Лесная Соня
А у меня и папа юрист и муж юрист и сама я юрист, а проблем на этой теме никогда не возникало. Тока разбор интересных ситуаций в практике Щас я стараюсь как то себя контролировать, и не общаться по работе вне ее, а то часто получалось что собирается компания, а мы с мужем начинаем обсуждать разные вопросы с работы. У остальных начинают уши вять
Отец даж советуется со мной по моей работе (я работаю в страховой) Отец щас судится со страховой из-за аварии трехгодичной давности. Дело противное
А вообще и отец и муж часто пытаются в чем то меня учить (странно что не по работе) , но я отметаю все это сразу и в корне, быстро отшиваю. Иногда даже грубо. Зато потом уже не пристают Эффект таки есть. А если мне сказать, что я по хозяйству что-то не так делаю, или готовить не умею. Это вообще как красная тряпка на быка на меня действует Всех на место поставлю Даж специально предупреждаю людей, что мои таланты в кулинарии не обсуждаются, если они не хотят нарваться
А вообще когда у меня возникает спорная ситуация по работе, я советуюсь прежде всего не с мужем и отцом, а с людьми которые является специалистами в той области в которой возникла проблема (благо знакомых юристов многа))), и обычно не с одним человеком а с несколькими, так и рождается истина _________________ Ее сила - в ее любящем сердце....
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:36 am Заголовок сообщения:
orlangur
я не понимаю Вас
Малина
бррррр....
слышать не хочу об этом здании. В печенках уж сидит... _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:58 am Заголовок сообщения:
Лесная Соня
Цитата:
Малина
бррррр....
слышать не хочу об этом здании. В печенках уж сидит...
Дело не в здании , дело в работе В твоем отношении к ней..
А я суды люблю, ну там соревновательный интерес И суд он динамичный в отличие от другой лабуды с которой приходится сталкиваться по работе