У меня такой вопрос вот почему в детском возрасте в образе я преобладающее место занимает внешность, а по мере взросления все больше внимание уделяется деятельности человека?
В общем-то, как в детстве, так и в течение всей жизни, человек ищет, по большому счету, только одно: силу, обладая которой, или рядом с которой он чувствует себя наиболее защищенным.
В детстве такая сила неразрывно связанно с внешней красотой, ведь непобедимые герои детства всегда сказочно красивы.
Затем, встречая множество внешне красивых людей, на которых невозможно опереться, человек определяет для себя иные признаки, характеризующие личность, обладающую защищающей силой.
Но, по правде говоря, у многих вера в справедливость слов: «красивый значит сильный» сохраняется на всю жизнь
У меня такой вопрос вот почему в детском возрасте в образе я преобладающее место занимает внешность, а по мере взросления все больше внимание уделяется деятельности человека?
Внешность обманчива. Человека характеризуют поступки. В детстве большее значение имеет первое впечатление. С опытом мы понимаем (не все), что поступки отображают суть человека. Как-то так. _________________ Улыбнись Миру и Он улыбнётся тебе!
У меня такой вопрос вот почему в детском возрасте в образе я преобладающее место занимает внешность, а по мере взросления все больше внимание уделяется деятельности человека?
Да потому, что с возрастом мозгов прибавляется. И начинаешь не только смотреть не только на красивое тело и смпотишнйю мордаху, а намного глубже _________________ Будь реалистом! Требуй невозможного!
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения:
Nokia писал(а):
valAichi писал(а):
Где-то я уже это читал.
ДЭ?
Ты знаешь, прямо дежавю.
Вроде совсем недавно в каком-то форуме читал такой-же вопрос, и отвечали так-же.
Впрочем, может во сне видел. Бывает. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах