Всем привет! Люди, добрые, оттипируйте меня, а? Никак не могу определиться, бьюсь-бьюсь апстену, как та обезьяна, которая мечется между умным и красивым. Скажу, что я точно не Дон, Гюго, Жук, Нап, Штир, Гексли и очень вряд ли Дюма. Ну и я явный рационал, так что Есь, Баль и Габен тоже отпадают. БС тянет на болевую, хотя не факт, но все признаки указывают на то.
Вот анкедго.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это например есть группа людей, объединенных каким-то общим делом, увлечением, оношением к жизни etc, и тебя в этой группе интересует один конкретный человек. Получая сведения об этой группе, ты фильтруешь информацию, старательно выбирая факты об интересующем человеке и отсеивая все остальное. Примерно так. А представления об от частного к общему очень хорошо можно получить, поднимаясь по лестнице в метро в час пик. Там частного и отдельной личности просто не существует как факт, есть лишь одна общая толпа.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это когда из одного следует другое. Мое понимание вполне, как мне кажется, соответствует нормам. Логичным быть легко и необходимо, другое дело, что еще вопрос, что считать логичным.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет. не тождественны. Правило - это раз и навсегда данное нам. Закономерность - это тенденция. Правило устанавливают, закономерность складывается сама.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это от высшего к низшему. Примером может служить государство, какая-либо организация или фирма. Иерархии подчиняться нужно, и мы все это так или иначе делаем (если живем в России - подчиняемся Путину, от нашего желания или нежелания наше подчинение не зависит). Особенно надо подчиняться, если вышестоящий по иерархической лестнице сильнее тебя. Например, если ты работаешь на работе, которая для тебя важна, она дает тебе доход и ты не хочешь ее потерять, то лучше делать так, чтобы у главного начальника не возникло желания выгнать тебя пинками и с позором, а ты потом будешь стоять в переходе и побираться. По поводу иерархии систем: например, реклама - это ответвление менеджмента, реклама в свою очередь по каналам распространения делится на медийную и немедийную, далее по этим двум группам идет разделение по конкретным средствам, затем - по носителям.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это сравнения. Пример: это задача решается вот так-то, а вот эта по аналогии с ней, то есть так же, только значения другие. Мы пользуемся аналогиями в таких ситуациях, как только что описанная (вот опять же аналогия).
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это от начала к концу, это сначала и потом, это одно за другим. Это читать книги от первой страницы и до последней, и никак иначе, и ни в коем случае не заглядывать заранее на ту страницу, до которой ты еще не дошел. То же относитя и к журналам. Это писать креативы по ходу действия, а не кусками. Это читать френдленту от написанного ранее к написанному сейчас, а не наоборот.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мы считаем себя последовательным человеком. И последовательность наша выше последовательности окружающих нас людей.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
"Мамой клянусь, дарагой!" (с)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В авральных, когда отключаются мозги, и не знаешь, за что хвататься первым.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка - это разновидность столовых приборов. В свою очередь, ложки бывают разных видов - чайные, десертные, для супа.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это когда человек где-то занят. Я бы даже сказала, что работа для меня - это скорее место, чем действие. Нужна она, видимо, для того, чтобы зарабатывать денюжки на разные нужные вещи, которые опять же производятся людьми, работающими на работах. Я как-то параметры не использую, я сначала впадаю в рефлексию, если работы архи-много и она архи-сложная, но потом все-таки делаю.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Хм, ноутбуком пожалуй Удобный инструмент - такой, который не приносит много грязи. Для рисования - беру кисточки, какие есть в доме. Я свое умение не оцениваю, впрочем и другие это тоже делают редко, так как никакими инструментами, кроме кисточек, карандашей, линеек и калькуляторов, я никогда не пользовалась.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качественно - это... ну... эээ... хорошо сделанное. При покупке вещи (одежды) я на качество внимание почти не обращаю, главное, чтобы не совсем уж ширпотреб с вьетнамского рынка. А техника должна быть качественной, да.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую плохо, не могу успокоиться и выкинуть это дело из мыслей, особенно, если дело важное. Такое бывает либо по внешним причинам, либо из-за лени. Но если я долго не делаю какое-либо дело из-за лени, то значит, что оно для меня не так важно, а значит можно забить и не париться.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если отношения с начальником хорошие - иду и говорю, если не очень - буду думать. Если откажет - ну что ж... все будет зависеть от того, в какой форме он приподнесет отказ и как его обоснует. Пожму плечами и буду "работать" за старым столом.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто мне это скажет и в каком тоне. Если лишь бы сказать - "Хм, да неужели?", вскинутая бровь, кривая ухмылка и "подарить рублем". Если по делу - поинтересуюсь, как правильно.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду думать, что я тупая идиотка, неумеха и вообще сидеть мне всю жизнь прикованной к батарее и не рыпаться куда-то. Буду изо всех сил стараться, чтобы у меня получалось не хуже, постоянно изводя себя мыслями, что я бездарное чмо, которое даже не в силах сделать ЭТО.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Небо - тропосфера, синее, воздух.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Подогнать кранов, наваять мега-кирпичи.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это когда любуешься и глаз оторвать не можешь. Насчет изменений не знаю, но знаю, что я очень люблю все красивое. Хлебом не корми, дай полюбоваццо красотой. То, что некрасиво, то сразу фтопку. Я очень падка на красивые вещи, красивые места, красивых людей. Красота для меня визуальна в основном. С общепринятым согласуется далеко не всегда. Я бы сказала, что представления о том, как должны выгдядеть красивая девушка и красивый мужчина, у меня не всегда совпадают с тем, как это считается большинством.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
И на мужчинах и на женщинах красивы рваные джинсы на бедрах, кожаные ремни с клепками, черные рубашки с расстегнутыми рукавами, короткие взъерошенные стрижки и общая худоба фигуры. Красиво - это закатное небо и золотой полукруг заходящего солнца в саванне, это плавные сглаженные линии поблескивающего на солнце ауди металлик, это пущистый толстый щенок с глазами-пуговками, это минорное переплетение звуков саксофона, гитары, скрипки и фоно, это хрупкие изящные запястья с резко выделяющейся косточкой, это живописность и изящность слога...
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. А мне вот, например, классическая красота не нравится.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Это чистая небольшая комната с максимумом деталей в обстановке, где все находится на своих местах. Я уют не создаю, потому что в текущих условиях это невозможно. Мне, в принципе, и в бардаке довольно комфортно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю ту, которая мне нравится, которая красива, которую я запланировала купить и которая подходит под мой текущий стиль. Моде следую избирательно и в соответствии со своими представлениями о ней. По фигуру ничего не знаю, пялю на себя все, что мне нравится и в чем я выгляжу нормально. Ах да, чем одежда экстравагантней, тем лучше.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не готовлю Но рецептов придерживаюсь, потому что иначе у меня не получится ничего вообще. Про мой вкус говорят, что это дикость, потому что я очень много чего не ем, но зато ем соленые огурцы с бананами и майонезом. А вообще питаюсь исключительно сырками, творожками и всякой сухомяткой.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо гармонирую белый, черный и красный в любом сочетании друг с другом и между собой. Самое отвратное для меня сочетание - синий с желтым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если оно совпаддает с моим, то соглашаюсь
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Придумала дизайн для моей будущей квартиры, оформлять буду сама.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Доверяю только своему, когда покупаю одежду, то спрашиваю только о том, как на мне сидит, но решение принимаю сама, потому что с моим окружением вкусы у меня все равно разные. Дурной вкус - это одеваться за бешеные деньги в такое, что по виду можно сказать, как будто это из самого задрипанного сэконд-хэнда. А еще - одевать на ярко красный пиджак салатовое пальто и ходить так нараспашку.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Редко. Но если надо, то могу. С близкими людьми получается лучше.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда выдвигают обвинения, подчас незаслуженные, на повышенных тонах и в резкой форме. Я в принципе могу дать отпор, но все зависит от ситуации. В юности в случаях наезда сверстников на меня я пряталась "в свою раковину".
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это свои. Это те, кому ты доверяешь, кого ты знаешь, к кому ты испытываешь симпатию. Это граждане страны, которую ты считаешь родиной. Все остальные - это чужие. Причем знакомые люди не обязательно переходят в категорию "своих". Свои перестают быть своими, когда навсегда рвутся отношения. Они переходят в разряд "бывших своих", до которых тебе либо нет никакого дела, либо ты не хочешь ничего слышать о них, либо ты активно их ненавидишь.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано, когда тебя достают и ты больше не можешь этого терпеть. Но опять же, с чужими людьми лучше держать себя в руках.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет. И меня неверояно бесит, когда занимают мою территорию.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
О, любые могут быть эффективными, но запретный метод - это плеваццо!
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я лучше про то, что пренадлежит мне, скажу. Свои вещи, то свое, что не может защищить себя само, я защищаю любыми способами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если проявляют силу по отношению ко мне, проявляю ответную, и чем сильнее противник, тем сильнее я.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня не считают, но я себя считаю. Сила - это ведь не только каждый день выходить победителем из драк.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
"Сила - в правде." (с) Сильный - накаченный, грозный. Но кроме физической еще есть сила характера. Слушаются того, кто умеет себя поставить либо произвести впечатление на того, кто потом будет слушаться, из уважения мэй би.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Когда вдруг ни с чего вываливают на тебя негатив, не стесняясь в выражениях. Насчет общепринятого судить не могу, т.к. вообще с трудом могу объяснить, что такое хамство.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Грубо разговаривать со старшими.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Не уважать другого человека...
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы не было такого, что старым людям приходится побираться в переходах...
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не могу точно сказать, что такое любовь. Это очень мощное чувство. Любить и наказывать для меня плохо сочетаются друг с другом. Если я кого-то люблю, то мне и в голову не придет его наказать, а если и придет, то я себе этого не позволю. Зато вот любить и ненавидеть одновременно, причем с равной силой - самое то.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю, что хозяин прав. А про гостей правильно говрится "чувтвуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях".
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это переживать с кем-то и за кого-то. Я его проявляю, когда вижу что-то нестраведливое.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, я им по возможности следую. Например, со старшими стараюсь вести себя уважительно. Особенно, если это чужие старшие. Но есть ситуации, в которых нормами можно поступиться.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно еще что-то. Книжки в общении вообще не авторитет. Обояние нужно и открытость.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не бывает правильного отношения. Отношения бывают либо хорошие, либо плохие.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально убивать людей и животных и причинять им прочий вред. Все остальное имеет право на существование.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если человек ко мне плохо относится, то и я к нему плохо отношусь. Проявлять это буду в зависимости от того, какую степень негатива будет проявлять ко мне опонент, или в зависимости от того, как сильно он меня раздражает. Долго плохо относиться к кому-то очень даже могу. Обиду могу простить, когда утихнут эмоции и негодование, но не забыть. Все обиды я помню всегда!
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Надо быть скотом, чтобы довести ребенка до слез. Однако, баловать тоже нельзя. Иногда дети могут очень сильно раздражать. Но бить ребенка - это недопустимо.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно орать и устраивать скандалы в очередях, в общественном транспорте, если в магазине дали сдачу не 6 рублей, а 5.50. Я бы не стала, например. Однако сильно против ничего не имею.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Если надо пробить на жалость. Если надо что-то получить, а другими методами не удается.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
По разному бывает. Иногда кричу, иногда доходит до слез, но абсолютно посторонним людям стараюсь их не показывать, а также тем, кто не привык видеть меня такой. Ну и... разные люди неоднократно называли меня истеричкой. Но это, опять же, не сразу появляется. С виду я милый и достаточно позитивный человек.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - это те, которые не проживаются в полной мере. Возможно, это только то, что демонстрируется, наигранные эмоции, те, которые не трогают глубоко. Эмоции бывают очень разные. Позитивные, негативные, сильные, очень сильные, ураганные. Могут быть сдерживаемые эмоции, контролируемые или несущиеся шквальным потоком...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ну я не думаю, что кто-то считает правильными сильные отрицательные истеричные эмоции, однако я против истерик ничего не имею.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В принципе довольно быстро. Зачастую оно меняется само. И в отрицательную сторону гораздо скорей. То есть если мне очень хорошо и вот прямо сейчас надо изобразить, что мне очень плохо, то я сделаю это с легкостью, я прочувствую эти эмоции и буду жить ими, но при этом в пучину горя я не упаду, я буду знать, что сама в себе вызвала эти эмоции. Но если мне очень плохо, то вряд ли что-то может вывести меня из этого состояния, пока я сама этого не захочу. Это если говорить о моем управлении моими же эмоциями. А так кто-то или что-то из вне очень даже сильно влияют на мое эмоциональное состояние.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда из тебя шквальным потоком выплескивается вихрь положительной или отрицательной энергии. Это может быть безбашенная сумасшедшая радость, это может быть ужасное горе, это могут быть слезы и истерика в конце концов. Это может быть творчество - стихи, яркая эмоциональная проза, от которой прошибает, музыка, танец.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Вообще говорят, что у меня всегда все на лице написано... Я конечно могу попытаться сделать не слишком грустную мину, когда мне очень плохо, чтобы не травмировать окружающих, но это скорее всего будет фальшиво и наигранно, да и мне не очень комфортно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Всегда и на автомате.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Вообще не очень люблю. Но если это приятные неожиданности, то отношусь очень хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются и иногда очень сильно. Так сама я несколько раз менялась очень сильно. Я всегда вижу изменения, происходящие в людях и с людьми, их развитие, и зачастую эти изменения мне не нравятся. Обычно я замечаю изменения в людях раньше других (не внешние, а внутренние). Несколько раз было, что я задолго начинала трубить о том, что человек сильно изменился, но никто вокруг этого не видел и не прислушивался к моим словам, а потом, по прошествии какого-то времени эти изменения начинали замечать и остальные и признавали, что я все же была права.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Может быть. Но это понимаешь, только когда переживешь внутри себя то, что случилось...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам на каждый день никак не отношусь, потому что представляю себе, как они составляются. А в знаки зодиака верю, и я полностью соответствую тому, что везде пишут про раков. К гаданиям отношусь двояко. В принципе тут большую роль играет самовнушение. В удачу и случайность верю и знаю, что они есть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вполне. Несколько раз со мной вообще случалось предвидение. Яркая вспышка в голове, мысль-озарение, что сейчас должно произойти вот это, и оно действительно происходило. Я всегда немного в шоке от таких случаев. А еще несколько раз снились вещие сны.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это река. Оно течет медленно, размеренно, убывает по капле, и бег секунд отсчитывается где-то в височной области. Время - это песок. И в то же время оно не уходит в никуда. Можно возвращаться назад в своей памяти и проживать некоторые моменты снова и снова, они никуда не ушли. Я сейчас только и делаю то, что убиваю время. И мне хреново от этого, потому что оно хоть и остается, но уходит, и в этом пространстве-времени его уже не вернешь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
В принципе довольно легко, если постоянно не думать о нем, но не думать получается не всегда. А если не известно точное время, то вообще хреново...
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь только в том плане, чтобы меня успокоили. Как оно будет я и сама знаю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, причем почти всегда. Если куда-то еду, то досижу до последнего, потому что знаю, во сколько мне надо выходить, а потом несусь как сумасшедшая и с выпученными глазами, чтобы не опоздать или опоздать не слишком сильно. Другим вполне могу дать минут 15-20 на опоздание.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, - сижу, спокойно жду
b) осталось 5 минут до прихода, - готовлюсь к тому, что щас вот он придет, с минуты на минуту
c) время пришло, а его (ее) нет, - жду, что он появится сию же секунду и начинаю мысленно негодовать и подгонять его, если он не появляется
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. - мысленно плююсь йадом и жду, что он будет щас, щас, ну вот щас, ну вот щас-то уж точно будет... но продолжаю внешне спокойно ждать
e) и дальше все нет… - звоню, если никто не отвечает, то жду еще минут десять на всякий случай, а потом сваливаю
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
На этот вопрос могу отвечать очень долго и подробно. Если кратко, то смысл непременно есть. Для всех людей смысл в том, чтобы жить - здесь и сейчас - и наслаждаться в меру возможностей этой жизнью. А свой собсвенный, персональный смысл в данной своей инкарнации каждый человек находит сам.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Чтобы был мир во всем мире, чтобы людям нечего было делить. Засунуть мир в вакуум и вынуть его оттуда новым, чистым и светлым.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду комбинировать свое чутье с логическими просчетами.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Всегда сразу вижу, что представляет из себя человек. Первое впечатление редко оказыватся для меня ошибочным. Как понимаю? По поведению, по взгляду, по позам, по интонациям голоса, по мимике, по жестам... Редко бывает такое, что я в ком-то очень сильно обманываюсь. То есть я могу обелить для себя человека и считать его хорошим и замечатеьным, но если он потом сделает мне подлянку, то это не будет для меня полной неожиданностью в плане его возможностьей, если сразу этот человек показался мне далеко не идеальным.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Он красив, он талантлив, он умен, он нестандартен, он выделяется на общем фоне.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Если в нем есть какая-то изюминка либо какой-то подвыверт, если он чем-то страстно увлечен и может увлечь окружающих, рассказывая об этом, если это сильная и яркая личность.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Интересный, но не в такой степени, в какой хотелось бы. Почему? Потому что у меня слишком завышенные стандарты и проблемы с самооценкой.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Обижаюсь и расстраиваюсь...
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Я так с ходу не могу придумать. Когда кто-то выскажет обо мне мнение, тогда я и решу на месте, странное оно или нет.
7. Какая у Вас фантазия?
Хорошая, но многотомные фэнтази-романы с необычным сюжетом я писать бы не смогла.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Вообще в современном мире человеку необходима наглость. А вообще - целеуствемленность, талант, настойчивость, коммуникабельность желательна. Человек должен быть профессионалом своего дела. Также должна присутствовать ответственность, но в жизни ответственные люди далеко не всегда успешны, как и наоборот.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Застенчивость, неспособность отстаивать свое мнение или вообще отсутсвие такового, прогибание под кого-то или под что-то, слишком запущенное раздолбайство, отсутствие цели.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для меня важнее быть хорошим. В то же время я не могу сказать, что статус для меня вообще ничего не значит. Хороший человек далеко не всегда успешен, потому что успех зачастую дастается тем, кто может идти по головам.
Есть фотки, если потребуется дам ссылку, но сначала хотелось бы услышать мнение по поводу анкеты. _________________ то пепел, то алмаз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах