Тут я сижу в самом низу:
http://foto.rambler.ru/users/alisavzazerkale/grib/8/
Можно и друзей заодно По тесту девушка в желтом - Жук, парень в синей олимпийке и парень с ребенком - Штиры, причем второй с результатом теста не согласен. В красной майке - дюма, а девушка в красном - Дост (с этим я не согласна).
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 9:31 am Заголовок сообщения:
Алёнка
если честно, я так и не понял, кто из тех двух замечательных девушек - вы
не могли бы вы вставить фотографии сюда и подписать (например: "я слева" или "я справа" итп)
по групповой фото ничего сказать не могу.
(могу сказать, что по тестам адекватные соционики не типируются) _________________ соционика.нет, форум соционика
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 9:45 am Заголовок сообщения:
Алёнка
Аленка, если девушки в красном Дост и Дюма, то ты, как я понимаю не в красной майке? Кто же ты на снимке, женщина-загадка? _________________ Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 10:59 am Заголовок сообщения:
Дюма - парень в красной майке Сорри, что навела такую путаницу Я сижу внизу на самом первом плане, опираясь рукой на землю
На первой фотке я справа. А слева моя сестра. Предположительно Гюгошка
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Книжки я не читала уже сто лет. В основном читаю какие-то статьи, журналы, всякую литературу по работе. Если брать именно серьезную литературу (а не всякую ненапряжную билеберду типа любовных романов, которые я пачками читала в студенческом возрасте), то мне нравятся либо мистическое (Булгаков), либо приключенческое (Дюма). Вообще я читаю так: дойду до кульминационного момента, забегу вперед, посмотрю, чем закончится, потом возвращаюсь и спокойно читаю дальше. А журналы вообще люблю сначала пролистать с конца, а только потом – по-человечески
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Всю жизнь я была совершенно неспортивным человеком, уроки физ-ры ненавидела. Но почему-то всегда была в хорошей физической форме. А в прошлом году я увлеклась танцами. Занималась сама, разыскивала в инете описание упражнений, растяжек, разминок. И занималась, занималась. Поехала в санаторий, и с первого до последнего дня ходила в тренажерный зал. Тренерша на меня не нарадовалась, я была просто неутомима! Потом танцы мне постепенно надоели, как только я освоила основные движения и могла что-то изобразить. Сейчас я понимаю, что надо, надо заниматься снова, но такая лень… Не то, чтобы лень даже, а как-то времени нет. Много других интересных занятий.
3. Какую музыку предпочитаете?
Танцевальную. Попсу слушаю в основном. Люблю танцевать и петь, воображая себя звездой
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Закончила пед. университет. Если мне интересно, я учу даже сверх нормы, а если нет – ужжжасная лень. Не могу себя заставить, или делаю в последний момент. Не выучу, а потом надеюсь, что перед парой спишу у кого-нибудь, а может и не спросят вообще? А диплом я писала… за пару недель до защиты. Все лень, лень было, думала: «успею». Потом думаю: «надо, почти все уже написали, или заканчивают». Углубилась в свою тему – а она, оказывается, такая интересная! Я неделю прямо жила в читальном зале и сбацала диплом за эту неделю такой, что руководитель диву далась. Потом ходила с умным видом перед подругами, которые еще дописывали, а у меня все готово уже и меня похвалили даже!
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Я работаю учителем начальных классов. Я ее не выбирала, я поступила с подругой за компанию. Больше всего мне нравится в школе проводить различные мероприятия, особенно – театрализованные представления. Я когда пишу сценарий, уже сразу представляю, кто в какой роли у меня будет. Всякие утренники и праздники обожаю! Уроки в общем-то, тоже люблю, только если никто не лезет с проверками разными. Терпеть не могу, когда проверяют мои рабочие уроки, вообще, какую-то работу в процессе. Предпочитаю, чтобы оценивали результат, а каким образом я его достигаю – моё личное дело. Не люблю тупо следовать методичкам. Особенно в любимом предмете (русский язык). Всегда строю урок так, как сама считаю целесообразным. Стараюсь делать это так, чтобы особо никто не знал (из наставников), т. к. вижу перспективу, к чему именно должно привети то знание или умение, которое я выработаю у детей сегодня. Проверяющие же обычно начинают придираться к каким-то мелочам, что я должна дать детям то-то и то-то, что мне совершенно не пригодится потом, но требует программа. Можно длинный пример? Пример: в начальной школе по программе все второстепенные члены предложения дети должны подчеркивать волнистой чертой. А дальше, изучая в 5 классе синтаксис, они начинают различать второстепенные члены на определение, дополнение, обстоятельство… И каждое из них подчеркивается по-разному, волнистой чертой – только определение. Я разграничиваю эти члены предложения сразу. К 5 классу мои дети все это уже знают, а те, кто шли по программе, начинают путаться. Учитель русского языка была мне весьма благодарна! Зато коллеги «пинали» за то, что я работаю не по программе.
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
У меня нет любимого анекдота. Я их сразу забываю. Не помню ни одного. Если надо, я могу почитать и написать тот, который мне понравится.
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Если что-то объясняют, то лучше картинки. Ну а если просто смотреть – то непрерывный процесс, наверное. Если честно, мне не очень понятен вопрос…
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Да!!! Но смотря по ситуации. Если во время серьезного собрания мне придет радостная смска, БУРНУЮ радость я выражать не буду Буду сидеть улыбаться и стараться прятать улыбку.
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
Я спорю только в том случае, если стопроцентно уверена в своей правоте. Если человек все равно настаивает, я скажу: «Думай как хочешь, твоё дело, главное, я знаю, что я права».
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Ой, нет. Мне лень о нем заботиться. Точно так же и о здоровье окружающих. Например, дочка заболеет – я могу лекарство через раз давать, забываю. Ой, я очень легкомысленная в этом плане.
11. Какие качества цените в людях?
Доброту, понимание, деловую хватку (чтобы делали то, что мне неудобно ), трудолюбие (хотя сама им не отличаюсь), ум, честность, открытость. С такими людьми мне хочется общаться, дружить. Иногда меня привлекают интроверты. Здесь другое чувство, не дружба, а притяжение какое-то… Закрытость интригует, охота докопаться, и чего это у него там внутри, в душе? Могу «искать ключик» годами. Но если я решила сблизиться с человеком, обычно мне это удается. Каждый его шажок навстречу – как драгоценная вещь для коллекционера.
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Невозможно удержать то, что изжило себя. Лучше отпустить. Это я про отношения.
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
А как ему повёзет, столько и ждёт.
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
54 сек. Ну, более-менее точно. Не секунда-в-секунду, конечно, но в общем не жалуюсь. Опаздываю постоянно. Я вылетаю из дома в последнюю секунду, пулей лечу на работу и прихожу за пару минут до звонка, хотя должна являться за 15 минут до урока.
15. Что для вас секс?
Форма общения. Интересно посмотреть, как человек себя ведет в этой ситуации Но вопрос какой-то слишком общий…
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Одна главная и несколько второстепенных
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Я бы не сказала. Легче поддерживать.
Вообще я сомневаюсь в своем ТИМе только потому, что многие вопросы, касающиеся общения между людьми, меня напрягают. Мне многое «неудобно»: попросить, спросить, предложить. Я ненавижу работу, когда нужно ходить, стучаться в дома и собирать какие-то сведения у людей. Я не люблю звонить по телефону, терпеть не могу (по своей работе) обзванивать родителей учеников, чтобы попросить их что-то сделать в классе. Мне легче самой помыть эти окна. Коллеги, которые вызывают их по малейшему поводу (протереть пыль, например), начинают говорить, что я не умею работать с родителями. Меня это угнетает. Да, я не могу Или вот, например: большая, шумная и нестройная очередь. Мне трудно спросить, кто здесь последний. Я выберу самого внушающего мне доверие человека и спрошу. А если ответа не будет, я буду ждать, пока все не рассосутся, и пойду последняя. Громко кричать: «Кто последний?» я не могу. Меня всю жизнь за это «клевали» родители, что у меня язык… сами знаете, в каком месте. Сама себя за это ругаю, но я такая, и всё
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Обычно я мечтаю о каких-то реальных вещах (например, купить какую-то вещь), потом они сбываются и я начинаю мечтать о чем-то следующем. Но иной раз позволяю себе просто помечтать о какой-нибудь прекрасной жизни, нереальной, какой-нибудь остров в океане, огромный дом, а в этом доме – всё-всё-всё, и человек, который мне на данный момент интересен. И вот у нас там праздник жизни!!! Но это просто мечты. Моя счастливая жизнь это обеспеченность, общение с друзьями, минимум проблем, любимая работа. Я бы сказала, что я счастлива (ттт!!!)
19. В каком доме вы хотели бы жить?
Во-первых, это частный дом, где есть гараж, двор средней величины. Во дворе огород, цветочки, сад. Иногда я бы за этим всем ухаживала, но на постоянное ухаживание меня не хватит. А еще в саду беседка, где можно летом собираться с друзьями, пить чай, или еще что-нибудь. Я бы завела себе кота. В идеале еще – курочек, только если бы кто-то за ними ухаживал.
В доме должно быть не менее двух комнат, а в идеале – зал, спальня, детская, кабинет, комната для гостей, большая кухня, плавно переходящая в столовую. Про ванную-туалет, горячую воду и отопление я уже не говорю, это само собой.
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Занятная наука, иначе я бы здесь не сидела Очень много интересных вещей для себя открыла. Читаю и думаю: а ведь и правда! Зачем знать ТИМ? А как же?! Надо же знать, кто я, чтобы рассматривать отношения с другими людьми с этой колокольни. Ну и вообще интересно примерять описания на себя, сравнивать… Ну не знаю, очень хочу знать, я вообще любопытная Варвара. _________________ Выясняю неясности. Заходите все!!!!!
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?p=261941#261941
***
Всем, кто хочет меня перетипировать, сюда:
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?p=57612&highlight=#57612
Последний раз редактировалось: Алёнка (Чт Авг 09, 2007 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Как по первой фотке - Джек. Что-то наповское проглядывает в остальных, но скорее все таки интуит, экстраверт. Ща анкету почитаем _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах