Добавлено: Пн Авг 13, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: Драйзер иногда считающий себя Достоевским? Или другие версии
Приглашаю поучаствовать!
Спасибо заранее!
Вот гложут и гложут меня сомнения... Драйзер ли я?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
1 – дедукция, 2 – индукция. Дедукция = верные выводы при правильных посылках. Индукция – предположения, гипотезы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – подчиняется законам логики.
Мое понимание логичного не всегда согласуется с общепринятым. (учитывая опыт прохождения тестов на IQ). Легко, но не всем. И не всегда.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Я понимаю их на «интуитивном» уровне. Нет, не тождественны. Не охота позориться, поэтому не поясняю и не раскрываю.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Ответ аналогичный п.3
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Ответ аналогичен тому, что в вопросе 3.
Да, пользуюсь и достаточно часто.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это когда решил что-то делать и делаешь. Делаешь дела, которые вписываются в концепцию того, что ты там себе нарешал.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, где-то на уровне «средне» и находится. Но в разных вопросах она может колебаться.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Достоверность – средняя.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? Да в любых случаях можно. Конечно, лучше осознавать, какие результаты это может за собой повлечь. Что у нас за это сажают, что ли?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского). Гласные, согласные.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Понятие «столовый прибор» включает в себя «ложку».
- Если. А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Из предложенных условий это равенство не следует.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Аналогично.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Насколько помню, это пример парадокса. Нелогично, там же есть противоречие.
Невнимательно прочла вопрос – и, по-моему, неверно выполнила задание. Можно не переделывать, а засчитать мне это как слабость логики?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Более или менее осмысленное времяпрепровождение.
Кто не работает – тот не ест! И от работы кони дохнут…
Оценка своих умений, желаний, возможностей.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Бытовые приборы – инструмент? Шваброй вот пользуюсь.
Удобный – это когда с ним работа делается легче, чем без него.
Читаю инет, или собираю живые сведения, веник и сама куплю, без консультаций
На твердую тройку.
Понятия не имею.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
В разных сферах – по разному. Существуют нормативы, в конце концов.
Качество вещей вижу. Стыки, швы, запах, подкладка, изнанка. Но обычно хорошее видно сразу.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неприятно. Да, бывает. Какие-то несостыковки с первоначальным планом, внутренним образом. А, скорее, отсутствие плана.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Просто скажу об этом начальнику. Аргументировано обосную, что хорошего от этого получит предприятие, и что плохое может произойти, если этого не сделать.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Мне кажется, что у меня адекватные представления, о том, что необходимо для моей работы. Вряд ли откажут. Если это произойдет – выясню, почему. Почему нельзя и когда станет можно?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Нормально реагирую, если это говорит человек, чье мнение авторитетно. Проверяю, действительно ли это так. Переделываю.
Но если замечание мне делает человек, который, по моему мнению, сам абсолютный ноль в этих вопросах…Чьим мнением я и не интересовалась… Ужас… Раздражает… Когда меня учат, например, вести хозяйство люди, чье умение вести личное хозяйство я могу оценить при всем хорошем к ним отношении ну разве что на 2 с плюсом… До сих пор не выработала схему, как поступать в подобных случаях. Разве что уподобиться той рыжеволосой героине сериала «Отчаянные домохозяйки» - Бри, если не ошибаюсь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я буду делать так же хорошо. В свое время. А, возможно, что и сейчас уже делаю не хуже.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Телевизор – квадратный, черный, ужасный.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мои мысли: «И вот нашелся же не умный человек, решивший, что бухгалтеру нужно строить пирамиду». Не допускаю, что мне вдруг САМОЙ понадобится ее строить. Потом вспомню, что я по профессии экономист в СТРОИТЕЛЬСТВЕ. И построю. Конечно, так просто, с бухты-барахты ее не построю, нужно будет подготовиться – ну, книжки там почитать.. (записные – с адресами знакомых таджиков )
1. Расскажите, что такое красота? Красота – на нее смотреть нужно, а не рассказывать. Красота – то, к чему человек стремится. Меняется ли Ваше представление о красоте? Не слишком. Скорее углубляется и расширяется.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Мне кажется, что мое понимание шире. Как у влюбчивой вороны из мультика.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Может быть, способность увидеть, что может улучшиться. Или сконцентрироваться на том, что красиво. Вернее так. Видит человек кого-то и говорит про него – о, какой страшный. А я вижу, что ему надо вот только то и это изменить – и, пожалуйста, красота видна всем и сразу.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
Однажды на улице увидела девушку в коротюсеньких шортах и обычной рубашке с китайского рынка в этническом стиле. Великолепно была одета. Красивая фигура, распущенные волосы. Видна фигура, но никакой вульгарности, пошлости. До этого на подобные блузы обращала внимание, думая: «Какая уродливая вещь»… И вот надо же.
У мужчин обращаю внимание на точное попадание в цвет. На необычные оттенки.
Суть красоты? «А что есть красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота? Или огонь, мерцающий в сосуде» По мне так – огонь обязателен.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Может так: математик увидит красоту и стройность формулы, воспитатель – развитие и рост ребенка. Допускаю, что конкретный человек может не почувствовать отдельные виды красоты.
Конкретный пример. Некоторые говорят, что не любят стихи. Тут может быть важно подобрать стихотворение, которое затронет именно этого человека. В «Школе злословия» Олег Басилашвили интересно об этом рассказывал. Как на одной встрече со зрителями он читал стихи и постепенно «накалял» обстановку, «заводил» аудиторию, увеличивал «градус прекрасного».
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон – да, безусловно. Уместность – не могу подобрать более точное слово. Т.е. для чукчи – красивые глаза – узкие (такие уместнее в их среде обитания). Т.е. для разных стран, народов, социальных слоев – красивая женщина может выглядеть по-разному. Но способ оценки – общий.
О классической красоте.
Есть советский мультик. Показывают ряд женщин – одетых-накрашенных в стиле диско (наверное) – начес, обесцветка, огромные серьги, накладные плечи. Этакие портреты современниц – жертв моды. Следующие кадры. С женщин снимают постепенно серьги, убирают яркую раскраску, блузы с непропорционально большими плечами. И перед нами Сикстинская мадонна, женщина с горностаем, «Весна» Боттичелли. Не уверена, что верно вспоминаю картины. Но надеюсь, принцип понятно описала? И понятно, к чему вспомнила?
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют – скорее некая "приятная" красота. Ассоциируется у меня с женским началом. Комфорт – удобство.
Уют – как призыв отдохнуть. Комфорт – как способ отдохнуть.
Уют – может заключаться в верном цвете; визуально удачном размере, форме; материале, приятном на ощупь. Комфорт – продуманная с точки зрения назначения величина, функциональность и т.п.
Как Вы создаете уют и комфорт? Осуществляю уборку помещений, выбираю цветовое решение, продумываю функциональность.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Здесь в первую очередь ориентируюсь на внутренние ощущения. Если это мой дом. Как-то не интересовалась. Если плохо – сама вижу. Поэтому пустые замечания – могут только раздражать. Констатация факта – что не получилось, мне не интересно. Интересно – как исправить.
5. Как Вы выбираете одежду? Долго. С «наскока» покупать не люблю. Но покупаю. Не всегда, к сожалению, удачно. Составляю план. Выбираю цвета, модели.
Следуете ли Вы моде? Следую, но помня правило из книжки для девочек: «Следуя за модой – себя не уродуй».
Почему? Потому что хоть следовать моде и смешно, но не следовать – глупо.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Вижу глазами, и знаю кое-что из книг.
6. Расскажите, как Вы готовите? Нормально, хорошо, реже – отлично. Насколько придерживаетесь рецептов? По разному. Иногда строго. Как другие оценивают Ваш вкус? Думаю, в среднем, на 4. Ну ладно, на 3,5
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Нормально разбираюсь. На фоне обычных женщин, стоящих у плиты – м.б. даже и хорошо. На фоне профи – возможно, и довольно «бледно».
www.dulux.ru – вот там, например, можно посмотреть варианты сочетания цветов по гармонии, по тону, по контрасту.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Нормально воспринимаю, с интересом даже. Если оно верное, соглашаюсь. Если кажется спорным – буду уточнять.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Могу рассказать, как недооформила. Ванная комната – почитала книжки, посмотрела журналы. Учла размеры помещения, необходимые функции помещения и вперед. Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Делаю сама, но, по возможности, с удовольствием обратилась бы к дизайнеру.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Если страшно получается – то дурной. Если скучно получается – неразвитой. Пример можете привести? Ну, эт не этично Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Если я чувствую, что надо бы спросить у окружающих – значит, вкус меня начинает подводить. Шутка (но с долей правды). Мнение спрошу у человека, чей вкус считаю хорошим.
Все вышесказанное не означает, естественно, что я – икона стиля.
1. Как Вы можете построить себя и других? Мотивируя, чаще всего.
Какими методами? Разными.
Надавить умеете? Если да, то как это происходит? С учетом собственных возможностей и индивидуальных особенностей «продавливаемого».
2. Что такое наезд? Нарушение моих конституционных прав )
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Приходится признать, что если отпор приходится давать человеку старшего возраста (или априори уважаемому) – может быть и не легко. Стараюсь подобные ситуации в зародыше предотвращать.
Если расценивать как наезд назойливое поведение продавцов, т.н. «навяливание», например, одежды, могу сказать, что справляюсь достаточно легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? К своим отношение более лояльное.
Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Когда под видом заботы о моих интересах допускают заведомо невыгодные для меня поступки.
4. Какие есть стратегии нападения? Как человек относительно мирный предпочитаю отстаивание своих интересов, а не нападение. Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Действую обычно по ситуации, есть определенные «штампы».
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Да, считаю это возможным, в случае если человек считает территорию своей без всякого на это основания.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? Что под этим вопросом понимается? Самбо, дзюдо, тэквондо, карате, бокс, армрестлинг – из этого выбирать?
7. Как принято защищать себя и свои интересы? По разному. О себе могу сказать, что (если так можно выразиться) «коллекционирую» способы.
Из последнего. В оперном театре. На сцене поют, стараются; в зрительном зале (за моей спиной) компания тетенек общается, мешает. И тут мужчина такого «интеллигентного» вида, говорит им, полуобернувшись: «Эй, тетки! Болтать - идите на улицу». Замолкли моментально. Я, что называется, мысленно аплодировала. Точное попадание в ситуацию – обратись он к ним вежливо, они бы скорее всего его бы обхихикали. А так – явно пошел против стереотипа (в оперном тиятре все такие культурненькие) и не оставил тетушкам места для маневра.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Вообще не слишком люблю такие ситуации. Особенно, если не чувствую в себе силы для противостояния. Могу и очень твердо себя вести (даже неоправданно твердо, с точки зрения других), а могу, ради сохранения хороших отношений, материальных выгод и др., пойти на уступки.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Не всегда. Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Нет. Либо не во всем.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Мне кажется, что здесь важна некая внутренняя уверенность.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Унижение человека словом или действием, когда тот заведомо находится в невыгодном для ответа состоянии.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Рассказала бы библейский эпизод с Хамом, сыном Ноя. Спросила бы: «Помочиться на напившегося отца – достойный поступок?»
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Аналогично. Возможно, опуская первую часть – только задав вопрос.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак. Меня (в плане улучшения) может волновать лишь собственная мораль.
Хотя… цитируя один фильм: «Ужесточить наказание досрочно освобожденных»
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
До определенного возраста – возможно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить человека – это желание, чтобы он был (безотносительно чего бы то ни было). Да, наверное, можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Когда я гость – предпочту первый вариант. А вот в роли принимающей стороны – второй.
Вот еще вспомнила вариант (по-моему, мусульманский). Это когда европейцы начали осваивать мир, и, разузнав, что в восточной традиции уважения и угождения гостю, если этот самый гость что-то хвалит – то хозяин по законам гостеприимства обязан подарить похваленную вещь. И вот некоторые европейцы начали расхваливать обстановку, в расчете унести с собой драгоценности, оружие и т.п. Обратились мусульмане к своему мудрецу, и тот ответил, что человек, поступающий так – мягко скажем, не очень хороший. Ехидна, короче. Враг, пробравшийся в дом под личиной друга. И поступать в этом случае следует вот так – хвалит с намерением обобрать? Не нарушать обычаев – подарить. А когда гость уедет за ворота – на нейтральной территории догоняем, отбираем… если не нравится его голова – можно и отрубить Вот такой вариант, мне пожалуй, ближе.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Да не знаю даже. Русские мы, если не углубляться … Может: «кто с мечом к нам придет,…»?
Почему-то вспоминается фильм Михалкова «Пьеса для механического пианино»…Слова Бунина о том, что русские кидаются прибираться лишь перед приходом гостей. Рассказы Тэффи.
Обильный стол и неряшество. Не обязательно это неряшество убранства, иногда и этическое неряшество. Что называется, с каким лицом ругалась с кухаркой из-за подгоревшего соуса, с таким и гостей встречать вышла.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда сочувствуешь. Сочувствуешь боль, скорбь.
Надо, когда у человека горе, тяжелая болезнь. То, что для него тяжело.
Не надо – это когда входят в комнату две радостные девушки, а молодой человек говорит им сочувственно – надо же, а вы еще и веселитесь – с такими-то кривыми ногами. (Это нам на уроке учитель литературы о себе рассказывал). Это уже не сочувствие, а хамство может получиться.
Я могу его проявлять и когда надо, и когда не надо.
А, зачастую, мне, как и многим легко проявить вот это псевдосочувствие, и тяжело настоящее.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. А что, возможен другой ответ?
Придерживаюсь.
На светском рауте и в темной подворотне нормы могут отличаться. Важно учитывать все составляющие.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Положительное самоощущение; уважение, симпатия к людям. Младенцы и маленькие дети ведь тоже общаются с людьми, зачастую удачнее взрослых.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Оценить степень удовлетворенности общающихся людей и воздействие их общения на окружающую систему.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль (и аморальность)- многоуровневое понятие. Как гардероб – есть платья на «выход», а вот в этом человек по дому ходит. А вот то он на дачу увез. И там эти вещички очень даже пригождаются
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? В зависимости от состояния. Но это скорее редкость. Стараюсь отделять личные проблемы человека, которые он может с помощью негативного отношения к другим отрицать. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Да, могу. Если да, то как? Взглядом, позой, словами. Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Могу, но с течением времени, как правило, плохое отношение трансформируется в нейтральное или хорошее. Обиды – да, но не каждую получается простить сразу.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете?
Кстати, не люблю «выдирания» фраз из текста. На первый взгляд может показаться, что речь здесь о слезах вредничающего ребенка, требующего сто первую игрушку…
Но вернусь к ответу на вопрос.
Я, как олигофрен, многое понимаю буквально. Там же в контексте ясно, о чем речь. Иван рассуждает – вот строится здание всемирного счастья, а вот там, - в грязной холодной темной уборной стоит маленькая детка и, стуча кулачком в грудь, не справляясь с душащим ее кашлем, плачет, зовет на помощь наказавших ее родителей, оставивших там ее на целую ночь. И спросят Ивана – вот, строим мы здание всемирного счастья, но в основание нам надо заложить одну слезинку ребенка. «Нет, не надо мне такого счастья, отказываюсь!», - говорит он.
Разделяете ли это мнение? К сожалению, скорее в этом вопросе получается, как в анекдоте про поручика Ржевского и детскую проституцию.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Да, допустимо. Не все, не всегда, в разных объемах. Приведите примеры неуместного выражения эмоций. В сериале «Друзья» приводится пример – когда Джо, как один из номинантов, отправляется на вручение «мыльных» наград, а Рейчел учит его, как реагировать, если он проиграет. Сожалеющее (умеренно), с элементом «подтрунивания» над этой своей эмоцией, выражение лица секунды на две – и сразу же – аплодисменты + выражение лица «победил достойный, не могу не признать». Ну, а Джо, проиграв – возмущается, ругается, негодует…
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? Можно, иногда показать, что поступок не одобряется. Не унижая словесным замечанием. В каких ситуациях? Бестактность, допускаемая (или вот-вот она м.б. допущена) в обществе.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Диапазон широк - от чуть приподнятой брови до дикого крика. Что об этом говорят другие? Также разное – от «ничего не говорят» до «не надо орать», «спасите!»
5. Что такое поверхностные эмоции? Как рябь на воде от легкого ветерка. Какие еще могут быть эмоции? А могут быть как цунами.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Широкий ответ может быть. Есть официально одобряемые обществом эмоции. Например, благородно простить обидчика. (Или это не подходит? Скорее сдерживание эмоции получается?)
И есть личные «правильные» эмоции. Например: «Он меня так вывел, что я не мог не дать ему в лоб!» И сочувствующие (часто те же, что только что хвалили какой-то абстрактный благородный поступок) отвечают: «И правильно!»
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? Могу быстро. У расстроенных детей. У рассерженных взрослых. В какую сторону? В принципе, в любую. С «+» на «-« и наоборот.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Выражение внутреннего состояния через гнев, смех, физическую активность и т.п.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Да, отмечаю. И свое, и других.
1. Как относитесь к неожиданностям? К неприятным неожиданностям – отношусь, в целом, отрицательно. К приятным – положительно.
2. Расскажите, как люди меняются? Развиваются, деградируют.
Как Вы относитесь к этим изменениям? По разному.
Видят ли другие эти изменения? Видят, каждый акцентируясь на каких-то отдельных моментах.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Если человек останавливает свой взгляд на минусах, то, конечно, и получается – все к худшему. И наоборот.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? Не слишком доверчиво. Предпочту психолога, чем бабку. Да, верю. Но, как правило, не в так называемый «слепой случай».
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Могу. Но такого, чтобы я предсказала что-то в принципе не постижимое, без помощи каких-то осознаваемых предпосылок не было. Т.е. всегда могу найти основу для данного вывода.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Чувствую его как что-то уходящее – несделанная работа и т.п. Или предстоящее. Да, могу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
А если неизвестно точное время его наступления? Что это интересно за событие? Явление Мессии? Обычные «бытовые» события всегда почти можно очертить временными рамками.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Не знаю, наверное, не особо. Готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Да, опаздываю. И отрицательно могу отнестись, и с пониманием.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
обычно это легкое (или умеренно сильное) волнение (если человек незнаком-малознаком), если знаком и дело предстоит привычное – спокойно.
b) осталось 5 минут до прихода,
волнение может нарастать (особенно, если я опаздываю, что со мной случается), а может и нет
c) время пришло, а его (ее) нет,
позвоню – уточню – не случилось ли чего.
Или позвоню и скажу, что сама опаздываю.
кого-то подожду не долее (а то и менее) 15 минут и уйду, вообще зависит от ситуации – кого-то спокойно прожду и несколько часов (чем удивлю ожидавшего, рассчитывавшего, что не выдержу – и отстану)
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Уже ушла или дожидаюсь.
e) и дальше все нет…
если то, что я жду мне важно – время безразлично
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что для каждого он свой. Но все-таки одинаков.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Возможно, что совсем не обязательно, чтобы все люди жили счастливо. Для некоторых из нас это могло бы стать непрекращающимся испытанием.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Комплексно, с преобладанием последнего варианта.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же могу сказать, что если я негативно к нему настроена – вряд ли увижу в нем, от него что-то хорошее.
Какой у него цвет глаз, волос и т.п. как-то в тупик вопросы поставили эти. Многое могу предположить об этом человеке, вряд ли буду говорить об этом. Особенно вслух.
Раньше точно могла сказать – в нашем городе одевался или нет, в магазине или у портного.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Качества могут быть самыми разными.
Это может быть интерес, вызванный общими увлечениями.
Просто приятная личность, не понятно почему.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
«Когда начнут издавать книги в серии «Жизнь незамечательных людей» - мы поймем, что незамечательных людей нет. «(Вересаев)
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Конечно, не для всех.
Вообще, свой девиз в этом вопросе утащила у голованов Стругацких: «Я любознательна, но не любопытна».
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
От близкого человека – может быть и очень обидно. От малознакомого – плечами пожму. Если – неинтересна, то что он делает возле меня? Если он рядом, значит, интерес присутствует.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Иногда справедливыми считаю лишь приятные мнения обо мне. Иногда более критически отношусь.
2) несправедливыми;
Обвинения в необщительности.
3) обидными;
Опять обвинения в необщительности.
4) странными.
И снова обвинения в необщительности.
7. Какая у Вас фантазия?
Ну, ничего так фантазия. Богатая и воспаленная. Мне нравится.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? 9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Ответ на вопросы с 8 по 10:
Важно быть хорошо успешным или успешно хорошим. Разделяю взгляд, существующий (насколько мне известно) в психологии, что наиболее благоприятный расклад считать себя «+» и окружающих «+».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах