Добавлено: Ср Фев 01, 2006 1:33 am Заголовок сообщения:
Класс! Но в 2100 году наши потомки уже врядли смогут похвастаться тем, что были почти на всех станциях метро... А вообще хорошо бы метро и правда таким было. Хотя пока что вполне достаточно и схемы до 2030. Вот прям завтра бы запустили!
ps А я была почти на всех станциях нашего метро И долго ухахатывалась в Киеве и кричала что у меня клаустрофобия развивается от их коротких станций и линий в количестве 3 штук А в Питере 4 линии, зато на одной линии есть разрыв и надпись "автобус №80" _________________ Если ты всегда делаешь то, что хочешь – то как минимум одному человеку это доставляет удовольствие...
Дааааа.. тот район, где мы будем жить, обложат метро со всех сторон. А Планерная без изменений.
зы. Мамо! Я ж заблужусь! А впрочем, мне уже будет все равно в 2030 году.. А вот в 2100 мне будет.... всего каких-то 136. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 4:23 am Заголовок сообщения:
Интересно, а что это за Аэрополе? (рядом с Тушинской) Писали бы сразу - Тушинский космодром. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 2:12 pm Заголовок сообщения:
В московском метро появятся новые станции
В среду депутаты Мосгордумы должны принять закон, который определит программу развития общественного транспорта до 2007 года. Таким образом, будет заложена база развития метро на гораздо больший срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году откроют несколько станций, одна из которых выйдет за кольцевую дорогу.
Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме линий метрополитена с указанием года сдачи той или иной станции в эксплуатацию.
«Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги» Однако столичная мэрия предпочла еще раз напомнить, что ожидает москвичей в ближайшем будущем. По словам чиновников, закон, утверждающий программу развития подземки и других видов скоростного пассажирского транспорта столицы до 2007 года, «надолго предопределит облик самого массового вида городского транспорта».
В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Радиус протянется от станции «Парк Победы» нынешней Арбатско-Покровской линии и, пройдя через участок Филевской ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина.
В 2006 году завершится предварительный этап строительства Строгинской линии, а станция «Строгино» будет открыта в 2007 году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского».
В следующем году завершится возведение и двух станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на Таганско-Краснопресненской ветке между станциями «Тушинская» и «Щукинская» может появиться станция «Волоколамская».
По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы.
В течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить станцию «Битцевский парк» с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь.
В ближайших планах метрополитена открытие в сентябре 2006 года, к Дню города, станции мини-метро «Международная», возводимой на территории делового комплекса Москва-Сити, рассказали в мэрии. Планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, отремонтировать многие эскалаторы, установленные еще в 40–50-х годах прошлого века.
В настоящее время 4 из 11 линий работают с 30%-ной перегрузкой. Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы путей.
В результате шум снизился на целых 12 децибелов, и теперь такие же основы будут уложены на перегоне между станциями «Москва-Сити» и «Международная». Кроме того, на подземные рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые уменьшают износ рельсов. Пока такой поезд «Русич» ходит по Бутовской ветке легкого метро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах