... (к теме)
А психика вообще есть? _________________ Демократия - это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами.
Бенджамин Франклин
Те же самые дихотомии получаются. Уф, короче, я, видимо, не до конца пока восприняла твои мысли. Так что извини, если что, Brr Юнга я пока все еще читаю, хотя местами хочется прямо абзацами тебе его перепечатывать. Механизм, тобою расписанный - сам по себе замечателен Кому как не мне понять, как здорово, когда представляешь, осознаешь, как же это все работает Только противоречий я не вижу, вижу несовпадение понятий. Если я извратила или не поняла твою теорию - извини, буду рада поправкам и разъяснениям Ибо ничего нет лучше для втягивания в предмет... Хорошего спора
Да, Тамара, мысль понята не полностью.
Вернее, понята, но фрагментарно...
Нет целостного видения...
Ну... вот у меня в голове эта картинка сейчас как кубик-рубик крутится, могу ее разложить, а потом опять сложить... Понимаешь, да?!
Я не хочу спорить с Социониками, мне это уже не интересно и не нужно. Это ничего не дает. Но, так как предметом изучения является Психика и ее Соционическая проекция, то от "сравнения" и сопоставления уйти невозможно.
Раз уж Соционика берется моделировать движение информации в Психике, то она обязана учитывать факты, а именно то, как я вижу в себе это движение (метаболизм).
Если картинка работает, если я точно описал увиденный механизм, если я ничего не натуфтил, то принцип должен работать на любом человеке.
Другой вопрос, что акценты могут быть расставлены по другому.
Вот я и хочу посредством изучения своего механизма, посредством обнаружения и изучения своих узловых точек метаболизма (точек, "местоположение в процессе" которых у всех людей одинаковое), увидеть индивидуальные (ТИМные) акценты других людей.
Так вот на модели А я не вижу себя, вернее, я не могу построить модель своего метаболизма, движение инфы не вижу.
И если вдруг из этого я выйду на модель А - клево!!!
И еще, Соционика должна определяться:
1. Либо она изучает Социальную модель личности
2. Либо она изучает информационный метаболизм, то есть внутренние психофизиологические процессы
Да, эти процессы симбиотичны и неразрывны. Но, почти год зная Соционику я так и не понял, а что же является предметом ее изучения?!
Пока же она пытается усидеть на двух стульях, с небольшим акцентом на Социальной части...
имхо...
ну и пусть себе сидит...
может, там у них гнездо...
А вообще, конечно, такие вещи надо вживую обсуждать.
Целенаправленно, а не в ритме МакДоновской аритмии. _________________ Человек использует 12,5 % возможностей своего мозга. Зачем нужны остальные 87,5 ?! Наверное, чтобы летать...
Мозг как парашют, лучше работает в раскрытом состоянии.
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 12:39 am Заголовок сообщения:
Привет, всем!
Уф, наконец-то я родил пост в этой теме, (посты других этических сенсоров показали, что не у меня одного сложности с восприятием подачи этой темы…).
Начнём отвечать по-порядку:
Тамаре: я не помню как у меня формировались те или иные функции – даже более того: я такой же как был и10 и 20 лет назад и буду таким же через 10 и 20 лет, конечно ретроспективный/перспективный анализ даёт понимание что я меняюсь во времени, но это понимание довольно условное.
Попытка ответить на основную(е) тему: прошивание функций, психика в модели А и базисе Юнга, перцепция и апперцепция, белое и чёрное, добро и зло(ой, это уже не из этой оперы):
brr, картинки замечательные, но – моя модель психики:
сосуд с четырьмя линзами пар функций (Ренат, я уже как-то высказывал тебе своё мнение, что аспекты едины их белые и чёрные ипостаси всего лишь две стороны одной монеты – в данном случае это две стороны одной линзы), чем больше мерность функции – тем больше площадь соответствующей стороны линзы, чем глубже наполненность функции – тем лучше отшлифованность стороны линзы.
Сознательные функции обращены ко входу(горловине) сосуда, бессознательные соответственно внутрь; от входа в сосуд последовательно друг за другом расположены: первая линза - базовая + ограничительная функции, вторая – творческая + фоновая и т.д.
Площадь сторон линз и их отшлифованность пропорционально увеличивают возможности восприятия/обработки соответствующих им спектров информации.
Как эта модель работает: информация идёт единым потоком и каждая функция воспринимает/обрабатывает свой спектр, пройдя в одну сторону через сознательные функции информация возвращается через бессознательные – в результате формируется единый столп информации, который человек и выдаёт(предпочтительно через сильные сознательные функции) – если ситуация/ответ не соответствует сильным функциям, то через другие функции вплоть до болевой и слабых бессознательных.
Где база данных/опыт и где ответы? Всё просто – линзы и есть хранилища, как книга-задачник – открываешь с белой стороны: перед тобой структура/задачи, открываешь с чёрной: перед тобой решения/ответы (после прохождения потока информации как формируется внешний ответ, так и откладывается что-то в запас).
В течение жизни потоки информации и шлифуют функции, увеличивая их возможности – соответственно: раз взять и получить ВСЮ информацию по какому-либо аспекту невозможно - значит развитие/наполнение функций динамично и безгранично.
Не всегда удаётся сформировать адекватный/устраивающий ответ, особенно слабыми функциями и тогда информация зависает – начинает «метаться» между линзами – это ведёт от плохого настроения до, в сложных случаях: человек впадает в ярость, или эйфорию или депрессию, уходит в запой или просто заболевает – заметили что-то подобное за собой? – обращайтесь срочно к дуалу(ну или кто там ещё может помочь), чтоб дал ответ «за вас».
Итог: мерность функций (площадь линз) и их направленность(сознательность бессознательность) статичны и определяют/ся модель/ю А, степень наполненности функций (отшлифованность линз) переменна.
Касательно перцепции/апперцепции – яблоко (с твоего brr рисунка) ведь появилось не из неоткуда – одно дело его принёс папа и положил на столе: «На, дитятко – воспринимай», другое дело, если получил этим яблоком полбу… во всём есть все аспекты информации, просто в чём-то одних больше в чём-то меньше – а по конкретным примерам лучше спорить при личной встрече.
Вопросы, крутящиеся в голове у Джеков (очень интересно!):
1. Устройство Души человека
2. Почему расстаются с любимыми
3. Как устроен Мир
4. Где предел человеческих возможностей
5. Как работает Психика
1)А есть ли там вообще какое-то устройство? Может всё единое и неделимое – либо есть, либо нет – в общем, вопрос не из моей плоскости.
2)Да неужели?! (по-моему, расстаются уже/только с нелюбимыми, а с любимым ты всегда рядом – неважно, когда его видел 2 дня, месяца, года назад…)
3)Ох, если б я об этом часто думал, то сошёл бы с ума или заработал невроз мучимый постоянными приступами боязни бесконечного и конечного – вопрос мне не интересен, а вот ответ очень даже! (вы ведь расскажите мне его когда найдёте, правда?)
4)Предел внутри тебя – всё остальное просто не является человеческой возможностью.
5)Не думал об этом пока не зашёл в эту тему – зашёл, подумал и вот результат – пишите отзывы, критику и я подумаю ещё!
ЛЮБЛЮ Джеков… эх, уметь бы их ещё готовить… _________________ "Время - богатство, которое нельзя сохранить: его нужно тратить"
"Если бы не труд - был бы рыбки полон пруд!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах