Всем доброго времени суток!
Так получилось, что вокруг меня образовалось очень много людей, увлекающихся соционикой. В частности, ей (непрофессионально) увлекаются люди, ставшие мне весьма близкими. Эти самые близкие определили меня как Дона, и я решила узнать, что же это такое и с чем его едят. Первым делом порылась в Интернете и попроходила тесты. Тесты показывают противоречивые результаты – Гексли, Есенин, Достоевский, Дон…
Почитала описания типов – от Дона кое-что есть, но также много лишнего и мотивации у меня совсем не те. Плюс Дюма (которые вроде как дуалы) кажутся какими-то скучными и чересчур простыми и предсказуемыми. То же самое и с другими типами. Впрочем, я изучила отнюдь не весь материал и прочла не все варианты описаний типов. Что про себя хорошо понимаю – у меня очень хорошо развита интуиция. Ну и я скорее экстраверт, чем интроверт, без общения и тусовок чахну и сохну.
А вот с пониманием логик я или этик – полнейшее безобразие. С одной стороны, несмотря на полнейшую неспособность к точным наукам в детстве (я – типичный творческий гуманитарий) у меня достаточно неплохо развито логическое мышление и я подо все могу придумать какое-нибудь теоретическое обоснование. С другой стороны – большинство моих поступков мотивируются моим отношением к людям и, хоть я и даю достаточно логичные и жесткие советы, сама как правило долго копаюсь в своих переживаниях и чувствах… Ну и что на каком месте стоит, тоже непонятно Ну и, конечно, в вышенаписанной оценке себя могу ошибаться.
Поскольку соционика, если я правильно ее понимаю, дговорит именно о твоих возможностях и о том, чем тебе лучше заниматься и какие какчества тебе лучше развивать (а это для меня сейчас очень важно) – обращаюсь к вам! Спасите и протипируйте
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – если у тебя есть килограмм гнилой картошки, то вытащив оттуда произвольную картошку стопроцентно можешь утверждать, что она – гнилая. От частного к общему – если в ящике находится картофель, ты произвольно вытащил пять картофелин из разных мест и увидел, что все они сгнили – значит весь картофель в ящике – гнилой.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда между предположением и выводом находится четкая цепочка рассуждений, в которой просто и понятно показано, как одно вытекает из другого. То, что я считаю закономерным, не всегда согласуется с тем, что считают другими. В некоторых ситуациях логичным быть легко, в некоторых – невозможно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Вообще, для меня лично это тождественные понятия. Когда я говорю «как правило» - подразумеваю некую закономерность. Но если вдуматься, то это вообще разные понятия.
Правило – это данность, аксиома. Правило – это искусственная договоренность о том, что в этой ситуации всегда работает то-то. «Жи» и «ши» всегда с и пишутся. И правило – это жесткая конструкция, работающая в подавляющем большинстве случаев. А закономерность – это те выводы, к которым мы приходим на основании опыта, это то, что повторяется чаще всего.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это такая вертикальная структура с распределением обязанностей и полномочий. Вот государственный аппарат – вполне себе пример иерархии. Или муравейник Табель о рангах какой-нибудь – тоже иерархия.
Иерархии приходится подчиняться, просто потому, что без этого сложно сделать какое-нибудь дело. Но иерархия должна быть исключительно в рабочих отношениях и никак не распространяться на другие сферы жизни. Что такое иерархия систем я не очень представляю.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это сравнение.Я постоянно пользуюсь агналогиями в своей жизни. Вот не далее как вчера я сравнивала желание одного человека научиться телекинезу с приобретением автомобиля «Феррари». С одной стороны – круто, но с другой – всего лишь дорогие понты, когда для езды по пробкам нужен маленький и маневренный автомобиль. Вот это и была аналогия. Чаще всего я прибегаю к аналогиям, когда рассуждения заходят в тупик, а объяснить что-то надо. Я переключаюсь с одного примера на другой, а потом показываю, что в первом примере надо делать точно такие же выводы.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это определение своей стратегии. Ты понимаешь, какая у тебя цель и понимаешь, какими способами ее достичь, после чего идешь по этому пути. Собственно, следование к цели – это последовательность.
Еще последовательность – это принятие решений исходя из своих принципов, не нарушение этих принципов.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Не могу сказать, что я последовательный человек. Просто потому, что у меня нет важных для меня долгосрочных целей, я с ними только определяюсь. На коротком промежутке времени, например, когда нужно сделать какой-нибудь проект, я довольно последовательна. А вот по жизни нет, достаточно часто все меняла, пока не поняла, что я – существо творческое. Сейчас более менее определилась со сферой своего применения. Впрочем, не могу сказать, что я гораздо более непоследовательна, чем окружающие меня люди. Потому многие даже над целью своей не задумываются, о каком последовательном осуществлении тут говорить?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вот тут про окружающих мне гораздо легче понимать, чем про себя. Поэтому где-то я безусловно слукавила и что-то я, видимо, недоговорила. А если подумать, то наверняка другие ответы появятся.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Что значит «можно-нельзя»? Тебя ж в тюрьму за нарушение последовательности не заберут. Все от обстоятельств зависит. Я вот почти никогда не отступаю от своих принципов, но принцип никогда не должен стоять выше человека. Ну и какие-то тактические задачи могут расходиться со стратегией.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я выбрала последний вариант, потому как это очень близкое мне высказывание и я очень часто приходило к нему сама, цитируя в уме античного философа. Да, это очень логичное высказывание, если понимать, что под ним подразумевал Сократ. Дело в том, что находясь на нижней ступени познания чего-либо все нам кажется очень простым и понятным. А чем дальше мы поднимаемся и изучаем материал – тем больше мы видим противоречий и черных дыр. Не бывает конечного знания, познание себя или мира – это бесконечный процесс. И на каждом новом витке тебе открываются новые, еще долее далекие и незнакомые горизонты. Вот, например. Ньютоновкая механика – это достаточно простая конструкция. Но как только ученые стали развивать физику, они пришли к квантовой теории и вся теоретическая физика зашла в тупик. Потому как теперь они знают только то, что ничегошеньки не знают об устройстве Вселенной.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Идеальная работа в моем представлении – это когда ты максимально реализуешься и находишь применение своим талантам. Работа нужна, чтобы дисциплинировать и развивать себя. Параметры разные – иногда я просто чувствую, что справлюсь с работой. Но вообще, чем работа более творческая и чем менее рутинная – тем больше вероятность что я ее сделаю в совершенстве. Ну и плюс работа - это всегда люди с которыми ты работаешь. Если у тя плохой коллектив - нафиг такую работу.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В повседневной жизни я чаще всего пользуюсь красотой, обаянием и мозгом. Для меня мой внутренний мир – это и есть один большой инструмент для работы, что с собой, что с пространством, что с людьми. Примеры? Хмм.. Вот меня попросили подумать над тем, как лучше применить одну штуку в проекте. А мне совершенно на эту тему не думалось. И я взяла, сорвалась, села в автобус и поехала в другой город, просто так. Целый день гуляла, освободившись от мыслей о работе. А потом взяла и все написала. Так что смена обстановки – это один из моих инструментов. Люди – тоже в чем-то инструменты. Если у меня есть знакомый, который лучше меня в чем-то разбирается я выгуливаю его на чашку кофе и устраиваю допрос.. Я не считаю, что хорошо подбираю инструменты для работы. Что касается окружающих, то все всегда оценивают, что в итоге получилось и с какими затратами, а не как именно я это сделала.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется через результат. Я также определяю. Я хорошо определяю качественность вещи, но это не всегда влияет на мое решение о покупке. Иногда я покупаю просто потому, что это красивая вещь или потому, что она хорошо к чему-то подходит.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Разные бывают ситуации. Если это какое-то неинтересное или то, которое я не считаю для себя важным мне дело, то не особо переживаю. Если же интересное и нужное мне для саморазвития – постараюсь довести до конца.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Прихожу к начальнику и объясняю, почему мне для успешной работы необходима та или иная вещь. Стараюсь его убедить. Если он вдруг отказывает, прошу объяснить причины и стараюсь переубедить его. Если он непреклонен, то не думаю, что буду особо переживать из-за стула или компьютера. Но каждый раз, если именно из-за этого моя работа будет задерживаться, буду намекать, в чем причина.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как правильно по Вашему? Объясните пожалуйста. Если понимаю, что человек прав и разбирается лучше меня – то благодарю. Если же понимаю, что я тут знаю лучше – не поленюсь и мягко поясню человеку, что его мнение имеет право на существование, но я с помощью моего метода уже сделала массу вещей и никто не жаловался.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Вообще буду немного переживать. Поэтому честно спрошу, в чем секрет его успеха и что я делаю не так. И попрошу его устроить мне мастер-ксласс и научить всему, что он знает.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Пепельница на столе. Керамическая, холодная на ощупь, наполнена сигаретами, неглубокая, с резными узорами, удароустойчивая.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нанимаю архитектора, объясняю, что мне надо, он делает чертеж и макет пирамиды, нанимаю рабочих, нанимаю управляющего, который за всем этим присматривал бы.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это прежде всего гармония. Если что-то гармонично – значит оно красиво. Иногда может быть небольшая деталь, вносящая дисбаланс, но она скорее для шарма. Плюс, красота – это не только гармоничный дизайн, это еще и внутреннее содержание. Красота не будет вызывать сильных эмоций, скорее при соприкосновении с красивым твое лицо будет озарять спокойная улыбка. Нет, мои представления о красоте не меняются, потому что красота – это внутреннее ощущение, а не четко заданные характеристики.
В общепринятом понимании красота – это скорее дизайн, внешний вид, а на внутренности мало кто обращает внимание. Поэтому мое понимание отнюдь не согласуется.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетые люди – это прежде всего люди, которым подходит их стиль одежды, когда их внутреннее содержание не расходится с их образом. Ну и плюс умение подобрать свою цветовую гамму, ткани и фасоны. А вообще красота может быть во всем. Просто для меня это какое-то внутреннее ощущение.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, никакого общего шаблона красоты нет. Некоторые даже в уродстве красоту находят. Классической красоты тоже нет, потому как в разные эпохи люди считают красивым то одно, то другое. Понимание красоты – это индивидуальная штука.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт – это тоже прежде всего твое внутреннее состояние. Это когда ты расслабленна и тебя ничто не напрягает и не раздражает в окружающей действительности. Для меня уют – это прежде всего окружающие люди, любимый человек. Но в палатке в лесу, например, я и с любимым человеком не смогу чувствовать себя уютно. Потому как мне нужен комфорт и удобство, просторные помещения, мягкая мебель. Только в комфортной обстановке можно нормально расслабиться. Я вседа стараюсь сделать любую атмосферу уютной и комфортной, сгладить углы, устранить противоречия. А что касается наведения физического уюта в доме – то тут я ничегошеньки не умею. Окружающие это признают и я с ними соглашаюсь. Мне и порядок навести тяжеловато.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я люблю женственные и красивые вещи из качественных и приятных на ощупь тканей. Также слежу за модой и обязательно добавляю актуальные в этом сезоне детали. Вообще все вещи выбираю исходя из того, какой образ я хочу создать. Стараюсь, чтобы все вещи хорошо на мне сидели и дорого смотрелись, скрывали кое-какие недостатки фигуры. Еще люблю добавлять оригинальных деталей в одежду. Окружающие считают, что у меня хороший вкус, но я чересчур непрактично и чересчур экстравагантно порой одеваюсь.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю я редко и исключительно для кого-нибудь. Для себя готовить не люблю, лучше в кафе поем Рецептов практически не придерживаюсь, постоянно экспериментирую и добавляю чего-нибудь от себя. Получается вкусно, всем нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Есть такая штука – цветовая гамма. Я ее еще на истории искусств проходила. Если цвета правильно подобраны в одной гамме – значит они хорошо сочетаются. Теплые цвета нужно носить с теплыми, холодные – с холодными.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не всегда. Если я считаю, что одно не сочетается с другим, то меня в этом не переубедить. Но для вида, чтоб не возникало конфликта могу согласиться.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я пока ни разу не занималась оформлением помещений и комнат. Вот, к предстоящему ремонту купила темно-коричневый паркет и светло-голубые обои. А вообще буду советоваться со своими знакомыми дизайнерами по интерьеру. Я могу сказать, то или не то и что можно изменить в готовом проекте, но сама придумать дизайн не могу.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус – это несочетаемость и дисгармония. Вот когда тетка толстенная пытается одеться а-ля Барби – это дурной вкус, пусть хоть все ее аксессуары хорошо подобраны. Я своему вкусу доверяю, но при этом часто советуюсь с теми, кто на мой взгляд умеет подобрать вещи лучше меня.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я не умею давить. Зато я умею хорошо убеждать. Я вообще конфликтов не люблю. Лучше все решить в результате мирных переговоров, объяснить, почему нужно идти на компромисс.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда от тебя что-либо требуют в грубой форме или просто стараются на пустом месте задеть или оскорбить. Я никогда не прогибаюсь, но и не наезжаю в ответ. Скорее стараюсь довести ситуацию до абсурда, высмеять наехавшего на меня человека. Спокойная улыбка – лучшее оружие против наезда.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это люди в моей реальности, к которым я испытываю чувства, с которыми я общаюсь, с которыми взаимодействую… Чужие – это люди с которыми я не взаимодействую, которые располагаются вне моей реальности. Как правило человек перестает быть своим, когда мы очень долго не общаемся и за это время изменились настолько, что уже друг друга не узнать.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
А зачем вообще нападать? Если напали на тебя, то да, можно применить какие-либо способы и приемы. А если нет, то зачем?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я не понимаю, что такое чужая территория. Есть один общий для всех мир. Есть частная собственность, квартира, например. Зачем занимать чужую квартиру я не понимаю
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я вообще не считаю метода силовой борьбы эффективными. Все всегда можно разрулить разговорами.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Защищать себя и свои интересы принято в пределах Уголовного Кодекса.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Как правило, действую не силой, а хитростью, играя на недостатках противника, зная, где у него слабые места. С проявлением силы как-то плохо получается Есть такая китайская мудрость – не можешь победить врага – жди, пока река вынесет к тебе его тело. Если человек – идиот, он и без меня нарвется на проблемы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают сильным человеком большинство окружающих, ибо в жизни были сложные моменты из которых я выходила. Но я сама себя сильной не считаю, равно как и мои самые близкие люди такой меня не считают. Вообще понятия «сильный – слабый» - не совсем из моего мировоззрения.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Если человек может поднять центнер – значит он очень сильный. Я вот и двадцати килограммов поднять не могу. А люди слушаются других по разным причинам – из страха, из уважения, из боязни обидеть, из-за харизмы и умения убеждать…
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубая и неадекватная реакция, демонстрирующая неуважение к человеку.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Представь, что ты просишь у соседа по парте ластик. Он тебе его не дает, а вместо этого говорит «Ты - дурак» Вот это и есть хамство.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Вот ты идешь по улице в хорошем настроении, а тебя сильно толкают и вместо того, чтобы извиниться начинают орать матом за то, что ты мол тут расходился. Это и есть хамство.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак не хотелось бы. Это бессмысленно. Какой бы мораль не была, люди всегда будут разными, и хорошими и плохими.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Умение вести себя – это этикет. Незнание этикета – не грех. А вот плохое поведение – это наплевательское отношение к окружающим, самоутверждение за счет окружающих. И это не есть хорошо.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не очень-то понимаю, как можно дать определение любви. Но попробую. Любовь – это когда ты счастлив от того, что Любимый Человек просто существует в этом мире, когда тебя питает и согревает сама мысль о нем.
Ну вот мама же любит своего ребенка. Хотя и наказывает.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Если ко мне приходит гость, то я скорее как грузин, прежде всего позабочусь, чтоб ему было сыто, весело и удобно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – сопереживание, когда ты встаешь на позиции другого человека, понимаешь его проблему и ситуацию и пытаешься найти из нее выход. Я постоянно сочувствую тем, с кем взаимодействую.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Официально эти нормы есть в каждом обществе. В гламурной тусовке – одни, в маленькой деревне – другие. Если хочешь позиционировать себя как часть этого общества, чтобы тебя адекватно воспринимали, то можно их придерживаться. Тут сложно сказать нужно или не нужно. Человеческие взаимоотношения вообще не терпят аксиом, все ситуативно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, конечно. Нужно еще и чувствовать людей, их настроение и отношение к тебе, понимать их мотивы, желания, цели.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если тебе хорошо и комфортно общаться с человеком именно так, и ему при этом тоже комфортно и хорошо – то отношение правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
У меня нет понятия морально-аморально. Есть понятие – правильно-неправильно, хорошо-плохо. Правильно и хорошо– это искренне, позитивно. Неправильно – это вранье, обман, измена. А мораль – это такая тряпка цветастая, под которой принято скрывать грязный и пыльный комод. Я предпочитаю мыть комоды. Понятное дело, что мое мнение расходится с мнением большинства.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Меня честно до сих пор расстраивает негативная реакция на меня. Но я стараюсь не подать вида. Раньше пыталась исправить, идти на сближение, узнать почему я кому-то не нравлюсь, а сейчас забила. Всем не угодишь. У меня нет людей, к которым бы я сейчас постоянно относилась негативно. Каждый по своему умиляет. Но могу очень ехидно проехаться по слабому месту, если достанут… А долго плохо относиться к человеку – глупо. Если человек – мудак, то зачем о нем вообще думать? То же самое с обидами. Мне интересней разобраться в мотивах человека поступившего так, а не обиженно сопеть в углу.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю эту фразу, как относительность человеческих ценностей. И разделяю ее в том же смысле. Да, сто смертей – трагедия. Но как можно сказать, что это меньшая трагедия, чем тысяча смертей? Или меньшая, чем один несчастный ребенок?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если твои выражение твоих эмоций не вызовет негатива у окружающих. Например, не стоит признаваться в любви на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Если тебе хочется плакать – поплачь. Нельзя никогда срывать отрицательные эмоции на окружающих. Потому как это скорее свидетельствует о собственных проблемах, тараканах и попытке самоутверждения.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу рявкнуть на кого-нибудь случайно, если очень устала. А вообще стараюсь отгораживать близких от моих негативных проявлений. Выплескивание негатива – это либо неуважение либо самоутверждение.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не понимаю вопроса. Есть эмоции – штуки кратковременные и поверхностные. Есть чувства – штуки глубокие, настоящие и исходящие из истинных желаний.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Для меня – правильная эмоция – это эмоция чистая, не вызванная собственными глюками и тараканами.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Максимально быстро и в любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда ты долго себя сдерживал и долго копил эмоции, а потом вдруг выдал все наружу. Происходит все это сумбурно и сопровождается потерями контроля над собой.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда как. Если мне нужно с помощью эмоций чего-то добиться от человека – то не соответствует. Когда мне ничего не нужно – вполне себе соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да практически только этим и занимаюсь. Я никогда не подойду к человеку, не отметив какое у него сейчас настроение. Ну а свое настроение тоже очень важно.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Отлично. Я и сама неожиданность ходячая.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному. Некоторые в процессе взросления, некоторые под давлением обстоятельств, некоторые после потрясений. Я очень спокойно к этому отношусь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Стопудов!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы и гадания помогают мне развиваться. А удача – есть, что в нее верить?
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Иногда я понимаю, что сейчас у меня в такой-то сфере что-то произойдет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это четвертое измерение. Соответственно поступать с ним можно так же как и с пространством. Убивать – не очень понимаю, что под этим подразумевается. Если «заполнять его тупой деятельностью», то могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, вся изверчусь. Очень нетерпелива.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Как правило, кончится дело хорошо или плохо я и так чувствую.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Нормально отношусь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
«еще целых двадцать минут»
b) осталось 5 минут до прихода,
«всего пять минут осталось»
c) время пришло, а его (ее) нет,
«сейчас должен подойти»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
«опаздывает наверно»
e) и дальше все нет…
«может случилось что? Звоню.»
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. Все люди считают, что он разный но суть у всех одна
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ощущение счастья – индивидуально, так что никакого единого рецепта нет.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Однозначно на свое чутье. Не подводило.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Как правило, первые ощущения и впечатления от человека меня не подводили. Еще могу наверняка сказать, как у меня с ним сложатся отношения. А разбираться в человеке – хмм.. ну если я неделю с ним пообщаюсь, то думаю что все пойму.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Загадочный, спокойный, обаятельный, нестандартно мыслящий, непредсказуемый
Предсказуемость. Банальность.
Думаю, что интересный. По крайней мере желающих пообщаться много. Значит я им интересна.
Немного обидно будет, а потом забуду.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
обоснованные
2) несправедливыми;
необоснованные с которыми я не согласна.
3) обидными;
чересчур примитивные и все упрощающие, шаблонные
4) странными.
Далеко не соответствующие истине.
7. Какая у Вас фантазия?
Сильно развитая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Смотря в чем успешным. Универсального набора нет. Для кого-то это долгая кропотливая работа, для кого-то – случай. Прежде всего – адекватное понимание себя. Хотя многие успешны и без этого.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Его страхи и комплексы.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим важнее. Если ты развиваешь в себе лучшие качества и способности – то ты хороший человек в моем понимании. Впрочем, если ты все развил – то это уже успех.
Последний раз редактировалось: Tissy (Пт Июн 29, 2007 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Увы, с у меня полная задница. Я как правило проекты делаю исходя из того, будут ли они прикольными и интересными, а не из чувства эффективности.
А на фотке вообще бабло не мое, а казенное, это я так просто выпендривалась
Максимум, на что хватает моего - это придумать какую-ибудь абсурдную и никому не нужную фигню, зато очень эстетичную с моей точки зрения.
От Еси у меня многое есть, но я не интраверт ни разу
Ну во-первых так считают все меня знающие. Взгляд у меня не интравертский.
Во-вторых я очень плохо себя чувствую в одиночестве. Полдня не могу высидеть, обязательно придумаю, куда смыться. Разве что если перед зеркалом наряжаться куда, вот тут я не терплю, когда на меня кто-нибудь смотрит. Плюс общаться с людьми мне действительно нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах