Качество работы определяется степенью удовлетворения начальника. Соотв-но так и определяю качество.
Я работаю, чтобы получать деньги, их платит босс не за работу, а за свою удовлетворенность! Эту мудрую мысль я постиг, когда наюблюдал, как Гамлет манипулирует президентом конторы, нифига полезного не делая.
Цитата:
Про покупку вещей вообще ушел от ответа.
Мне девчата говорят, что я одеваюсь ужасно.. Работаю на собой.
Цитата:
Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте
Я лишь показал, что избегаю сложностей.
Цитата:
БС не в ценностях совершенно
"Не умею" не тождественно "не в ценностях"
Цитата:
Тут тоже самое !! Понимаете, Робеспьеры чувствуют и вкус и цвет и ценят это.
Я люблю вкусно поесть, но не умею готовить/подбирать цвета, чуешь разницу?
Цитата:
не нуждается в советах
Нуждаюсь и слушаю.. Вот купил себе куртку новую, чуть большеваты брюки носить перестал - девчата пристыдили
Цитата:
Нападение – лучшая защита
Я констатирую факт. Это не значит, что я так поступаю. Мне защищаться сложно, а нападать - такого просто никогда не было!
Цитата:
Ещё про ЧС в ценностях
Отнюдь не в ценностях. Ниже был вопрос, считаю ли я себя сильным - нет.
Цитата:
А причем тут целоваться в метро !! )))) Не знаю, но мне кажется , что Робеспьер бы одобрил такой эксперимент ))))))))))
Блин, где чувство юмора?! Это был прикол, я как раз очень даже это люблю
Цитата:
Думаю Робику лучше б было, чтоб растормошили, почмокали, не любит он болеть ими.
Конечно лучше!!! И не только Робику..
Цитата:
Это не знаю. Мой Робеспьер прям следит за моими эмоциями, и если даже лицо изменится чуть, уже видит.
Именно
Цвет времени Всё про меня _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Я умываю руки, ну и ноги ))). Мнение свое не изменила, но думаю в теме больше писать не буду.
Будь, кем хочешь ! Ты ж сам сказал-это лишь виртуальное типирование !!
Ты раз за разом переделываешь смыслы предложений и слов, а я и сама это умею ))) Мне не интересны такие манипуляции. А доказательств и суггестивной и , я так и не увидела !!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего: Все мужики – сволочи, Петя – мужик, значит сволочь.
От частного: Маша, Света и Марина красивые девушки. Возможно, все девушки красивы.
По БЛ, конечно, мне трудно определять мерности, но раз есть версия ЛИИ, то придется. Определение не сформулировано, только примеры. Почему?
Цитата:
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично значит одно не противоречит другому. Трудно быть не логичным!
Ответ не на все вопросы. Похож на маломерный.
Цитата:
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – предписание некой власти. Закономерность – естественный ход событий. Украл – выпил – в тюрьму! (с)
Тоже ответ не на все вопросы, не пояснено различий. Определения не даются, на минус БЛ не похоже.
Цитата:
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Это принадлежность к определенному уровню. Как там у А. Маслоу, иерархия потребностей.. от вкусно покушать до самореализоваться?
Похоже, ответ индивидуальный. Маломерность или витальность.
Цитата:
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Обожаю аналогии, иллюстрирую ими свою речь. Сегодня, объясняя девушке дуальность привел аналогию с замком и ключем. Что бы подумал старина Зигмунд?
Опять само понятие не раскрыто. Похоже, что БЛ одномерная. Отметил характерный юмор в ответах на вопросы по БЛ
Цитата:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – непротиворечивость одних действий (желаний) другим. Копишь на квартиру и вдруг – бац! – и купил машину. Непоследовательно!
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Последователен до тошноты.. хочу уметь быть спонтанным.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достовернее некуда.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Да в любых. Если тебе будет хорошо и в процессе никто другой не пострадает.
Понятие последовательности опять не раскрывается, идет пояснение на примере. Есть сомнения в адекватности оценки собственной последовательности. Явно индивидуальность БЛ.
Цитата:
Ну пойдём по животным.. Одно- и многоклеточные, позвоночные и беспозвоночные, млекопитающие и яйцекладущие..
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Да ладно, я дока в этих штучках, давайте лучше о любви
Признак классификации не выделяется (возможно, одномерность БЛ). Перевод в этику.
Цитата:
Логическая ошибка это просто эпатаж для привлечения внимания. А фраза-то глубокая…
Уже по этой фразе можно типировать.
В целом, БЛ похожа на одномерную функцию.
Цитата:
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – добыча денег, ничего более. Я всегда знаю, справлюсь ли. Иногда справляюсь с большим, чем думал, ибо у страха глаза велики.
Возможно, маломерность ЧЛ. Похоже, что есть нормы в ЧЛ.
Цитата:
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компутер. Люблю информацию и работа у меня информационная. Удобный инструмент, это когда гайку на 16 отворачиваешь ключем на 16. [b]Или, если живешь в Германии, можно ездить на дизельном нецинкованом авто с малым клиренсом и алюминиевой подвеской.
Маломерность ЧЛ.
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
[b]Качество работы определяется степенью удовлетворения начальника. Соотв-но так и определяю качество. Покупка вещей (одежды) мое слабое место.
Маломерность ЧЛ и БС.
Цитата:
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Умные приспосабливаются к реальности, а дураки её меняют, да? И прогресс – дело рук дураков? Я приспособлюсь к тому, чтобы не строить пирамиду
Маломерность ЧЛ.
ЧЛ маломерная, возможно, в блоке СуперЭго.
Цитата:
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Сложно у меня с этим. Мне говорят, что я одеваюсь плохо. Мне бы кто объяснил.
Маломерность сенсорики.
Цитата:
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Возможно... Насыщенный красками закат, градиент на воде, чистая здоровая кожа, правильные черты лица. Хотя одни и те же объекты, воспринятые органами чувств разных людей дают разный резульат.
Индивидуальность БС.
Одномерность либо витал.
Цитата:
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
С комфортом проще – не дует, не жмёт, не холодно и не жарко, не сухо и не влажно..
Уют это когда довольно тесно, светло и тепло. Вряд ли кто назовёт средневековый замок уютным местом.. Я не умею, точнее не хочу напрягаться по поводу создания уюта, для меня это не очень важно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Мода это «развод» людей на постоянную смену одежды. Как я выбираю одежду я не знаю, но в результате она всегда «не сидит» и «не смотрится».
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю очень редко, обычно получается хорошо. Рецепта придерживаюсь четко, ибо для меня загадка, как можно «придумать» вкус, смешав какие-то ингридиенты.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Плохо разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обычно да, но иногда отказываюсь наотрез, я упрям.
БС маломерная, похожа на болевую.
Цитата:
Свои это достойные доверия. Если доверие было обращено мне во зло, чел переходит в разряд «чужие».
Минус БЭ
Цитата:
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Айкидо, таэквондо и т.п. Нападение может быть оправдано только в целях предотвращения явного нападения на тебя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет.
Плюс ЧС.
Цитата:
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Те, которым учат спецназ ГРУ.
ЧС маломерная, возможно, из СуперИд
Цитата:
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Нападение – лучшая защита.
минус ЧС?
ЧС маломерная. Возможно, суперИд. Ответы малоинформативны для меня.
Цитата:
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Зачем её улучшать? Её надо отменить! Живи как хочешь и не мешай другим. Если Вас оскорбляют целующиеся в метро парочки, то это ваши, а не их проблемы.
Индивидуальность БЭ явно. Витал или маломерность.
Цитата:
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это со-чувствовать, т.е. чувствовать тоже самое. Вдвоём горе делится на два, а радость умножается на два, такая вот алхимия. Проявлять надо всегда, чувства легко ранить и сложно восстановить.
Многомерность этики, ментальность ЧЭ.
Цитата:
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, я им следую по-минимуму. Норма это то, что придумало большинство и работает оно для толпы. В узком кругу при обоюдном желании можно делать что хочешь.
Индивидуальность БЭ. Витал.
Цитата:
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное когда участники отношений довольны, что думают остальные значения не имеет.
Витал БЭ совершенно четко.
Цитата:
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально обижать слабых, плевать на чувства и интересы других и целоваться в метро. Мое понимание морали отличается от большинства. Слово «правильность» я бы в данном случае употреблять не стал, оно слишком субъективно.
Витал, многомерность БЭ.
Цитата:
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ноль реакции, зачем умножать негатив? Негатив никогда не покажу, буду корректен, ровен и холоден. Долго относиться плохо не могу, мне это неприятно, стараюсь забыть причину плохого отношения. Да. прощаю. Как там: Господь прощал и нам велел?
Плюс БЭ? Но это если формально. На самом деле, выделенное жирным я бы отнес как раз к минус БЭ. Но это очень субъективно.
БЭ многомерная витальная.
Цитата:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да, пожалуй.. как можно обидеть ребенка с его чистотой чувств и непосредственностью? Но с другой стороны, как воспитывать? Слезы манипулирования или каприза не в счёт.
Многомерность ЧЭ. Ментальность ЧЭ.
Цитата:
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, когда другим не мешает, особенно позитивные эмоции. Негатив лучше держать при себе.
Ментальность, плюс ЧЭ?
Цитата:
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нельзя, ни к чему хорошему не приведет.
Плюс ЧЭ, ментальность.
Цитата:
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Моя физиономия выражает вселенскую скорбь, голос глухой, я не многословен. Стараюсь никому этим не мешать и «переболеть» в одиночку.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это те, что не оставляют заметного следа после себя. Ещё могут быть глубокие эмоции, под влиянием которых можно оказаться в раю или же убить кого..
Многомерность и ментальность ЧЭ, витал ЧС.
Цитата:
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Позитивные правильны.
Ментальность ЧЭ, плюс ЧЭ.
Цитата:
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Медленно. Не знаю, могу ли я изменить их в сторону ухудшения, не пробовал.
Ментальность и плюс ЧЭ.
Цитата:
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да.
Ментальность ЧЭ.
ЧЭ - ментальная многомерная функция, возможно базовая.
Цитата:
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Мало меняются, уважаю безмерно, если меняются так, как они того хотят. Не знаю, что видят другие.
Ментальность и многомерность БИ.
Цитата:
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, более чем. Порой хочется ничего не знать наперед. Блажен не ведающий (с).
Многомерность БИ. Ментальность БИ.
Цитата:
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Со временем у меня все ОК. Нутром чую Могу, иногда жалко его.
Многомерность и ментальность БИ.
Цитата:
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не то, чтобы легко или тяжко.. Никак.
Многомерность БИ.
Цитата:
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Сам предскажу всё что хошь!
Ментальность БИ.
БИ ментальная, многомерная. Знак не определил.
Цитата:
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Он должен быть, причём один для всех, просто с разными путями к нему. На данный момент для меня это любовь.
Ответ начинается как ментальный, затем идет обособление своего понимания и звучит параметр времени (четвертая мерность).
Цитата:
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Счастье это кратковременное состояние соответствия желаемого и достигнутого. Соответственно, надо или желать меньше (Восток) и/или достигать больше (Запад).
Перевод в ЧЭ (состояние). Ответ скорее ментальный по ЧЭ.
Цитата:
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Многое могу сказать, меня очень интересуют люди и я стремлюсь их понимать глубоко. ТИМы определяю легко.
Многомерность ЧИ?
Цитата:
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Доброта. Открытость. Щедрость. Эмоциональность. Опыт.
Неинтересны неискренние люди.
Я интересен, только когда подпускаю человека близко.
Никак не отрегагирую на «неинтересного». У разных людей разные интересы, и то, что я не интересен конкретному человеку не является поводом для беспокойства.
Многомерность ЧИ.
Цитата:
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Успешным в чём? В деньгах – трудолюбие, в женщинах – харизма и/или деньги, в картах – опыт, в рулетке – удача, на дороге – реакция.
Витал ЧС?
Цитата:
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для меня важнее быть хорошиим. Для других, в основном женщин, важнее быть успешным. Статистика говорит о том, что чем человек лучше, тем менее успешен в деньгах, хотя есть исключения. Почему? Потому, что разные цели – кто-то хочет быть успешным, а кто-то хорошим. Вот например, мне надо бы уволить свою подчиненную и найти другую. Но не могу – привык, нравится как человек, да и просто не могу выгнать на улицу. Мое начальство все это видит, что отрицательно влияет на мою успешность.
Вот этот ответ похож на индивидуальный. Витальность ЧИ видна с трудом, многомерность - явно.
В итоге получился Гамлет. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Илья
Тут, пардон, я еще 7 страниц назад написала ЭИЭ как версию, а еще через страницу уже все всем стало ясно, что у нас тут гамлёт шалит. Ну любят они показать, какие крутые эксперты... А посему переубедить товарища не удастся, то и нехай живет в КМ роба, пока не найдется гюга или дюма, и окончательно всю БС не оттопчет. _________________ Om Bhur Bhuvah Suvaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi
Dhiyo Yo Nah Prachodayaat
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 7:44 am Заголовок сообщения:
Дракоша, меня просто попросили посмотреть эту анкету. Приятно, что у нас есть сходимость. Анкета интересная, читать приятно.
Что касается переубеждения - я считаю это ненужным. Я просто предоставляю результаты своего анализа, готов их пояснять и что-то пересматривать из того, что я какие-то слова мог понять неправильно. А ТИМ пусть человек принимает сам. _________________ Новосибирский Соционический Клуб НСК http://www.socionics-nsk.ru
Илья Вот это подход к делу! Моё уважение и благодарность!!!
По просьбам трудящихся на 3 странице я более серьёзно подошел к блоку по логике. Прочти пжл.
Гамлет невозможен, т.к. я интроверт до ужаса.. Так что скорее Дост.
Я уже выше высказал версию, что я на 70% Роб и на 30% Дост.Дракоша Пускай БС топчут, главное, чтоб ЧС не трогали _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Это напоминает фразу из старой сказки - "Только не кидай меня в колючие кусты"... _________________ Om Bhur Bhuvah Suvaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi
Dhiyo Yo Nah Prachodayaat
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 10:25 am Заголовок сообщения:
Из темы alisssa "Кто я и с кем живу"
Вжик писал(а):
Elven писал(а):
alisssa Да кстати, чистые ТИМы в природе не встречаются, по-этому будут бесконечные (и совершенно лишние) споры по поводу отдельных фраз и, следовательно, ТИМов.
Поясни фразу Что значит чистые и не чистые )) Не мылись что ли ? )) ТИМы грязнульки
Не. Серьёзно. Что ты имеешь ввиду? Что модель А не будет работать, что будут перепутаны функции и аспекты ?
Обмен информацией не исчезнет, программная функция никуда не денется, и аспекты и функции будут те же и их мерность. Просто по жизни могут быть некоторые наработки, которые зависят от воспитания, обучения, родителей, жизни вообще. Но всё в модели А будет на своих местах. и как я воспринимаю мир через ЧЭ, так и буду, как бы я не выпендривалась по логике !!
И вообще, кроме информационного обмена, есть и другое, много чего другого.
Elven писал(а):
Вжик Дихотомии как весы. Бывает так, что одна из чаш ушла вниз и весы встали вертикально. Или, папример, логика немного перевешивает этику - весы почти горизонтально. Ничего не перепутано, всё работает. Но человек может в 70% случаев поступать как один ТИМ, в 25% как другой и в 5% как третий. Всегда есть преобладающий ТИМ. Но он не единственный!
Нет логиков с полным отсутствием этики.
[/b]
И конечно же в человеке всё есть и этика и логика.
Просто энергетические затраты будут разные по обработке и выдаче информации. И сбор информации будет разный.
Например, Гамлеты могут ООочень долго выбирать, изучать, рассматривать. Интуиция времени это позволяет. Могут, блин ! И месяц и больше это делать. Как меня это добивало в бывшем муже Гамлете.
Робеспьер, так долго выбирать не будет , его логика быстро выхватит основное , узрит противоречия и отлиичия, а интуиция возможностей позволит выбрать вариант. Роб заточен на своего дуала, у него интуиция времени фоновая. А если ещё и рядом дуал т.е Гюго, которая вываливает море инфы, так он вообще быстрее это сделает.
Рассмотрим Гюго ! Как она собирает информацию. Она всё равно всё перебрасывает на ЧЭ. С помощью коммуникабельности, разговорчиков, улыбочек, хихикалок, уговаривалок, интернета ))) Время сбора информации маленькое т.к надо быстро быстро )))
У меня вот интуиция возможностей хорошая !!! Ну и что? Я из-за этого не стала Гексли или Дон-Кихотом т.к все функции остались на своих местах !!!
Понятие чистый и не чистый не корректно.
Это не чистый или чистый ТИМ-это люди все разные, даже люди одного ТИМа.
Ты знаешь, что ТИМ-это тип информационного метаболизма. Это лишь психологический скелет. На который много чего наслаивается.
Чистый-не чистый Отмыть ТИМ надо, отскребсти (мысленно) от гендерного, наработанного и увидишь в конечном итоге ТИМ. Вот правда это в виртуале очень сложно сделать. Тем более не профессионалам!
Возможность ошибиться велика ! Поэтому никто и не утверждает ! Просто высказывают своё мнение. И я тоже !
Ты волен считать себя кем хочешь !!
Просто иногда задевает несправедливо высказанное умозаключение не основанное на хороших знаниях предмета разговора, а я смолчать немогу ))) Мне очень бросаются в глаза противоречия !! Буду дисскутировать выясняя истину ! Бездоказательные и нелогичные высказывания мне очень не нравятся, тем более когда они направлены человеку ищущего помощь, а получающего взамен фигню ))) !!
Elven писал(а):
Нет интровертов таких, что вообще рот открыть не посмеют чтобы познакомиться с кем-то.[/b]
Вжик
К сожалению, моих слов недостаточно и ты считаешь меня чайником Цитирую г-на Рейнина:
Цитата:
Что такое признак?
Это принцип дихотомии социона, т.е. — способ деления 16-ти типов ИМ, составляющих социон, на две группы по 8 типов в каждой.
Признак Х можно также рассматривать как ось, имеющую два полюса: на одном полюсе 8 типов ИМ, обладающих свойством x , на другом — не x . Как было показано ранее, таких попарно ортогональных осей для социона 15.
Нет признака «логика», есть ось «логика–этика».
Это к вопросу о чистых и грязных ТИМах. Не суть важно, наработки это, врожденное ли или что-то ещё. Чистого ТИМа в природе нет, как нет Абсолюной Женщины или Мужчины.
Мне несколько неприятно, что ты всё время сравниваешь меня со своим бывшим мужем. Я уверен только в одном Гамлете - мы оба интуиты и на этом сходство заканчивается.
Цитата:
Робеспьер, так долго выбирать не будет
Гюго под боком нет (мама не в счёт). И мне нравится разбираться, как элементы и законы физики/электроники объединяются в систему - фотоаппарат. И так во многом.
Цитата:
У меня вот интуиция возможностей хорошая !!! Ну и что? Я из-за этого не стала Гексли или Дон-Кихотом
Прокачивая этику я тоже Достом не стал. Пообщавшись в реале ты бы поняла, что мне далеко до экстраверсии, а значит Гам отпадает.
Цитата:
Возможность ошибиться велика !
Об чём и речь! Меня это выводит из себя, когда люди на форуме пытаются убеждать меня в том, что я не Роб!!! Это уже стало делом принципа.
Цитата:
Просто иногда задевает несправедливо высказанное умозаключение не основанное на хороших знаниях предмета разговора
"Ты ошибаешься в том-то и вот в этом, господа Гуленко, Аушра и т.п. утверждают на этот счёт следующее бла-бла-бла" либо "Да ты вообще балбес, не Роб и иди отсюда учить матчасть" Есть разница? Убедительно прошу в дальнейших диалогах выбирать первый способ аргументации, а не второй.
Мир? _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Это к вопросу о чистых и грязных ТИМах. Не суть важно, наработки это, врожденное ли или что-то ещё. Чистого ТИМа в природе нет, как нет Абсолютной Женщины или Мужчины.
Абсолютная Женщина или мужчина - Это оксюморон практически. Ты читал что я написала хоть? )))
Я тебе о том и говорю, что люди все разные. И если делать аналогии с женщиной и мужчиной. То может быть женщина более яркая или мужеподобная, но она не становиться мужчиной. Конечно бывают гермафродиты, но это уже потология !Она будет женщиной. Потому что генетически заложено, так же как и заложен ТИП информационного обмена. ТИМ может быть ярко выражен и не ярко. Но он есть !!
"Функционика"Модель личности по Аугустинавичуте-..."Таким образом кинетическими блоками индивид вторгается в дела социума, по блокам СуперЭго и СуперИд социум вторгается в дела индивида. При правильном функционировании модели это обеспечивает всестороннюю включенность индивида в жизнь общества,полноценную системную связь.При нарушении этой связи - психосоматические заболевания, асоциальное поведение, недореализация личности. " Это типа гермафродита )), я об этом выше писала !
Есть модель А-и она есть !! Может быть различная наполненность аспектов. Но функции неизменны. Если смотреть с этой стороны, то все ТИМы чистые, если они правильно определены, а остальное наработки, влияния и т.д (я уже об этом писала)
Ты же говоришь о том исходя из слова Чистый (словарь Даля)"ЧИСТЫЙ, незамаранный, незагрязненный, непачканный. Чистое белье, мытое. - комната, где нет сору, грязи, пыли.
Без примеси, подмеси, ровный и сам по себе. - вода, - вино; - золото, без сплава, или пробное, высокое, червонное."
Пойми же ты ТИМ есть ТИМ. А загрязнение в твоем понимании это примеси-нарабоки, черты характера, влияние др. людей. С этой позиции ДА ! Не чистые ! ))
Люди вообще все не чистые -они разные. Если от твоего оксюморона отталкиваться, то НЕТ Абсолютных людей )))
ПОЛЕЗНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ !
"Аушра Аугустинавичюте создала свою модель устройства человеческой психики, доработав типологию Карла Густава Юнга, взяв за основу гипотезы об информационном метаболизме и использовав универсальный метод моделирования.
Тип информационного метаболизма (ТИМ) психики – таксономическая категория, единица классификации, определяющая функциональную ориентацию психики, как устройства, обрабатывающего информацию.
ТИМ определяет способ, каким индивид воспринимает информацию из внешнего мира, а также что и в каком порядке из этой информации выделяет. Различия в способах получения и обработки информации влияют (но не полностью определяют!) на интересы, устремления индивида, направленность его поведения, отношение к другим людям и т.д. Согласно теории информации, каждая система, выделяет и принимает только адекватную себе информацию. То есть принимает только такие сигналы, какие сама способна выдавать. Те сигналы, которые воспринимаются более осознанно, выдаются также более осознанно. При приёме и передаче однотипной информации сходны такие характеристики состояния системы, как осознанность, уверенность, и пр. «Психика человека пользуется разными способами обработки информации. Таких способов шестнадцать, и каждая отдельно взятая личность осваивает лишь один из них.» (А. Аугустинавичюте) [1]"
ЕЩЁ
"Размерность функций
Существуют 4 показателя («координаты»), по которым оценивается размерность проявления соционической функции, как характеристика силы и качества её проявления. Это:
1. время,
2. пространство,
3. оценка общества
4. оценка самого себя.
Четырехмерные функции (программная и фоновая) имеют степени свободы по всем 4-м координатам, в том числе по временной компоненте, что отличает их от трехмерных (творческая и ограничительная), у которых временная компонента зафиксирована, т.е. в некотором смысле «отсутствует». Четырехмерные функции действуют непрерывно. У трехмерных функций не зафиксированы 3 компоненты, в том числе и пространственная, которая и придает им элемент «творчества». Эти функции работают дискретно. У двумерных функций (ролевая и активационная) не зафиксированы лишь 2 компоненты. Это оценка общества и оценка самого себя, что обуславливает их «нормативность», т.е. вполне уверенную способность соответствовать общественным нормам по аспектам, которые в этих функциях находятся. У одномерных же функций (болевая и суггестивная) всего одна степень свободы – оценка самого себя. Тут следует различать проявления размерности у ментальных и витальных, вербальных и невербальных функций.
Действия по болевой (1-мерной ментальной) функции происходят, как правило, осознанно, самостоятельно; однако качество этих самостоятельных решений, включая качество оценки своей деятельности, оставляет желать лучшего. Невербальность же функции обуславливает (необоснованный) отказ от обсуждения деятельности по аспекту. Весьма болезненно и часто неадекватно переностися вербальное давление (критика) по аспекту.
Действия по суггестивной (1-мерной витальной) функции происходят, как правило, несамостоятельно, «под давлением обстоятельств». Вербальность же функции обуславливает стремление к обсуждению и согласованию деятельности, что в сочетании с низким качеством обработки информации часто приводит к «суете», метаниям либо необснованному бездействию по аспекту. Болезненно и часто неадекватно переносится невербальное давление («задвигание») по аспекту."
Из БЭС
"МОДЕЛЬ (лат. modulus - мера - образец),1) образец (эталон, стандарт) для массового изготовления какого-либо изделия или конструкции; тип, марка изделия.2) Изделие (из легкообрабатываемого материала), с которого снимается форма для воспроизведения (напр., посредством литья) в другом материале; разновидности таких моделей - лекала, шаблоны, плазы.3) Позирующий художнику натурщик или изображаемые предметы ("натура").4) Устройство, воспроизводящее, имитирующее строение и действие какого-либо др. ("моделируемого") устройства в научных, производственных (при испытаниях) или спортивных (см. Моделизм спортивный) целях.5) В широком смысле - любой образ, аналог (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, план, карта и т. п.) какого-либо объекта, процесса или явления ("оригинала" данной модели), используемый в качестве его "заместителя", "представителя" (см. Моделирование).6) В математике и логике - моделью какой-либо системы аксиом называют любую совокупность (абстрактных) объектов, свойства которых и отношения между которыми удовлетворяют данным аксиомам, служащим тем самым совместным (неявным) определением такой совокупности.7) Модель в языкознании - абстрактное понятие эталона или образца какой-либо системы (фонологической, грамматической и т. п.), представление самых общих характеристик какого-либо языкового явления; общая схема описания системы языка или какой-либо его подсистемы."
Я ж тебе говорю, что это МОДЕЛЬ !!
Ты можешь назвать чистую модель автомашины, а можешь назвать чистую модель автомашины Ауди ?
Есть машины (Человеки )Есть основной образец -модель (ТИМ), а остальное всё ДОРОБОТКИ (психика, наработки, влиятние-заколебалась уже об этом писать )!
Так теперь моя мысль понятна ?
А я с тобой и не ссорилась !
Мы с тобой, как логик с логиком дисскутируем !! Пока мои доводы более аргументированы и логичны ! Твой ход !
Допускаю, что я что-то упустила !! Интересно было бы найти истину !!
Это к вопросу о чистых и грязных ТИМах. Не суть важно, наработки это, врожденное ли или что-то ещё. Чистого ТИМа в природе нет, как нет Абсолюной Женщины или Мужчины.
ТИМ, модель - есть, а Идеального живого Робеспьера (или другого) НЕТ!!! Называй это грязностью, наработками, воспитанием, да хоть чем - не важно. Короче мы доказываем одно и то же, как выяснилось
Цитата:
Мы с тобой, как логик с логиком дисскутируем
И это заявляет этик, который уверен, что я тоже этик _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Да, и спасибо за "мерность". Я уже давно просил объяснить мне это. _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах