Психология и соционика :: Просмотр темы - РДА
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

РДА

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Прошу совета
 
Автор Сообщение
Andruuuha
Участник
Участник
Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 52
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: РДА Ответить с цитатой

Учусь на 3м курсе ВУЗа. Недавно была лекция на тему Ранний детский аутизм. Слушая её, я решил, что у меня рда 4ая группа - самая лёгкая. Это меня сильно загрузило. Действительно соц отношения трудны для меня. Ну я конечно знаю как играть соц роли, там, время у прохожих спросить, с кондуктором поговорить о нужной остановке... Но это когда тебе что-то нужно, это, как бы, официально. А вот если просто, для себя общаться - здесь у меня пассивная позиция, никогда сам не знакомлюсь, даже если хочу. Я думаю, м.б. я нашёл причину моих проблем, везде, постоянной неуверенности в себе, присутствия того ощущения, как будто я - зритель жизни, а не режиссёр. Амёба. Такой, потому что так "смяли" обстоятельства, а вот там-то твёрд и упрям, но только не могу объяснить зачем. Заканчивая школу, слышал от учителей слова типа, ты хороший мальчик, только будь поувереннее, а как это сделать не сказали. Вокруг столько всего происходит. Экшн, жизнь бурлит, и почему-то получается, что ты остаёшься в стороне не при делах, и периодически, когда давление достигает пика, начинаешь типа как делать какие-то выводы, копаться в себе, искать проблемы внутри, но после некоторого промежутка времени приходишь к похожему пику, и понимаешь, что ни х*ена не измен