Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:39 am Заголовок сообщения:
Я в танце часто пытаюсь вести партнера. Если мы мало знакомы. Даже сама этого не замечаю. Ну скучно, вот и начинаю исправлять ситуацию. Мне потом - "Вы опять ведете!" И в разговоре так же. Исключение составляют случаи, когда меня "ведут" так , как я считаю нужным в данной ситуации. Спокойно позволяю себя вести, пока линия разговора-танца идет в соответствии с определенной мною линией.
С хорошо знакомыми, если есть доверие к мастерству партнера, могу пустить развитие линии на самотек, импровизация приветствуется с энтузиазмом
NIK_ALEX, я текст набираю пальчиками, язык быстро устает
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:46 am Заголовок сообщения:
NIK_ALEX
Цитата:
Тогда тонкие - уже не извращенцы, а искусники! Никаких негативных оттенков!
Ес! Хотя вы поймите и нас - слабых сенсориков. Мы ж не все сразу способны разделить. И так челюсть постоянно с полу поднимаем. Вот кому я в этом мире завидую - так это сенсорикам..
Цитата:
Увы, инет - как раз то место, где можно только языком! Остальное остается втуне! Laughing
люблю говорить, что язык - мой рабочий орган. И вообще люблю говорить. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:47 am Заголовок сообщения:
Если упорно ведущая партнерша продолжает гнуть свою линию и не просиходит слияния в единую гармоничную линию танца - становится скушно, грусно и быстро теряется интерес... Так же как и вялая податливость и готовность слепо повторять все па за партнером, если вдруг человек не заведется и не начнет двигаться творчески с с вдохновением... Тут уж дело партнера - поднять дух и заинтересовать происходящим... _________________ «...что толку ломать руки из-за каждого несбывшегося желания» Т .Драйзер
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:54 am Заголовок сообщения:
ingenue писал(а):
Я в танце часто пытаюсь вести партнера. Если мы мало знакомы. Даже сама этого не замечаю. Ну скучно, вот и начинаю исправлять ситуацию. Мне потом - "Вы опять ведете!" И в разговоре так же. Исключение составляют случаи, когда меня "ведут" так , как я считаю нужным в данной ситуации. Спокойно позволяю себя вести, пока линия разговора-танца идет в соответствии с определенной мною линией.
С хорошо знакомыми, если есть доверие к мастерству партнера, могу пустить развитие линии на самотек, импровизация приветствуется с энтузиазмом
NIK_ALEX, я текст набираю пальчиками, язык быстро устает
Вот ты точно описала как танцует Штирлиц. Именно "ведет". Я тут на банкете после конференции наблюдала очень аутентичных сенсориков нашей квадры. И обнаружила, что танцуют они очень по-разному. У Штирлица партнер как бы находится в руках, в его пространстве, Штирлиц направляет движения, а потом уж позволяет импровизации. А Габен изначально именно взаимодействует и импровизирует сразу, постепенно находя сходство и приспосабливаясь. Дистанция с партнером у Штирлица и Габена очень разная. У Штирлица в начале такое впечатление, что партнер внутри него. В его руках. А Габен соприкасается и отходит, потом снова соприкасается, то притягивает, то отпускает.
Для меня в принципе заманчивы оба варианта. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
NIK_ALEX, я всегда представляла танец как диалог. Если партнер не прислушивается к моему мнению, пожеланиям и все больше склоняется к монологу, мой интерес к нему стремительно падает.
Танец - способ общения и взимного узнавания, а не демонстрация достижений (ВДНХ) Могу продемонстрировать в ответ вежливый интерес, но мне не менее интересен процесс реализации своих замыслов.
Считаю лучшим вариантом - паритет, ансамбль равных исполнителей (оба - солисты, оба - умелые аккомпаниаторы) . Один задает тему, другой - творчески разрабатывает и предлагает свою тему для вариаций партнера.
Имея в виду Драев, может они меня и поправят - получается какая-то сумма из вышеописанного в плане дистанции. Очень имеет значение - темп и скорость! Если быстро - то дистанция с размахом - отдаляяся, не теряя контакта хотя бы с пальчиками и приближаясь максимально, то слегка касаясь, то крепко прижимая. А если медленно - то действительно, очень похоже, что "внутри" друг друга... и можно закрыть глаза и довериться музыке и движениям без остатка... _________________ «...что толку ломать руки из-за каждого несбывшегося желания» Т .Драйзер
Считаю лучшим вариантом - паритет, ансамбль равных исполнителей (оба - солисты, оба - умелые аккомпаниаторы) . Один задает тему, другой - творчески разрабатывает и предлагает свою тему для вариаций партнера.
Идеальный вариант! Но вполне достижимый в сыгранном дуэте! Мастерство не появляется ниоткуда и внезапно! _________________ «...что толку ломать руки из-за каждого несбывшегося желания» Т .Драйзер
Если упорно ведущая партнерша продолжает гнуть свою линию и не просиходит слияния в единую гармоничную линию танца - становится скушно, грусно и быстро теряется интерес... Так же как и вялая податливость и готовность слепо повторять все па за партнером, если вдруг человек не заведется и не начнет двигаться творчески с с вдохновением... Тут уж дело партнера - поднять дух и заинтересовать происходящим...
Интерееесно.. одному моему знакомому Балю в маске Габена как раз больше всего нравилась вялая податливость партнерши. У него даже была такая сексуальная фантазия. "То ли она мертвая, то ли фригидная".
Я так думаю, что в некоторой вялости и проявляются тонкие ощущения.. потому что когда заведешься, следуешь к цели кратчайшим путем, а когда так вяяяяленько, то неспеша и больше тонких ощущений успеваешь поймать. _________________ запись на платные консультации по телефону 8-963-615-21-89
Циля
Вяяяяленько и без интереса - это одно! Вяяяяленько, меееедленноооо, ловя по ходу замирающих секунд все происходящие тонкости, постепенно разгораясь из скромной свечи до состояния раскаленной лавы... это ДА! _________________ «...что толку ломать руки из-за каждого несбывшегося желания» Т .Драйзер
У Штирлица партнер как бы находится в руках, в его пространстве, Штирлиц направляет движения, а потом уж позволяет импровизации. А Габен изначально именно взаимодействует и импровизирует сразу, постепенно находя сходство и приспосабливаясь. Дистанция с партнером у Штирлица и Габена очень разная. У Штирлица в начале такое впечатление, что партнер внутри него. В его руках.
Тонкое наблюдение 1. Мне в начале танца очень важно почувствовать партнера, что ему больше всего подходит. Оттого желание уловить, прочувствовать все тело партнера всем своим телом. Мне легче будет подстраиваться, создавать ему ощущение комфорта. Комфорт необходим, чтобы партнер смог "раскрыться".
Представляешь, если танцуют два сенсорика первые минуты, они не знают, кто к кому будет подстраиваться. Оба привыкли подстраиваться
2. Чтобы танцевать с максимальным удовольствием (себе в удовольствии не отказываю), нужно дать понять партнеру как будет удобно мне (исходя из его возможностей).
Как только у обоих появляется чувство партнера - ОК! FIRE!!!
Считаю лучшим вариантом - паритет, ансамбль равных исполнителей (оба - солисты, оба - умелые аккомпаниаторы) . Один задает тему, другой - творчески разрабатывает и предлагает свою тему для вариаций партнера.
Идеальный вариант! Но вполне достижимый в сыгранном дуэте! Мастерство не появляется ниоткуда и внезапно!
да нет у тимов никаких сексуальных особенностей. всё зависит от темперамента и от особенностей личности. нифига не тимное.а скорее интимное))))
Хм.... ну не знаю не знаю... всё канеш может быть... у всех по-разному... но по мне секс с Габеном и секс с кем нибудь с другим Тимом - это две огромные разницы)))
Gisha
И тут без дуализации никуда????? Я возр.! Как в каждом типе можно найти особую прелесть в общении, так думаю это касается и "танцев". _________________ «...что толку ломать руки из-за каждого несбывшегося желания» Т .Драйзер
Просто Габены, по моему личному опыту , как-то всегда прекрасно улавливают любые желания и прочее, и никогда не сделают ничего лишнего, неловкого - всё именно так как надо, когда надо и где надо))). Мне иногда кажется что они умеют читать Гекслиные мысли... хотя может и не только Гекслиные , больше я ни за кем такого не замечала, но... я не думаю что моего скромного личного опыта достаточно для соц исследования))) _________________ - Ты знаешь, какая была надпись на кольце Соломона?
- Э-э-э... Made in China?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах