Добавлено: Ср Фев 14, 2007 11:25 pm Заголовок сообщения: Кто из социоников владеет астрологией? Нужна помощь.
С соционической стороны мне более или менее ясно, хотелось бы получить астрологический совет. Сам я любитель астрологии, но нужен взгляд со стороны довольно опытного человека и зрелого тоже поскольку речь идет, кроме прочего, о прогрессивных аспектах. аська 206818767 или можно по мылу, дам, если нужно.
А как их звать-то? Можно я все пытаюсь через ники послать личное сообщение, но у меня ничего похожего на ящик почты не открывается. Как к ним обратиться?
(Дуисия. Вы волшебница, я когда Вас вспоминаю, уменя светлеет на душе. Классное чувство. Пусть даже и виртуальное. )
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 12:12 am Заголовок сообщения:
Klaus
Ну вот он я!
Чем я могу помочь? _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 12:16 am Заголовок сообщения:
Klaus писал(а):
А как их звать-то? Можно я все пытаюсь через ники послать личное сообщение, но у меня ничего похожего на ящик почты не открывается. Как к ним обратиться?
(Дуисия. Вы волшебница, я когда Вас вспоминаю, уменя светлеет на душе. Классное чувство. Пусть даже и виртуальное. )
Итак, как докричаться-то до астрологов?
Короче, моя помощь уже не нужна, но за последний абзац спасибо. Мне приятно Только я ничего особенного не сделала, на самом-то деле. _________________ "Shoot for the Moon. Even if you miss you'll land among the stars."(c) Les Brown
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 12:21 am Заголовок сообщения:
Таисия, Вы - ничего особенного не сделали. А мне радость. (на самом деле непонятно, чего больше теперь у меня: г*вна или варенья, но все же легче, чем когда была неопределенность, нестыковка. Ну, как бы осознал наличие неких координат.)
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 1:48 am Заголовок сообщения:
Klaus
Видимо спать...