Добавлено: Пн Авг 13, 2007 11:28 am Заголовок сообщения:
Laska
В общем, если подойти к проблеме более глобально, то нужно улучшить денежное вознаграждение учителям + начислить бонусы за различные достижения. Тогда появится большой стимул у учителей для улучшения качества и количества образования
Теперь по вопросам.
1. да, черствеют, когда с ними плохо обращаются
2. личностные качества тоже играет роль в том, чтобы не слиться с системой, а стать выше неё
3. да. Без желания заниматься любимым делом и без стремления сделать лучше в этом деле, не будет развития личности в хорошую сторону. будет регресс
Арудэ Жибсел
Вашими бы словами да нашему правительству... Согласна на все 100%!
Мой знакомый уехал с семьёй в Германию, так написал вскоре с негодованием: "Представь себе, Олюшка, как эксплуатируют здесь труд педагога: всего 49 евро за час работы!" Возмущение при этом было абсолютно искренним. А теперь посчитаем: ставка педагога началки 20 час./нед., среднего звена 18 час./нед. таких недель в месяце 4,5. Итого: 49Х20Х4,5= 4.410 евро. А у нас работающие на малышне получают максимум 430 тех же евро, но в месяц. Повод задуматься о проблеме выгорания в другом ракурсе: либо у учителя муж, имеющий приличный зароботок и терпящий жену, которая ходит на работу нервотрёпки ради, но получающую при этом удовольствие - ей не нужно думать о хлебе насущном для себя и семьи, либо это учитель, который тянет огромное число часов и не способен дома на адекватное общение с семьёй и на дальнейшее саморазвитие - тот самый регресс, о котором Вы писали в третьем пункте... _________________ "Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало..."
Laska
Просто повышенные потребности рождают повышенные затраты и как следствие повышение общих потребностей. К тому же для германии это наверно действительно мало. Всё относительно. Вот здесь он был бы королем среди учителей - а там он середнячек. Но где-нибудь в Уганде, даже ваша зарплата была бы уже сокровищем.
К тому же эмоциональный отдых нужнее физического
Арудэ Жибсел
Хотите пример состояния, близкого к деформации? 1 сентября первый урок - "860-летию Москвы посвящаем"... Наглядности в школе нет, ну так вышло. Нашла в инете замечательные фото. Попросила администрацию оплатить их - ведь на этаже будет висеть роскошная стенгазета. Ответ? Конечно "НЕТ". Проблем нет, можно сделать всё за свои деньги, НО... Захочет ли человек перерывать горы материала, чтоб выбрать что-то необычное, интересное, если такое отношение? Вряд ли. Болтали по телефону с одногруппницей - работет в другом конце Москвы. Она начала с аналогичной жалобы. Это как? И ведь школы приличные. _________________ "Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало..."
Laska
тогда остается использовать мелкие возможности для выражения собственного «я», либо долго доставать администрацию насчет денег, либо обставит ситуацию так чтобы просили уже за вас
Добрый вечер! Разрешите вступить в дискуссию, тема интересная.
Цитата:
в первую очередь нужно рассматривать материальный фактор.
Низкие зарплаты, отсюда невозможность полноценного отдыха, отсюда уход в работу+ вторичная невротическая выгода
Я думаю материальный фактор не является решающим, так как профессиональная деформация-результат действия сочетания разных факторов: личностные особенности, характер профессии, занимаемая должность.
А знаете, что самое интересное, что люди, знающие о феномене профессиональной деформации (учителя, психологи, врачи) и испытывающие его влияние на себе, отрицают этот факт. Я на практике столкнулась с такой проблемой. Протестировала врачей (по их же желанию),предоставила им результаты. Результаты получились плачевными, а они все в шутку переводили или ссылались на недостоверность тестов. Вот и борись потом с этой профессиональной деформацией. _________________ Наши жизни связаны тысячей незримых нитей...
Masy
Здравствуйте, Марина! Очень приятно Ваше присоединение к нашей небольшой компании. Результаты и у меня плачевные - больше 76% опрошенных живут в состоянии стресса. Возраст разный - от 17 до 50, а состояние похожее. И что делать с ним - глобально - не очень пока понятно. А отрицание и, одновременно, усугубление ситуации наблюдается у большинства. _________________ "Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало..."
Марина, извините, но я к вашему ответу отнесусь весьма скептически, поскольку занимаюсь этой проблемой не по наслышке, а в реальном измерении. Я гештальтерапевт _________________ А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться (с)
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:27 am Заголовок сообщения:
Мелисса
Спасибо за доставленое удовольствие - прочитала Ваши стихи! Скажите, а каковы результаты Ваших изысканий? У меня практический интерес - пишу дипломную работу по теме проф. деформации. Если не жалко, поделитесь, пожалуйста, Вашими соображениями! _________________ "Ты лучше будь один, чем вместе с кем попало..."
всё таки материальный фактор играет основную роль. всё-таки вознаграждение никто за труд не отменял
Я все таки не соглашаюсь с вами, и вот почему. Когда я была студенткой, у нас в ВУЗе проводилось исследование по профессиональной деформации у преподавателей. Все преподаватели были разделены на группы с учетом возраста и опыта работы, затем проводилось тестирование. Точные результаты я не приведу, но смысл в том, что у 1-йгруппы преподавателей в возрасте 22-25 лет и соответственно стажем работы 2-4 года, уровень разных показателей профессиональной деформации варьировал в широких пределах. Зарплата у этой группы одинаковая, следовательно, в формировании профессиональной деформации учавствуют еще и другие факторы. _________________ Наши жизни связаны тысячей незримых нитей...
Masy
Так вся-то помарка в том что, не каждый индивидуум из данной выборки хотел и желал заниматься именно преподаванием. у большинства это был обыкновенный партенофлуктуационный выбор-способ заработка денег, а не улучшения качества генофонда подрастающего поколения. Следовательно, не может засчитываться как решающий фактор в данной структуре. Для кого-то это было просто тупиковое решение, а не смысл жизни
в формировании профессиональной деформации учавствуют еще и другие факторы.
конечно участвуют! Этого никто не отрицал
но основным пунктом будет материальное вознаграждение, или компенсация. Не понимаю, почему вы с нами не соглашаетесь))
Депрессия. Профилактика профессионального выгорания.
3 признака носителя этого заболевания:
1. холодный циничный (внешние проявления)
2. снижение мотивации к профессиональной деятельности
3. снижение жизненного тонуса в области профессиональной деятельности
«субдепрессия», на первый взгляд имеет все признаки депрессии
Выявляется у работников работающих в сфере человек/человек, проявляется потерей смысла жизни
6 социальных факторов, которые приводят к профессиональному выгоранию
по порядку их выявления и описания:
1. материальная удовлетворенность
2. конкретные результаты (субъективное чувство удовлетворенности),предметность результата
3. одобрение поддержка и награда, ясный критерий оценки (признание коллегами по цеху)
4. эмоциональный климат, комфорт, человеческий фактор
5. комьюнити (клубные интересы), сообщество, профессиональное признание коллег по клубу
6. личные персональные ценности (жизненные)
собсно, кусочек _________________ А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах