__link интересные сказки. Кто их написал? Я анализирую не сказки (хотя это впрочем тоже можэно , но мне мало интересно). Я анализирую ПЕРЕСКАЗ твоей любимой сказки. См. выше , какой пересказ будет полезен для толкования. Сейчас у меня несколько сказок на анализ и еще работа. Смогу растолковать твой ПЕРЕСКАЗ люимой детской через день.
Уточняю, что я толкую только пересказы любимых детских сказок. А художественные произведения, написанные профессиональными литераторами , уверяю вас , для толкования личности Вашей не имеют пользы. _________________ pereskazhi@gmail.com - Запись на платную консультацию.
Бесплатная психологическая консультация. Мой тренинг-интенсив
2)Ответь на приведенные ниже вопросы. Работай быстро и интуитивно, записывая первое, что приходит в голову.
Как называется ваша повесть?
Кошачьи будни
Цитата:
Какая это повесть? Счастливая или печальная? Победная или трагичная? Интересная или скучная? Скажите об этом своими словами, записывая их сразу, как только они тебе приходят.
Это рассказ о существе, живущем в мире с собой и с другими, грациозном, нежном и ласковым, но с острыми клыками и мягкими подушечками на лапках. О дикой, но такой домашней кошке, которая где бы она не гуляла, и кого бы не встречала, всегда возвращается домой. Это философский рассказ с элементами экшена, где бурные сцены активных действий сменяют философские размышления о смысле жизни вообще и этого живого существа в частности, о любви, дружбе и боге, чтобы не понималось под этим словом. Все это в написано непринужденной форме диалога с самими собой или с читателем... История одной жизни с ее взлетами и падениями, страстями и любовью, вселяющая в читателя оптимизм и желание жить и радоваться каждому проявлению жизни.
Цитата:
Опиши в нескольких предложениях заключительную сцену: чем заканчивается твоя повесть?
Спокойное море чуть слышно перебирает волнами золотой песок, заходящее солнце освещает огромные горы, покрытые разноцветным лесом и по чуть заметной в оранжево-красных лучах заката тропке, вьющейся между деревьями от самого моря и теряющейся где-то в облаках движется еле заметная фигура уходящего человека..
Спокойствие и умиротворение... Тишина наполненная звуками... И.. БАХ! с дерева падает рыжее пушистое чудо, отряхивается издает воинственный клич и радостно убегает по своим очень важным делам. :)
Хм.. получилась сцена фильма. Для рассказа это не очень подходит.. А в рассказе последней фразой будет:
...жизнь продолжается. _________________ Таких как я немного: только я!
irrashine, интересная ты личность, активная и позитивная, оптимист А какие эмоции вызывают в тебе кошачьи будни?
Разные. :) От радости до грусти.. Жизнь ведь она разная. Когда-то веселая, когда-то печальная, когда-то шумная, когда-то уединенная..
Для кого-то праздник - это работа и праздники - становятся буднями..
а я предпочитаю будни делать праздником.. :) пусть маленьким, зато каждый день :) _________________ Таких как я немного: только я!
Невозможно установить. Первая - ирландская легенда века этак восьмого; вторая - южносибирская, где до сих пор сохранились остатки шаманизма; датировку не могу указать даже приблизительно.
Цитата:
Я анализирую не сказки (хотя это впрочем тоже можэно , но мне мало интересно). Я анализирую ПЕРЕСКАЗ твоей любимой сказки. См. выше , какой пересказ будет полезен для толкования. Сейчас у меня несколько сказок на анализ и еще работа. Смогу растолковать твой ПЕРЕСКАЗ люимой детской через день.
Это и есть мой пересказ моих любимых сказок; если у меня когда-либо были любимые сказки, то - вот они. Сейчас я их автор в почти такой же степени, как и те, кто их рассказывал до меня - своим языком, со своими комментариями, упущениями и добавлениями. Хотя, разумеется, не настолько, как те неведомые барды и шаманы, которые оформили сюжет.
Цитата:
Уточняю, что я толкую только пересказы любимых детских сказок. А художественные произведения, написанные профессиональными литераторами , уверяю вас , для толкования личности Вашей не имеют пользы.
Эх. Вот так всегда. Ну не было у меня в детстве любимых сказок, НЕ БЫЛО! Мама рассказывала мне перед сном про Колобка и Курочку Рябу, но я, скорее, наслаждался ее голосом, чем сказкой. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
__link[/b] с тобой можно поработать другим способом. Не через сказку. А через мои вопросы и твои ответы. Это по телефону только. если договримся итебе это нужно. Пиши в личку. Здесь на всеобщее обозрение я свои вопросы не хочу выставлять. И тем более твои ответы. Если человек истероидного типа, а в переводе с психологического языка демонстративный, то на форуме не с ним разговаривают обчыно, а с его маской по поводу сценария. Мне оно не нужно.
Любишь шаманов? Твои любимые герои?
Кстати, ты знаешь как произошли шаманы. И кто потомки шаманов и кто они по типу личности? Потомки шаманов и сами шаманы истероиды.
"Чтобы представлять себе особенности истероидности, попробуем начать "с самого начала", с механизма ее зарождения и формирования. Наши древние предки ...вовсе не сразу получили в качестве коммуникативного средства полноценное общение с помощью речи. Язык общения тоже проходил стадию зарождения и формирования, и на этой стадии на все племя наших далеких предков имелось 20-30 "слов". А кроме того, первобытное общество было обществом охотников, живущих в трудных условиях, так что средняя продолжительность жизни составляла 25-30 лет. И основной массой охотников были подростки, молодежь (та, которая и сейчас нет-нет да и собирается агрессивными стайками ). Правда, отдельные особи могли дожить и до "преклонных лет" - до 40-50 и более.
Так вот представьте себе, что в таком обществе получено известие: недалеко появилось стадо мамонтов. Среди охотников-подростков большинство часто не знает, как на этих мамонтов надо охотиться: такое стадо могло появляться вблизи жилья наших предков примерно раз в 5-6 лет, а 5-6 лет назад нынешние охотники еще бегали за мамой и собирали коренья Так вот, представьте, что в племени есть та самая "почтенная особь", которая имеет опыт такой охоты, причем успешный. Он это как минимум видел, а то и сам участвовал. И готов с молодежью "поделиться опытом". Однако как рассказать об этом при бедности коммуникативных средств, то бишь языка, словарно-понятийного запаса?
В таком случае информация передавалась по двум каналам:
- нарисовать схему охоты (то есть это те самые наскальные рисунки);
- и, что называется, "показать в красках и лицах".
Эти два разных канала могли использоваться разными членами племени, а могли и одним и тем же (но чаще разными).
Суть в том, что во время "показа в лицах" почтенный старец разыгрывал один всю сцену охоты, изображая то мамонта, то охотников.… Причем в его исполнении сцена охоты обязательно была успешной и заканчивалась победой племени. И понятно, чем артистичней показывалась такая сцена, тем больше она оказывала "психологического воздействия", тем результативнее перенимался опыт; и тем успешнее была уже охота у молодежи.
Помните, в статье о гипнозе говорилось, что хороший преподаватель способен ввести своих слушателей чуть ли не в гипнотическое состояние, когда они видят то, о чем он рассказывает? Вот тут механизм тот же самый.
…И во время самой охоты такой "старец" в процессе не участвует: чтобы его не убили. Кто же тогда будет передавать свой опыт молодым? Он стоит на безопасном расстоянии, на возвышении, и наблюдает за процессом. А когда благодаря ему этого мамонта добудут, ему принесут кусок мяса, причем не маленький Потому что он приносит племени пользу, помогая добывать еду. И остальные соплеменники будут за это терпеть некоторые его особенности поведения "в обыденной жизни".
Все это предположительно происходило от трехсот тысяч до полутора-двух миллионов лет назад. А что же далее?
В процессе эволюции на роль таких "почтенных учителей" селективно отбирались наиболее талантливые демонстраторы, которые буквально владели начатками гипнотических техник (один из примеров - до сих пор сохранившиеся у некоторых народов шаманы).
И главное в успешности такой демонстрации – то, что "учитель" не просто формально показывает, как и что: он сам переживает весь процесс, пропускает его через себя. Он буквально перевоплощается в процессе показа в разных людей; и соответственно, кто хорошо перевоплощается, тот и хорошо и наглядно "демонстрирует".
Таким образом постепенно, с помощью сочетания "генетика плюс воспитание", выкристаллизовалась целая акцентуация, принадлежащая прежде всего таким вот "воспитателям молодежи". "
В дальнейшем истероиды стали поощеряться только в женщинамх, у мужщин в ходе воспитания это может быть задавлено. Хотя в профессии актера, писателя, учителя, массовика-затейника, специалиста по пиар истероидный мужчина может реализовать себя адекватно. В противном случае: "человеку, который изнутри управляется в основном бессознательным, бывает сложно вписаться в логически мыслящее Взрослое или стандартно-Родительское ( по Э.Берну) общество. (Особенно если у него самого не развита логика или он не обучен ею пользоваться). ...шаман и вождь – обычно не одно и то же". У хорошего "демонстратора" (причем демонстратора больше эмоционального) истероидность, говоря современным языком, "зашкаливающая". Посему в обычной жизни от него нередко стараются дистанционироваться… Ибо жить рядом с ярким истероидом обычно тяжело: от него исходит слишком сильный поток эмоций. Его хорошо наблюдать издали, на той же сцене.
У истероида БЕССОЗНАТЕЛЬНО И ГЕНЕТИЧЕСКИ заложено: он востребован, он нужен, он ВЫЖИВЕТ сам, в конце концов, пока у него есть аудитория; пока его невербальная информация кем-то востребована, пока есть кому его слушать. Потому что если его никто не слушает – тогда, значит, его демонстрация и изложение никому не нужны, и "большой кусок мяса после охоты" ему за это никто не принесет. Тут может подспудно активизироваться даже "генетически заложенный страх смерти", если хотите. А вы говорите – "аплодисменты…"
Я надеялся, что, может быть, ты заметишь в них/в моей манере их изложения/соответственно, во мне - что-нибудь, заметное только специалисту. Что-нибудь, чего я в себе не вижу.
Цитата:
с тобой можно поработать другим способом. Не через сказку. А через мои вопросы и твои ответы. Это по телефону только. если договримся итебе это нужно. Пиши в личку. Здесь на всеобщее обозрение я свои вопросы не хочу выставлять.
ОК, принято. _________________ Не спрашивай, по ком гудит трансформатор. Это глупый вопрос; он гудит сам по себе.
В своей концепции Э. Берн использовал модель личности З. Фрейда. Эго - Взрослый, Суперэго - Родитель, Ид - Ребенок. Эти названия, на мой взгляд более наглядно демонстрируют функции каждого из аспектов личности. Напомню так же, что в соционике:
Эго, Взрослый - целевая и творческая функции (1 и 2)
Суперэго, Родитель - ролевая и КНС (3 и 4)
Ид, Ребенок - суггестивная и референтная (5 и 6)
Но 5 и 6 суперИД? Где тогда 7 и 8? _________________ Нет поражений. Есть лишь обратная связь и потеря времени.
Придите ко мне Любовь и Ярость! Поднимите Разум из геены отчаяния!
Ты - не твоя работа. Ты - не твоя машина. Ты - не твой счет в банке. Ты - поющее и танцующее дерьмо, центр этого мира.
Анастасия
Можно и я перескажу одну сказку?Когда-то она мне очень нравилась.
Высоко-высоко в горах живет старуха. Раз в сто лет она спускается вниз в долину, чтобы собрать в свой мешок кости.Это кости умерших волков. Закончив собирать кости, старуха разводит костер и начинает петь песню, смотря на огонь.Долго он так поет и с каждым словом кости обрастают плотью. Когда старуха заканчивает петь, волчица убегает в долину и на бегу превращается в молодую девушку...
Да, еще "Аленький цветочек" в садике нравился. _________________ Женщина занимает то положение в обществе, которое творит созданная ею иллюзия... (с)
Анастасия
вы работаете только с аудиалами? Я, например, визуал и всё детство помню только в картинках, даже обложки книг которые читал, но абсолютно ничего на слух.
Анастасия, если возможно, можете дать толкование и моей любимой сказске.
В детстве я просто до дыр затёрла пластинку, слушая Рикитикитави. Именно она мне вспомнилась.
Конечно мангуст мне нравился больше всех. Но при этом мне было несколько жаль Нага и Нагайну. Но это не приуменьшало симпатий к главному герою. Помню его боевой клич. Птички какие-то его хвалили, помню он этому возмущался, и я думала, какие дурные птички, но милые. Описания ползущей в ночи и создающей шорох чешуи змеи производило на меня огромное впечатление. А, Чучундра там была, я её презирала за трусость и бесполезность. Помню там жили люди, семья, но плохо помню, что они там делали, только мальчик создал хорошее впечатление. Воображение мне риовало жаркую, опасную Индию, я очень хотела там побывать, да и сейчас не против.
Очень смелый был зверёк. Со смыслом в жизни и очень высоким.
Сцена, которую я лучше всего помню, когда Рикитикитави завладел последним змеинным яйцом. Драматично очень. Мне нравилось напряжение ожидания, я знала, чем всё закончится, но переживала как в первый раз. Это детям свойственно, наверно. _________________ По крови проникая до корней,
Пронизывая воздух небосвода,
Неволя растлевает нас сильней,
Чем самая беспутная свобода.(с)
И. Губерман.
Пыталась вспомнить свои любимые сказки, но столкнулась с трудностью: практически никакие сюжеты не помню полностью. Вспоминается, что часто просила родителей рассказать мне сказку про спящую красавицу.
В одном царстве жила семья: король и королева, и все их подданые. И вот у четы родилась дочь. На торжество по этому случаю позвали всех-всех-всех, кроме злой волшебницы. Та, естественно, обиделась на невнимание, и, как и полагается злой волшебнице, наложила проклятие на малышку-принцессу. Дескать, когда вырастет та, и как будет ей исполнятся 17 лет, она убежит с торжественного балла, и прийдёт в маленькую каморку, где и будет поджидать её злая колдунья. Далее колдунья предрекала, что попросит принцессу помочь ей подержать пряжу. Принцесса согласится, случайно уколется веретеном, и впадёт в летаргический сон, а вместе с ней всё царство. И будет так до тех пор, пока некий принц не явится поцеловать красавицу - принцессу. Тогда проклятие потеряет силу, все оживут, и несчастье закончится.
Всё произошло по намеченному колдуньей сценарию. Через 17 лет принцесса парнилась веретеном, уснула, и уснуло и всё королевство. Через 300 лет в тех лесах охотился принц, и набрёл случайно на спящее царство. Походил-побродил, увидел принцессу, очаровался ею, поцеловал её, и все ожили!
Тут же справили свадьбу, и снова зажили счастливо
Ещё, мне помнится, мне очень нравилось читать рассказы о животных. Обожала Джека Лондона, его "Белый клык" - просто шедевр. Когда читала его, мне было лет 9, не больше. Поэтому к своему стыду и сожалению признаю, что подробностей просто не помню. Знаю только, что восхищало меня безумно, так это безмолвная отвага и сила воли, любовь к жизни, безграничная внутренняя свобода северного волка. Даже служа людям, проявляя преданность и покоряясь им, он оставался независимым в душе. Это портрет вожака и победителя, сильного, умного и отважного.
Эх, и сейчас дух захватывает _________________
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 12:12 am Заголовок сообщения:
Шкадабра писал(а):
Анастасия
Можно и я перескажу одну сказку?Когда-то она мне очень нравилась.
Высоко-высоко в горах живет старуха. Раз в сто лет она спускается вниз в долину, чтобы собрать в свой мешок кости.Это кости умерших волков. Закончив собирать кости, старуха разводит костер и начинает петь песню, смотря на огонь.Долго он так поет и с каждым словом кости обрастают плотью. Когда старуха заканчивает петь, волчица убегает в долину и на бегу превращается в молодую девушку...
Да, еще "Аленький цветочек" в садике нравился.
А в какой период жизни эта сказка нравилась? Что было важного в этот период жизни? Что сейчас важное ии актуальное?
Какая цель толкования сказки? Для чего в своей жизни вы сейчас используете новые знания о себе?
Очень интересная сказка. Никогда такой не читала. Вы сейчас ее предпочитаете?
Перескажите сказку сначала от лица того персонажа, который как вы считаете больше похож на вас сегоднящнюю. А потом перескажите эту же сказку от лица оставшихся: старуха, кости, волчица, девушка, огонь, гора
Сценарной является не обязательно та сказка, которая нравилась. Лучше пересказывать не ту сказку, которая нравилась, а лучше пересказывать ту, которая трогала, кторая задевала за живое, приковывала внимание, может быть даже вызвала слезы в детстве.
И это не обязательно сказка, это может быть любой сюжет - рассказ родственника, книга, фильм, быль о чьей то жизни.
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 12:33 am Заголовок сообщения:
Zet писал(а):
Анастасия
вы работаете только с аудиалами? Я, например, визуал и всё детство помню только в картинках, даже обложки книг которые читал, но абсолютно ничего на слух.
почему только с аудиалами?
Я работаю с любым человеком, который что-то хочет понять в себе, изменить свою жизнь... И не только используя сказки. Много есть разных психологических методов. Для визуалов возможны в и-нете рисуночные тесты "Дом дерево человек", "Несуществующее животное", "Бык и корова"
Я тоже визуал, кстати. Замечательно, что помните только обложки книг и картинки. Побродите по моей галерее, где собраны иллюстрации к изданиям СССР для детей . Вспомните, что вас трогало и сочините по картинкам новый рассказ, сказку, басню (любой жанр) . А если не найдете картинки, то вспомните просто название книжки, которую предпочитали в детстве (особенно до 7 лет), и дайте волю фантазии - предполжите, пофантазируйте какие там были герои, с какими характерами, целями, что был за сюжет и напишите мне (картинки прикладывать желательно). Я от картинок в восторге. Эх, иллюстрации из старых книжек навевают иногда очень интресные эмоции, воспоминания ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах