Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:24 am Заголовок сообщения: очень хочется узнать свой тип (фото и анкета)
Здравствуйте,
познакомил меня друг с соционикой и стало мне интересно, кто же я? Что может быть интересней себя любимой?)
ПРошла тест Гуленко - Гексли, но потом прочла, что не так легко свой тип определить, а интересно ведь.
Помогите, пожалуйста. Ответила на анкету, она ниже.
вся сразу не влезла, буду частями вставлять.
Последний раз редактировалось: jzl (Вс Июл 22, 2007 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:25 am Заголовок сообщения:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это когда есть общее правило (на основе большого кол-ва опыта), кот. Можно применить к конкретной ситуации.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Одно вытекает из другого, но не всегда логичное бывает правильным. А где же творческий подход? Да, логичное чаще считается общепринятым. Нет, не легко быть логичным. Хочется полета.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило в моем понимании тождественно, втом числе, закону, А он не всегда даже разумен. Закономерность – происходит что-то и постоянно, к примеру, дает один какой-то результат. Т.е. при каком-то условии, происходит одно Ито же.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Конечно, это иерархия на работе (первое, что пришло на ум): и соблюдать ее все-таки нужно. Иногда, хотя бы видимость. Начальник занимается своими задачами и с другого ракурса видит ситуацию.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Это когда можно провести параллель. Одна ситуация похожа на другую, хоть они кардинально разные. Но все-таки в них есть похожие штуки, по кот. И определяется их схожесть, т.е. аналогия.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Вот есть план действий (или просто понятно, всем известно, так сказать, что нужно делать то-то и то-то и ты получить вот это), чтоб достичь конечной цели, необходимо решить задачи в определенной последовательности. В принципе, не всегда на 100% нужно следовать этой последовательности, но все же лучше придерживаться ее. Хоть и скучно.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Наверное, ниже в некоторых ситуациях, а может в некоторых и выше. Иногда я вижу очень четко, что нужно сделать. И буду ли я следовать последовательности зависит от того, насколько я хочу достичь результата и насколько верю, что эта самая последовательность даст результат.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
субъективно – верно на 100%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если это не сильно угрожает конечному результату. Например: все считают, что нужно делать сначала это, а потом это, и если это общественное мнение может повлиять на результат (хоть и мне понятно, что эффективнее в другом порядке), то низя. Хотя опять же зависит, насколько мне нужен этот результат.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". – ложка входит в отряд столовых приборов.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. - животные
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – разбить, например, животных на группы по каким-то одинаковым признакам. Людей тоже разбивают. Я разбиваю по моральным качествам. По социальному статусу так же.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Слово овощ придумали не «за тысячу лет до нас». Потому перед нами именно ОВОЩ.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Что-то он все-таки знает. Но много не знает, разумеется
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:26 am Заголовок сообщения:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
К сожалению, для меня сейчас работа – это заработок, но я, правда, много нахожу косвенных приятностей. Когда мне объясняют функции рабочие, я уже смотрю – справлюсь или нет. Это еще зависит от того, какие навыки мной приобретены ранее или чем бы я хотела заниматься и насколько я четко вижу, как я буду это делать. Когда картину вижу, что делать, значит справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Предприимчивая я. Не знаю, насколько. Но часто использую подручные средства.
Как подбираю: собираю инфу и принимаю решение, часто советуюсь: может я не со всех сторон посмотрела на ситуацию. А могу и интуитивно приять решение. Когда точно чувствую - что это ОНО.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Результат – главное качество, по прошествии времени тоже видно, насколько качественно выполнена работа. ПО внешнему виду (аккуратность) и по производителю и на ощупь, если это одежда, швы и т.д. Рекомендации важны.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Часто ругаю себя, но не всегда, «жалею» себя любимую. Оправдания могу придумать. Не люблю делать то, что надо. Хочется, чтоб все что надо делать начиналось от «хочу».
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Слава Богу с начальником повезло: если для работы надо, то объясняю, чем оно полезно для работы: напр. Сокращение раб. Времени, более эффективная работа. Кресло – спина болит, работать не возможно.
Просто подойду и скажу.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если оч. Нужно, буду продавливать, подключу сочувствующих, кот. Имеют вес. Либо найду др. кресло сама, если оно есть конечно.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если действительно не так и нормальным тоном – прислушаюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду думать, как он это делает и даже, если сразу не приду к выводу, все равно со временем буду работать так же профессионально.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Подушка моя. Мягкая, пахнет вкусно. Дает отдых долгожданный. Родная.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Самолеты и куча гастарбайтеров. И денег.
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:26 am Заголовок сообщения:
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Это когда можно смотреть и чувствовать красоту и испытывать наслаждение от процесса созерцания. Общепринятое – это глянцевые люди, те, что в журналах. Я люблю людей в возрасте. На лице отпечаток «хорошего» опыта жизненного, понимания жизни. Молодые тоже бывают красивы. Природа красива вся.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ощущение гармонии.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, правильные формы, если это человек.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт- чтоб все было удобно, уют – еще и приятно. Атмосфера оч. Важна. Говорят, что создаю. Мне комфортно и уютно, другим – мой дом не совсем типично выглядит: надо бы ремонт сделать, «творческий беспорядок».
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю себе то, что идет и как правило натуральное, чтоб к телу было приятно. Конечно, смотрю, чтоб недостатки скрывало, достоинство подчеркивало, но могу и просто удобную.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю хорошо, часто на глаз, главное не жадничать в ингредиентах.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Надо просто посмотреть, что-то гармонирует между собой, что-то подчеркивает другой цвет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Могу смотреть на это его глазами и даже могу перепутать свое мнение с чужим. Но остывши, все-таки по-своему смотрю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Еще не оформляла. Хотя в общежитии: удобно чтоб было, больше пространства, безделушек не люблю.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Вычурность – это дурной вкус. У нас на работе бежевые стены и к ним купили розовые жалюзи. Просто ужас. Я часто советуюсь, но это для сбора инфы. Возможно, я себя, к примеру, не со всех сторон вижу.
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:27 am Заголовок сообщения:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Строю иногда, кого возможно. Не все поддаются. Могу увидеть слабости и на них надавить, но сильно не наглею. Все-таки, это не правильно. Могу аргументов кучу привести, они могут быть не всегда объективными.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если не нахожусь в состоянии прострации, то когда вижу наезд могу либо ответить тем же, оч. Действенен смех (когда представляешь ситуацию, этот самый наезд с нелепом свете), могу и плавно вырулить на нейтральную почву.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
На своих и чужих разделяю в каких-то определенных ситуациях, напр. Спорных, даже конфликтных. Свои могут перестать быть своими, если не оказали поддержку, на кот. Я рассчитывала и мне она была оч. Важна.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Прямое нападение, либо из-за угла. Потихоньку подкалывать шуточками, язвочками. Делаю, если человек сильно задел, и то не всегда. Можно заручиться чьей-нибудь поддержкой.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, и кажется не делала этого.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Какое-нибудь карате.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мне кажется, что принято и пожаловаться, и схитрить, честное и прямое поведение крайне редко.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Твердая воля и уверенность, не поддаваться на провокации со стороны соперника.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Говорили несколько раз, что я сильная, но я сама считаю себя средне-сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Его внутренняя уверенность в своей силе, правоте, ответственность способен брать на себя. Спокойствие и выдержанность в критических ситуациях. Способность поддержать других.
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:27 am Заголовок сообщения:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Делать гадости людям, говорить, с грубой форме. Хамство и есть хамство.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я пожалуй не возьму на себя такое.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, я могу это так оправдать.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Нет, низя. Можно мягко подталкивать, подсказывать. Если любишь, даешь то, что нужно любимому.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я конечно хозяйка в своем доме, но постараюсь сделать комфортным пребывание человека у меня в гостях (если он желанный гость, а не случайный).
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
К слабым надо проявлять сочувствие, незащищенным. Это когда ты понимаешь, что чувствует др. человек, как ему плохо и способен так же чувствовать, как и он.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть, чаще придерживаюсь, а то люди меня не поймут. Следовать не всегда нужно, по ситуации и смотря какие нормы, а то некоторые бессмысленны до безобразия.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Конечно, нужен и опыт и способность чувствовать людей, умение настраиваться на одну волну с человеком.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Понимаем ли друг друга, согласованность действий наверное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Если жить так, чтоб другому не было от твоих поступков плохо, то это наверное, морально. А вообще, существуют нормы морали, правила, их можно и в книгах прочитать и в фильмах посмотреть.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу и сказать, и показать, если меня задевает это, а могу и равнодушно отнестись. Прощаю легко, даже иногда напрягаю себя, чтоб помнить, а то люди могут подумать, что со мной можно так себя (нехорошо) вести.
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:28 am Заголовок сообщения:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю. Потому как, когда это маленькое создание плачет, не легко это.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Лучше не проявлять. Но вот лично у меня это плохо получается. Недавно поругалась на работе с водителем нашим. НЕ надо было этого делать.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Выплеснуть, что полезно для психики, не хранить же в себе каку, и иногда чтоб показать человеку, например, что обидел.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Говорят, что я вспыльчива, но отходчива. Ну и сама так считаю. Могу высказать, то что думаю на данный момент. Потом же могу и передумать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ну, это такие, мимо-проходящие. Очень быстро улетучиваются. А, если они поглубже, то и спустя время они проявляются, ты их ощущаешь. Они могут перерасти в чувство.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Всякие эмоции правильны, если уж они возникли. А вот что за ними стоит – вот что важно.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень легко. У меня вообще психоэмоциональное состояние связано с физическим. Может даже на физическом уровне что-то заболеть, а какие-нибудь позитивные эмоции выведут меня из состояния болезни.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда полностью или не совсем полностью (когда понимаю, что надо выплеснуть эмоции, но и одновременно как бы наблюдаю их со стороны, напр. Когда нужно их контролировать) выпустить из себя. Могу поплакать, как правило, сама с собой.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило у меня все на лице написано, но бывали случаи, когда скрывала. Раньше нервозность выражалась смехом, сейчас больше плачу и это кажется мне более правильным, а то получалось, что себя обманываю.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, иногда могу не сразу про себя заметить. Про других замечаю, мне кажется даже лучше, чем себя.
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:28 am Заголовок сообщения:
1. Как относитесь к неожиданностям?
К позитивным очень хорошо. К негативным – иногда напрягаюсь и думаю: чего делать, иногда злюсь, что получается не так как я хочу.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Конечно вижу, как меняются, отмечаю это и могу обсудить, особенно, что касается близких. Как правило, это позитивные изменения: люди растут, больше понимают, избавляются от нехорошего. Хотя бывает и наоборот. Тогда я могу отдалиться от человека.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ага, точно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
НЕ верю гороскопам, по крайней мере современным, вот говорят, раньше были более точные. Верю, что человек обладает экстрасенсорными способностями, но не все могут развить их в себе. А удача и счастливая случайность не просто так случается, человек ее так сказать заслужил. Это про круговорот добра и зла в природе.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально. Иногда что-то угадываю, это когда могу отключить свое сознание и включить подсознание. Но лучше этим не заниматься. А жить сегодня.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Это что-то обыденное с одной стороны и быстро-текущее-невозвратимое с другой. Иногда чувствую, что оно мимо меня как поезд проносится, иногда и убиваю, т.е. не делаю то, что нужно было бы сделать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, не легко, постоянно могу думать о нем. А уж если и время его не точно определенно… то могу и нервно ждать. Хотя иногда могу себя брать в руки и спокойно заниматься др. делами.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Редко и доверяю редко.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
На работу – постоянно. Только, если оч. Важное событие, то не опаздываю. Но каждый день – тяжело.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - ну за 20-то мин. Он успеет
b) осталось 5 минут до прихода, о! уже скоро.
c) время пришло, а его (ее) нет, по этикету можно на 15 мин. Опоздать. Но мне это не нравится.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Да ну его, пошла я.
e) и дальше все нет… я уже занимаюсь приятными для себя делами.
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 9:29 am Заголовок сообщения:
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня – прожить так, что в конце жизни я себя не упрекнула, что вот хотела это сделать, а не сделала. У каждого разные смыслы, кто-то живет вообще долгом перед семьей, отечеством и т.д.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Навряд ли все смогут жить счастливо.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я всех послушаю и сама поразмыслю и приму решение.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Довольно часто мое первое впечатление верно. Я пытаюсь настроиться на него, чтоб почувствовать – хороший/плохой. А вообще зависит, что мне от него нужно( работа или дружеские отношения).
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Очень люблю непосредственных и искренних людей, и кот. Позволяют себе быть такими. Добрых и надежных.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Злые и жадные, не люблю их. Меркантильные. А вообще в каждом можно найти изюминку.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я быстро-увлекающийся и загорающийся человек, могу интересно рассказывать. И вообще мне многие говорили, что я интересная особа.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - жизнерадостная, вспыльчивая, увлекающаяся, энергичная
2) несправедливыми; - поверхностная
3) обидными; - когда говорят, что я сказала глупость
4) странными. – не знаю
7. Какая у Вас фантазия?
Когда читаю книги, довольно часто представляю визуально обстановку, лица, предметы
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Внутренняя уверенность, целеустремленность и чтоб не глупым был. И хороший мотив к этому самому успеху. Считаю, что многое от характера зависит, а умные не всегда успеха добиваются. Или может просто не хотят.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Не решенные во время комплексы. Лень. Равнодушие к успеху.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Нет, не всегда. Довольно часто, чтоб быть успешным, необходимы нехорошие качества: хитрость, умение идти по головам, иногда подлость. Но бывает и хорошие люди успешны, возможно, это зависит от выбранной сферы деятельности. В политике, я думаю, трудно хорошим.
Этик, Экстраверт - явно. Скорее интут. Этика скорее белая. Итого ИЭЭ. Гексли. _________________ В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черной-черной комнате сидит белый-белый интуит в состоянии медитативного транса....(с)
затем, что любопытно и вообще хотела узнать что же это такое и какие перспективы с этим самым, кто мне тест показал. сам уже кстати не рад. по тесту он гюго
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 8:25 am Заголовок сообщения:
jzl
Белая этика - это этика отношений. Она отвечает прежде всего за установление взаимоотношений между людьми. Чувства(т.е. черная этика) у белого этика тоже могут быть сильны, но вторичны к отношениям. _________________ В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черной-черной комнате сидит белый-белый интуит в состоянии медитативного транса....(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах