Добавлено: Вс Авг 12, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: Притащил вот свою тушку...
типируйте, господа и дамы... ну, ну пожааалуйста
Анкета №1
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному-ситуация, когда известен обширный круг информации о предмете и посредством отсеивания ненужных фактов идёт процесс поиска признаков необходимого предмета. От частного к общему-ситуация, когда известен минимум информации и посредствам каких-либо действий круг информации расширяется, для более чёткого анализа(например поиск убийцы следственными органами прокуратуры, когда известен минимум и посредствам эксперимента или оперативно-розыскных мероприятий очерчивается круг подозреваемых.)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-значит адекватно. То есть способность трезво оценивать ситуацию и поступать независимо от эмоций и симпатий. Логичным быть легко, когда дело не касается чего-то важного или противоречивого.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило обычно устанавливается кем-либо, а закономерность она существует всегда при определённых обстоятельствах.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-система управления, обеспечаивающая подконтрольность большинства людей другим людям, более образованным, талантливым и сообразительным с целью координации работы.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Хм... сложно объяснить. Нечто схожее с ранеепознанным, помогающее сэкономить силы на обдумывание ситуации. Пользюсь часто, ибо это вещь хорошая.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Сложно сказать. мои действия не всегда поддаются лгоическим объяснениям.
а) Последовательность-абсолютная логичность в действиях, когда всё, что продумано начинает действовать как отлаженый механизм. С этим мы постоянно встречаемся в иностранных фильмах, когда есть дядька у которого на любой случай всё продумно... в конце фильма он спасает принцессу(см. так же проститутку, стюардессу, уборщицу и пр.) и убивает мега-злодея. везучая сволочь)
б) люди разные, хрен поймёшь. Кто-то последовательно добивается своей цели, я же предпочитаю не наступать кому-то на горло, а мирно удалиться. в случае, если задуман какой-то план мести-он рассыпается через полчаса, когда уже не испытываешь ущемлённости.
В) правду я написал)
г) понятное дело, что когда эта последовательность нарушет интересы близких или невиновных перед тобой людей.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Классификация-упорядочивание чего-либо. Это могут быть бумаги, знания, животные, что угодно. необходима для поступенного изучения какого-либо явления. да и просто для порядка)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-способ зарабатывания денег. очень не люблю работат, но приходится. Единственное-что смог бы заниматься творческой работой или там постоянно с людьми болтать, от них можно столько всего узнать, или мне ещё понравилось бы ездить по России... однажды в студёную зимнюю пору...ой... в общем на паровозике мотаться по командировкам и чтоб с любимой девушкой...вот. один я не смогу.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты? не задумывался... что под руку попанется, то и используем. Вообще так как в квартире нынешней нихрена нету что нужно-то приходится обычно использовать инструменты, предназначенные для других дел.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если нигде ничего не торчит, если всё хорошо сделано, что радует глаз-значит работа выполнена хорошо. Качественность вещи определить сложно... там столько фенек и хрен разберёшь где что быть должно а где нет...
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Старауюсь доводить дело до конца, чтоб потом отдохнуть на полную, ведь работа не волк... нет бы в лес...а она...эх... в общем сплошное разочарование...
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Ууу... у меня вечно в башке куча идей, только почему-то толковые люди встречаются редко, обычно им объясняешь, а они нефига не врубаются, зачем это надо... тупые блин... При чём объясняю я исходя из негатива. т.е. мы столько теряем из-за того-то того-то, а вот сюда можно было б это и это, а вот это помогло бы сделать так-то. потом надоедает и я это дело прекращаю.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
в душе посылаю, но обычно прислушиваюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
повосхищаюсь немножко... буду пытаться сделать так же
, а если не получится-плюну и буду искать другое дело.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
эммм... Унитаз...
Вещь очень необходимая в доме, без унитаза и дом-то не дом, для этого проведём сравнительный анализ сортира уличного и унитаза обыкновенного, которого многие знают по названию "белый друг".
1) Удобство. первый объект удобен лишь извращенцам. Мягкое сидение отсутствует. констврукция не слишком удобна и устойчива. часть запаха не поглощается. антисанитария первого объекта не вызывает сомнений.
2) Практичность. Установка сортира уличного требует вырытой ямы, сбитых досок, шифера. унитаз же выглядит таким надёжным и нерушимым. к тому же его не надо собирать, поверхность гладкая и прохладная.
3) Безопасность. Если утопить мобильник в сортире-то даже если какой-нибудь идиот его оттуда достанет, запах перебить всё равно не удастся. в унитазе же он лишь намокнет. пользуйтесь туалетным утёнком. К тому же в случае, если доски в уличном сортире прогниют, можно оказаться в вонючей западне, из которой уже не выбраться.
4) Красота. без комментариев.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
эээ...инопланетянеее
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота-то, к чему тянет и то, что мало поддаётся законам логики. Представление меняется, но не кардинально. нормально согласуется, единственное, что не совсем традиционно определение женской красоты. я не могу находиться рядом с наглыми и развязными девками, хоть там ноги трижды от ушей.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одет-значит одет так, что одежда его красит, вот и всё. некоторых вообще красит отсутствие одежды)
"Эммм... в общем друг, дело это тёмное... давай лучше пивка хряпнем?"
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да есть, есть... что-то вопросы начинают раздражать...
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
да никак не создаю... времени нет на это. давже в отношениях гармонию создать не получается в силу обидчивости.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
моде не следую. люблю чорное, но в него одеваюсь не часто. почему? сам не знаю...
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю плохо, просто это долгий процесс, поэтому предпочитаю есть готовое, либо если кто-то другой сделает пожрать.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
никак не разбираюсь... вообще...
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
эмм... мне вообще по барабану... мне нравится как чорный с чорным сочетается
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
О, вот тут бы я разгулялся... сдлал бы что-нибудь красивое в фиолетово-чёрных тонах. Но лучше кому-нить рассказать о предпочтениях, а он уж побдерёт оптимальное сочетание)
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У него дурной вкус, если он не любит пельмени, Джима Кэрри и творчество группы Anathema)))
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Давить не умею... совсем. это моя беда. и строить и себя и других не умею...
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд-необоснованное обвинение. За счёт его необоснованности отпор дать весьма сложно.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои-те, к кому хорошо относишься. чужие-наоборот. Свои могут быть перестать быть своими в случае длительного снижения к ним интереса и доверия.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
эээ...нападение-лучшая защита. Нападать не люблю, всё можно мирно уладить, но когда нет-нужно разработать хитрый план и продумать все возможные ситуёвины.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, мне на своей кофортно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда человек катится в никуда надо по мозгам стучать почаще.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мелочь можно и уступить, а вот серьёзные интересы... их никто без боя не получит...
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
чувствую себя неуютно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не считают. не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизматичный человек, способный привлеч внимание является сильным.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хаства-некрасивое поведение человека, дескредитирующее его в моих глазах. терпень ненавижу, даже разговаривать с хамом не стану. Ребёнку объсяню, что хамство-очень плохое поведение, оскорбляющее других людей, поэтому неприемлимо в жизни.
Для взрослого... не знаю...
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
мне б хотелось поставить её с головы на ноги)
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, стереотипы поведения зависят от окружения, ибо в случае возможной изоляции, черпать что-то положительное сложно. Хотя и в ужасных условиях попадаются несломленные люди, способные уважать себя и других.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь=полёт. можно и любить и наказывать, ибо разногласия всегда есть, их не может не быть.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
сложно сказать, меня это не интересует. Хотя склоняюсь ко второму...
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие-моя вторая беда... все вокруг несчастные, больные, один я блин хороший... проявляю постоянно... позавчера домой кошку с улицы притащил вот например...
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, но эти нормы должны быть демократичными. ненавижу аристократию, это просто самая большая глупость, когда часто люди, ничего из себя не представляющие выставляют себя чем-то таким прям...
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно учиться самому, ибо учат нас такие же , которым в жизни далось далеко не всё
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
не знаю, как понять... почувствовать?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально=правильно аморально=неправильно. Аморально, например, наше нынешнее законодательство, аморальны многие жители нашей планеты.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Есл ко мне плохо относятся-делаю то же самое, но внимание на этом не заостряю. мне пофиг, что обо мне думают, но мне нравится ставить на место зарвавшихся наглецов.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Чтобы не случилось ребёнку не должен быть доставлен дискомфорт. Частично правильно, но всё же лучше когда отношение является справедливым.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Лучше их проявлять пореже, ибо от них никакого проку. хотя забавно бить тарелки в пылу скандала.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
низзя. они обижают
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
ищу болевые точки и бью по ним.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
ненаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Хороший=правильные, плохие=неправильные
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
кратковременно могу изменить, но лучше мне от этого не станет.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Страшная весч, когда наружу выходит всё, что было в мозгу... ужос...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда. порой не хочется грузить своими проблемами других.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет
1. Как относитесь к неожиданностям?
больше люблю ожиданности
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
меняются...наверное... не знаю...
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
К сожалению, нет
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
не верю гороскопам. в удачу верю, но не жду её с нетерпением.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? могу, в принципе, но не часто этим занимаюсь.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? время порой чувствую, порой нет. Убивать-послушать музыку, поспать, поиграть, погулять, провести весь день с девушкой в кроватке.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
ууу... нет... я весь прям дрожу почти... только вида не подаю... но вообще по разному бывает.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
опаздун со стажем. когда опаздываю другие не люблю, как хоть можно опоздать сильнее меня?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) ляляля
б) ляляля
в) ляляля
г) ууу сволочь
д) ну убью...
правда когда человек приходит настолько рад, что могу лишь немножко упрекнуть типа "капуша"...
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть, но я над этим не задумываюсь.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Быть людьми
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
я скорее выслушаю чужое мнение, уберу слабые места и добавлю собственные соображения.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
ну не знаю, обычно этим не занимаюсь... Дооолго...
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Бесшабашность, непредсказуемость, доверчивость, оригинальность, доброта, отзывчивость, болтливость.
Скучность, неспособность общаться, слишком большие тараканы в голове.
обижаюсь обычно. хотя не припомню, когда это мне в последний раз говорили.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
плохой вопрос.
7. Какая у Вас фантазия?
Буйная, могу представить что угодно, могу даже попробовать воплотить... жаль, что рисую хреново.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
железная хватка, уверенность в себе, умение добиваться поставленных целей.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Созерцание, задумчивость, витание в облаках.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Я не знаю, опыта мало ещё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах