Добавлено: Вт Янв 23, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: Дебил, урод, дегенерат... При этом умен, красив и талантлив!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Два метода построения логических рассуждений.
от общего к частному:все реки текут; Волга – река, значит она тоже течет;
от частного к общему: Жучка – собака и она лает, Бобик – собака и он лает, значит все собаки лают.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично то, что может быть объяснено (формализовано) в рамках какой-нибудь существующей логики (двоичной, троичной, нечеткой, женской )
Думаю, согласуется.
Жизнь всегда разнообразнее и сложнее, чем любая ее модель, и у сердца часто есть свои доводы, порой совсем нелогичные; так что я считаю, что быть логичным нелегко, да и не всегда необходимо.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – локальный закон, принцип, определяющий, что и как нужно делать или как и что происходит в зоне действия данного правила.
Закономерность – устойчиво повторяющаяся взаимосвязь явлений.
Закономерность, в отличие от правила, всегда развернута во времени; правилами можно манипулировать, закономерности – только описывать и наблюдать.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – стуктура подчинения и взаимодействия уровней (элементов) системы.
Иерархия управления производством – директор-заместители-начальники отделов-начальники цехов-мастера-рабочие;
Иерархия языка – текст-абзац-предложение-слово-буква;
Может ли ветка не подчиняться дереву? Элемент иерархии, вышедший из подчинения, перестает выполнять свою функцию в системе и поэтому должен быть заменен. То есть, если ты включен в некую иерархию и намерен в ней оставаться, то подчиняться необходимо.
Я не знаю, что такое «иерархия систем».
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия, рассуждение по аналогии – вывод о похожести одних свойств или отношений объектов на основании совпадения других их свойств или отношений. Метафора – свернутая анатогия. Облака похожи на взбитые сливки – такие же белые, клубистые и, наверное, такие же вкусные… Пользуюсь часто, аналогии и метафоры оживляют речь, облегчают восприятие сложной информации…
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – способность совершать связанные друг с другом и не противоречащие друг другу действия или рассуждения, имеющие определенную цель.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не могу оценить степень ппоследовательности своей или других людей.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
???
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
См. пункт 2.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
"Я знаю, что я ничего не знаю" – мне это утврждение Сократа интересно своей глубиной и мудростью. Для меня это – свернутый принцип (парадигма) познания вообще. В нем и принцип «горизонта познания», и понимание бесконечности познания во всех измерениях, и рефлексия, и отношения объект-субъект. Как символ, как иероглиф…
Думаю, логично в рамках моего понимания логики…
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – последовательность усилий, имеющая цель и результат. Работа нужна для понижения энтропии - преобразования хаоса в гармонию или одной гармонии в другую. Справлюсь ли… Опыт, мастерство, наличие времени, энергии и информации.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Разными пользуюсь… Удобный – выполняющий свои функции с минимальными усилиями с моей стороны. Это вообще одна из ролей инструмента – минимизация усилий человека.
Чтобы подобрать инструмент, мне нужно понять в деталях содержание работы или ее этапа, последовательность операций и знать цель. Либо (чаще) я использую подходящий шаблон (готовое решение, алгоритм и т.д.) Например, нужно просверлить отверстие в бетонной стене. Я ЗНАЮ из опыта, что для этого нужен (лучше всего подойдет) перфоратор соответствующей мощности с набором соответствующих сверл.
Я не очень полагаюсь на свое умение. Не знаю, как насчет других.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество – соответствие результата цели. И чтобы никто не пострадал и было красиво (гармонично). С вещами проще – достаточно проверить соответствие реальных качеств вещи заявленным.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ужасно чувствую. как будто хожу в одном носке… Скребет и колбасит… Бывает всякое, однако дело может быть «надолго отложено», но «недоделано» - такое вряд ли.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Иду и прошу. Мотивированно. Пожалуюсь на неудобство работы в старых условиях. Откажет – опишу в красках возможные последствия.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, почему не так и как нужно делать по их мнению. Если доводы разумны (логичны) и не противоречат общему моему пониманию – попробую.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Белая зависть и здоровая злость на себя. «У него стоит поучиться…» Попрошу указать на мои ошибки и показать правильный вариант.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Спичка – тонкая длинная, квадратная в сечении, с круглой головкой, сделана из дерева и химических соединений, твердая, теплая, шершавая, легкая, применяется для получения высокой температуры путем воспламенения головки с помощью химической реакции.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Звоню в справочную, собираю телефоны крупных строительных компаний, обращаюсь к ним с заказом, провожу конкурс предложений, принимаю объект, оплачиваю работу…
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – соответствие объекта идеальному представлению о нем. Для меня красота = гармония.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Чтобы не было вульгарно, чтобы ничего не бросалось в глаза и не отвлекало от главного – самого человека. Красиво то, что приятно для глаз, ушей и губ…
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая красота – античная – это «золотое сечение», статуи Праксителя и Фидия, Давид, Апполон и прочие Гераклы с Венерами. Она вечна, как математика Евклида и Пифагора. И так же совершенна.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – удобство и приятность для жизни и отдыха, комфорт – удобство и приятность для работы. Я не умею создавать уют и комфорт.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Главное - чтобы было удобно и качественно. Что такое мода? Я не знаю… Я не понимаю.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
По вдохновению и необходимости. Рецепт – карта, показывающая направление, повод для экспериментов и импровизаций. Хотя повторить сложный и трудоемкий рецепт – хороший вызов для меня. «Я не делаю культа из еды, я просто люблю вкусно поесть» - приговариваю я, закусывая пшеничное пиво голубым сыром…
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не со всяким, только если человек заслуживает доверия или является общепризнанным экспертом.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мечтаю поработать с хорошим дизайнером. Сам не возмусь ни за что.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
По всякому бывает… Хотя для меня существует некий предел, за которым понятие вкуса исчезает. Не хочу никого обидеть примерами. (Вдруг кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится «Ласковый май», «Ролтон» или «Телепузики») Бывает, что доверяю…
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не могу, не умею и не хочу. Буду убеждать и уговаривать до последней возможности. Взывать к долгу и совести. После давления мне бывает очень плохо физически. Так что лучше не надо.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Стараюсь вывести дело из сенсорно-эмоциональной плоскости в любую другую. Обычно – тяжело.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – принятые, защищаемые, холимые и лелеемые… Те, на кого можно положиться, кто принимает и сочувствует. Я не знаю – есть много вариантов…
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, никогда.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Обсуждение, компромисс и консенсус.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я стараюсь избегать или не допускать прямого противостояния и проявления силы.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек осознанно или неосознанно влияет на окружающих в своих интересах.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубое агрессивное нарушение норм отношений между людьми. Согласуется.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Детей жалко и стариков. Но детей – больше… Хотелось бы изменить ценности и идеалы нашего общества в сторону повышения их человечности.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зависит от ситуации. Некоторые нормы поведения являются настолько общими, что им должны подчиняться все люди. А некоторые – нет…
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это взаимное принятие, доверие и сострадание на основе уважения и симпатии. Я – не могу…
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все культурные традиции имеют право на существование. Они отражают национальный характер и особенности национального менталитета. Мое мнение – хозяин должен уважать гостя как самого себя.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Отклик на эмоциональное состояние другого. Проявлять или нет – нужно учитывать ситуацию…
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, этикет и мораль… Бывает, что придерживаюсь. Не всегда. Никакие нормы не могут описать ВСЕ жизненные ситуации, они не для этого созданы. Для нестандартных ситуаций всегда есть совесть, такт и здравый смысл.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Практика, практика и еще раз практика. А книжки помогут объяснить, почему так, а не иначе…
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Когда все участники отношения получают удовольствие и никто никого не использует – это правильные отношения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что соответствует принятым в обществе нравственным нормам. Так и понимают.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Игнорирование, холодные интонации, дистанция, прекращение неформального общения. Долго плохо - не могу. Прощаю, а чаще – не обижаюсь.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
В эмоционально-нравственном мире все имеет свою особую ценность и значимость. Человек, его эмоции и чувства – сверхценны. Если этот мир таков, что в нем страдают невинные дети – зачем он вообще нужен? Как в нем жить? Разве мы построили этот мир не для счастья и радости всех-всех-всех? Если дети страдают – значит, плохо построили, неправильно! Немедленно переделать!!!
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Зависит от ситуации, от контекста. Разные культуры, разные традиции. Например, у нас не принято радоваться и смеяться на похоронах. А у иезуитов – наоборот (поправьте, если ошибся).
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Лучше не надо… Но если уж эмоция «пошла», нужно дать ей выкипеть полностью, не загоняя вглубь. Поорать и успокоиться, по-моему, лучше, чем сдержаться и затаить зло…
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
«В гневе я страшен!» Мне безразлично, как это выглядит и что об этом говорят другие. Это мои эмоции и я имею право их проявлять.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
По-видимому, «глубинные». Отличаются от поверхностных степенью вовлеченности человека в переживание. Имеют бОльшую инерцию и меньшую амплитуду.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Я думаю, что искренние эмоции – правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Медленно, во все стороны примерно одинаково, хотя порадоваться мне чуть легче.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это бурное снятие эмоционального напряжения. Эмоциональная речь с активной мимикой и жестикуляцией.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда соответствует. Бывает так, что приходится скрывать свое состояние, чтобы не расстраивать близких людей.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, хотя чаще это касается настроения других людей.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Лучшая новость – отсутствие новостей. Неожиданности заставляют меня нервничать и напрягаться.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Людей меняют обстоятельства и собственные поступки. Изменчивость – это одно из базовых свойств живых организмов. Человек должен меняться психически, чтобы быть адекватным окружению и собственной биологии. Думаю, и другие видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
К лучшему для кого? Новейшая история опровергает эту поговорку. Для меня.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
«Реально то, что мы признаем реальным…» Популярные гороскопы и гаданья не имеют никакой ценности из-за их всеобщности, всеохватности. И в удачу/случайность я тоже не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не могу, но в моей жизни было несколько поразительных случаев сбывшихся прогнозов.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Одно из измерений нашего мира. Огромная философская категория, отдельно глубоко изучаемая. Чувствую – есть внутренний счетчик. Могу и убивать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Догонять и ждать – что может хуже
для души нетерпеливой быть?
Или вдруг понять, что стал ненужен
той, кого одну хотел любить…
Ожидание важного события – удовольствие для меня.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко. Терпимо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
«Еще в запсе вагон времени, можно спокойно осмотреться»
b) осталось 5 минут до прихода,
«Внимание, жду и готовлюсь к встрече»
c) время пришло, а его (ее) нет,
«Девушки так непунктуальны!»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
«Либо в пробке застряла, либо часы забыла перевести»
e) и дальше все нет…
«Уже можно звонить и разыскивать»
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни человека – в максимальной реализации всех его возможностей и способностей. И в познании этих возможностей. В этом смысле – одинаков.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно и не нужно. Не все хотят жить счастливо.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Послушаю мнение, просчитаю логически и положусь на чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не знаю. Не понимаю. Иногда – всю жизнь.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
стиль, вкус, чувство юмора, нестандартность мышления, искренность, эмоциональность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
безвкусие, наигранность, шаблонность речи и мысли
Вы сами – интересный человек? Почему?
Нет. «А почему его зовут Неуловимый Джо? – Да потому, что он никому не нужен»
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Соглашаюсь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
??????
7. Какая у Вас фантазия?
Чаще – вялая, реже – бурная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Прежде всего – умение радоваться тому, что у тебя есть. Потом – умение найти свой путь к успеху и идти по нему целеустремленно и неуклонно. Ну и, наверное, психическая гибкость.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Отсутствие цели, страх перемен…
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Каждый решает для себя. Чем он готов пожертвовать ради того или другого. «Почему зло всегда сильнее добра? – Потому что зло может использовать и добрые и злые приемы, а добро – только добрые…» _________________ и все, что есть у нас - это радость и страх... Страх, что мы хуже, чем можем, и радость оттого, что все в надежных руках...
Детально не ознакамливался. БС очень слабая. В целом складывается впечатление, что Гамлет. Проскакивает трагизм и провокация. Да и название темы говорящее.
На вот глянь мою анкету, особливо 4 блок http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?t=3879 _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Проскакивает трагизм и провокация. Да и название темы говорящее.
Согласен со слабой , да и туда же, кстати.
А если тут не провоцировать, то можно неделями ждать ответов и не дождаться.
Трагизм? Хм... Где? _________________ и все, что есть у нас - это радость и страх... Страх, что мы хуже, чем можем, и радость оттого, что все в надежных руках...
""Может, ты Штирлиц, а может и не Штирлиц. Может быть ты русский агент?"
Почему сразу "тождик"?
Ну, допустим, слабая (болевая?) сенсорика. С учетом цвета это еще 3 ТИМа кроме Роба... Аргументов хочется! _________________ и все, что есть у нас - это радость и страх... Страх, что мы хуже, чем можем, и радость оттого, что все в надежных руках...
http://www.socionika.info/tip/lii_s.html
Вот тебе аргументы и факты Что не сходится? Я мог бы твою анкету скопировать и выдать за свою, за исключением разьве что нескольких вопросов.. _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Проскакивает трагизм и провокация. Да и название темы говорящее.
Согласен со слабой , да и туда же, кстати.
А если тут не провоцировать, то можно неделями ждать ответов и не дождаться.
Трагизм? Хм... Где?
>>
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно и не нужно. Не все хотят жить счастливо.
Как по мне так это ужасно. И грусна. Такой взгляд есть настоящая трагедия
Каждый понимает счастье по своему, но я не верю что люди не хотят быть счастливыми. Не верю!
По-моему тоже на Гамлета похоже. Этики обе очень уверенные. Особенно черная такая прям... ну уж никак не суггестивная _________________ Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 9:04 am Заголовок сообщения:
писал(а):
whisper писал(а):
По-моему тоже на Гамлета похоже. Этики обе очень уверенные. Особенно черная такая прям... ну уж никак не суггестивная
Угу. Этику почитал. Кратко, но слабой не выглядит.
Да и в названии темы основная фишка Гамлета (типа талант и всё такое).
Whisper, спасибо за твое аргументированное мнение.
Да уж точно этика не суггестивная
И что ты, Смайл, к теме так привязался? Тема - всего лишь вывеска для привлечения внимания. Назови я тему "Тихий мечтательный романтик" и никто ее не заметит... А тут - просто праздник какой-то!
Elven
Извини, по-видимому, whisper и смайл правы насчет сильной этики. Так что я тебе не тождик... С другой стороны, если меня в Гамы затипят, то будем полудуалами, что тоже оччень неплохо
Вопрос к whisper и смайл: а в определении вертности сомнений не возникает? (Честно говоря, мне не хочется в Бету, я Жуков боюсь )
[/quote] _________________ и все, что есть у нас - это радость и страх... Страх, что мы хуже, чем можем, и радость оттого, что все в надежных руках...
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 10:32 am Заголовок сообщения:
inspektor
Ты мою этику почитай! Мы знаем, что дуб дубом в этом и туда развиваемся.. А насчёт Гама - тебе бы увидеть одного человека.. Манипулятор и актер жуткий без каких-либо угрызений совести, иногда просто шокирующий наглостью и неуместностью.. Это про тебя?! _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 10:46 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Вопрос к whisper и смайл: а в определении вертности сомнений не возникает? (Честно говоря, мне не хочется в Бету, я Жуков боюсь
Вертность - штука очень и очень скользкая. Ее и в жизни то трудно определить, а уж на форуме и подавно.
Попробую аргументировать свою версию. Этики обе сильные. Черная, похоже, более осознанная и уверенная. Это значит, что остается 4 варианта тима. Так как белая сенсорика слабая, то 2 из них отсекаются. Остается Есенин и Гамлет. На Гамлета по-моему больше похоже
А чем вам бета не нравится? ценности не те?
Elven, Гамлеты разные бывают, очень-очень разные. Они ж актеры по жизни, каждый выбирает себе свою роль. И вовсе не обязательно это роль главного злодея, интригана и истерика. _________________ Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 11:06 am Заголовок сообщения:
whisper
Гамлеты актеры и манипуляторы. Поднимать настроение и помогать людям, управляя ими так же их ипостась. Цели разные - метод один. И в блоке по силовой сенсорике мы бы наверняка увидели, что человека можно заставить исподволь, помимо его желания. _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 11:12 am Заголовок сообщения:
whisper писал(а):
Цитата:
Вопрос к whisper и смайл: а в определении вертности сомнений не возникает? (Честно говоря, мне не хочется в Бету, я Жуков боюсь
Вертность - штука очень и очень скользкая. Ее и в жизни то трудно определить, а уж на форуме и подавно.
Попробую аргументировать свою версию. Этики обе сильные. Черная, похоже, более осознанная и уверенная. Это значит, что остается 4 варианта тима. Так как белая сенсорика слабая, то 2 из них отсекаются. Остается Есенин и Гамлет. На Гамлета по-моему больше похоже
А чем вам бета не нравится? ценности не те?
А разве сильная? И потом слабая - не обязательно болевая, может ведь и в супериде где-нибудь сидеть 8)
Вот с рациональностью у меня самого сомнений нет. Рац однозначно.
Да, квадренные ценности беты как-то не очень мне для меня... _________________ и все, что есть у нас - это радость и страх... Страх, что мы хуже, чем можем, и радость оттого, что все в надежных руках...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах