Психология и соционика :: Просмотр темы - Коллективная психология
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Коллективная психология
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Другие направления психологии
 
Автор Сообщение
X-ray555
Старожил
Старожил
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Гамлет
Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 4593
СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Коллективная психология Ответить с цитатой

В общем, есть интересный пример из реальной жизни. Smile Работаю я инженером-программистом в соответствующем отделе. Помимо меня работает еще 5 человек: начальник отдела (ему 28-29 лет), его зам (студент последних курсов), двое коллег (так же студенты последних курсов), коллега (забавный дядька 50-ти лет).