Добавлено: Сб Фев 10, 2007 4:29 am Заголовок сообщения: Твой ТИМ
Nokia писал(а):
....
Я уже начала подискивать др ВУЗы Харькова...
Но до сих пор не знаю... НА КОГО ?
Привет. Харьков с его ВУЗами мне не чужд, но...
Давай начнем с того каков твой ТИМ?
Раз уж мы на соционическом сайте.
Сначала мы определим склононности и способности,
а потом выберем ВУЗ и "будущее".
ОК?
Я студентка 4 курса. Каждая сессия - для меня каторга. Не учусь совершенно, потому что не хочу и не могу себя заставить. 4 года назад сделала большую ошибку - потсупила не в тот ВУЗ, не на ту специальность. Спросите , чего бы именно я хотела? Тут я теряюсь... Если б знала, то вряд ли б ничинала эту тему... Я совершенно не вижу своей будущей прфессии, не вижу области, в которой смогла бы освоится, как настоящий специалист. Меня это жутко пугает. Ведь очень хотелось бы. чтоб моя работа была мной любима, и приносила материальное благосостояние.
Может, кто-то знает ссылки хороших тестов по выбору специальности, статьи, книги. Поделитесь, плиз?!
Буду очень признательна.
Сам себе бы посоветовал---бросить на фиг, не взирая ни на что.
Но, дык , задним умом - фсе грамотные.(
Лучше ничего чем туфта.
А так, --покопаться в себе, что влечет?
Стандартный ответ.(
Сомневаюсь в помощи тестов.
Ответ есть, тока замылен и закрыт.
Возможно физический труд поможет успокоиться и прояснить?
...Вот такая я ... Разнобокая. и чё ж теперь с собой ьакой делать.... Эх.
Детей!
Ты = Гамлет! Рожай и воспитывай детей.
Своих и чужих.
Дома и в школе.
В этом твое призвание!!!
Да вы что?! какой я же Гамлет!