
А почему вы думаете, что Джеки любят работать? У них просто это хорошо получается, так как они предпочитают получать результат с минимумом усилий Про джековскую романтику – это, говорят, только со стороны заметно.
Что касается экстра/интро, то тут тоже всё непросто, этот признак определить довольно сложно, тем более самостоятельно.
Вообще, учтите, что в вашем возрасте представление о себе обычно сильно отличается от объективной картины Нет объективной оценки своих слабых функций.
Цитата:
скорее склонна к поверхностным выводам
Цитата:
однако же, поскольку объекты существуют для людей только в восприятии людей, люди имеют право называть и воспринимать их как угодно. здесь - назвали овощем.
Ничего себе у вас поверхностные выводы
Фотографиями в ЖЖ вы всё запутали, довольно сенсорный вид на них, а по анкете – типичный интуитик. В сумме, с учётом фотографий, я больше за Робеспьера.
Моя версия - Донка. Очень похоже. Жажда опаздывать - это у вас в крови. Далее - то, что у вас все хорошие обязательно, нет плохих. Любовь поплпакаться в жилетку.
"ну вообще так складывается, что 85% гардероба мне отдают разные знакомые =) выбираю то, что мне, на мой взгляд идёт, и создаёт интересный мне образ. в частности - однотонные джемпера и свитера, блузки, пальто, брюки." - Ну, это фирменный Донский пофигизм к одежде. И при этом, что характерно, зачастую Доны пытаются в этом отыскать свой имидж. Далее
"бывает, и нередко - в основном потому что я теряю интерес к деятельности или отвлекаюсь на что-то. если это как-то помешало другим людям, чувствую уколы совести. если сказалось на моей репутации - досаду. но вообще не особо сильно переживаю." - это иррациональность проявляется. БС конкретно запущена, понятия вкуса нет как такового. БЛ действительно тянет на болевую - то, что написано. "аморально то, что причиняет неудобство другим - и только... думаю, такому взрослому хамство показалось бы удобной стратегией достижения цели." И наконец: "мне не хотелось бы её улучшать. мораль должна быть такой, какая она есть." То есть одномерная функция видимо - есть только опыт столкновения с моралью, но нет понимания того, какая она должна быть в принципе, что является двумерным признаком функции. То есть пусть остается такой, какой я ее увидел на опыте, но не такой, какой она должна быть в принципе. Квадра похожа на Альфу: "думаю, смысл жизни - в процессе жизни, т.е. в получении от неё удовольствия. разумеется, каждый верит в какой-то свой смысл, и я даже весьма завидую тем, кто видит в ней какую-то конкретную цель.".
Иррациональность вида везде практически и экстраверсия. Тесты думаю правы в этом по коайней мере. Так что моя версия - Дон Кихот. _________________ Только самые глупые вещи делаются с наиболее умным выражением лица
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах