Добавлено: Сб Мар 03, 2007 11:17 am Заголовок сообщения: Психология и биохимия
Приветствую!
Я работаю в Академии Развития Способностей «Гармония» (диагностика и развитие скрытых ресурсов).
Хотелось бы узнать у тех, кто по образованию химик-биолог, медик, психолог.
Замечали ли вы взаимосвязь между химическими процессами в теле человека
и его суждениями (эмоциональным состоянием, привычками). Есть ли опыт наблюдения, когда химия тела менялась после устранения суждений и наоборот.
Может подскажете на данную тему авторов, занимающихся подобной проблемой.
Через какое-то время могу поделиться своим опытом.
Буду очень признателен.
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.
P.S.
Меня интересует зависимость недостатка или избытка химических элементов на сознание и эмоциональное состояние человека. В своей практике я заметил, что достаточно часто необходимо сочетать психологическую коррекцию с фармацевтикой (кальций, магний и т.п., витамины) и наоборот, что наиболее эффективно для устранения беспокойств клиента. Например при жалобе на депрессию часто фиксируется недостаток кальция и витаминов группы А и В. Достаточно ввести эти элементы - и человек начинает отмечать улучшение. Но если не обработать причины депрессии - развод с женой и подобный развод его родителей в его далеком прошлом - депрессия не уходит и недостаток кальция и витаминов продолжает быть.
Меня интересует ваш опыт работы с состояниями депрессии, страхов, агрессии, неуверенности в себе, а также какие при данных состояниях необходимы витамины, фармацевтика или изменение в диете. _________________ Нет неспособных людей, есть только люди, не осознающие свои способности.
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 11:17 am Заголовок сообщения:
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ:
СЛУЧАЙ №1.
Женщина на коррекционной сессии заявила, что ее беспокоит тяжесть в области груди. При ее словах на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" я зафиксировал наличие подавленной причины в бессознательной области.
При обработке этого ощущения клиентке пришли образы, которые давали показания на "ИПЭР-1К" - ее отравили в далеком прошлом ядом, который был на вкус кислым.
После трансформации этой информации из бессознательной области, клиентка осознала, что она неосознанно отрицала употребление продуктов питания с кислым вкусом, а также увидела, что ее организм не усваивал витамин С.
После коррекции тяжесть в области груди прошла. Женщина стала есть продукты с кислым вкусом. Несколько недель хотелось есть лимон.
СЛУЧАЙ №2.
Мужчина заявил проблему - тяга к употреблению вина красного цвета, приэтом он не хотел употреблять алкоголь по этическим соображениям.
При диагностике на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" слово "Красное" и "Вино" давали разные показания. Слово "Красное " давало показание о наличии вытеснения, а слово "Вино" - протест и несогласие.
При обработке этих слов клиент достал из бессознательного следующую информацию: На одном из званных вечеров, где он присутствовал в качестве охраны посла, все пили и ели угощения. После того, когда все изрядно напились, в зал вошли вооруженные люди и поубивали всех приглашенных гостей. Красная кровь и красное вино смешались на столах и полу.
Когда был устранен эмоциональный заряд, клиент осознал, что для его бессознательного красное вино = кровь. Таким образом, когда у него был пониженный гемоглобин, он хотел красного вина, когда рядом с ним небыло красного вина - у него понижался гемоглобин (это была бессознательная реакция).
После коррекции тяга к красному вину исчезла, уровень гемоглобина стабилизировался.
СЛУЧАЙ №3.
Мама привела ребенка (14 лет). Проблема - недостаток железа в организме и как следствие проблемы с физиологией.
Слово "железо" давало на индикаторе психоэмоциональных реакций "ИПЭР-1К" показание, которое можно было интерпретировать как вытеснение. При коррекционной работе с использованием "ИПЭР-1К" и наведения на эмоциональные заряды, ребенок вспоминал случаю травм от металлических предметов. В конечном итоге у него из бессознательного появилась первичная информация - бой на мечах, где его соперник убивает его и затем остервенело втыкивает много раз в уже мертвое тело свой меч. Ребенок осознал, что его тело до сих пор пытается вытолкнуть из себя то железо, которое в него втыкивал враг.
После коррекции у ребенка восстановился необходимый уровень железа в организме.
Вот такие примеры из моей практики.
С уважением, Балыкин Александр Иванович _________________ Нет неспособных людей, есть только люди, не осознающие свои способности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах