1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
** Личного и общественного.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
** Логично - это суждение опирающееся на какието факты. Незнаю. Наверное это внутренние качества человека и сложно сказать легко это или нет.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
** Как части чего-то целого.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
** Правило - это ограничения накладываемое на какието действия, обычно это рамки поведения где-либо. Подчиняться... ну наверное тем что идут так сказать из покон веков. Хотя по настроению или принуждению.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
** Выдуманная лестница по которой должен двигаться человек. Иногда приходится, но иэрархия это попытка человека както превознестись над другими людьми за счёт чего либо, посему подчиняться или нет это выбор лично каждого. Я не люблю иерархию.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
** Как к скелету без мяса. Основываюсь на инструкциях и почти досканально их выполняю если не вижу других вариантов, хотя иногда отхожу от них если считаю, что можно сделать по другому. Да могу. Простенькую, обычно на больших чтонибудь забываю.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
** Понимаю как обсурд. Нет. Потому что свобода в абсолютном понимании - это смерть.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
** Последовательность это действия выполняемые одно за другим. Рассуждения отсутствуют.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
** Оцениваю как сбивчивую на "длинных дистанциях". Незнаю.. вроде бы средняя последовательность.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
** Сложно оценить ориентируюсь на воспоминания.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
** В любых, кои по моему мнению заслуживают того , чтобы отвлечься на них от последовательности.
9. Зачем нужен стандарт?
** Для установления определённой планки. Обычно ниже этой планки нельзя опускаться. Используется в производстве.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
** Покажется нудным, но если надо упорядочить то упорядочу примерно так:
1. Книги одного автора будут стоять рядом.
2. Книги будут сортироваться по размерам.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
** Необходимость, либо увлечение, труд для себя, создание чего либо. Приложение сил с пользой и иногда в удовольствие чтобы убить время и както развлечь себя. Нудность, физ сила, моё желание делать то что требуется.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
** Довольно пространный вопрос поэтому не могу ответить. Чем выше качество , тем вышще цена.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
** Определять работу стоит по её обьёму и качеству. Определяю её наглядно по качеству. Обычно неполучается точно определить качество вещи, часто ошибаюсь. Внимание обращаю довольно пристальное. но видимо внешний блеск обёртки играет немного большую роль при выборе чем начинка.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
** Не особо хорошо. Да бывает. По причинам моего нежелания или же обмстоятельств, лио переключение на более интересное , важное ( по моему мнению) дело.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
** Работу не требующюю большого умственного ( постоянного) напряжения. Не забивающую голову.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
**По параметрам "количество денег в лапатнике", "останется ли потом на пиво", "надо ли оно мне ваобеще за таую цену?"
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
**
-" Что не так ?"
-" Почему неправильно ?"
-" Обьясните, в чём моя ошибка ?"
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
** Ошушения относительно совей несовершенности. Мысли отгоняющие эти ощущения и говорящие, что - "...просто нужно больше практики и вот этот проффесионал наверное имеет много практики, а я вот ещё салага, ну ниче я этого профи ещё обставлю и научусь делать лучше него.". Замедляю свои действия и стараюсь сделать более качественно и смотрю в чём ошибка.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
** Немного неприятное чуство от того, что сам справиться не смог.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
** Мысли: -"Нахуй мне пирамида ?" Действия: Пытаюсь найти схему и способы строительства пирамид которые строились раньше.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
** Красота это то что я считаю красивым. Меняется в зависимости от внутренего состояния и внешних факторов. Обычно оно частенько расходится.
То что обществом было принято как нормаи то что выходит за норму.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
** Незнаю , у меня нет такого понимания, оценка происходит буквально на месте. Суть красоты ? А вней разве есть суть ?.
Попытаюсь обьяснить ему на какихто примерах и предпочтениях этого человека, напримере того на что ему нравится долго смотреть и что он не любит видеть.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
** Есть. Да.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
** Уют это когда внешние факторы не раздражают. Комфорт это когда внешние факторы способствуют отдыху.
Негативно. Нет не согласен.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
** Выбираю одежду по принципу нгравится она мне или нет, фторично как она на мне будет смотреться со стороны и понравится ли мне то что я увиижу в зеркале. Не признаю моды. Потому что она диктует чтото. Понимаю по принципу как смотрится что либо одетое на человеке.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
** Готовлю просто и чтобы мне самому нравилось и было вкусно. Использую как основу но эксперементирую. По разному, зачастую неодобряют.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
** Незнаю. Контрастные или похожие по общему тону (Смотрите ЖЖ).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
** Соглашаюсь иногда. Обычно имею своё мнение относительно сочетается или нет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
** Обычно не занимаюсь оформлением. Сделал бы это сам, потому, что я сам наверное знаю, что лучше для меня чем кто либо другой.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
** Понимаю обычно по тому насколько "ярко" и "кричаще" человек одевается, оформляет свою комнату и т.п. Помимо своего вкуса часто спрашиваю мнение других, чтобы оценить выбор с разщных позиций для большей уверенности в правильности моего выбора. _________________ ... в гробу видел.
Последний раз редактировалось: FarcraF (Вт Апр 25, 2006 5:40 am), всего редактировалось 1 раз
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
** Никак. Метод незнаю. Иногда умею. - " Ненравиться - уёбывай, хочешь остаться - придется мириться с чем либо"
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
** Наезд это когда человека обвиняют ( обличают, стараются принизить ) упоминая его недостатки , за частую имеющие место быть.
Справляюсь просто -" Да я такой вот плохой и мне похую"
Иногда сложно, всё зависит от конкретной ситуации и обстоятельств.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
** Свои это люди которые двигаются к тойэе цели что и ты. Чуэие это те которые двигаются к какото другой цели или проиводействуют тебе.
Когда пути разошлись или когда "свои" предали.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
** Разные. Иногда могу. Когда противник сделал попытку к нападению.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
** Да, когда терять нечего.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
** Нет чётких представлений, всё по ситуации и от ситуацйии зависит.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
** Всё от ситуации зависит.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
** Выжидаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
** Нет не считают. Нет не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
** Незнаю, сам сильным небыл. Да есть, физическая сила. Суть в том что сила - аргумент, а порой и факт с которым приходится считаться.
Это вы у самих людей спросите.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
** Нарушение иерархической лестници и общепринятых норм поведения. Незнаю. наверное согласутеся.
- На примере того что грубить взрослым не хорошо.
- Хз...
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
** Никак
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
** Да
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
** Любовь это возможно ощущение того, что человек ( обьект люви ) есть что-то что дополнитт тебя и что возможно дополнишь ты. Да, иногда можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
** Нет.
"Будь как дома, не забывай что в гостях"
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
** Сочуствие это разделение переживаний другово человека.
Проявлять надо для моральной поддержки человека, проявлять не надо при нежелании сочуствовать.
когда сочуствую тогда и проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
** Да есть. Иногда. По идее да но я не всегда придерживаюсь. Потому что иногда у меня нет настроения соблюдать чужие правила.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
** Да нужно ещё и практиковаться в общении.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
** Незнаюю.. всё от ситуации.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
** Незнаю точного определения. Аморально это выход за мои грани морали, как воспринимает это большинство мне без разницы. Только если чуствую что мои нормы не правильны.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
** Копирую отношение человека ко мне и применяю по отношению к нему. ( Как люди ко мне так и я к людям). Обычно стараюсь не проявлять, даже если человек откровенно заебал. Выражаю простой и доступной фразой с перечислением всего что мне не нравится в человеке ( его поведении, не застрагивая какихто физических недостатков). Нет не могу. Да прощаю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
** Понимаю как красивое выражение но по сущьности - бред.
Нет.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
** Допустимо но не громко.
Пример - слёзы , сопли.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
** Да можно.
В разных, например наорать на человека , для того чтобы он собрался.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
** В зависимости от ситуации, от простого игнорирования человека до открытого мата и оскорблений с перечислением всех его решков и недостатков как внешщних так и физических. Как это выглядит думаю лучше виднее сосстороны ну наверное не приятно. Обычно высказываются негатвино.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
** Поверхностные иммоции это иммоции рефлективные, проявляющиеся рефлектороно. иммоции могут быть глубокими.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
** незнаю. Неправилдьные иммоции наверное только у душевно больных людей.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
** Достаточно легко и спонтанно. Немного сложнее из грусти в радость, нежели из радости в грусть.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
** В слёзы в сопли.
Льются слёзы, льются сопли.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
** Обычно нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
** Да отмечаю. Да отмечаю. _________________ ... в гробу видел.
1. Как относитесь к неожиданностям?
** Смотря к каким. К приятным - хорошо к неприятным - плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
** По разному, иногда в лучшую сторону иногда в худшую. Становятся более замкнутыми или общительными, наглыми или воспитанными.
По разному, в зависимости от тог окак эти изменения повлияли на меня и окружающюю меня обстановку. Возможно да, я не задавался этим вопросом.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
** Ну в принципе да, все мы в конечном итоге умрем и обретём свободу.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
** Интересуюсь лишь для того чтобы сравнить с тем как на самом деле получилось. Да , а почему бы и нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
** Да могу. Реально. Всё прогнозы строятся на какихто реальных фактах.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
** Время это - Отсчот об окончания какойто части жизни. Попрой слишком остро. Пытаюсь но не всегда удачно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
** Нет не легко, даже самого незначительного. Тогда мучаюсь в догадках, теряю сон, аппетит и т.п..
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
** По обстоятельствам , иногда нуждаюсь.
100% никогда.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
** Очень стараюсь не опваздывать. Опаздываю редко , из-за форс мажора. С снисхождением, но галочкой в личном деле о том, что человек не пунктуален и не ценит время других людей.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
**
а) Проигрываю ситуации стречи и возможный скелет прохождения встречи в воображении или просто стараюсь отвлечься на чтото, в метро просто разглядываю прохожих.
б) Ищю глазами человека нужного. В метро особенно.
в) Ищю глазами человека.
г) Ищю глазами человека, думаю о причинах его опоздания или задержки. устанавливаю срок дальнейшего ожидания, прокручиваю некоторые варианты диалогов относительно опоздания.
д) по истечения срока ожидлания , просто тихо и спокойно уожу, а потом разыскиваю этого человека и ухнаю у него о причинах невки на встречу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
** Смысл в жизни это процесс жизни. Нет не одинаков.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
** Это абсурд, такого никогда не будет.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
** Собственное чутьё + логический просчёт + известные факты + слухи + мнение других людей = усреднённое значение всего выше перечисленного.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
** Сразуже - ничего. Смотрю на его манеру одежды и манеру разговора, то как он себя ведёт. Да , довольнотаки дого. ведь чтобы по настоящему унать человека требуется почти вся его жизнь , так как люди меняются со временем в худшую или лучшую сторону.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
** Поведение, мимика, реакция на какието события, взгляд на жизнь, моральные принципы, внешность. ( интересы расположенны по убывающей )
Поведение, которое мне не понравилось бы.
Нет. Потому , что занудный и весь в себе.
Отреагирую коментарием типа: -" Вы совершенно правы Ватсон"
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
**
1) Справедливые с учётом моих достоинст и недостатков.
2) без учёта моих достоинств
3) с перечислением одних лишь моих недостатков.
4) Непонятные мне.
7. Какая у Вас фантазия?
** Думаю что развитая, если я в ней провожу приличное время, убивая время.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
** Незнаю. Потому что незнаю.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
** Всё зависит от обстановки. Гдето какието качества могут играть продвигающую роль , гдето они наоборот тормазят.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
** Важнее быть самим собой. Потомучто врать самому себе - есть плохо (ИМХО)
Нет не всегда. Потому, что не всегда доброта есть продвигающее качество зачастую доброта вредит человеку, но невсегда.
Анкета №2
Автор Владимир Миронов
1. Как Вы встретили Новый год?
** Неплохо. встречал у соседа.
2. Что Вы цените в людях?
** Искренность
3. Расскажите, как (почему) Вы стали тем, кем сейчас являетесь (по профессии).
** По чистой случайности и стечению ( удачному) обстоятельств.
4. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
** лет 20-40 , рабочий класс.
5. Бывает ли, что на работе кто-то устанавливает некие сроки? Как Вы к этому относитесь?
** Да бывает. Нормально.
6. Что нравится в Вашей работе, что не нравится?
** То что она не ебёт мозги. Ненравится некоторые поптыки коллег заставиь меня распросить их о чём-либо из их жизни или поптыки узнать что либо о бо мне без моего желания самому что-то поведать.
7. Что важнее для Вас более комфортные условия работы или более высокая оплата Вашего труда?
** Более комфортные условия работы. Работ должна нравится- комфорт - одно из основополагающих работы которая нравится.
8. Что такое веселье?
** Это когда мне весело.
9. Насколько некие долгосрочные цели помогают Вам ориентироваться в жизни?
** Они только мешают.
10. Вы когда-нибудь звоните своим знакомым просто так, без повода?
** Да , когда мне скучно.
11. Ранее посмотренные фильмы смотрите второй раз? Если «да», то для чего? Что Вы получаете от повторного просмотра?
** Да и не только второй но и порой 10. Для того чтобы пережить какието моменты, воспоминания, вспомнить свои ощущения от первого просмотра, освежить всё что с фильмом связанно, возможно какието свои личные переживания.
12. Предположим, Вы читаете книгу, надо остановиться. Остановитесь в любом месте? Где? Чем это обусловлено?
** Да в любом. На любом слове. Ничем.
13. Вам легко заниматься одновременно несколькими делами? Это не утомляет?
** В зависимости от дел, обычно сложновато. Иногда утомляет, иногда делает интереснее время припровождение.
14. Прогнозирование легко даётся? Не замечали когда-нибудь впоследствии, что ранее предвидели то, что произошло?
** Обычно да. Замечал. Бывали 100% прогнозы.
15. Перед Вами альтернатива как поступить, замечаете ли Вы сам момент, когда принимается решение?
** Да... он несколько размыт.
16. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
** Уют - отсутствие внешних раздражителей
Комфорт - обстановка способствующая отдыху.
Отличаются тем что в комфортной обстановке лече отдохнуть.
Убираю раздражители.
Располагаюсь по удобнее или ищю удобную мебель.
17. Что для Вас входит в понятие «человек моего круга»?
** Человек со схожим взглядом на жизнь и интересами.
18. Расскажите про Ваш город.
** Про город в котором я живу или про город в котором мне хотелось бы жить ( город мечты например ) ?
19. Расскажите что-нибудь на тему путешествия? То, что первое придет в голову.
** Остров в тихом океане. Необитаемый. небольшй со скалой и водопадом. Пальмами, кокосами и бананами. Птицами.
20. Вы видите, что кто-то делает нечто, что плохо согласуется со здравым смыслом.
Ваша реакция? Каковы Ваши критерии здравого смысла?
** Указываю человеку на относительную глупость его действий и спрашиваю за каким хреном он это делает.
не могу дать определение, всё зависит наверноеот ситуации и какихто норм здравого смысла в моём понимании.
21. Что для Вас более ценно в процессе выполнения некоего дела: этап обдумывания или этап реализации?
** реализации
22. Можно ли сказать, что Вы готовы к любым новым контактам и познакомиться с Вами не составляет труда?
** Познакомиться со мной труда не составляет, если у меня есть желангие знакомиться.
23. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
** С девушкой, если она мне симпатична, - как минимум постели, а то и люви.
С парнем, - крепкой дружбы.
24. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха для их реализации?
** нет я тихо сижу и хуею от своей противоречивости. Выбираю из того что по сле некоторых раздумий было определенно как более важное.
Конфлик интересов - помеха.
25. Что такое новая задача?
** Возможно интересное времяприпровождение или очередно гиммморой.
26. Если в решении задачи половина элементов новых, а половина элементов старых, то решение такой задачи – новое или старое?
** Эт смотря где, но если новые эелементы по сумме отличаются от предыдущих элементов то решение должно получиться новым.
27. Если перед Вами встала совершенно новая, незнакомая задача, каким образом Вы будете искать ее решение.
** Проведу так сказать "рекогнасцировку местности" , немного обдумаю, при имении возможности - попрошу совета, рекомнедаций инструкций, после чего приступлю к выполнению.
28. У Вас в руке фотоаппарат. Что Вы будете снимать (в новой обстановке)? Для чего?
** Облака. Для себя.
29. Можете ли Вы что-нибудь рассказывать как «тетерев на току» в течение 2-3-х часов? Насколько это комфортно?
** нет не могу. Для меня это некомфортно.
30. От чего Вам труднее дистанцироваться: от чужих «мыслей вслух» или от чужих переживаний?
** Переживаний
31. Каким образом Вы определяете приоритеты в решении задач?
** По настроению
32. Вы приходите на вечеринку, где почти никого не знаете. И вдруг незнакомый человек делает Вам комплимент. Ваша реакция?
** Завязываю разговор. ( неплохой повод в принципе, я обычно предпочитаю не завязывать раговора самостоятельно и отдаю инициативу) _________________ ... в гробу видел.
1. Как относитесь к неожиданностям?
** Смотря к каким. К приятным - хорошо к неприятным - плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
** По разному, иногда в лучшую сторону иногда в худшую. Становятся более замкнутыми или общительными, наглыми или воспитанными.
По разному, в зависимости от тог окак эти изменения повлияли на меня и окружающюю меня обстановку. Возможно да, я не задавался этим вопросом.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
** Ну в принципе да, все мы в конечном итоге умрем и обретём свободу.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
** Интересуюсь лишь для того чтобы сравнить с тем как на самом деле получилось. Да , а почему бы и нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
** Да могу. Реально. Всё прогнозы строятся на какихто реальных фактах.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
** Время это - Отсчот об окончания какойто части жизни. Попрой слишком остро. Пытаюсь но не всегда удачно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
** Нет не легко, даже самого незначительного. Тогда мучаюсь в догадках, теряю сон, аппетит и т.п..
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
** По обстоятельствам , иногда нуждаюсь.
100% никогда.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
** Очень стараюсь не опваздывать. Опаздываю редко , из-за форс мажора. С снисхождением, но галочкой в личном деле о том, что человек не пунктуален и не ценит время других людей.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
**
а) Проигрываю ситуации стречи и возможный скелет прохождения встречи в воображении или просто стараюсь отвлечься на чтото, в метро просто разглядываю прохожих.
б) Ищю глазами человека нужного. В метро особенно.
в) Ищю глазами человека.
г) Ищю глазами человека, думаю о причинах его опоздания или задержки. устанавливаю срок дальнейшего ожидания, прокручиваю некоторые варианты диалогов относительно опоздания.
д) по истечения срока ожидлания , просто тихо и спокойно уожу, а потом разыскиваю этого человека и ухнаю у него о причинах невки на встречу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
** Смысл в жизни это процесс жизни. Нет не одинаков.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
** Это абсурд, такого никогда не будет.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
** Собственное чутьё + логический просчёт + известные факты + слухи + мнение других людей = усреднённое значение всего выше перечисленного.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
** Сразуже - ничего. Смотрю на его манеру одежды и манеру разговора, то как он себя ведёт. Да , довольнотаки дого. ведь чтобы по настоящему унать человека требуется почти вся его жизнь , так как люди меняются со временем в худшую или лучшую сторону.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
** Поведение, мимика, реакция на какието события, взгляд на жизнь, моральные принципы, внешность. ( интересы расположенны по убывающей )
Поведение, которое мне не понравилось бы.
Нет. Потому , что занудный и весь в себе.
Отреагирую коментарием типа: -" Вы совершенно правы Ватсон"
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
**
1) Справедливые с учётом моих достоинст и недостатков.
2) без учёта моих достоинств
3) с перечислением одних лишь моих недостатков.
4) Непонятные мне.
7. Какая у Вас фантазия?
** Думаю что развитая, если я в ней провожу приличное время, убивая время.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
** Незнаю. Потому что незнаю.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
** Всё зависит от обстановки. Гдето какието качества могут играть продвигающую роль , гдето они наоборот тормазят.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
** Важнее быть самим собой. Потомучто врать самому себе - есть плохо (ИМХО)
Нет не всегда. Потому, что не всегда доброта есть продвигающее качество зачастую доброта вредит человеку, но невсегда.
Анкета №2
Автор Владимир Миронов
1. Как Вы встретили Новый год?
** Неплохо. встречал у соседа.
2. Что Вы цените в людях?
** Искренность
3. Расскажите, как (почему) Вы стали тем, кем сейчас являетесь (по профессии).
** По чистой случайности и стечению ( удачному) обстоятельств.
4. Опишите типичного представителя Вашей профессии.
** лет 20-40 , рабочий класс.
5. Бывает ли, что на работе кто-то устанавливает некие сроки? Как Вы к этому относитесь?
** Да бывает. Нормально.
6. Что нравится в Вашей работе, что не нравится?
** То что она не ебёт мозги. Ненравится некоторые поптыки коллег заставиь меня распросить их о чём-либо из их жизни или поптыки узнать что либо о бо мне без моего желания самому что-то поведать.
7. Что важнее для Вас более комфортные условия работы или более высокая оплата Вашего труда?
** Более комфортные условия работы. Работ должна нравится- комфорт - одно из основополагающих работы которая нравится.
8. Что такое веселье?
** Это когда мне весело.
9. Насколько некие долгосрочные цели помогают Вам ориентироваться в жизни?
** Они только мешают.
10. Вы когда-нибудь звоните своим знакомым просто так, без повода?
** Да , когда мне скучно.
11. Ранее посмотренные фильмы смотрите второй раз? Если «да», то для чего? Что Вы получаете от повторного просмотра?
** Да и не только второй но и порой 10. Для того чтобы пережить какието моменты, воспоминания, вспомнить свои ощущения от первого просмотра, освежить всё что с фильмом связанно, возможно какието свои личные переживания.
12. Предположим, Вы читаете книгу, надо остановиться. Остановитесь в любом месте? Где? Чем это обусловлено?
** Да в любом. На любом слове. Ничем.
13. Вам легко заниматься одновременно несколькими делами? Это не утомляет?
** В зависимости от дел, обычно сложновато. Иногда утомляет, иногда делает интереснее время припровождение.
14. Прогнозирование легко даётся? Не замечали когда-нибудь впоследствии, что ранее предвидели то, что произошло?
** Обычно да. Замечал. Бывали 100% прогнозы.
15. Перед Вами альтернатива как поступить, замечаете ли Вы сам момент, когда принимается решение?
** Да... он несколько размыт.
16. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
** Уют - отсутствие внешних раздражителей
Комфорт - обстановка способствующая отдыху.
Отличаются тем что в комфортной обстановке лече отдохнуть.
Убираю раздражители.
Располагаюсь по удобнее или ищю удобную мебель.
17. Что для Вас входит в понятие «человек моего круга»?
** Человек со схожим взглядом на жизнь и интересами.
18. Расскажите про Ваш город.
** Про город в котором я живу или про город в котором мне хотелось бы жить ( город мечты например ) ?
19. Расскажите что-нибудь на тему путешествия? То, что первое придет в голову.
** Остров в тихом океане. Необитаемый. небольшй со скалой и водопадом. Пальмами, кокосами и бананами. Птицами.
20. Вы видите, что кто-то делает нечто, что плохо согласуется со здравым смыслом.
Ваша реакция? Каковы Ваши критерии здравого смысла?
** Указываю человеку на относительную глупость его действий и спрашиваю за каким хреном он это делает.
не могу дать определение, всё зависит наверноеот ситуации и какихто норм здравого смысла в моём понимании.
21. Что для Вас более ценно в процессе выполнения некоего дела: этап обдумывания или этап реализации?
** реализации
22. Можно ли сказать, что Вы готовы к любым новым контактам и познакомиться с Вами не составляет труда?
** Познакомиться со мной труда не составляет, если у меня есть желангие знакомиться.
23. Что Вы ожидаете от новых знакомств?
** С девушкой, если она мне симпатична, - как минимум постели, а то и люви.
С парнем, - крепкой дружбы.
24. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха для их реализации?
** нет я тихо сижу и хуею от своей противоречивости. Выбираю из того что по сле некоторых раздумий было определенно как более важное.
Конфлик интересов - помеха.
25. Что такое новая задача?
** Возможно интересное времяприпровождение или очередно гиммморой.
26. Если в решении задачи половина элементов новых, а половина элементов старых, то решение такой задачи – новое или старое?
** Эт смотря где, но если новые эелементы по сумме отличаются от предыдущих элементов то решение должно получиться новым.
27. Если перед Вами встала совершенно новая, незнакомая задача, каким образом Вы будете искать ее решение.
** Проведу так сказать "рекогнасцировку местности" , немного обдумаю, при имении возможности - попрошу совета, рекомнедаций инструкций, после чего приступлю к выполнению.
28. У Вас в руке фотоаппарат. Что Вы будете снимать (в новой обстановке)? Для чего?
** Облака. Для себя.
29. Можете ли Вы что-нибудь рассказывать как «тетерев на току» в течение 2-3-х часов? Насколько это комфортно?
** нет не могу. Для меня это некомфортно.
30. От чего Вам труднее дистанцироваться: от чужих «мыслей вслух» или от чужих переживаний?
** Переживаний
31. Каким образом Вы определяете приоритеты в решении задач?
** По настроению
32. Вы приходите на вечеринку, где почти никого не знаете. И вдруг незнакомый человек делает Вам комплимент. Ваша реакция?
** Завязываю разговор. ( неплохой повод в принципе, я обычно предпочитаю не завязывать раговора самостоятельно и отдаю инициативу) _________________ ... в гробу видел.
1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
** Уже отвечал.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
** На глаза этого человека
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?
** Человек который развивается внутренне также как и внешне.
Негармоничный или не духовный человек - это человек который развивает какуюто одну свою сторону в ущерб и инвалидности другой.
Стараюсь быть гармоничным, даже в ущерб какимто внешним факторам комфорта. Но не думаю что я гармочничный. Слишком противоречив.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
** Уже отвечал.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
** Плохо воспринимаю. пытаюсь убить время или занять себя чем-то.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
** Уже отвечал
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
** Смотрю в зеркало, оцениваю то на сколько мне нарвится одежда и как она мне сидит. Обязательны для сторонней оценки. реагирую порой дословно -" Я знгаю, что мне лучше"
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
** Нет не даю, разве, что в ситуациях когда человек хочет както комично одеться. От любых кроме продавцов.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
** невсегда, но обычно такие вещи иногда откладываются в памяти.
Да возможно смогу.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?
** Стараюсь соблюсти дистанцию и поменше дышать через нос. Делаю это потому что не хочу нюхать то как от этого омаж пахнгет и не хочу подцепит ькакуюнибудт заразу.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
** например когда выполнил работу и выпонил её хорошо, становится както легко , какбудто мешок тяжолый свалился с плечь.
неприятное ощущение - мешок оставшийся на плечах. стараюсь сделать работу хорошо.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
** С начала пытаюсь выполнить ремонт в спешке, потом при неудаче немного позлюсь .после чего выбросив какието неготивые иммоции забиваю на сломавшийся огрегат либо подумываю об его ремонте ( если это возможно)
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
** Чуствую чуство вины. Если забыл то немного сильнее, если не справился то немного хуже чуствую себя в фи-ическом плане своей несовершенности. Вполне характера.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?
** Незнаю. Наврятли. Поомучто незнаю. Говорю что наверное они ошибаются. Говорю что всё вохзможно , никто не совершенен.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
** Остороэжно наблюдаю за людми и общей обстановкой. Завоевать уважение.. стараюсь делами. Понимаю по отношению ко мне людей.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
**
Пример: - " Гоги а спорим что ты за 1000р. кучу говна не сьешь ?"
В ситуациях в которых хочется ухнать свою правоту, ит затем чтобы узнать свою правоту или неправоту.
Если проспорил.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
** Воспринимаю как свою боль. Стараюсь палюбому выяснить в чём трабала. Порой пользуюсь всем включая доверие этого человека ко мне.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?
** Настроение человека это эммоциональный фактор его поведения.
Определяю по действиям , мимике, жестам, голосу, взгляду.
Узнать причину, попытаться подбодрить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
** Да могу. Допустим чтобы испортить человеку настроени или поднять своё настреоние. Обычно предпочитаю мириться не дожидаясь инициативы. Потому, что комуто надо делать первый шаг в примирении, поэтому решаю, что дожидлаться не стоит и делаю первый шаг.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
** Всё зависит от ситуации , если не знабю причину обыды , то пытаюсь ей выяснить. Потму что хочу разрулить конфликт если это возможно. ( примеры влом печатать)
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?
** По внешним факторам поведения и мимики человека относительно меня. Проверяю заведением пространногоразговора на отвлённую тему и хожу кругами по спирали в нутрь пока не уткнусь в стену или не докопаюсь до 100% ответа. Скажу, что зря , скажу что я ваобще злой и не стоит питать относительно меня иллюзий. Потому, что так я какбы предупредил человека о своей ебанутости и тем самым снял сс ебя ответственность за причинение какого-либо морального , физического вреда мной этому человеку.
Автор JFConnor (ШСС)
Можно написать сочинения эссе - по несколько абзацев по каждому из пунктов:
1. способности людей
2. эмоции людей
3. отношения между людьми
4. время
5. работа
6. система, структуры
7. комфорт, уют, дизайн
8. воля, власть, сила
Писать все что придет в голову, чем больше тем лучше. В каждом эссе очень желательно раскрыть тему того как менялось твое представление об этом в течении жизни и по каким причинам, из-за каких событий. Чем подробнее - тем лучше.
** Не ээсе я незнаю что это такое поэтому написать не смогу
****
Прошу извинить меня за опечатки, так как на клавиатуре моей отсутствуют почти все русские буквы. Стерлись отвремени.
Заранее благодарен за потраченное на меня время, если оно будет потраченно.
Могу выступит в роли "подопытного кролика" по интэрнету. также воможно смогу пообщаться оп асе , если потребуется боле гибкое тэстирование меня.
1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
** Уже отвечал.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
** На глаза этого человека
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?
** Человек который развивается внутренне также как и внешне.
Негармоничный или не духовный человек - это человек который развивает какуюто одну свою сторону в ущерб и инвалидности другой.
Стараюсь быть гармоничным, даже в ущерб какимто внешним факторам комфорта. Но не думаю что я гармочничный. Слишком противоречив.
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
** Уже отвечал.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
** Плохо воспринимаю. пытаюсь убить время или занять себя чем-то.
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
** Уже отвечал
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
** Смотрю в зеркало, оцениваю то на сколько мне нарвится одежда и как она мне сидит. Обязательны для сторонней оценки. реагирую порой дословно -" Я знгаю, что мне лучше"
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
** Нет не даю, разве, что в ситуациях когда человек хочет както комично одеться. От любых кроме продавцов.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
** невсегда, но обычно такие вещи иногда откладываются в памяти.
Да возможно смогу.
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?
** Стараюсь соблюсти дистанцию и поменше дышать через нос. Делаю это потому что не хочу нюхать то как от этого омаж пахнгет и не хочу подцепит ькакуюнибудт заразу.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
** например когда выполнил работу и выпонил её хорошо, становится както легко , какбудто мешок тяжолый свалился с плечь.
неприятное ощущение - мешок оставшийся на плечах. стараюсь сделать работу хорошо.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
** С начала пытаюсь выполнить ремонт в спешке, потом при неудаче немного позлюсь .после чего выбросив какието неготивые иммоции забиваю на сломавшийся огрегат либо подумываю об его ремонте ( если это возможно)
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
** Чуствую чуство вины. Если забыл то немного сильнее, если не справился то немного хуже чуствую себя в фи-ическом плане своей несовершенности. Вполне характера.
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?
** Незнаю. Наврятли. Поомучто незнаю. Говорю что наверное они ошибаются. Говорю что всё вохзможно , никто не совершенен.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
** Остороэжно наблюдаю за людми и общей обстановкой. Завоевать уважение.. стараюсь делами. Понимаю по отношению ко мне людей.
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
**
Пример: - " Гоги а спорим что ты за 1000р. кучу говна не сьешь ?"
В ситуациях в которых хочется ухнать свою правоту, ит затем чтобы узнать свою правоту или неправоту.
Если проспорил.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
** Воспринимаю как свою боль. Стараюсь палюбому выяснить в чём трабала. Порой пользуюсь всем включая доверие этого человека ко мне.
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?
** Настроение человека это эммоциональный фактор его поведения.
Определяю по действиям , мимике, жестам, голосу, взгляду.
Узнать причину, попытаться подбодрить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
** Да могу. Допустим чтобы испортить человеку настроени или поднять своё настреоние. Обычно предпочитаю мириться не дожидаясь инициативы. Потому, что комуто надо делать первый шаг в примирении, поэтому решаю, что дожидлаться не стоит и делаю первый шаг.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
** Всё зависит от ситуации , если не знабю причину обыды , то пытаюсь ей выяснить. Потму что хочу разрулить конфликт если это возможно. ( примеры влом печатать)
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему?
** По внешним факторам поведения и мимики человека относительно меня. Проверяю заведением пространногоразговора на отвлённую тему и хожу кругами по спирали в нутрь пока не уткнусь в стену или не докопаюсь до 100% ответа. Скажу, что зря , скажу что я ваобще злой и не стоит питать относительно меня иллюзий. Потому, что так я какбы предупредил человека о своей ебанутости и тем самым снял сс ебя ответственность за причинение какого-либо морального , физического вреда мной этому человеку.
Автор JFConnor (ШСС)
Можно написать сочинения эссе - по несколько абзацев по каждому из пунктов:
1. способности людей
2. эмоции людей
3. отношения между людьми
4. время
5. работа
6. система, структуры
7. комфорт, уют, дизайн
8. воля, власть, сила
Писать все что придет в голову, чем больше тем лучше. В каждом эссе очень желательно раскрыть тему того как менялось твое представление об этом в течении жизни и по каким причинам, из-за каких событий. Чем подробнее - тем лучше.
** Не ээсе я незнаю что это такое поэтому написать не смогу
****
Прошу извинить меня за опечатки, так как на клавиатуре моей отсутствуют почти все русские буквы. Стерлись отвремени.
Заранее благодарен за потраченное на меня время, если оно будет потраченно.
Могу выступит в роли "подопытного кролика" по интэрнету. также воможно смогу пообщаться оп асе , если потребуется боле гибкое тэстирование меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах