Добавлено: Вс Окт 16, 2005 12:20 am Заголовок сообщения: Соционическое типирование: анкеты и другие методы
Здравствуйте, уважаемые гости!
Вы можете попробовать определить свой соционический тип online с помощью участников форума. В типировании могут принимать участие все желающие. Единственным условием является уважительное отношение друг к другу.
Вы делаете это на свой страх и риск. Администрация сайта не несет ответственности за определение вашего типа. Более того, мы считаем, что данный способ не является надежным, так как в виртуальности гораздо проще создать образ себя, как сознательно, так и бессознательно. Здесь не видны невербальные реакция, мимика, жесты, походка, динамика движения и так далее.
Тем не менее, если вы искренне заинтересованы в определении своего типа, возможно вам это удастся сделать на форуме, или хотя бы сузить количество версий своего типа.
Настоятельно рекомендуем в названии темы дать свою краткую характеристику. Например, "Интересный человек с трезвым умом"
Алгоритм простой:
1. Создайте тему для своего типирования.
2. Вы можете дать ссылки на свои фотографии.
Для того чтобы разместить картинку нужно сделать так
"[img]"http://путь_к_картинке.jpg"[/img]"
Естественно без кавычек.
3. Можно воспользоваться различными тестами и написать свои результаты в тему своего типирования.
Мы также рекомендуем пройти более новые соционические тесты. Они достаточно большие, но точность их выше.
Тест юнгианской типологии Виктора Таланова (в данный момент недоступен).
4. Вы можете ответить на анкеты, которые приведены ниже. Выберите наиболее подходящие для себя.
5. Если у вас есть сетевой дневник в ЖЖ, Лиру или других серверах, вы можете дать на него ссылку, эта дополнительная информация может помочь определить ваш ТИМ.
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 12:30 am Заголовок сообщения:
Анкета №1
Большинство активных типировщиков нашего форума предпочитают работать с ответами именно на эту анкету
Автор Ёлочка (ШСС)
http://www.socionicasys.ru
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
1. Как относитесь к неожиданностям?
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? _________________ танцы, английский язык, знакомства
Последний раз редактировалось: Oleg (Чт Окт 04, 2007 4:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
1. Расскажите, как Вы пришли в соционику (познакомились с соционикой)?
2. Расскажите, как Вы стали тем, кем являетесь по профессии?
3. Чем отличается ссора от скандала? Чем отличается спор от дискуссии?
4. Все мы в своей жизни проходили собеседование. Расскажите, как это было у Вас? Какую реакцию у Вас вызывали неожиданные вопросы, заданные не по теме разговора?
5. Вы выиграли поездку в экзотическую страну и Вам нужно уехать через пять часов. Как Вы будете собираться?
6. Вы идете по улице и видите бомжа, в котором Вы узнаете школьного товарища. Какая будет Ваша реакция? Почему?
7. Если Ваши интересы сталкиваются друг с другом, Вы жертвуете какими-то из них? Или же конфликт интересов не помеха к их реализации?
8. Как Вы отнесетесь к предложению "А давайте все поднапряжемся и сделаем!"? Как долго можете работать без отдыха?
9. Как вы относитесь к тому, что Ваш собеседник, общаясь с Вами, параллельно делает несколько дел?
10. Как Вы эмоционально переживаете просмотр старых фотографий?
11. Каким образом Вы определяете, что процесс развивается в нужном направлении?
12. Какова будет Ваша реакция, если непосредственно перед завершением задачи, ее окончание откладывается на неопределенный срок? Почему?
13. Какова Ваша реакция, если Вы не достигаете поставленной цели?
14. Какова Ваша реакция, если на середине Вашей фразы собеседник перебивает Вас своей репликой?
15. Какова Ваша реакция, если при личном общении Вы не видите (не слышите) реакции собеседника на ваши слова?
16. Какого цвета время и с чем этот цвет у Вас ассоциируется ?
17. Кто является человеком Вашего круга?
18. Легко ли с Вами познакомиться на улице?
19. Можете ли Вы преследовать сразу несколько целей, если они друг с другом не взаимосвязаны? Если да, как это происходит?
20. Начальство просит Вас поработать в выходные. Как вы к этому отнесетесь? А если и в следующие выходные Вас опять попросят поработать? Будете ли Вы работать, если Вы знаете, что материальное вознаграждение Вы за это не получите?
21. Начиная какое-либо дело, Вы понимаете, что Вам не хватает денег, времени, людей или других ресурсов для его выполнения. Как Вы поступите?
22. Опишите Ваш загородный домик или дачу (а если их нет, то как Вы их себе представляете).
1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? Приведи пример.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или недуховный человек? Гармоничен ли ты?
4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и как ты это делаешь? От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет? Приведи пример?
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример? Неприятное ощущение? Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируешь?
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
14. Что такое - практичный человек? Tы - практичный человек? Почему? Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? Непрактичным?
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? Завоевать уважение? Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
18. Что такое - настроение человека? Как ты определяешь какое у человека настроение? Как можно его изменить?
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся? Почему? Приведи пример.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как понимаешь что определил правильно? Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? Почему? _________________ танцы, английский язык, знакомства
Последний раз редактировалось: Oleg (Ср Ноя 07, 2007 9:00 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Можно написать сочинения эссе - по несколько абзацев по каждому из пунктов:
1. способности людей
2. эмоции людей
3. отношения между людьми
4. время
5. работа
6. система, структуры
7. комфорт, уют, дизайн
8. воля, власть, сила
Писать все что придет в голову, чем больше тем лучше. В каждом эссе очень желательно раскрыть тему того как менялось твое представление об этом в течении жизни и по каким причинам, из-за каких событий. Чем подробнее - тем лучше. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Последний раз редактировалось: Oleg (Чт Окт 04, 2007 4:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
11. Познакомившись счеловеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Добавлено: Пт Авг 25, 2006 2:43 am Заголовок сообщения:
Анкета №5 (моя)
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
3. Какую музыку предпочитаете?
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
11. Какие качества цените в людях?
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
15. Что для вас секс?
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
17. Легко ли вам налаживать отношения?
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
19. В каком доме вы хотели бы жить?
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ? _________________ танцы, английский язык, знакомства
Последний раз редактировалось: Oleg (Пт Авг 25, 2006 2:48 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:39 am Заголовок сообщения:
Анкета №7 для магазинного типирования:
Автор - Darlana
1. Любите ли Вы ходить по магазинам? Почему? От чего это зависит?
2. Сколько человек в Вашей семье и кем они Вам приходятся? Кто чаще ходит по магазинам и по каким именно (за продуктами, одеждой, бытовой химией, делает крупные покупки, и др.)? Есть ли у вас в семье какое-то разделение функций в этой сфере, или, скажем, график дежурств?
3. Какой магазин Вы предпочтете:
а) небольшой фирменный;
б) престижный дорогой;
в) торговый центр или супермаркет, где есть на что посмотреть;
г) привычный магазин, где продавцы знают Вас не только в лицо, но и по имени;
д) в котором цены ниже средних;
е) который ближе к дому;
ж) где есть скидки или акции;
з) все равно, лишь бы по дороге;
и) колхозный рынок;
к) другой вариант (какой)? Почему?
4. Как часто Вы предпочитаете покупать продукты: один раз поехать на машине или такси в супермаркет и запастись на 2-3 недел (или больше), или покупать свежие продукты на 1-2 дня (либо несколько раз в день)? А как оно получается на самом деле?
5. Составляете ли перед походом в магазин список того, что нужно купить? Если да, то как обычно выглядит Ваш список?
6. Сколько денег обычно берете с собой:
а) все имеющиеся;
б) максимальную сумму, которую можете позволить себе потратить в данный момент;
в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше;
г) идя в магазин, не знаете, сколько у вас есть денег;
д) другой вариант (какой именно?).
7. Если посылаете в магазин кого-то другого, то по какому принципу определяете сумму денег, которую дадите этому человеку? Будете ли требовать детального отчета и точного возврата сдачи? Можете ли устроить скандал, если «гонец» допустил перерасход, не купил что-то нужное или вернул не всю сдачу, на которую Вы рассчитывали?
8. Можете ли купить то, что первоначально не собирались? От чего это зависит? Часто ли у Вас такое бывает?
9. Насколько Ваши фактические расходы на посещение магазина могут превысить предполагаемые? Как Вы относитесь к таким отклонениям?
10. Случалось ли, что в момент оплаты покупки обнаруживалось, что Вам не хватает денег? Что Вы чувствовали (или почувствовали бы) в такой ситуации? Как отнеслись бы к другому человеку, с которым такое периодически случается?
11. Легко ли Вам сделать выбор из множества продуктов (или др. товаров)? По какому принципу Вы его делаете? Долго ли думаете, прежде чем сделать выбор? Требуется ли для этого совет со стороны?
12. Используете ли какой-то принцип для укладывания товара в корзинку или складываете все купленное, как попало? В чем уносите покупки из магазина: в своей обычной сумке (или маленькой сумочке), в хозяйственной сумке, заблаговременно взятом пакете или покупаете пакет(ы) в магазине? Хорошо ли умеете складывать покупки или предпочитаете, чтобы это делал продавец либо кассир?
13. Можете ли без труда определить качество продукта? Случалось ли ошибаться и покупать некачественный товар? Как часто? Что обычно делаете с таким товаром? Что предпринимаете для избежания ошибок?
14. Что сделаете, если нужного продукта (товара) вдруг не окажется в магазине:
а) уйдете без покупки;
б) подыщете замену;
в) будете настойчиво искать именно этот товар в других магазинах, пока не найдете;
г) позвоните в справочную службу;
д) обратитесь к своим знакомым продавцам;
е) будете жаловаться;
ж) поступите как-то иначе (как)?
Сильно ли Вас расстроит такая ситуация?
15. Нуждаетесь ли в консультации продавцов при покупке нового для Вас продукта (товара). Можете легко и без стеснения обратиться к продавцу или консультанту? Раздражают ли Вас навязчивые продавцы? Как обычно ведете себя с ними? Легко ли можете дать понять такому продавцу, что не нуждаетесь в его товаре, или можете купить навязанный Вам товар, и потом ругать себя и жалеть об этом?
16. Какой будет Ваша реакция, если продавщица нахамит:
а) Вам лично;
б) подвыпившему покупателю;
в) пенсионерке, которая долго и неуверенно считает деньги или выбирает: купить 150 г одного сыра или 120 г другого?
Скорее промолчите или будете до конца отстаивать свои или чужие права? Повлияют ли такие скандалы на Ваше настроение, насколько сильно и надолго, от чего это зависит? Будете ли потом срывать дурное настроение на домашних или на ком-то еще?
17. Сильно ли Вас раздражают очереди? Как обычно ведете себя в очереди? Можете ли пройти без очереди к кассе? Если да, то как? Как реагируете и что чувствуете, когда это делает кто-то другой? А если еще и перед самым носом?
18. У продавца не нашлось мелочи, чтобы правильно дать Вам сдачу. Как поступите:
а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду;
б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое;
в) будете теребить всех соседей по очереди, пока они не разменяют бумажную купюру мелочью;
г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его проблема;
д) постараетесь рассчитаться так, чтобы продавец остался должен Вам несколько копеек, чем наоборот, а потом их занесете (или не занесете);
е) другой вариант (какой)?
19. Можете ли заранее сказать, сколько времени у Вас уйдет на посещение супермаркета? Часто ли ошибаетесь ли в таких прогнозах и насколько?
20. Есть ли еще какая-то интересная особенность, касающаяся Ваших хождений по магазинам? Если да, расскажите. _________________ танцы, английский язык, знакомства
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:50 am Заголовок сообщения:
Анкета №8
Автор - Цвет времени
Типрование по цвету может быть разным: более или менее детальным, учитывать или не учитывать взаимодействия цветов. Можно читать Люшера но не соглашаться в чем-то с его интерпритацией, можно брать за точку отсчета цвета чакр и т.д.
Поскольку я использую цветест, то хочу запостить сюда информацию из книг о цветах. Вы также можете дать ссылки на статьи об интерпритации цветов. Цветовые предпочтения могут меняться или могут быть относительно устойчивыми.
Лучше сначала заполнить первую часть цвететста, а потом уже переходить к чтению информации о цветах:
Цветест:
Ответьте на эти вопросы:
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой
б). Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
5. Что для Вас более характерно:
a. Чувство долга и ответственности перед другими.
b. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
c. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
d. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.
6. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
a. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
b. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
c. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
d. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
Цветест есть первая попытка своего рода заглянуть в душевное состояние человека используя знание соционики и психологических свойств цветов. Цвететс далеко не совершенен и не даст Вам однозначного указания ТИМа. Тест определит общую тенденцию к тому или иному блоку и укажет на душевную оппозицию- конфликт между двумя блоками. Это значит, что душевный баланс будет зависеть прежде всего от равномерного распределения конфликтных психических энергий в психике человека и гибкого перехода из одного состояния в другое.
Для определения ТИма я как и все использую так же вопросы относящиеся к работе функций и во многом отталкиваюсь от самоощущений типируемого. Вы можете изменить цветест и использовать свои вопросы по аспектам, главное чтобы эти вопросы лично для Вас имели смысл.
Считается, что базис соционики стоит на интуитивно-логическом знании. Изучение цветовых предпочтений и их ассоциация с энергетическими блоками вносит в теорию соционики элемент сенсорики. Энергию можно почувствовать или ее можно "увидеть" на подсознательном уровне, остается дело за ее более точным описанием.
------------------------------------------------------------------------------------
Краткое руководство к чтению цвететста.
Пытайтесь выделить преобладание 2 блоков и доминантный блок из четырех известных: Эго, Ид, Суперэго и Суперид. Для этого советую почитать модель - ту часть, где речь идет о блоках и о теории цвета:
1. Выбор темных и пастельных тонов - интроверсия; ярких -экстроверсия. Теплые - экстроверсия, холодные -интроверсия.
2. Цветовые сочетания указывают на статику или динамику, экстроверсию и интроверсию, белый-черный дополнительно на интроверсию и/ или логику.
3. Темпераменты: холерик/сангвиник - эктсроверсия, меланхолик/флегматик-интроверсия. Ассоциация с блоками не жесткая, а приблизительная: Эго - холерик, Ид- сангвиник, Суперид- меланхолик и Суперэго - флегматик.
4. Пункт 4 не поясняю, так как он мало изучен, посему оставляю на Ваше личное суждение. По пункту 5 ассоциация с блоками такая:
1- Суперэго, 2- Суперид, 3- Эго, 4- Ид.
5. Описание квадр идет по порядку: Алфа - Ид, Бета - Эго, Гамма - Суперэго и Дельта- Суперид.
Иногда цветовое предпочтение явно указывает на ТИМ по ассоциации цветов с функциями в модели бабочка, но далеко не всегда. Теория предполагает, что душевные оппозиции могут изменяться и соответственно цветовые предпочтения. Иногда любимые цвета указывают на преобладание той или иной функции в психической структуре. Например, указание на синий, голубой и зеленый соответствует сильно развитой интуиции по моей модели. У Люшера такое сочетание может интерпритироваться иначе.
Если Вы замечали какие- либо другие интересные закономерности между Эго-, Суперэго-, Суперид-, Ид- типами, пожалуйста сообщайте для дальнейшего развития ассоциативной теории.
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:56 am Заголовок сообщения:
Анкета №9
Автор Екатерина и все
Если не ошибаюсь, методика разработана Шульманом.
На листке формата А4 необходимо нарисовать 7 объектов (последовательность не важна):
- солнце;
- лошадь;
- человеческое лицо;
- белье на веревке;
- вертолет;
- флаг;
- дерево.
Умение рисовать или его отсутствие значения не имеет.
Данный метод мною лично используется, естественно, как дополнение к реальным впечатлениям от человека. Стопроцентного попадания не обещает, но определенные аспекты могут очень даже рельефно обнаружиться.
Когда здесь появятся ваши первые рисунки - скажу, что и как оценивается.
Желающим протипироваться, конечно, лучше сначала нарисовать, а потом уже читать о том, что и как в рисунке выявляется.
РИСОВАТЬ - С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н О !!! ЧУЖИЕ РИСУНКИ ПЕРЕД ЭТИМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!
Приступим?
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:57 am Заголовок сообщения:
Как прикреплять фото
Сам форум не позволяет прикреплять фотки. То есть взять и загрузить фотку прямо со своего компьютера на форум нельзя (за исключением аватаров). На форуме можно только дать ссылку на фотографию, размещенную где-нибудь в Сети.
Итак, чтобы вставить фотку, надо:
1. Зарегистрироваться на каком-нибудь фотоархиве в Инете и разместить там фотку. Самые популярные:
2. Здесь на форуме дать ссылку на изображение, заключив его в теги
[img].здесь ссылка.[/img]. Причем внутри тегов, заметьте, должна быть ссылка на само изображение, а не на страницу с изображением.
Например, вот ссылка на страницу с фотографией из моего альбома:
Ее вставлять между тегами бесполезно, отображаться будет вот чего:
[img]http://foto.rambler.ru/users/joujel/socionic/7/[/img]
Необходимо щелкнуть на фотке правой кнопкой мыши и выбрать из меню пункт "скопировать ссылку на изображение" (copy image location). После чего вставить эту ссылку в окно сообщения, выделить ее и нажать на кнопку Img.
Вот, например, как должна выглядеть правильная ссылка на эту фотку:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах