Психология и соционика :: Просмотр темы - Женского пола, художник-аниматор. Протипируйте, пожалуйста.
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Женского пола, художник-аниматор. Протипируйте, пожалуйста.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Ножкина
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 11:01 pm    Заголовок сообщения: Женского пола, художник-аниматор. Протипируйте, пожалуйста. Ответить с цитатой

Почти уверена что интроверт - интуит.
Логик или Этик ?
Пожалуйста, что вы скажете?

Анкета №1

Цитата:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

\ общего к частному\
Говорить\считать\судить\рассуждать о чемто касающееся всех\много\всегда\вообще. Усреднять. Перебрасывать усредненое\общепринятое\стериотипное на конкретную частную ситуацию\жизнь\модель поведения и тд. От всех людей на планете, к одному определеному человеку. От вопроса плодоности яблонь на Земле к вопросу когда появятся яблоки на дереве в твоем\его саду.
\от частного к общему\ - Ты, личность\человек, свою ситуацию\модель\мораль\правила переносишь\рассуждаешь ко всему\ко всем.

Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

_\ Что такое логично?\ - естественные\правильные сами собой вытекающие выводы, которые
не могут быть иными, подкрепленные проверкой с другого конца и с закономерностью.
Да, легко быть логичным.


Цитата:
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

\"правило"\ правило, это закономерность по которому, определяют правомерность действия\существования чегото итп. Правило отличается от закономерности.
Правило - искусствено выдуманное.
Закономерность это естественное существование чего-либо в системе и с переодичной последовательностью.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

_ \ Иерархия это система, для упорядочивания и регламентации отношений\чеголибо связаных общей структурой. Представляет из себя пирамиду, где в широком основании находятся низкоранговых объекты, на которых располагаются более утонченные\сложные. Их показатели могут расти в геометрической прогрессии.
В обыденой жизни принцип иерархии используется в строгоподчиненных структурах.
Например в армии.
Цитата:
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

_\Это пример\сравнение\доказательство которым можно пытаться доказать логичность и закономерность действие\явления\мнения\принципа и тдSmile
Я часто пользуюсь аналогиями. Требуются например для произведения вывода, для основанию своего мнения или принципа.
Аналогии можно использвовать и в повседневной жизни, для работы.
Делать чтото по аналогу – делать сходную работу отличающуюся незначительными, несущественными деталями для конечного результата.
Цитата:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

_ \ - следование чего-либо в определенном порядке, упорядоченного логичностью\закономерностью\правилом.
Выполнение чеголибо\принятие решения\мнения в выбраной, удобном, естественной для человека порядке. Нарушать выбранную и продемонстрированную последовательность – не логично.
Цитата:
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

_\ я последовательна. Я хотела бы быть максимально последовательна, а следовательно логична. Окружающие меня люди средне последовательным, бывают с разными показателями. Хотя быть может у них своя какаято особеная логика, которую мне видимо не понять
Цитата:
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта

_\ могу ошибаться совершенно, это касается мнения о себе.
Цитата:
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

_\ Желательно не выходить за пределы последовательности. Единственно это может быть под воздействием непреодолимых внешних обстоятельств.
Цитата:

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

_/Фраза не имеет смысла. “Я знаю” и “я ничего не знаю” – взаимоисключают и взаимоуничтожают друг друга.
Выбрала, потому что самое короткое(рабочий день закончился, времени много нет, а ответить хочется сейчас, впереди еще много) и похоже на загадку.
Похоже на бесконечную закольцованую шутку.
Не логично.

Цитата:

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

_\Что такое работа в Вашем представлении?
Работа систематическое занятие человека. Чаще всего приносящее материальную прибыль.
Работа нужна чтобы выжить. Жить(всмысле дом и обиход)\питаться.
Я прикидываю сложность работы, делала ли чтото похожее раньше, имею ли опыт(вцелом), сроки исполнения, наличие у меня требуемых умений.
Цитата:
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

_\Я не поняла какой конкретно инстумент имеется в виду?
Каждодневно я рисую. Пером. Удобный инструмент не причиняющий мне боли, позволяющий выполнять максимально хорошо и привычно хорошо свою работу.
Инструмент нужно выбирать сравнив запрос\желаемое удобство\функциональность и описание инструмента. Мнение и характеристику других людей использовавших этот интсрумент. Лучше даже гдето попробовать его в действии.
Иногда меня спрашивают что я думаю, и как себя чувствую с этим интсрументом, видимо какаято степень доверия с моей оценке наличиствует.
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

_\Качество работы определяют сравнив с подобными выполнеными уже работами, которые уже прошли стадию принятия и за ними зафиксировано значение “Хорошо”. Качество своей работы я определяю тоже сравнением, с чемто виденым чужим, или ранее выполненым мной, или на соответствие например к реальности. Хорошо если появляется ощущение удовлетворения и радости.
Плохо умею определять качество вещи, обычно не обращаю на это внимания, попадаю в просак, и всегда заставляю себя перепроверять и осторожно покупать, но пока не получается. Лучше доверю выбор качества комуто кто, как мне кажется, разбирается в этом, или зарекомендовал себя как человек разбирающийся в этом.
Я была бы рада, если бы такой был Smile

Цитата:
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

_\ Меня беспокоит дело не доведеное до конца. Бывает. Изза физической усталости, изза потери интереса, изаз потери вдохновения, или я замечаю, что глаз замылился и получается все хуже, тогда лучше отставить да лучших времен. Обычно оно приходит и получается.
Цитата:
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

_\ Напишу ему письмо где объясню зачем, и почему требуемое мне необходимо.
Может быть выясню у напр. Завхоза нет ли сейчас на складе этого.
Если откажет, объясню доходчивее почему мне это надо, возможно укажу причины более серьезные и правдивые, которые в начале решила не указывать, в надежде что и так пройдет. Если требуемое мне критически необходимо, и без него страдает мое здоровье или качество работы буду настаивать. Переговорю с кемнибудь еще, параллельным его должности.

Цитата:
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

_\Почему не правильно? А как правильно? Покажите пример.
Меня заденет, я уверенна в правильности своих способов и методов работы.
Найду и продемонстрирую доказательства поддверждающее мою правоту. Если я не права, не покажу виду. Отдельно, поговорю с людьми которым доверяю.
Тяжело изменю свое мнение. Быть может буду утвержать что это лично мой метод и буду его использовать и дальше.
Цитата:
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

_\Плохо что у меня не получается. Опять не получается. Надо больше тренироваться. Могу спросить совета, наблюдать за технокой. Растроюсь что недостаточно хорошо выполняю работу.
Цитата:
8. \Опишите свойства любого объекта на выбор. \

_\Ручка-перо - Длинная, удобная, обычная, повседневная, необходимая, важная.
Цитата:
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

_\Сразу спрошу что у меня есть для этого в наличае. От сюда будет думать как этими средствами выполнить задание. Если это объективно не реально, докажу и продемонстрирую причины. Попрошу выделения мне нужного для постройки.
Цитата:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

_\Красота это очень индивидуальное разное понятие о привлекательности чего\кого либо.
Мое представление о красоте не меняется, оно углубляется, и укореняется.
Мое представление о красоте мало согласуется с общепринятым.
Красота в моем понимании обычно большинством других людьми называется и считается некрасивым.
Истинная красота тонка. Не лежит на поверхности. Красота - через уродство.
Цитата:
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

_\Красиво - когда полный образ, яркий, глубокий. Когда естественно выглядит. Я не очень понимаю в красиво одетых мужчинах. Он может быть красиво одет - в смысле чисто и аккуратно, отглажено, в цветах традиционно считающихся праздничными.
Это не та красота, не моя.
Красиво это когда тонко, глубоко, естественно, вызывает сильные положительные эмоции.
Цитата:
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

_\Есть общий шаблон в какойто период времени. Мне кажется большинство людей подвержены шаблону модному или сформированому. Общего шаблона красоты со времени существования человечества нет.
Цитата:
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

_\Уют - незнаю. Пытаюсь понять, ускальзывает от меня определение уюта. Может быть когда тепло и все что нужно рядом, близко.
Никогда не пыталась создавать чтото уютно. Может быть удобно.
Удобно - чтобы вписывалось в ограниченное пространство и не мешало.

Цитата:
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

_\Выбираю одежду одного стиля, который мне ближе, который понимаю. В котором чувствую себя не глупо и естественно. Моде нет, неверно нет. Не хотела бы ей следовать.
Одевать можно все что хочется.

Цитата:
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

_\Рецептов незнаю. Готовить не люблю, но это обязаность родителя - готовить. Готовлю по быстрому. Часто вкусно и хорошо не получается. Мне кажется не правильным тратить столько времени на такие не важные дела. Но люблю вкусную еду и когда ктото вкусно готовит.
Цитата:
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

_\Я хорошо разбираюсь в сочетании цветов. Считаю у меня хорошее чувство цвета.
Теплые и холодные цвета сочетаются друг с другом. Также хорошо сочетаются цвета по тонам. Зеленый - Красный, Желтый - Синий - мне такие сочетания не нравятся.
Лучше гораздо Зеленые – Коричневый.
Цитата:
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

_\Не соглашаюсь, я сама знаю, что красиво и с чем сочетается, полагаюсь на свое личное мнение и ощущение.
Цитата:
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

_\Ничего особенного не оформляла. Хотя интерьеры мне интересны. Занялась бы сама.
Цитата:
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

_\Дурной вкус – это когда мне определенно не нравиться, и ощущается это и выглядит глупо, нет гармонии. Пример: Королева Великобритании(она милая, хорошая и очень мне нравиться, но ее костюмы)
Интересно для разнообразия узнать и чужое мнение, но доверять бы я ему не стала.

Цитата:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

_\Нужно найти мотивы, важные серьезные причины и понимание для чего это делается.
Цитата:
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

_\ наезд необоснованные обвинения в чемто, вызов на конфликт.
Отвечаю в том же тоне, или что это глупость и обсуждать даже не буду.
Легко, мало ли таких наезжающих Smile

Цитата:
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

_\Свой – близкий человек. Знающий о тебе много. Есть уровни “свойственности” определяющиеся масштабом условно взятой системы\мира.
После предательства, и лжи, подставы свои могут стать чужими. После расхождения разными дорогами и потерей интереса общего.

Цитата:
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

_Стратегии - открыто или скрытно. Подпустив противника ближе, с использованием хитрости, или отчаянно выступить вперед в атаку.
Нападение оправдано когда есть объективные обстоятельства, когда иначе не можешь, когда надо нападение в качестве защиты.
Цитата:
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

_\ Чужую территорию можно занять, если она больше никому не нужна\брошена, если есть разрешение бывшего хозяина.
Цитата:
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

_\Очень приблизительно, слабо разбираюсь в методах силовой борьбы.
Цитата:
7. Как принято защищать себя и свои интересы?

_\Свои интересы и себя можно почти любыми способами, главное не перестать себя после этого уважать.
Цитата:
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

_\Буду посильно оказывать сопротивление.
Цитата:
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

_\Считают сильным. Я сомневаюсь, что я сильный человек. Я хотела бы быть сильным.
Цитата:
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

_Сильный человек – не сломленный, не уступающий невзгодам, не пасующий перед ситуацией, не боящийся признать себя слабым, не идущий с собой на компромисс, не отказывающийся от своих принципов и мировоззрений. Не жалеющий живота своего.
Сила - это такой жесткий твердый стержень внутри.
Сильный это не обязательно тот, кого слушают. Слушают тех, у кого хорошо подвешен язык, с силой ничего общего. А слушаться могут в страхе.
Цитата:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
_\Хамство – грубый ответ, предложение. С напыщенной наглостью.
Тонкая грань с язвительностью и сарказмом. Вообще я его не замечаю часто.
Цитата:
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

_/ Если будут говорить грубо и отрывисто, нагло.
Цитата:
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

_/ Если будут говорить грубо и отрывисто, нагло. (будет так же)
Цитата:
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

_\Да хотелось бы улучшить. Чтобы люди в обществе руководствовались “Не делай того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе”. Чтобы не было лицемерия. Хотелось бы, чтобы люди были последовательны, часто бывает “у себя в глазу бревно не видят”.
Свобода и равноправие. Независимость каждого человека. Невмешательство в жизнь человека.

Цитата:
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

_\Нет правила в этом случае. Бывает что человека не учили, а ведет он себе хорошо и наоборот.
Цитата:
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

_\Я не знаю, что такое любовь. До сих пор незнаю определения и не могу описать.
Можно любить и наказывать.
Цитата:
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

_\Хозяин прав в своем доме – мне очень нравится.
Русские, что делают русские? Они наверно как грузины, все на стол, выпить обязательно.
Я не гостеприимный человек, я незнаю что с ними делать, я веду себя как будто я дома одна как обычно.
Цитата:
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

_\Сочувствие – сопереживание. Ты знаешь, ты бывал в такой ситуации или ставишь себя на чьето место и тебя это трогает. Надо проявлять когда искренне так считаешь и сочувствуешь. Я проявляю когда знаю такую ситуацию изнутри, и помню какого это.
Цитата:
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

_\Есть нормы. Кемто заведены и придуманы. Каждая общность человеческая имеет свои нормы поведения. Придерживаюсь общепринятых норм на работе. Нужно придерживаться если у вам это нужно\вынуждены.
Цитата:
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

_\Думаю теория самое главное, а подкрепленная увиденными примерами серьезная база.
Цитата:
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

_/можно читать литературу, иметь пример который кажется вам достойным, тогда в рамках вашего микромира это отношение будет правильным.
Цитата:
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

_\похоже на нравственно. Аморально похоже на безнравственно.
Наверно так и понимают, никогда этим не интересовалась.
Возможно с чьейто точки зрения я понимаю это не правильно.
Цитата:
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

_\Я ему так и скажу, что терпеть его не могу, он мне не нравиться, не уважаю таких людей. Дабы уважать мнение друг друга и не портить нервы, надо перестать общаться.
Могу плохо относиться, но обусловленная нормами общественного поведения могу продолжать здороваться. Лучшим и удобным для меня вариантом было бы исключить такого человека из моего полизрения и общения.
Цитата:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
_\Наверно понимают так что чистое создание ребенок, не испорченное нельзя обижать и причинять вред. Нет цены за которую можно заставить ребенка плакать.
Да, разделяю, насилие не должно происходить вообще, а над детьми тем более.
Цитата:
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
_\ Не допустимо. Страстно целоваться в вагоне метро. Меня смущают чужие эмоции.
Цитата:
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
_\ Можно. Отрицательный эмоции очень сильные. Даже сильнее и острее чем положительные.
Цитата:
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
_\Говорят что я агрессивна. Думаю выглядит страшноSmile, хотя мне трудно представить.
Могу ударить бить по чемуто. Хочется разрушить или сломать.
Цитата:
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

_\поверхностные – ненастоящие эмоции, быстро проходят, наиграны, не трогают глубоко.
Могут быть глубокие.
Цитата:
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

_\Я считаю правильными все эмоции, только для их выражения должно быть правильное место и время, и зрители. Слезы, плачь – самые глупые и слабые. Хотя конечно можно себя утешить что сильные люди не боятся плакать на людях Smile)

Цитата:
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
_\Обычно оно довольно стабильно, если нет внешнего воздействия.
Цитата:
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
_\ Бурно выражать по каким либо причинам все что накопилось, высказать комуто чтото, что долго и глубоко держал. Подходящее время и место, происходит толчок(последняя капля) и тогда уже человек теряет контроль и выкладывает все.

Цитата:
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
_\соответствует.
Цитата:
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

_\у себя не отмечаю, обычное, как всегда. У других, да бывает по какимто косвенным признакам, доп. Коллега подпрыгивает и насвистывает чтото, ясно что у него настроение другое сегодня.
Цитата:
1. Как относитесь к неожиданностям?

_\настороженно.
Цитата:
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

_\люди меняют с приходом жизненного опыта. В разные стороны. От положительного персонажа к отрицательному и наоборот. Это естественный процесс меняться. Вот мне бы самой не хотелось меняться. Другие должны это видеть.
Цитата:
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

_\Да. Все что ни случается к лучшему.
Цитата:
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
_/В гадания, гороскопы не верю. В удачу верю(чужую), в случайность счастливую(чужую). Я фаталист.
Цитата:
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
_Думаю реально. Могу, другой вопрос насколько хорошо.
Цитата:
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
-/время интересная штука. Я его боюсь. Стараюсь и спешу жить. Успеть сделать много и не тратить время зря(даже если комуто кажется что я его трачу, это совсем не так).
Цитата:
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

_/Трудно и нервно. Не люблю неопределенность. Пусть лучше наступит, а там разберемся.
Цитата:
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

_\Не нуждаюсь, скептически отношусь к предсказаниям.
Цитата:
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

_\не Опаздываю. Если опаздываю, то не по своей вине, или специально.
Раздражаюсь если ктото опаздывает.
Цитата:
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
_\Очень долго еще, чембы заняться... надо чемто занять. Пошлю смс что я уже на месте.
b) осталось 5 минут до прихода,
_\Практически уже наступил момент, может он придет раньше?
c) время пришло, а его (ее) нет,
_\Ну и где, почему нельзя прийти во время. Я время теряю. Смотрю нет ли от него смс.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
_\Ну все. А может чтото случилось, звоню еще. Ругаюсь.
e) и дальше все нет…
_\Ухожу. Позвоню, выскажу что я думаю. И не подойду второй раз, пусть теперь сама едет ко мне.
Цитата:
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

_\Смысл есть. Иначе жизнь бессмысленна, а она не может быть бессмысленна.
Смысл для всех разный, каждый находит свой. И счастлив тот кто знает в чем смысл его жизни.

Цитата:
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

_Начать с себя, не делать зла другим и ожидать, что тебе не сделают зла.
Заниматься чем что любишь, тем, что умеешь.
Цитата:
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
_\буду просчитывать, спрошу мнения бывалых, и положусь на предчувствие.
Цитата:
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
_\сразу, мне кажется круг его интересов. Вывод пересекаются ли его интересы с моими.
Надо долго общаться, чтобы понять что из себя представляет тот или иной человек.
Нет, не долго. Вообще у меня есть предубеждения, и я понимаю что это не верно, на них полагаться, но так случается часто.
Цитата:
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

_\Незнаю кто бы мне был интересен. По большому счету наверно никто.
Качества которыми я хотела бы обладать, были бы мне интересны..
Думаю я не интересный человек. Потомучто я не умею заинтересовывать людей и общаться так чтобы им было со мной интересно.
Цитата:
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
_\Ну обидно конечно. Хотя мне все равно что там себе думает ктотоSmile Сам такой!
Цитата:
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми;
_\неорганизованная, бесшабашная, серьезная, мрачная, хмурая, агрессивная, замкнутая, озывчивая.

2) несправедливыми;
_\нелогичная, нюня, малобразованая

3) обидными;
нелогичная, нюня, глупая, малобразованая

4) странными.
_\нелогичная, нюня, малобразованая, добрая, мягкая

Цитата:
7. Какая у Вас фантазия?
_средняя Smile
Цитата:
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
_Нужно уметь вертеться, и заводить знакомства.
Цитата:
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
_необщительность, стеснительность.
Цитата:
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
_\Быть хорошим человеком важнее. Просто потому что я уважаю хороших людей, а только успешных могу не уважать. Не всегда хороший человек успешен.
Потому что для успешности некоторые качества хорошего человека даже мешают.


фотографии
http://photofile.ru/photo/animu/2527313/57487479.jpg
http://photofile.ru/photo/animu/2527313/large/57477034.jpg?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron