Добавлено: Вс Июл 15, 2007 11:08 am Заголовок сообщения: Точно интроверт, но хотелось бы знать больше...
Типируйте меня, пожалуйста!! Хочется наконец определиться с тимом.
Мнения тестов расходятся, чаще выходит Драйзер.
Очень интересно узнать все Ваши мнения.
Анкета №1
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Когда общее обладает каким-то свойством, то и части, включённые в него, также наделяются этим свойством. А от частного к общему – когда частное обладает свойством делается вывод, что и общее, в которое входит конкретное это частное обладает этим же свойством. С примерами сложно. Может быть, если изначально принять, что все птицы летают, а синица – это птица, значит синица летает. От ч. к о. – преступность в городе возросла – она возросла и по все стране.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что соответствует законам науки логики. Не знаю какое общепринятое понимание логики. Логичным быть легко, если знать законы и последовательно рассуждать.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это то что должно быть соблюдено (то что нужно соблюдать), в следствии договорённости. А закономерность – это то, что всегда соблюдается само собой.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это правило, которое распределяет людей по группам и выстраивает их в определённой последовательности. Это правило подчинения одних другим. Военная иерархия. Иерархия встречается в соц. системах, если нужно чтоб они продолжали существовать, нужно чтобы все подчиняться иерархии на которой они основаны.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Когда что-то соотносится с чем-то другим по степени схожести. Иногда пользуюсь. Они могут помочь лучше что-то объяснить, когда человек не понимает твоё объяснение, можно сказать ему нечто аналогичное, более понятное. Например, когда об устройстве атома рассказывают по аналогии с солнечной системой.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Расположение чего-то в определённом порядке, по заданному правилу.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я достаточно последовательна. % на 30 выше среднего ))
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
85%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда хочется. А нужно – когда она не приводит к задуманной цели, когда можно добиться большего действуя не последовательно. Когда мало времени, или очень странная ситуация, которая требует странных действий.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Первое включает в себя второе. Задание выбрала, потому что для ответа не нужно было напрягаться и потому что оно не такое дурацкое как следующие 3. Короче методом исключения.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это то, чем человек занимает большую часть того времени, когда не спит. Ещё работа это общественно-полезное занятие. Работа должна быть в радость. Например параметр моего самочувствия, или параметр сложности самой работы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты – голова, руки и ручка – это основные. У меня работа в основном однообразная, и никаких кроме вышеперечисленных инструментов не требует. Думаю, подобрать нужный инструмент для определённой работы не составило бы для меня труда.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Соответствие всех деталей получившегося тому что должно быть. Обращаю внимание на качество вещей, определяю правильно не всегда.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не очень хорошо. Обычно довожу дела до конца. Бывает по причинам вмешательства внешних факторов
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Я (вежливо): мне необходимо разрешение на доп. оборудование. Аргументирую необходимость.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Смотря на сколько это мне нужно. И смотря как откажет. Если он объяснит почему нет, то норм. Вообще я бы не стала просить если бы только это не было оч. важно, а если это так, то я сумею убедить в этом и его. Если он просто упрям и делает на зло, то разозлюсь и уйду.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Уточняю почему человек так думает. Если вижу что делаю я хорошо или понимаю что он менее компетентен, то посылаю его с его советами заниматься своей работой, а ко мне не лезть. Если я делаю плохо, а он знает лучше – пусть объяснит как делать, а потом идёт своей дорогой и не стоит над душой.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Приятно видеть как работают профессионалы. (мне повезло, что рядом не человек из пункта 6) Стараюсь не отставать от него, возможно спрошу совета. Вероятно у него просто больше опыта.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Обёртка от конфеты. Пахнет шоколадом, блестящая, квадратная, мятая, золотисто-серебристая, красивая, хрустящая, края острые, холодная
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысль: Зачем? Если уж действительно нужно, тогда действие – иду зарабатывать деньги, много – много денег.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Абстрактное понятие. Красота всегда притягивает. Иногда проникаешься чем-то и видишь скрытую ранее красоту. С общепринятым иногда согласуется, иногда расходится.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
У меня нет общего определения Красиво_Одетого_Мужчины.
Каждый человек чувствует внутренне что такое красота, даже если он ни разу не слышал о ней. Это что-то на чём хочется задержать взгляд. Лучше навсегда. Что-то, что притягивает.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Закат, восход – классическая красота. Впрочем, думаю есть люди, которые скажут что это не красиво и ничего в них не затрагивает, но из всех правил есть исключения.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это когда твоему телу и тебе приятно и вы находитесь в гармонии с окружающей средой. Люди иногда говорят, что со мной бывает очень уютно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю ту, которая нравится и которая удобна. Иногда, когда хочется. Почему бы ей иногда и не последовать)… Смотрю на других людей, во что они одеваюсь, что красиво, что нет…
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Почти не готовлю. Мне кажется, что пельмени я варю по рецепту…про остальное ничего не знаю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Очень критична к сочетанию цветов. Полагаюсь на свой вкус. Раздражаюсь, когда некоторые люди не уделяют этому внимания.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Полагаюсь только на свой вкус, если мне нравится, тогда соглашаюсь. Если считаю, что не сочетается могу объяснить почему, а могу отделаться фразой – это не сочетаемо и точка.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не занимаюсь оформлением, если бы пришлось – сделала бы сама. Себе доверяю больше, чему кому-либо из своего окружения. Могла бы довериться проф. дизайнеру, только всё равно следила бы за ходом работы.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда то как он проявляет себя (одевается или говорит..) и не пахнет красотой. Я узнаю мнение других, но от этого моё мнение не меняется, то что мне нравится, мне нравится.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Буду говорить строго, или вежливо, аргументирую. Заставлю себя слушать. Надавить умею. Умею убеждать. Вообще предпочитаю никого не строить. Если мне что-то нужно – сделаю сама.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Когда кто-то от кого-то что-то хочет, или чем-то недоволен. Я щурю глазки, делаю каменное лицо и говорю что-нибудь типа – ты что-то сказал?. Иногда легко, даже забавно, в основном сложно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои они же близкие. Чужие – все остальные. Когда они не хотят быть своими и делают множество неприятных вещей.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю. Иногда я нападаю на людей. Когда оно служит уменьшению суммарного зла и агрессии.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В любви и на войне все средства хороши. Люблю свою территорию, покидаю её редко.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Типа драка, при нападении…
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю как принято. Но, думаю это стоит делать до конца.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я её проявляю, пытаюсь расставить все точки над i, чтобы противостояние разрешилось в мою пользу. Иногда не проявляю, тогда сникаю и замыкаюсь в себе.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, впрочем возможно не все. До недавнего времени да, теперь нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила в возможности управлять собой, затем уже другими людьми. Если человек гармоничен и уверен в себе это чувствуется. Ещё могут слушаться, потому что бояться, но здесь речь уже идёт о соц. статусе или физической силе.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство = словесная грубость, проявление неуважения.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда кто-то говорит другому что-то неприятное, причём неверное.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Только на примерах.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Как бы сильно мне этого не хотелось, ничего у меня не выйдет. Заранее сдаюсь.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Смотря что понимать под плохим поведением? Если ковыряние в носу, то служит. А если он ведёт себя аморально (например хамит или совершает подлость), то нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Прислушиваться к себе не буду. А то что-то страшно. Можно. Ещё не так можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Слово правомерный вообще не подходит к вопросу о гостеприимстве. Лично я не очень гостеприимна, и мне ближе в этом вопросе немцы. Но, конечно грузины более радушны и вежливы, наверно так и надо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Когда проникаешься чувствами другого человека, которому плохо. И начинаешь его жалеть. Когда человек хочет чтоб его жалели и вы ему сочувствуете, то надо проявлять. Когда чувствую, что вот сейчас – самое время.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Придерживаюсь, стараюсь по крайней мере. Нормы устаревают. Лучше выработать свои нормы и следовать им.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Чтобы уметь общаться достаточно, а чтобы все ещё от этого получили удовольствие – нет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Довериться внутреннему чутью. Если его нет, спросить у того, у кого оно есть. Можно узнать как вообще принято…
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что не идёт в разрез с внутренними убеждениями по поводу отношения между людьми, и своим поведением. Я не знаю как понимает это большинство, не провожу социологических опросов, скорее всего никак, просто не задумывается на эту тему. Думаю, что моё понимание правильно, потому что если бы я думала иначе, я бы сменила понимание.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Редко. Тоже начну негативно относиться. Могу. Как захочу – словами, взглядом, действием. Могу долго. Прощать не умею.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ну… это о том, что дети такие чистые существа, ангелочки, их надо холить и лелеять. Разделяю не полностью, дети бывают разные, и слёзы тоже.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если кому-то очень хочется, то пожалуйста… Когда человек приходит в коллектив тех людей, которых я бы на его месте считала «чужими», и начинает рыдать, причём очень сильно и по пустяковому поводу.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Своими? Чужими? Можно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Начинаю злиться, иногда впадаю в приступы ярости. Другие об этом не говорят.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные = слабые эмоции. Ещё бывают глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
По-моему эмоции нельзя разделить на правильные/неправильные. Они могут быть приятными и нет.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если внутреннее - в худшую сторону секунд за 15, в лучшую вообще не выходит.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда человек сильно выражает эмоции. Когда не сдерживает себя, а проявляет на полную катушку. Очень энергично.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует, когда я этого хочу, или когда мне всё безразлично (нет никаких мотивов притворяться), или когда не могу себя сдержать. 50 на 50
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю у себя иногда, и часто у других.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Люблю. Они удивляют.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Кто как.., дурацкий вопрос. В основном в худшую сторону. Не люблю перемены. Кто хочет, тот видит.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Но, иногда в это верить практически невозможно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Мне нравится читать гороскопы… думаю в них есть какая-то доля правды. Верю в удачу и счастливую случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, некоторые.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это что-то напоминающее Волшебную гору и что-то неразрывно связанное с перемещением в пространстве… Убивать могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать очень тяжело, особенно важных событий. Особенно важных людей.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь. Но могу попросить об этом, чисто для интереса. Смотря какие прогнозы…
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Нет. Точнее, конечно, случалось, но очень редко. Неприятно когда опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
(ощущения и действия очень различны, в зависимости от человека)
a) осталось 20 минут до прихода,
вероятно иду на встречу или еду
b) осталось 5 минут до прихода,
или ещё а) или жду, музыку слушаю
c) время пришло, а его (ее) нет,
смотрю по сторонам или думаю о чём-нибудь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню. Раздражена.
e) и дальше все нет…
Смотря что за человек, смотря что дал звонок… Если всё ещё жду, то раздражена. Если ухожу, то тоже раздражена.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю что есть, но для каждого свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Много, много наркоты, иначе никак. И мало народа, чтобы на всех хватило. На какое-то время все действительно могут оказаться счастливыми.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать логически (обязательно!) и сверять это с собственным чутьём, если не совпадает – спрошу у кого-нибудь… а потом положусь на чутьё, какие бы ни были результаты.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сразу сказать нравится он мне или нет. По его поведению и словам, по внешности… Всё время нашего знакомства мне приходится разбираться в качествах людей!
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Практичный ум, неординарность, способность удивлять, творческие способности, пунктуальность, ответственность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Обыденность, отсутствие чувства юмора, наигранность, фамильярдность
Вы сами – интересный человек? Почему?
Нет.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Пока таких отзывов не было. Ну…наверно скажу этому человеку, что во-первых он не воспитан, а во-вторых что он меня не знает. Вообще это его дело, интересна ли я ему, если нет, то пусть не контактирует со мной. На самом деле по настроение – может быть соглашусь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
замкнутая, умная, с хорошим чувством юмора, ответственная, аккуратная, обидчивая
2) несправедливыми;
Бесчувственная
3) обидными;
эгоистичная
4) странными.
странная, ненормальная, добрая, общительная
7. Какая у Вас фантазия?
больная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Уверенность в себе – чтобы быть успешным в жизни, нужно считать успешным себя, оптимизм - всегда помогает, особо справляться с неприятностями, креативность – помогает найти решение в любой ситуации.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Обидчивость – заставляет зацикливаться на прошлом и не даёт идти вперед
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть хорошим человеком. Потому что успех может прийти и уйти. а если ты хороший человек, то этого уже не отнять. Хороший и Успешный человек – это разное, эти качества могут пересекаться, но это не закономерность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах