Добавлено: Вс Сен 17, 2006 1:56 am Заголовок сообщения: Fleur
На этом форуме означенную группу, кажется, еще не типировали. Я только что с концерта и у меня родилась нестандартная версия ТИМов Войнаровской и Пулатовой.
Их, обычно, типят то в Альфу то в Дельту. Я предполагаю, что Елена Войнаровская
это Жуков или Максим. На фотографиях не очень заметно, а в живую просто море ЧС во взгляде. Вот достаточно характерная
А Ольга Пулатова
Есенин.
Кроме них, Юлия Земляная (флейта)
Также Есенин
Александра Дидык (контрабас)
Драйзер
Александра Котельникова (синтезатор)
Робеспьер
а Виталий Дидык и Алексей Ткачевский, пристойных фотографий которых мне сыскать вообще не удалось, это два скромных Габена _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Здравствуйте. Я обычно просто читаю форум, но на эту тему не могу промолчать. Как Вы могли перепутать Ольгу с Еленой?! Я в Елене (гитаристке) давно тождика чую и сначала (когда фотографии не загрузились) поразилась, как её можно принять за Жукова или Макса... А Ольга (клавишница), кажется, и есть Жук , но точно сказать не могу... По впечатлению с концертов.
Никогда не видела, чтоб эту группу в Дельту типировали, но и не интересовалась. ИМХО, она вполне бетанская.
О тимах остальных судить сложнее. Флейтистка таки да производит впечатление Есенина И Виталий Дидык и Алексей Ткачевский на интровертов – сенсориков похожи Об остальных совсем ничего сказать не могу Это не удивительно: мне даже хорошо знакомых типировать сложно ещё. Присмотрюсь повнимательнее, если слух про концерт четвёртого ноября – правда.
Гиада, а ты фанатка Флера? Не подскажешь, где скачать кроме официального сайта. Имею в виду песни, не вошедшие в альбомы и новые. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Я тут всё думаю... Елена всё-таки ИЛИ. В её текстах столько , что хоть лопатой загребай, а вот я совсем не обнаруживаю, только + . Да и внешность за эту версию.
Вот с Ольгой несколько сложнее. Уж слишком она интровертная по клипам... Остальных в группе не знаю.
Предлагаю кому-нибудь пробежаться по текстам, интервью и фотографиям участниц этой замечательной группы. Надо их хорошо оттипировать раз и навсегда, чтобы не было галопа по квадрам.
Основные сайты:
http://www.fleurmusic.com/ http://fleur.kiev.ua/ _________________ Воплощая невоплотимое...
Насчет Ольги Пулатовой. На мой взгляд она хранитель - ЭСИ. Для подтверждения могу посоветовать послушать песни "На мягких лапах", "Кокон" и возможно "Формалин" и "Тайна".
В песне "На мягких лапах" - с элементами , в песне "Кокон" - , а также можно заметить болевую , в песне "Тайна" - статика и в детском блоке.
Насчет Елены Войнаровской. Она критик - ИЛИ. Очень явно на мой взгляд описана болевая в песне "Печальный клоун". В песне "Ремонт" видимо описана проблема применения ролевой при получении информации от :
"Все залеплено штукатуркой
Замазано свежей краской
Проведено много мелких работ
Как вернутся в другую жизнь
Которая кажется сказкой
Когда всюду прошел ремонт".
Далее в этой песне можно заметить динамику (признак Рейнина).
В песне "Взрывная волна" прослеживается негативизм.
Тут можно поспорить насчет того, что в песнях только проявления аспектов. В любом случае во всех песнях явно проявляются ценности гаммы.
Насчет авторства песен. Большинству из приведенных песен приписано на официальном сайте авторство Ольги Пулатовой. Я считаю, что песни написаны по крайней мере совместно и демократически поделены поровну. Взять хотя бы песню " Печальный клоун" - авторство Ольги Пулатовой в альбоме "Прикосновение"(2002) и авторство этой песни Елены Войнаровской в альбоме "Волшебство"(2003).
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 12:55 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Большинству из приведенных песен приписано на официальном сайте авторство Ольги Пулатовой. Я считаю, что песни написаны по крайней мере совместно и демократически поделены поровну.
Всё-таки это не так. Они пишут свои песни более менее независимо. Мне думается, что и стихи тем более. И это считаю обоснованным мнением, если исходить из того, что я видел в некоторых интервью.
Цитата:
Взять хотя бы песню " Печальный клоун" - авторство Ольги Пулатовой в альбоме "Прикосновение"(2002) и авторство этой песни Елены Войнаровской в альбоме "Волшебство"(2003).
Нет. Это две разные песни.
Печальный клоун ("Прикосновение", песня Ольги)
Печальный клоун смешит кого-то
Ведь быть веселым - его работа.
Хочу бежать, но боюсь споткнуться -
Глаза печальны, слова смеются
Я знаю - это всего лишь шутка,
Но почему-то мне стало жутко.
И этот смех не дает согреться -
Он раздирает на части сердце.
Печальный клоун смеется снова,
Он понимает всё с полуслова,
Он улыбается незаметно
И кто-то будет смертельно бледным.
Я знаю - это всего лишь шутка,
Но почему-то мне снова жутко,
Мне этот смех не дает согреться,
Он раздирает на части сердце.
Какая странная игра...
Играй, пока нужно играть.
Какая странная игра...
Я так боюсь тебя потерять.
Какая странная игра...
Всё это фарс, всё это ложь.
Какая странная игра...
Я так люблю, когда ты поешь.
Глаза печальны, слова смеются,
Но скоро зрители разойдутся,
Всё станет прежним, не театральным,
И будет время не быть печальным.
Печальный клоун ("Волшебство", песня Елены)
Я знаю, ты взволнован -
ты так боишься чьих-то слез
Но я - всего лишь клоун,
не принимай меня всерьез...
Здесь неуместна жалость,
за что, скажи, меня жалеть?
Пусть у меня нет шансов,
но я могу тебя развлечь...
Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вдруг упаду...
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.
А я, рискуя жизнью,
могу упасть к твоим ногам.
Но все мои ужимки -
пустой, дешевый балаган.
Я не скажу ни слова,
ведь у меня - немая роль.
Ведь я - печальный клоун,
ведь моя боль - смешная боль...
Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок
вновь упаду...
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо
в первом ряду.
Никто уже не сможет
предотвратить мою беду.
Похлопай мне в ладоши
когда я снова упаду
Пускай мне станет хуже, -
тебе об этом не узнать.
А если будет нужно, -
я развлеку тебя опять...
Видите, это разные песни...
Цитата:
Насчет Елены Войнаровской. Она критик - ИЛИ.
Я соглашусь, хотя есть в ней что-то от Есенина (может, подтип?). Она уделяет много внимания эмоциям, но практически всюду чувствуется именно боль. Эмоциональная, глубокая... Этическим подтипам ИЛИ свойственно это проявлять, мне кажется. А у ИЭИ такого в подобном виде я никогда не наблюдал. Там всё изначально строится на ЧЭ - творческой функции. (Об очевидной в данной ситуации БИ мы вообще не говорим.) И нет такого негативизма.
Цитата:
Насчет Ольги Пулатовой. На мой взгляд она хранитель - ЭСИ.
Ну не зна... Я Слышал версии Жуков, Гамлет, Максим, Бальзак, Гексли... а теперь и Драйзер...
О "На мягких лапах" ничего по существу сказать не могу... Странно всё это... Ну ладно, давайте посмотрим "Кокон"...
Моя комната - душный, замкнутый плен
Но я пытаюсь прорвать полиэтилен
Я это делаю снова и снова
Мне осталось всего два слова
Что можно построить такими руками ?
Но я делала всё, что могла
Высекала узоры на камне
И плавила из стекла
Припев:
В этот кокон из стёкол и рам
Не проходит тьма или свет
Может будет бабочка там
Может быть, может нет
Может вырастут новые крылья
Красота, доброта
И расправить их будут силы
Может нет, может да
Моя комната крепче, чем то, что в ней есть
Но я пытаюсь пробить прочную жесть
Я это делаю снова и снова
Но не могу пролезть
Что можно придумать
Больной головой моей
Но я делала всё, что могла
Построила мир без начальств и властей
Уничтожила все зеркала
Припев
Но если вдруг куколка будет пустой ?
Что если снова куколка будет пустой ?
Если куколка будет пустой
Не удивлюсь, я видела много пустого
Буду двигаться дальше по схеме простой
Начиная снова и снова
Припевы
Хм... Это ЧС? И болевая ЧИ... Ну вообще-то в этом что-то есть, но тут всё зависит от интерпретации. Я не могу точно сказать, что это именно то...
Тайна
Когда громыхать перестанут тамтамы, то ближний, то дальний
И молот замрёт в двух сантиметрах над наковальней
И вдруг станет тихо, так тихо, как в храме, тебя я узнаю
А ты шевелишь беззвучно губами - я всё понимаю
Припев:
У тебя есть тайна
Храни её, не выдавай
У тебя есть тайна
Держи её, не отпускай
Когда прекратятся раскаты и взрывы, все вопли и стоны
Сломаются все механизмы часов и все телефоны
И вдруг станет тихо, какое блаженство, мгновение рая
А ты что-то шепчешь и делаешь жесты - я всё понимаю
Припев
Но звуки вернутся, иначе не могут, они же раскаты
Они же мелодии, шорохи, вздохи, триоли, рулады
Все ходики ходят, приёмники включены, струны играют
И сердце кричит, только губы беззвучны - я всё понимаю
Припев
Красивая песня... БИ в детском блоке? Ну а как это верифицируется по песне? Хм... Но, опять же, в этом что-то есть. Будь у меня больше опыта...
А что в этой песне Ольги?
Всё вышло из-под контроля
В кирпичных домах невысоких
С налётом лёгкой разрухи
Загадочно светятся окна,
Доносятся смутные звуки.
И кажется почему-то,
Что там веселей и теплей,
Что там настоящие люди,
Приветливей и родней.
Влекут непреодолимо,
Парализуют волю.
Пройти невозможно мимо,
Всё вышло из-под контроля, а-а.
Сверкают витрины и стенды,
Там мумии на картинках.
Бежать от них в секонд-хенды
И на блошиные рынки.
В извилистых переулках,
Бродить, выбирать, прикасаясь,
Подсвечники и шкатулки,
И бусы столетних красавиц.
Влекут непреодолимо,
Парализуют волю.
Пройти невозможно мимо,
Всё вышло из-под контроля, а-а.
Не хочется жестов эффектных,
Комфорта или престижа,
А искренних отношений,
Пусть уязвимей, но ближе.
Из душного тёплого места
Тянут за ноги и руки
Те, кто из того же теста,
Родные, друзья, подруги.
Влекут непреодолимо,
Парализуют волю.
Пройти невозможно мимо,
Всё вышло из-под контроля, а-а.
Цитата:
Взять хотя бы песню " Печальный клоун" - авторство Ольги Пулатовой в альбоме "Прикосновение"(2002) и авторство этой песни Елены Войнаровской в альбоме "Волшебство"(2003).
Нет. Это две разные песни.
И правда разные.. Не стоит и в самом деле затрагивать тему авторства. И я бы не стал закрывать глаза на неточности и сомнения в определении ТИМа словом "подтип".
На всякий случай, чтобы не возникло питаницы, подчеркну "негативизм" у Елены - подразумевается признак Рейнина.
Прокомментирую предыдущие рассуждения...
Песня "На мягких лапах" о том, как лирический герой(л.г.) следует за женщиной. Почему? Потому что она нравится ( ). Что делал бы л.г.-интуит (да еще если при этом и логик), зная, что женщина его не ждет? Я думаю, что по-крайней мере посомневался бы идти за ней или нет, либо не решился. Каких-то логических причин у л.г. не вижу... Можно сказать, что у нее по-крайней мере ролевая , тогда о чем говорит этот куплет?
"Не бойся с дороги сбиться,
Иди через темный лес.
С тобой ничего не случится,
Я здесь."
Защищать понравившегося человека можно, конечно, и не зная как это делать, но я считаю, что такая фраза свойственна по крайней мере ТИМу с творческой .
Заметим, л.г. не идет за ней, чтобы понравится(как это делал бы наполеон или, возможно, жуков ), а защищает того, кто понравился .
В том что в песне "Кокон" нет болевой можно посомневаться на том основании, комната здесь - это кокон. Вроде бы интуиция...
Но, во-первых, не будем путать писателя и его лирического героя.
Во-вторых, если у писателя и хватило сил проявить в сочинении этой песни, то зачем у л.г. она болевая?
"Что можно построить такими руками ?
Но я делала всё, что могла "
"Что можно придумать
Больной головой моей
Но я делала всё, что могла "
Ответ на эти вопросы один - добиваться. И еще раз это подчеркнуто:
"Если куколка будет пустой
Не удивлюсь, я видела много пустого
Буду двигаться дальше по схеме простой
Начиная снова и снова ".
Чем это не ?
Если мы чего то не можем, но очень этого хотим, сделаем это искусственно. Остановим время. Разве не этого хочет л.г. в песне "Тайна"?
Скажу, что, конечно, с помощью анализа текстов представителя ТИМа нельзя на 100% доказать ее ТИМ, а можно только убедить. Что я собственно и делаю. Однако для версии Ольги ТИМ - ЭСИ я вижу больше всего аргументов.
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 1:34 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Не стоит и в самом деле затрагивать тему авторства.
Не понял мысль... Как мы тогда типируем-то?
Цитата:
И я бы не стал закрывать глаза на неточности и сомнения в определении ТИМа словом "подтип".
М... Что это значит? Я придерживаюсь теории подтипов. И высказываю своё предположение на основании наблюдений. По ряду признаков, а именно: внешности, усиленной интроверсии, белоинтуитивной доминанте, углублённости в эмоциональную боль, не свойственную большинству ИЛИ, и ряду интуитивных догадок. На основании этого я предполагаю, что Елена имеет ТИМ, определяемый как ИЛИ, и подтип, определяемый как ИЭИ.
Помимо всего прочего, эта версия объясняет тот факт, что многие типируют Елену в Есенины.
Цитата:
"негативизм" у Елены - подразумевается признак Рейнина
Да. Речь идёт именно о соответствующем ПР.
Цитата:
Но, во-первых, не будем путать писателя и его лирического героя.
Ловлю на слове. Это в полной мере можно применить и к л.г. песни "На мягких лапах"
Вообще, спасибо, что объясняете версию.
Если честно, мне довольно нравится версия ЭСИ для Ольги. Но я пока не нашёл для себя ответа... и сложен анализ творчества. Ну а по внешности она интуит-логик. Однако это вполне может быть отнесено к подтипу. Да и сквозит в ней (во взгляде) что-то ЧСное.
Такие случаи надо разбирать при личной встрече как минимум и в компании опытных социоников как оптимум. Ведь я до сих пор не выработал для Ольги чёткой хотя бы рабочей версии ТИМа.
Буду думать... _________________ Воплощая невоплотимое...
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 12:04 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Цитата:
Не стоит и в самом деле затрагивать тему авторства.
Не понял мысль... Как мы тогда типируем-то?
Все песни, автором которых на официальном сайте названа, например, Ольга, считаем написанными полностью ею. Хотя я считаю, что больший вклад в сочинении песни "Ремонт" внесен Еленой.
А типируем так: чем больше песен с лирическим героем ЭСИ, тем больше аргументов в пользу такого ТИМа у писателя, потому что творчество не по базовой и не по творческой( как бы это смешно ни звучало) "не мое" и иссякает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах