Добавлено: Ср Янв 31, 2007 12:03 am Заголовок сообщения: Немного ненормальная, но в целом невредная стихоплетчица
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
Что люблю в литературе… любимого жанра нет, наверное – потому что нравится очень многое, от детектива и фэнтези до какого-нибудь «философского трактата с сурьезным смыслом». Очень люблю хорошие пародии – такие, как у Михаила Успенского.
Что касается формы – тут тоже сложно назвать любимую. Короткие рассказы замечательны – если концентрированно написаны, и автор не размазывает смысл как масло по бутерброду. Тэффи, Аверченко, Шекли, Брэдбери – без сомнения, великолепны.
Стихи – не люблю, даже свои. Особенно излишне образные – их приходится собирать по кусочкам в голове, а это довольно утомительно. Есть несколько любимых стихотворений – но, как правило, они нравятся мне или из-за очень хорошего ритма, или из-за очень хорошего смысла. Поэтому здесь любимые авторы – Шекспир ( и сонеты, и пьесы – они ведь тоже в какой-то мере поэзия… ), Пушкин, Хлебников, Мандельштам. Блока терпеть не могу, Цветаеву не понимаю, а у самой стихи часто похожи на стихи Ахматовой. А проза в чем-то похожа на Тэффи. Сами посмотрите
В последнее время очень нравится Пелевин, но, надо сказать, в последнее время пишет он гораздо хуже, поэтому если Пелевин – то «Желтая стрела» и «Generation»П»». «Чапаев и Пустота» (если кто помнит содержание) – только эпизод с Сердюком – и то это что-то подсознательное, наверное.
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Спортом? НИ-КОГ-ДА! Я его не до такой степени ненавижу, чтобы им заниматься, и тем самым его истреблять. Вот пешком ходить люблю – но это не спорт. И ходить люблю ОДНА!
3. Какую музыку предпочитаете?
Наверное, так все отвечают – под настроение. Но из того, что слушаю постоянно – только, чур не смеяться – «Ногу свело». Правда, мне у них больше всего нравится их настрой – ненормальный и очень симпатичный. Классику – уважаю, но любить не могу. «Наутилус» - очень люблю, но новых песен нет, а старые поднадоели. А тут вообще что-то с головой случилось, и взяла у подруги послушать «Арию» , хотя в нормальном состоянии терпеть не могу эту группу. БГ усыпляет, хотя хочется его уважать.
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Я учусь в Северо-Западном институте печати. Хороший ВУЗ, но, как всякий платный, не без паронормальности. Учусь там с удовольствием, хотя бы потому, что очень интересные предметы преподают очень интересно очень интересные преподаватели А вообще я разгильдяйка, и заставить себя учится – для меня это круче всех подвигов всех древнегречеримских героев.
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Я решила стать копирайтером по двум причинам. Во-первых, эта профессия требует концентрации творческой мысли, что интересно, а во-вторых, уж очень Пелевин интересно эту профессию описывал А вообще – не знаю, как получится, может, профессию придется выбрать вовсе другую – все-таки я только на первом курсе
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
Сидит мужик на краю пропасти, видит – идет к краю бабушка слепая. Мужик:
- Бабонька… дык… это… елы-палы!!! Оппаньки…
А вообще это рассказывать надо, а не печатать.
7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Сложно сказать. По-моему, привычно и то, и то. Но, пожалуй, непрерывный процесс. Нет, правда – не знаю.
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Не очень. Скучно становится. Вежливость требует, и натура темпераментная, но бурное недовольство я выражаю куда чаще.
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
К спору отношусь очень по-разному. Во-первых, смотря с кем спорить. Я поддаюсь на провокации, и, если мой оппонент – человек не вполне честный, то и спор получается глупым каким-то, да и не спор это вовсе. Могу занять в споре двух человек позицию tertius gaudens – так, кажется? (давно латынь не повторяла) – третьего радующегося, и активно подливать масла в огонь. А могу спорить вполне азартно, культурно и эрудированно. Вообще-то это интересно.
А во-вторых – смотря о чем спорить. Если о глупостях разных – то мне проще уйти. Еще зря время терять – фи!
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
О своем – не умею и не хочу. Не хочу долго жить. О здоровье окружающих – не люблю, но могу и умею.
11. Какие качества цените в людях?
Живой и острый ум, фантазию – и умеренную громкость, понимание, деликатность – и все это без желания плести интриги. Когда у меня возникает подозрение, что меня использую – то все. Приступ неконтролируемой ярости обеспечен. Другой вопрос, кому будет хуже
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Я его еще не получила. А то, что есть в настоящем – сложно оценить.
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
В среднем он ждет с 6 до 23 часов. Потому что все автобусы стоят в пробке на Пискаревском проспекте.
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
Секунд прошло – 72. Время точно не определяю, а опаздываю во всех случаях, кроме самых ответственных. Расстраиваюсь, конечно, но отлично знаю, что себя заставить выходить из дома вовремя не смогу. Явно не тот ТИМ.
15. Что для вас секс?
Приятное времяпровождение, поднятие самооценки… но по сути – не настолько важно!
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
А у меня хоть одна есть?
17. Легко ли вам налаживать отношения?
Только если мне не важны эти отношения. Если я занимаюсь их налаживанием – то нелегко, и вообще, честно говоря, нереально.
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Я мечтаю о собственной квартире, о спокойной и обеспеченной жизни. А счастливая жизнь… это вот так:
Я одна, и повесился магнитофон,
И квартира наполнена сладким и терпким молчаньем.
Рядом кот. Разогрелся и тяжко соскучился он,
И играет от скуки с пушистым забытым вязаньем.
А лимон – он влюблен, к небу листья свои устремил,
Выбивая узор на полу своей темною странною тенью.
Блеск свой солнечный луч на пушистом ковре расстелил…
Упивается кот бесконечной свободой и ленью.
Только чтобы магнитофон был жив.
19. В каком доме вы хотели бы жить?
В отдельном, маленьком, но в городе обязательно. Чтобы все было рядом и удобно. У Макаревича про дом песенка есть – так вот там все примерно так же…
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
Я считаю, что соционика довольно забавная и смешная, но невредная наука. Следовать всем соционическим советам я вряд ли буду – но как всегда в моей жизни, иногда на краю может удержать самая малость, так почему бы соц.советам не стать такой малостью? Знаешь свой ТИМ – значит, в любую минуту можешь понять, как делать правильно. Эталон в жизни должен быть, наверное – хоть какой-то. _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 12:11 am Заголовок сообщения:
Бонус для упрощения определения:
П.1 : рассказик:
Бой начался, как всегда, с поединка человекомячика и девочки-скакалки. Оба бойца были ветеранами битв Света и тьмы, и уже знали, какую тактику изберет противник. Девочка-скакалка несколько раз подпрыгнула, увернулась от атаки человекомячика, и нанесла ответный удар. И если бы человекомячик не успел защититься этим самым мячиком (баскетбольным, поэтому – солидным и непроиваемым), то быть бы воину Тьмы сегодня (а то и завтра, а быть может и всю следующую неделю) не здесь.
Девочка-скакалка, наблюдая такую несомненную удачу, крикнула войску Света: «В атаку!» И битва окончательно началась.
Для Аленки, рядового из отряда Боевых Ленточек, это был первый бой. Войско Света доверило ей ответственную задачу – нести знамя – но Аленка не испытывала ни малейшей благодарности к боевым товарищам. И вообще – ей казалось, что со знаменем она выглядит глупо. К тому же она, честно говоря, вовсе не была против Тьмы. Точнее – была не против, а очень даже за. Предводитель войска Тьмы ей очень нравился.
Тем временем в бой вступили шумовые отряды. Вступили, правда, слово тут неуместное. Скорее, отряды эти вскричали. На поле боя остались только те бойцы, которые не постеснялись зажать уши, и, на всякий случай, зажмуриться. У войск Света к этому виду оружия был иммунитет, поэтому Свет получил преимущество в самом начале битвы.
Однако воины Тьмы не остались в долгу. Их сильной стороной была техника, и теперь на поле боя выкатились танки, боевые машины и даже вылетели вертолеты. Более того – несколько бравых лордов Тьмы выехали на конях, и смяли левый фланг противника. Войско Света едва успело кое-как восстановить порядок, как их тут же обстрела артиллерия. На этот раз они не ограничились обычными ядрами – в ход пошли особые кубические снаряды с повышенной силой действия – их острые углы причинили серьезный ущерб передовым отрядам Света. Достаточно сильно пострадала и девочка-скакалка.
Аленка, наблюдая за всем этим со стороны, не удержалась от крика. Девочка-скакалка была ее лучшей подругой. Они вместе обучались магии у старейших волшебниц Света, и теперь, когда девочка-скакалка была ранена (от вида крови Алене чуть не сделалось дурно), Алена уже не была так уверена в хороших качествах предводителя Темных.
Тьме помогали войска, укомплектованные героями и мутантами мелких разрядов. Была предпринята попытка атаки боевой кошкой, но из-за неопределенного статуса данной героини (не то Темная, не то Светлая), ее отправили в тыл.
Однако на стороне Светлых были талантливые лазутчики. Они использовали мобильные средства записи, за что им, правда, и досталось по полной. Убегая от скорых на расправу Темных, одна из лазутчиц распылила боевой аэрозоль. Из-за этого войска перешли в рукопашную – газовая атака свела на нет всю эффективность дистанционного оружия.
К рукопашной присоединилась и Аленка. У нее было такое впечатление, что терять ей нечего. С боевым криком подскочила она к предводителю Темных, Вовке, и изо всех сил огрела его дреком знамени по голове…
- Алена! – раздался возмущенный крик воспитательницы Анны Сергеевны, - Зачем ты ударила Вову шваброй? Кто тебе вообще разрешил брать швабру и тряпку?
- А эта новенькая, Алена, хорошо дерется, - услышала Аленка уважительный шепот кого-то из войска Тьмы, - Не хуже чем Анька со своей скакалкой.
- Нет, так нельзя! Мальчики, девочки, почему вы постоянно деретесь? – причитала воспитательница, - Вот, Анечке локоть поранили. Аня, иди в медпункт! А остальные – построились, и в столовую.
Воины Света и воины Тьмы построились в пары и отправились в пиршественный зал. Перемирие не будет длинным, это было ясно по вреднющим взглядам девчонок,… то есть воинов Света. Алена и ударенный Вовка шли последними – и отчего-то хитро улыбались.
- Ну чисто война полов! – буркнула богиня чистоты, которую иногда называли нянечкой, - Магия у них тут какая-то, кубики вон все раскидали.
- Детский сад, Марья Михайловна, - согласилась богиня справедливости Анна Сергеевна, - Ладно, отложите знамя… пойдемте обедать.
И обе богини телепортировались в пиршественный зал.
П.2. три стихотворения:
---1
Вода.
Я никогда не бываю такой, как была дважды.
Мои прикосновения впитали мрак, вонь, и не знают, что такое уют.
Я – ржавая вода.
Мной утоляют смертельную жажду.
Прикоснуться губами, выругаются – и пьют.
Ненависть ко мне постоянна, это нечто строгое,
Чужие поцелуи – наслаждение, которое приятно ждать.
Я – ненавистная – остаюсь у самого порога –
Источник жизни, сама – ни мертва, ни жива.
---2
Чудовище чудесной чистоты,
Покорены, мы с ним садимся рядом,
Одариваем безупречным взглядом,
Играем с ним с утра до темноты.
Оно, не замечая наших игр,
Все строит планы будущих сражений,
В глазах его – не видно отражений.
Оно, возможно, уничтожит мир.
Мечты его – как белые листы,
И ужасы в его зловещей свите…
- Да что вы о ребенке говорите?
-Чудовище чудесной чистоты…
---3
Подошла. Обняла рукой шест,
Прислонилась щекой к металлу.
И послышались крики: "Жесть!
Во дает! Продолжай! Че встала!
Усмехнулась. Что станцевать
Этим людям. Что, правда, людям?
"Что, и дальше так будешь стоять?"
Я услышала. Хмыкнула: "Буду".
Обххватила покрепче рукой
Шест. Земля под ногами качнулась,
Нарушая свой (только!) покой
Торопливо-изящно пронулась,
Поднимая перчатку. Вот жуть,
Ведь сейчас меня строго осудят.
Остановка моя! Выхожу!
Извините!
Стриптиза не будет! _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 12:16 am Заголовок сообщения:
А это ссылка на мой блог на мыле, может, чем-то поможет
http://blogs.mail.ru/mail/velimiralis/ _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 2:07 am Заголовок сообщения:
Давно не получал такого удовольствия, читая анкету. А на счет типа ничего не скажу, сложно с творческими людьми. Хотя...чи то ГамлЕт, прЫнц даццкий, чи то Бальзак....не знаю, хочется увидеть еще анкет и фоток. _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Я всё-таки за Дюмочку !!
Кстати, на мою подружку Дюмочку чем то похожа !
Везде Сенсорика, даже в стихах, конкретика. У меня даже сомнений нет !!!
Посмотрите на стихи Сенсорика зашкаливает !!!!!!!!!
(пркиоснулся, потрогал, почувствовал,обхватила, ощутила..0.) во всех словах и предложениях !!!!
Велимира Лис
Там есть дальше вопросики от Ёлочки (там же где ты первую анкету взяла.) Ответь на вопросы сначала по ЧЭ + БС + ЧЛ ), а будет время и все остальные, так легче понять в сравнении.
Вжик
Сенсорика в стихах и сенсорика в жизни - это две большие разницы.
У меня есть сильное подозрение, что стихи могут писаться отнюдь не по сильным функциям, а наоборот (может быть человек подсознательно превращается в своего дуала?)
ИМХО видна, прежде всего, иррациональность и НЕсенсорика (отвращение к спорту, неумение и нежелание заботиться о своем здоровье), да и интуиция сама по себе. Этика под сильным вопросом (налаживать отношения нелегко и нереально).
Замечу в скобках, что иррац. логики любят иногда прикидываться нелогичными (сужу по себе).
Велимира Лис
Стихи мне понравились - особенно про влюбленный лимон, про чудовище и про стриптиз! _________________ Neue Liebe, Neues Leben.
Ну какой Гам-Бальзак??? нету в сознательном блоке - статика, негативизм, иррациональность, логика... Жуков вроде бы
И БС скорее всего ограничительная (про секс)
Велимира Лис,
опиши пожалуйста комнату, в которой ты находишься сейчас _________________ Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило...
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 12:24 am Заголовок сообщения:
Граждане, класс!
Никогда еще я не получала столько удовольствия от отвечания... от ответов на вопросы! Cool-cool-cool!
Я, честно говоря, искренне надеялась всегда, что я Дон. Читала описание в книге - то есть, интервью - и узнавала себя!
А потом стали появляться вопросы. Основные сомнения у меня вызывали мои собственные эмоции. Контакты налаживать я не умею, и людей не чувствую - значит - не этик. А с другой стороны - весь школьный период я провела в метаниях и депрессняках (правда, тут, может, гормоны сыграли? )
Сенсорики, кажется, мир очень детализированнно воспринимают? Если это правда, то я кто угодно, только не сенс.
Вот интуиция у меня хорошая.
vermeer, спасибо!Что касается принцо-датскости... сомневаюсь. Правда, может, я не тот индикатор на них приклеиваю? А вариант бальзака, я , признаюсь, даже как-то не рассматривала.
Вжик, prolaris... мне однажды сказали, что я нахожусь в состоянии дуальности по отношению к самой себе. Может, поэтому сложно определить - Дюмочка я, аль еще кто А вот с подругой, по-моему, сходство кончается в области прически. Надо показать фотку в "распущенном" состоянии. http://foto.mail.ru/mail/velimiralis/2/ - там есть самые последние фотографии, которые с зонтиком и общая.
Кстати, prolaris, что касается имитации нелогичности... тут - в точку попали! Я сначала из-за этого и думала, что я точно не логик. Надо здесь детектив мой оставить, может, по нему будет понятно?
April14 хочет комнату. Сейчас... эх!
Сейчас она очень темная, потому что уже второй час ночи, и горит только одна лампочка у компьютера. Это довольно большая комната, из тех, что у русского человека принято называть "залом". Мне она кажется достаточно неинтересной, но вот рабочее место у компьютера оборудовано достаточно хорошо, стол удобный, так что терпеть можно. А вообще я терпеть не могу описывать место действия! В моих рассказах никогда нет детализированного описания природы или помещений, и сами описания часто похожи на реестр со склада - вроде - в комнате есть шкаф, стулья, стол, стены какие-нибудь, ладно, поехали дальше... мне действие интересно. И внешность я редко описываю, только если очень хорошо представила ее себе. Я лица, например, вообще не запоминаю, у меня только два признака для запоминания: очки и борода, если нет ни того, ни другого, значит забуду. Дорогу нахожу интуитивно. _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 1:38 am Заголовок сообщения:
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Сложно сказать. Во-первых – мало ли отчего дите рыдает, может, у него зубы режутся, или газы, простите за натурализм. И причем тут мир? Элементарная логика не позволяет согласиться с этим утверждением, и по этому вопросу мне ближе позиция Ивана, а не Алеши Карамазова.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Это нежелательно. Но не всегда удается. Я знаю, что могу не сдержать свои чувства в обществе, но что это неправильно – я хорошо осознаю. Что касается примеров… ну, например, не стоит устраивать бурную сцену ревности в тесном автобусе. Хотя бы потому, что не получится эффектно хлопнуть дверью А вообще меня отучили хлопать дверями и бить посуду. А все папа мой любимый…
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
А что, ими еще и пользоваться можно? *невинное удивление* я свои эмоции использовать не умею, а если и ударю кого-нибудь морально – скорее всего, извинюсь. Не люблю нерешенных конфликтов. Невыгодно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Есть несколько вариантов. Чаще всего, негативные эмоции проявляются в виде довольно резких, едких и провокационных фраз. Я знаю, что могу сильно обидеть человека, даже не представляя, насколько резкими могут быть мои слова. Поэтому стараюсь сдерживаться – а что поделать?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ой, как меня напрягает этот блок вопросов! Честное слово – не знаю, что тут напечатать! По логике, если есть поверхностные, значит, есть и глубокие. Но у меня таких сейчас нет.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Есть общепринятая мораль. Вероятно, она и определяет, что правильно, а что нет. Но сама я определить не смогла бы, поэтому – какое счастье, что один из моих родителей – 100% этик!
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро меняется, чаще, наверное, в плохую. Сидишь, расстраиваешься – и вдруг понимаешь, что все это пустое.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Повторюсь – я плохо отвечаю на этот блок. Выплеснуть – значит, показать мнго и сразу. Я, например, разрыдаться могу. Только зачем?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Как правило. Мне всегда казалось, что я могу скрывать свои чувства, но на моем лице, видимо, все отражается.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?Отмечаю только в том случае, если это связано с каким-то событием. Настроение других – да, иногда, но как правило выясняется, что я неверно его оцениваю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я не могу ответить на этот вопрос! В мужской красоте я вообще не разбираюсь. В женской… тоже, пожалуй. При сравнении могу, конечно, сказать, кто симпатичнее – но в абсолютных понятиях – никогда. А красота не человеческая, а, например, красота в искусстве… что-то нравится, что-то нет, но по-моему, это не всегда согласуется с общепринятыми представлениями о красоте.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
УУУУУУУ! Нет, правда, это за гранью моих талантов! Не замечаю я такого. Разумеется, если детали костюма у человека совсем уж не сочетаются, я замечу, и если человеку уж очень что-то не идет – это тоже будет отмечено, но объяснить кому-либо я это не смогу.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Насколько мне известно, шаблоны всегда были, только всегда были разными. А классическая красота у меня отчего-то ассоциируется с греческим профилем – и все.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это когда в меру тепло, в квартире умеренный бардак, но не переходящий грань хаоса, когда знаешь, где находится та или иная вещь, когда тебя окружают любимые книги, а лампочки в лампах не перегорают, когда в кресле можно свернуться калачиком, и от него не отвалится подлокотник, когда по квартире шляется сытый кот, а по квартире не гуляет сквозняк. Когда можешь приготовить любое удобное тебе блюдо и включить какую угодно музыку. Когда одеяло не сбивается в пододеяльнике в ком, и под одеялом не холодно и не жарко.
Родители, с которыми в данный момент я живу, считают, что уют я создавать не умею, и что порядок в моей комнате существует как радиоактивный элемент с излишне коротким периодом распада. Но мне удобнее, когда вещь лежит в определенном, пусть и неправильном, месте. Ну и что, что у меня вилка стоит в стакане для карандашей, рядом со скальпелем?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю так, чтобы она была удобной и в меру эксцентричной. Другое дело, что мне не всегда удается эту меру уловить… Моду не люблю, и следовать ей мне лень. Да и скучно это. А так как с фигурой у меня плохо, то подбираю что-то максимально строгое. Во всяком случае, меня до сих пор расстраивает, что прошла мода на красные пиджаки Идеальная моя покупка в этой области – ярко-синий, кобальтового цвета, костюм-тройка.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Рецептов не придерживаюсь никогда, но никогда за это не расплачивалась. Готовлю с удовольствием – но это, наверное, оттого, что готовлю не очень часто Основная моя беда – тяга к экспериментам. Так, однажды, я, не подумав, сварила суп с корицей… солить забываю, или многовато солю. Но еще никто – тьфу-тьфу-тьфу – не умер.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Подбираю цвета и смотрю, как выйдет. Осью данной моей «разборчивости» является мнение о несочетаемости синего и зеленого. Все остальное выводится опытным путем.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Частенько верю на слово, поскольку сама не очень-то хорошо в этом разбираюсь. Вот соглашаюсь или нет – это уже другой вопрос. Чаще всего соглашаюсь, если доверяю человеку.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Особого опыта не было. Вот при следующем ремонте оформлю свою комнату в египетском стиле, обои буду песочного цвета, и всякая папирусная фигня на стенах будет висеть. Оформление интерьера не доверю никому, потому что мне в этом жить, а неправильный цвет комнаты – это полжизни на помойку.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Как понимаю? С трудом. Вот, подруга недавно приобрела кулон – большое такое алюминиевое кольцо на ботиночном шнурке, как будто она воровским путем превратила квартиру №10 в квартиру №1. Так вот, то, что это полная жуть я поняла только после того, как пообщалась с еще одним человеком, у которого вкус, вроде бы, хороший. Кстати, насчет 0 от номера квартиры – это не мое мнение, но на данный момент я его разделяю.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – это процесс, который обусловлен жизненной необходимостью и приносит определенную выгоду, как моральную, так и материальную А вообще это произведение чего-то и чего-то, физику я уже не помню. Кажется, массы и расстояния?
Физические параметры работы, с которой я не справлюсь, довольно скучны – вот это я не утащу, не подниму, так зачем зря стараться? Что касается мозговой деятельности, то тут предел определяется знаниями. Например, бухгалтером или врачом я работать не могу, потому что не знаю. А вот журналистом – почему бы и нет?
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я мало пользуюсь инструментами. Ну, например, когда я училась в мед.ВУЗе (откуда я сбежала, и до сих пор не жалею), у меня был свой скальпель. Он был любовно мною заточен, был очень острым, так, что препарировать им было удобно. Сейчас мой основной инструмент – ручка. Хорошие ручки я очень люблю, и подбираю себе их тщательно. Вот разорюсь и куплю хороший «Паркер»! И не ради престижа, а просто потому, что им удобно писать. Плохой ручкой, которая тяжело пишет, или бледно, или каким-нибудь бледными чернилами – писать не буду. А как другие эту мою особенность оценивают – не знаю.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как принято – понятия не имею. У меня есть определенные параметры, но они какие-то невыразимые. С другой стороны, отработав год продконсультом, я стала обращать внимание на работу продавцов со мной любимой, и если я вижу, что они халтурят – нещадно их третирую. А качество покупаемой вещи я могу оценить только в процессе использования, так что никаких параметров на этот случай придумать не могу.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Часто бросаю дела на полпути, поскольку увлекаюсь новыми. Но, например, все мои недописанные вещи у меня находятся в стадии разработки, и я в любой момент могу их вытащить и продолжить. Тут, скорее, от противного – когда закончил, чувствуешь жуткую гордость.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?Если это нужно для любимой работы, то начальник живым от меня не уйдет. Так, например, зная, что моей маме на работе нужен новый компьютер (точнее, мама с компом на «вы, сударь», ergo, этот комп нужен мне!), я с ней долго сидела и вылизывала докладную таким образом, что начальник просто не смог отказать. Как применить такую методику в личной жизни – не представляю Если бы отказал – то негодованию моему не было бы предела, но дальнейшую борьбу я бы на время отложила. Сил бы не было.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Расстраиваюсь. Как правило, если я выполняю работу таким образом, значит, я уже представила себе в деталях, что делать все буду именно так. Я уже, можно сказать, увидела свои действия, и даже результат – а тут мне сообщают, что я все делаю не так…
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Депрессняк, особенно, если до этого я считала, что все делаю неплохо. Но я заставлю его меня научить и помочь мне разобраться, так что через некоторое время профессионал будет работать со мной. По своим преподавателям вижу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ага. Ну, например, сейчас я сижу перед жидкокристаллическим экраном. На мой взгляд, он ничем не отличается от моего старого монитора, а за те 20000, за которые мы его купили, я бы лучше купила комп в свою комнату, потому что предпочитаю независимость, а не бесполезняк. К тому же в связи с покупкой нового монитора за компьютер решила взяться мама, а она все делает медленно и непоследовательно, что меня жутко бесит.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Сначала представила бы себе, как все это будет выглядеть. Потом нарисовала бы жутко красивый чертеж со всеми расчетами, написала бы докладную фараону… а потом плюнула бы на все и пошла писать стихи. От фараона отбоярилась бы одой в его честь, а всю черную работу переложила на кого-нибудь другого. _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 1:42 am Заголовок сообщения:
Я обещала детектив - вот и он. Это четвертый, кажется, рассказ из серии, но вполне характерный. Главная героиня - Велимира Лисичкина, но это не она в честь меня, а я в честь нее здесь.
Велимира Лисичкина и шесть соток.
Одна, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая. Итого – шесть горошин. Вывод – если это – консервированный горошек, то должна быть банка, а если натуральный – должен быть стручок. В любом случае шесть сочных горошин просто так на земле не валяются – неприлично им, горошинам в таком виде появляться.
- Уйдите отсюда, вы, жалкая пародия на детектива! – скомандовал хмурый темноволосый человек в черном плаще и черной шляпе. Кажется, такая форма была обязательна для всех детективов во всех фильмах… Только ему, бедному, наверное, неудобно – 25 градусов выше буквы «О» на градуснике (до сих пор не понимаю, почему там буква «О». Может быть, это означает «Очень холодно»?), а он во всем черном.
- Вы меня вызывали, - сердито сказал детектив, - А при чем тут эта… эта…
И он гневно указал на меня.
Хозяйка участка в шесть соток, Дарья Васильевна Крышкина, только жалобно на меня посмотрела. Я тут же ей помогла:
- Я при горошинах… Меня зовут Велимира Лисичкина…
- Знаю, знаю, - брезгливо произнес детектив, - Я – частный детектив Николай Николаевич Холмсов.
- Чей холм, простите? – переспросила я, - Холм сов? А почему не филинов?
Частный детектив потерял дар речи. Я решила, что дар этот он и сам найдет, и спросила у Крышкиной:
- А что у вас случилось, кроме того, что у вас сгорел дом, сарай и сеновал?
- А что… этого недостаточно? – ядовито поинтересовался детектив… Ну вот, я забыла, как его зовут. Сам виноват, нечего мне было про всякие холмы рассказывать, и про сов.
- Ну… А почему столько следов? – удивленно произнесла я, разглядывая некогда прекрасный огород, вытоптанный каким-то стадом, - Кто-то сбежал? Козы? Бараны?
- Нет, это соседи, - Крышкина растроганно замахала руками, - Такие милые люди… Все сто пять человек – и как один принялись тушить пожар!
Я представила себе одного человека, у которого целых… сто пять умножить на два… целых много ног…незаменим при тушении пожаров, наверное, быстро бегает.
- Осмотрим место преступления, - предложила я сердитому частному детективу, и он покорно поплелся за мной.
Где-то ближе к краю соседнего участка рос невытоптанный незаменимым при пожаре человеком горох. Заросли были такие плотные, что я, недолго думая, и тем более, недолго падая, очутилась в кустах смородины.
- И зачем вы полезли в заросли душистого горошка? – спросил мой спутник, - Дайте-ка я… Ох!
Верный своему слову, честный частный детектив упал в куст крыжовника. И тут же превратился из честного в несчастного, потому что у крыжовника острые колючки, а у смородины только вкусные ягодки… Ням-ням, очень вкусные, а крыжовник еще не созрел!
- А как вы установили личность этого горошка? – спросила я у детектива, который преодолел колючую заросль, и подполз ко мне.
- А там колышек с табличкой. А на табличке – надпись – «Душистый горошек». Там у каждой грядки такие таблички.
- Ясно. Паспортный стол. То есть паспортный кол, - кивнула я, - Кстати, посмотрите, какая здесь интересная черная смородина! Она почему-то зеленая… И длинная… И пахнет бензином.
Частный детектив бережно снял с веточки пустой гороховый стручок. Я вытащила из кармана горошины, и примерила их к нашей находке. Идеально подходит. Значит…
- Значит, надо было не на пожар тащиться, а помогать мне этих переносить! – прогремел у меня над ухом сварливый женский голос. Из нашего укрытия мы могли видеть только стоптанные женские босоножки, и не менее стоптанные мужские кроссовки, каждой обуви по паре. Я с интересом уставилась на говорящую обувь.
- Но душечка, ведь я сосед, - с гордостью признались кроссовки, - Все соседи побежали тушить… Что бы мне потом старик Крышкин сказал? «А ты, Васенька, где был? Спал? Ах ты меня не уважаешь! И все, четверговая рыбалка накрылась бы медной крышкой.
- Медным тазом, - в бешенстве поправили кроссовочные оправдания босоножки.
- Нет, медным тазом все накрылось уже, с вечерами у Тазовых. А теперь крышка рыбалке, так я и знал… - завздыхали кроссовки.
- Ладно, пойдем, посмотрим, как они там, в теплице сидят, - зловеще буркнули босоножки, и парочки ушли.
Частный детектив страшно разволновался, и вытащил пистолет.
- Я разгадал их коварный замысел! – прошептал взволнованный детектив, - Они в суматохе кого-то захватили… И теперь заложники сидят в теплице. Наверное, это пытка, ведь сейчас такая жара, а они в теплице сидят! Я освобожу их!
И частный детектив уполз на соседний участок. А я осталась. Что-то мне не давало покоя.
Я закрыла глаза. Перед глазами проплыла грядка… на ней хорошо видны следы… и горошины… но если там все вытоптали, почему же горошины так и остались лежать? Хотя горошины совсем не глупые, могли бы и укатиться куда подальше от такой опасности. Так… Значит, на грядке ничего не было… Тогда почему рядом стоял паспортный кол… а на кол была посажена табличка «Гладиолусы»?
Да… На этой грядке с гладиолусами не было гладиолусов, там росли только следы.
Но… Если прислушаться к логике обычных людей… Разве пленников сажают в теплицы? Конечно, логичнее всего посадить пленников именно туда, там жарко и светло, и нельзя спрятаться… Но заложников всегда сажают в темницы, а по традиции захватчиков там должно быть сыро и темно. И холодно. И можно вырыть ход в соседнюю камеру. А в теплице – разве что сбежать на соседний участок…
Значит, это либо неправильная теплица… или в теплице сидят украденные гладиолусы, а в темницу посадят моего коллегу.
Я выскочила из смородины, вся в листьях и смородиновом соке, и, как выяснилось, вовремя. Угрюмая полная женщина и худущий щупленький очкарик – оба в говорящей обуви – несли куда-то частного детектива, частично утратившего сознание. Они в ужасе уставились на меня.
- Руки вверх! – приказала я, направляя на них тяпку, подобранную в тех же смородиновых кустах, - Частного детектива- вниз, гладиолусы – обратно!
Впрочем, частного детектива уронили на землю и без моей команды…
… Стражи Порядка, а так же соседи – опять как один человек – дружно уводили преступников в логичную темницу. Эх, не слушали меня… Ладно.
Мой брат выслушал мой отчет, а затем со вздохом сказал:
- Слушай, а как зовут этого твоего коллегу? Его по голове поленом ударили, он, кажется, память потерял… А документов у него с собой нет.
- Не помню… Как-то сначала… Ник… Или Нек… Несколько раз, а потом что-то про холмы, и про сов… Он, наверное, сразу все забыл…
- Некто неизвестный, - задумчиво произнес Владимир-Лис.
- Хорошо, пускай его пока так зовут, а потом, я как-нибудь, на досуге, установлю его личность. Эй, Некто Неизвестный, идем!
И все-таки –как же действовал этот человек, незаменимый при пожаре, если четыре ноги сопротивлялись тушению пожара и крали гладиолусы? _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 1:44 am Заголовок сообщения:
Кстаи, нашла у себя еще мою статейку для журнала, тоже прикрепляю улику.
Ум с сердцем в стихотворении…
Для поэтов и поэток самое сложное – это примирить ум и сердце в стихотворении, особенно, если это стихотворение про любовь. Особенно, если про несчастную. Сердце так и требует написать что-то безумно романтическое, вроде стихотворения про отравленное вино и неверного возлюбленного, а ум просто не успевает подсказать, что такое уже было, и не раз. Сердце уговаривает «простить этого коварного, и любить дальше» (в стихах, конечно, а не на деле…), а ум, забитый сердцем, едва успевает пропищать: «Ой!». Потом его быстренько накрывает лавина черных роз и могильных плит, меж которыми любит бродить героиня или герой стихотворения, и в очередной раз на свет появляется стихотворение о том, «как страстно его я любила, а он, хоть убей, не любил…» Под влиянием таких настроений могла ли я остаться в стороне? Будто я никого не любила, будто я никогда не страдала! Сквозь рыдания, пою я новую песнь…
Диалог сердца и разума:
Сегодня я влюбилась!
Ой, Ната, ну зачем?
Как сладко сердце билось
Убью его! И съем!
Он подарил мне розы…
Ну точно, быть беде…
Любовь в стихах и прозе…
А лучше бы – в еде…
Вчера ушел он к Люське!
Мне, так и знай, плевать!
В другого я влюблюсь - ка!
О Господи… ОПЯТЬ!!! _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 2:07 am Заголовок сообщения:
Прошла еще один ваш тест, на этот раз тест Кейрси. Дольше всего думала вот над этим вопросом:
Что для вас труднее:
находить общий язык с другими
использовать других в своих интересах
И так и не пришла к однозначному решению. В остальном же отвечала уверенно. Результат, как и раньше -
Дон Кихот (Интуитивно-логический экстраверт, ИЛЭ)
Основные дихотомии
Решающий 4 - Воспринимающий 16
Экстраверсия 6 - Интроверсия 4
Сенсорика 6 - Интуиция 14
Логика 11 - Этика 9 _________________ Ночь напролет грозила шведу,
Петру пророчила победу,
Но, голову подняв с подушки,
Вновь поняла, что я не Пушкин
Велимира Лис
Вы очень хотите быть Доном - возможно, по ролевой Экспертной ЧИ не вижу.
Советую обратиться к специалисту и протипироваться очно.
Если человек сенсорик - это отнюдь не означает, что он живет только материальными объектами.
Остаюсь при своем мнении: Жуков. Много семантики ЧС в тексте. _________________ Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах