Вопрос к Гекслям и к людям, которые умеют ими управлять.
Дочка Гексли в этом году заканчивает школу, собирается поступать в вуз, ходит на подготовительные курсы в РУДН. Кроме этого ее убедили, что в ней пропадает большой сценический талант, так что она еще ходит заниматься к даме, которая ее обещает подготовить в театральный. Если смотреть только в дневник, то оценки более чем приличные.
НО: При все при этом ЗНАНИЙ у нее явно недостаточно. Занимается "на одной ноге", недоучивает, в общем, имеем все то, что называется словом "халатность". При попытке разговоров делает умные глаза, со всем соглашается. Скандалы не действуют. Чтение морали не работает.
Очень боюсь, что она не поступит, а, проработав где-то год, не будет поступать вообще.
Внимание, вопрос: Можно ли как-то заставить Гекслю серьезнее относится к вопросам учебы или это изначально бесполезно? _________________ В этические игры не играю!!!!!
"Для выполнения операции вам не хватает свободной совести. Очистить совесть?"
И да воздастся каждому по формулировке его.....
Может, тебе будет в помощь.
Дочь моей подруги Штирки тоже Гексли в прошлом году поступила... угадай, куда?
Нет, не в РУДН, но в аналогичный вуз на специальность арабского языка.
Интересно ей было.
Все, что ты описываешь, имело место, но!
Сейчас для поступления в институт знания как таковые приоритетом не являются. Можно быть семи пядей во лбу и не суметь ответить на простой вопрос: растеряться, стушеваться и т.д.
В общем, не смочь произвести благоприятное впечатление на экзаменатора.
А Гексли сможет, благодаря своей ЧИ и БЭ.
Вообще, иметь сильную ЧИ - это то же самое, что иметь качественную шпаргалку. Я тебя уверяю.
Моя Штирка тоже с ума сходила от всяких дурных мыслей. Но нашла в себе силы просто отпустить ситуацию, а свою кипучую деятельность направила на подстраховку дочки по базовой ЧЛ. Материально. 8)
В итоге, учится красавица. _________________ In hedgehogs we trust
Uscita, на взятки комиссии меня не хватит. Курсы оплатила. Сижу, ногти грызу.
За поддержку спасибо, будем надеяться. _________________ В этические игры не играю!!!!!
"Для выполнения операции вам не хватает свободной совести. Очистить совесть?"
И да воздастся каждому по формулировке его.....
свою кипучую деятельность направила на подстраховку дочки по базовой ЧЛ. Материально.
А материально - это как конкретно? Проплатила всё на несколько лет вперёд?
А есть уверенность, что означенная "красавица" действительно учится и получает знания?
Просто не так уж давно уйдя со студенческой скамьи в памяти ещё свежи примеры поведения подавляющего большинства платников, ничего общего с учёбой не имеющих. А Айлин вроде как интересовалась именно на тему получения знаний...
свою кипучую деятельность направила на подстраховку дочки по базовой ЧЛ. Материально.
А материально - это как конкретно? Проплатила всё на несколько лет вперёд?
Не могу ответить на этот вопрос.
Цитата:
А есть уверенность, что означенная "красавица" действительно учится и получает знания?
Просто не так уж давно уйдя со студенческой скамьи в памяти ещё свежи примеры поведения подавляющего большинства платников, ничего общего с учёбой не имеющих. А Айлин вроде как интересовалась именно на тему получения знаний...
Мне показалось, что Айлин в большей степени интересовало именно поступление в вуз, дабы избежать неквалифицированной работы и траты времени. Или я не так поняла? _________________ In hedgehogs we trust
Постановка вопроса неправильная. Гекслю нельзя заставить учиться, потому что Гекслю в принципе нельзя заставить. То есть можно, и она даже будет делать вид, что что-то там учит. но результат будет отрицательным. Для начала лучше всего убедиться, что выбор ВУЗа действительно правильный. Если это так, то можно ввести систему поощрений за учебу. То есть давать нечто СВЕРХ. В свое время отец пытался заставить меня учить английский. Ничего не вышло, его творческая ЧС нашла на мою ограничительную как коса на камень. Но стоило ему предложить мне новую игровую приставку в обмен на перевод одной учебной книги, как процесс взял и пошел 8) _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Гм... Ну, гадать не возмусь, мне показалось, что имеет место цепочка: будет интерес к учёбе -> будут знания -> будет и поступление в ВУЗ (почему, ты уже выше сама писала ) -> будет и нормальная работа.
Ну и, кмк, проплатить - это ответ, лежащий просто на поверхности. Обычно для таких случаев специальных тем не заводят.
4 года назад пошла на поводу отца... теперь жалею...
В школе наблюдалась та самая "халатность", но учиться у меня так сказать получалось....
Умудрилась поступить в 2 ВУЗа на бюджет. Спасибо, папе, что тиснул тогда сильно на меня. Но... вот уже какой год мучаюсь, грызя камень науки... Не туда пошла, не на того учусь...
Сейчас я вообще выбита из колеи.. Не знаю кем буду...
Не тиснете на своего ребенка. Мне кажется она луше знает, чего ей хочется и как поступать.
Я всё таки желею, что послушалась тогда родителей. _________________ Будь реалистом! Требуй невозможного!
Ну и, кмк, проплатить - это ответ, лежащий просто на поверхности. Обычно для таких случаев специальных тем не заводят.
Ну что ты привязался к проплате? Это же была дополнительная подстраховка, не более того.
На поверхности (на моей поверхности ) лежит совсем другое - Гекслю ведет по жизни интерес.
Имея интерес, она добьется всего, чего хочет, сама. _________________ In hedgehogs we trust
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 12:12 am Заголовок сообщения:
Змей писал(а):
Дык вот о чём и речь))) Как ей этот самый интерес к учёбе тихонечко так привить?
Ага.
Во-первых, доверять ее выбору. Думаю, она не с бухты-барахты выбрала этот РУДН, значит, интерес уже имеется.
Во-вторых, поощрять. Добром и лаской.
vermeer все правильно написал, ИМХО.
Заставлять бесполезно, наврет с три короба, чтобы только отвязались. _________________ In hedgehogs we trust
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 12:51 am Заголовок сообщения:
а я до сих пор мечусь по разным специальностям.
теперь мне кажется-потому так, что сразу не пошла в то, что нужно. Просто не знала, что такой институт и такие специальности есть.
А теперь ...как-то уже не хочется опять столько учиться.
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 6:16 am Заголовок сообщения:
Айлин
Цитата:
При все при этом ЗНАНИЙ у нее явно недостаточно. Занимается "на одной ноге", недоучивает, в общем, имеем все то, что называется словом "халатность".
знаете, Айлин, сколько раз я такое слышала про себя. при этом была одной из лучших учениц в школе, институте. домашние задания не делала класса с 8 вообще. никакие подготовительные курсы не посещала. золотая медаль, красный диплом. просто базовый черный интуит воспринимает информацию совсем по другому. мы не заучиваем, мы понимаем. скорость схватывания информации существенно больше среднестатистической. если заставлять гекселя зубрить, можно добиццо только одного - он потеряет интерес и вообще перестанет что-либо учить. как уже здесь заметили - заставить гексли нельзя.
и еще одно - гексли ОБОЖАЕТ учиться. нам изначально интересно все, мы любопытны до жути. привить интерес к чему в отношении гексли звучит как издевка-потому что, повторюсь, нас интересует все. а вот убить интерес вполне реально, особенно теми методами, которые вы используете. там что, если хотите совет - отцепитесь от ребенка. пусть готовиться, как умеет. поверьте, ее способ не менее эффективен, чем ваш. _________________ i think it's enough for one day
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 10:24 am Заголовок сообщения:
А у меня интерес к предмету (если я не самостоятельно изучаю) во многом зависит от преподавателя... Это не правило, но чаще всего так бывает.
Цитата:
просто базовый черный интуит воспринимает информацию совсем по другому. мы не заучиваем, мы понимаем.
Вот, например! Я в школе по русскому языку не знала ни одного правила. Но всегда писала без ошибок. Интуитивно. Учительница говорила: врожденная грамотность. Потом в универе пропустила занятие, где объясняли транскрипцию. Но в практическом задании не ошиблась. Думаю, опять интуиция помогла
Вообще, в универе я заинтересовалась этими правилами и выучила. Была как ходячая энциклопедия по русскому языку На каждую ошибку с удовольствием выдавала правило Преподавательница объясняла доходчиво, логично так, красиво, "по полочкам" (как сейчас предполагаю, Штирка). Мне стало интересно, и потом не надо было и заставлять.
И вообще, часто - если я понимаю, мне нравится.
В школе очень любила немецкий. Вступительный - на 5. Записалась в группу с углубленным изучением. Пришла туда - оказалась "самая умная". Стало скучно. Потому что с остальными жевали то, что я давно уловила. Стандартные тексты, стандартные фразы. Скукотища! Стала пропускать. Появлялась иногда. Конечно, там без меня постепенно стали изучать то, чего я не знала. И в те редкие разы, когда я появлялась, я ниччего не понимала. А они не понимали, что говорила я. Преподавательница служила переводчиком Ко мне было особ отношение. Как к талантливой, но очень ленивой студентке. Ставили 4 авансом. А я не ленивая вовсе в плане учебы. Мне просто скучно сидеть зубрить стандартные фразы Вообще считаю, чтобы выучить язык, нужно общаться с его носителями. Вот и всё. Мне легче не от грамматики к языку, а от языка к грамматике. _________________ Выясняю неясности. Заходите все!!!!!
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?p=261941#261941
***
Всем, кто хочет меня перетипировать, сюда:
http://www.socioforum.ru/viewtopic.php?p=57612&highlight=#57612
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 10:33 am Заголовок сообщения:
По поводу языков. Имел счастье учить испанский у преподавательницы-Гечки. Это, конечно, очень весело, но она практически все время общается со студентами, а не учит. Даже обучение происходит в форме общения. В итоге солидный словарный запас, но я до сих пор не знаю сколько же в испанском языке времен. Много раз просил помочь составить соответствующую таблицу, получал многочисленные обещания и продолжение общения. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах