Добавлено: Вт Июл 24, 2007 2:33 am Заголовок сообщения: Люди, памажите, хто я ?! Очень хочется определиться.
Воть, даж анкету заполнила. Кем я только по тестам не получалась, в основном, Еся, Дюма, но не я это, не хочу Драем тож была, но по-мойму тож не я...
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Первое – скорее прогноз частного случая, исходя из имеющейся закономерности, второе – систематизация ряда имеющихся случаев
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – последовательно, с четким пониманием что, зачем и почему. Гхм… Не знаю общепринятого понимания логичного… Легко, но иногда скучно и неполезно для настроения.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Час – целое, полчаса (полциферблата) – 1/2, 15 мин. – 1/4, и т.д.
4. Что такое правило?
Общепринятая норма. Иногда сильно облегчает жизнь, иногда – наоборот.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам дорожного движения и техники безопасности. С остальными – возможны варианты.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Иногда бывают очень полезны при возникновении вопросов. При необходимости, читаю. Могла бы, если хорошо понимаю о чем речь и кто ее будет читать (для специалиста – одна, для «чайника» – другая). Максимально четкую, не допускающую двойного толкования, при этом достаточно подробную, без «белых пятен».
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Человек абсолютно свободен в рамках закона, который заботится о свободах каждого (утопия, в общем). А по жизни, соблюдение законов минимизирует вероятность столкновения со стражами порядка, налоговой и т.п. В какой-то мере, да. Так спокойнее.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Вообще… ряд действий/событий/чисел, связанных определенной закономерностью. Например, прогрессии и ряды в математике. Последовательность действий – есть некая цель, которой необходимо достичь затратив минимум усилий, последовательными будут действия, с каждым шагом приближающие к ней.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В целом, последовательна, но иногда делаю что-то явно непоследовательное (а уж потом понимаю, что все правильно). Окружение у меня довольно последовательное, примерно в той же степени, что и я. Непоследовательных людей не люблю, поэтому почти с ними не общаюсь.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Оп-па… Отвечала честно, надеюсь, достоверность высокая.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае изменения ситуации или обнаружения нецелесообразности оной. Все зависит от ситуации.
9. Зачем нужен стандарт?
Изначально для удешевления оборудования, и как следствие, изделий, произведенных на этом оборудовании. Далее появился стандарт качества, который нужен для того, чтобы понимать, что и как, собственно, изготавливать/покупать.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По авторам и по читаемости – Все книги одного автора – рядом, тома – по номерам, малочитаемое – на верхние полки.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Во-первых – способ получения средств к существованию (шучу, к нормальной жизни, конечно), во-вторых (а может и во-первых)– возможность самореализации.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Во-первых, я должна быть специалистом в данной области, во-вторых – должен быть необходимый инструмент (голова/программное обеспечение/коммуникативные навыки/оборудование). Если все это есть – справлюсь, если чего-то не хватает – без гарантий, но попробую.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Гхм… Если абстрактно – так по-моему, никакой… Если относительно человека – чем больше потребителей внимания/сил, тем ниже их (внимания/сил) качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Нелинейно: вообще, от себестоимости (выше качество – выше себестоимость), но есть целая куча других факторов влияющих на цену в сторону увеличения, так что, ниже определенной ценовой планки – точно некачественно, выше – без гарантий.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неудовлетворенность собой, напряженность, неприятно, в общем.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интеллектуальной, творческой, такой, чтобы голова была занята весь рабочий день и немного после. Область для творчества – любая, в которой я специалист. При этом не должно быть однообразия, от обилия механической работы начинаю терять квалификацию, нервничать, стонать и громко ругаться.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Почему это? Потом, если не права, поблагодарю и исправлюсь, если права – фыркну и продолжу работать.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Никакого не испытываю, я ж не для себя лично прошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ваш ответ
Что мне для этого понадобится (материалы/люди/оборудование)? Где и на какие деньги я это все возьму?
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота для меня – что-то неуловимое: цвет неба на закате, идеальная форма греческих амфор, сочетание черно-зеленого грозового небо и золотого, залитого солнцем поля, сильные, но мягкие дикие кошки, бегущая лошадь, стихотворение любимого поэта… Если в целом – то гармония, отсутствие лишнего, наличие необходимого. Уже лет 15 как не меняются, детство я не считаю, хотя, в целом, примерно то же самое.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не всегда, но ведь общепринятое – это средняя температура по больнице, у каждого свое представление.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я часто вижу красоту в чем-то неброском, например, в травинке, камешке, пыльном зеркале, очень красивы чертополох и крапива, не всегда понимаю красоту зданий, улиц, некоторых парков (геометрически выверенных, где все по линейке).
Одежда должна гармонировать с тем, на кого одета по цвету, стилю; хорошо сидеть; отдельные предметы между собой диссонировать тоже не должны; и, обязательно, быть уместной, самое красивое вечернее платье на пикнике будет смешным и некрасивым.
В мужчинах не люблю выпендрежа, одежда должна быть стильной, но не кричащей. Женщинам позволено больше, можно и «покричать».
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Когда видишь, или слышишь, или читаешь что-то красивое, ничто не режет глаз, становится немного грустно, но при этом светло на душе, иногда до улыбки сквозь слезы; а некоторые грандиозные природные явления (хотя ядерный взрыв ведь тоже очень красив) вызывают чувство восхищения, возможно, даже со страхом, даже дар речи теряется. Красота может прятаться везде, главное ее увидеть.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю хорошо, но без удовольствия. Рецептов придерживаюсь только если готовлю что-то впервые, дальше – импровизация, все на глаз и на вкус. Другие лопают с удовольствием и требуют рецепта, а его нету…
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь интуитивно, просто знаю, будет сочетаться или не будет. Вообще, сочетаются/не сочетаются не столько цвета, сколько оттенки. Сложный цвет вряд ли будет сочетаться с простым, но при этом, например, ягодные тона (терпкие зеленый/красный/голубой/фиолетовый) между собой прекрасно сочетаются. Очень редко удачно сочетаются разные оттенки одного цвета. Черный/белый/серый можно сочетать почти с чем угодно, хотя мне не нравится сочетание серого с голубым, скучное какое-то.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Представлю себе как это, и или соглашусь, или не соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ваш ответ
Моя комната: Очень светлые розово-бежевые обои с неровной поверхностью и перламутровыми, почти незаметными, мазками. Светлая деревянная мебель, массивная, со слегка скругленными углами, похожая на мебель наших бабушек. Люстра в тон мебели, с растительными мотивами, стелющаяся по потолку. На полу – толстый светлый ковер почти без рисунка (тот, что есть – тоже как на старых коврах). Шторы светлые, в тон ковра, с японскими мотивами – бамбук, иероглифы, оранжевые круги (солнце). Аксессуары, в основном, зеленые, черные или в тон мебели, все в восточном стиле, много растений с длинными узкими листьями, чем-то на бамбук похожи. Получилось что-то в колониальном стиле.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никак не могу… Смысла не вижу. Если совсем допекут расплачусь или устрою мини-истерику. Иногда случаются вспышки гнева, очень результативные, но это экзотика, пару раз за всю жизнь.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – необоснованное/неадекватное проявление агрессии в мой адрес. Если наезд от кого-то совсем постороннего изображу холодное безразличие в пополаме с презрением. Если от близких – расстроюсь. Если на работе – буду разбираться в ситуации из-за которой сыр-бор. Дать отпор – по ситуации, иногда само по себе, на автомате, а иногда очень трудно, почти невозможно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» – люди, с которыми мне уютно, которых я хочу видеть в своей жизни, при условии взаимности. «Чужие» – все остальные, они меня, в общем, мало интересуют. «Свои» – всегда свои, независимо ни от чего.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, я не нападаю… Нападать первой… фи…
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Вполне, если мне очень-очень нужно/хочется, а хозяин «клювом щелкает».
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ой… а вот тут я вообще профан.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми законными способами, ежели не работают – то всеми возможными.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Упираюсь, как баран, и с места сдвинуть практически не возможно: чужого не возьму, но и свое не отдам. А вообще, чего-то как-то не требуется в противостояние вступать, все мирным путем, полюбовно решается.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Что интересно, считают, и я согласна.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
В общении, внутренняя сила обычно чувствуется.
Есть ли признаки сильного человека?
Уверенный в себе, спокойный, никому ничего не доказывающий.
В чем суть силы?
Не могу сформулировать… Вот Мать Тереза, например, была сильная… И братья Кличко тоже сильные…
Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один ищет и находит подход к людям, а другой – или не хочет, или не может. И давление, и увещевание могут дать результат, а могут не дать.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Унижающее, оскорбляющее поведение, не обязательно крик, могут нахамить очень вежливо, с улыбкой.
-. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
На примерах, формулировку подбирать лениво, да и неблагодарное это дело.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Опять же на примерах их жизни, причем на отстраненных (например при нем кто-то кому-то нахамил – дать оценку, ненавязчиво так, помягче), читать взрослому человеку нотации… неправильно, меня бы точно напрягло. А вообще, фиговый из меня воспитатель, проще не обращать внимания и свести общение к минимуму.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да мне на общественную мораль как-то в общем… все равно. Если у человека все в порядке с внутренней этикой, то отсутствие воспитания не критично, а вот если и внутренней этики нет… никаких оправданий – нет для меня таких людей.
3. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь… желание счастья для любимого человека, причем чем счастливее любимый человек, тем счастливее любящий, даже если любовь безответна. А любить и наказывать… детей – да, взрослых людей –кто я такая, чтобы наказывать уже сложившегося человека?! Меня, соответственно, пытаться наказать – тоже дело неблагодарное.
4. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкое, хотя для России больше свойственно грузинское гостеприимство.
5. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание чувствам другого. Проявлять надо всегда, кроме случаев, когда можно сочувствием сделать еще больнее. Проявляю, когда чувствую, что человеку это нужно, как чувствую – не знаю.
6. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, в целом, придерживаюсь, но не всегда. С близкими пользуюсь своими нормами, все довольны. Жизнь не настолько однозначна, чтобы все загнать в рамки норм и правил, к счастью.
7. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Достаточно, для того, чтобы не нарушать норм поведения и жить в соответствии с общественной моралью, но будет ли это общением? По-моему, нет. Нужно еще много чего, в частности, наличие собственных: шкалы ценностей, искренности, любви к миру.
8. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Честность с собой и искренность с людьми, все остальное, с моей точки зрения, спорно и сильно зависит от ситуации.
9. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Уйй… я слово мораль не люблю в принципе, мне оно кажется ругательным, а этика у меня своя, мне нравится, близкие довольны, далекие меня мало волнуют, равно как и я их.
10. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то плохо ко мне относится это не повод платить ему тем же, можно просто не общаться, а поздороваться не трудно. Плохо относиться могу, но тогда я просто не общаюсь с человеком. Обиды прощаю близким легко, если человек понял, что обидел меня и расстроился. Если нет – побижаюсь, но потом вспомню, что сама виновата (при этом реально я могу виноватой и не быть), еще и сама прощенья попрошу. На чужих не обижаюсь.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Аха, вот уж чего-чего, а слез у детей в ассортименте по поводу и без повода, нет уж.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
По-моему, если в сильно приглушенной форме (не смех, а улыбка; не ругань, а ледяное выражение лица и т.п.) то можно. Смех и ругань на кладбище, истерика на свадьбе не уместны однозначно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нельзя, но иногда нужно, на рынке, так и вовсе, обязательно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
На работе – ледяное выражение лица и такая же интонация (а иногда и друзьям достается), дома могу покричать. Свидетели говорят что сильно давлю, что от моего ледяного взгляда сердце в пятки уходит, даже если случайно «зацеплю», адресаты отрицательных эмоций молчат.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю, эмоции они и есть эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Неправильные эмоции… это как?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Все зависит от стимула… Настроение может и быстро исправиться/испортиться и застопориться на одном месте.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Вспышка гнева/радости, иногда и вовсе истерика, это даже не знаю вспышка чего…
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не обязательно, в основном, внешне я спокойна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
За своим настроением не слежу, настроение других чувствую.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
В целом, спокойно, они редко случаются,. Если уж случилось чего, начинаю думать как с этим дальше жить.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно в худшую сторону, увы… быт заедает, меняется мировоззрение, исчезает желание думать, мечтать, творить, человек как будто гаснет. Кто-то это видит, а кто-то считает, что человек остепенился, наконец-то стал взрослым… а кто-то и вовсе ничего не замечает.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Похоже на то.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Интересно, но не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу периодически, так что, вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не могу описать, я просто в нем живу. В общепринятом смысле слова – да, а вообще, как его можно убивать, оно просто есть, с нами ли, без нас ли.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если я к событию готова, то легко.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, зачем? Чем кончится, тем и кончится.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает. Отношусь терпимо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Зайду в магазин, посмотрю, чего там интересного.
b) осталось 5 минут до прихода,
Из магазина пора выходить, но не спеша.
c) время пришло, а его (ее) нет,
И где?,,,,,,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню, узнаю, что случилось и стоит ли ждать. Если недоступен перезвоню позже.
e) и дальше все нет…
Еще раз позвоню. Если недоступен буду сильно нервничать и предполагать худшее.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, наверное. «Делай, что можешь, и будь, что будет» (с). Думаю, у каждого свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Послушаю себя, послушаю этого кого-то, подумаю и исходя из придуманного буду принимать решение.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать только нравится человек или не нравится, почему буду разбираться позже. По манере говорить, двигаться, по взгляду, и, главное, по тому, как все это между собой увязывается. Нет, не долго, иногда нескольких минут хватает, иногда несколько часов нужно.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Здоровый цинизм, ум, наличие собственной шкалы ценностей, общие интересы, наличие способностей, которых нет у меня, приятный собеседник, внутренняя сила.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Любовь морализировать, отсутствие живости – есть такие люди – на рыб похожи, любовь к монологам, непробиваемая замкнутость, банальность, слабохарактерность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не знаю, хочется думать, что да, но тут я субъективна.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ой... Прочитала описание с сайта... Кто-то хороший, но от меня очень далекий. Я, как на грех, привлекаю к себе людей, которым надо указывать - что, когда и как нужно делать, просто катастрофа. Впрочем, человек, который будет учить меня - что, когда и как делать пойдет, видимо, очень далеко.
Мягкости и сочуствия во мне - кот наплакал, я лучше делом помогу или проигнорирую проблему. Могу просто выслушать, если поможет, могу ценный совет дать, могу наводящих вопросов позадавать. Могу рассказать страждущему, что он сам дурак, в мягкой форме, но... Обнять и утешить - не ко мне.
На отсутствие практичности - не жалуюсь, очень практичная, полностью самостоятельная дама.
А еще эмоциями я не искрюсь никогда. И вообще проявляю редко, любые. Если меня эмоциями достанут - сначала замкнусь, потом пошлю (проверено, потом будет стыдно, но пошлю). Если все это не в мой адрес - перетерплю, пущай люди общаются, если им так приятнее.
Про русскую душу и культуру не пишу - это, ИМХО, не тимно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах