Мне почти 16 лет. У меня нет нормальных друзей (только приятели с которыми я общаюсь в школе). Я учусь в специальной школе, не подумайте что для даунов, нет, это школа с математическим уклоном и в моем классе всего четыре человека с которыми мне совершенно неинтересно общаться так как они полные идиоты. Я не могу нормально общаться со своими ровесниками (особенно с девушками). У меня очень натянутые отношения с родителями. Я не знаю что мне делать после того как окончу школу (если я ее вообще окончу), так как с каждым днем мне все сложнее заставить себя учиться. Меня все это достало и мне в голову уже начинают приходить мысли о самоубийстве. Как думаете, можно ли справиться со всеми этими проблемами или мне и правда идти кидаться с балкона?
Да ты чё?!
Всё в норме!
Я узнаю себя в твои 15. Аналогичная ситуация была... Называется она - преходный возраст. Друзей у меня не было вообще, с родителями абсолютные разногласия, да и весь мир казался сплетйным из обмана, недоверия и непонимания. В школе я правда хорошо училась, но не знала куда поступать, и поступлю ли я вообще.
Сейчас мне 21. Меня окружают близкие и любимые мне люди. Я испытываю поддержку как со стороны родителей, так и со стороны друзей. Учусь в ВУЗе и ещё и подробатывать успеваю. И всё у меня класссно! И у тя всё будет ХОРОШО!
Нужно только время _________________ Будь реалистом! Требуй невозможного!
Андрюха
И я себя узнала, лет в 14-17.Дневник тогда вела, открываю и ужасаюсь…
На самом деле, разве это не разрешимые проблемы? Подумай?! И проблемы ли вообще? Я думаю тебе время нужно, всё наладится, будь терпимее, может быть это и не просто.
Одноклассники «идиоты»? Ты конечно зря так про них, но если они тебе не интересны, почему бы не расширить круг своих знакомых, в любом случае, например на основе общих интересов, хобби? Депрессивное состояние, бывает у всех периодически особенно в подростковом возрасте. В жизни ещё столько хорошего и плохого будет.