Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:42 pm Заголовок сообщения:
Вжик писал(а):
Sol, твои мнения по ТИМам ну совсем расходятся со всеми. У тебя какое то своё видение.
1) Не со всеми, за всех здесь никто не может говорить. Кроме того, многие мои версии совпадают с другими, о чем свидетельствуют показатели сходимости между моим списком и теми что в сети.
2) Видение у меня скорее более правильное, чем у большинства присутствующих в подобных конференциях, так как определением типов знаменитостей занимаюсь несколько лет и довольно плотно (список уверенных версий - более 1000, общий список - более 3000 персон), с соционикой знаком с 2002 года.
Последний раз редактировалось: Sol_ (Вт Мар 06, 2007 6:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения:
Avril писал(а):
Sol_ писал(а):
Интервью не читал. Образно (мимика, пластика, и т.п.) она для меня ЭИЭ, в этой версии сильно уверен.
А для меня образно - ЭСЭ, совершено несомненный.
Ситуации, когда несколько людей сильно уверены в разных версиях типа одного человека - не редкость. Это встречается как при определении знаменитостей, так и обычном типировании, в т.ч. платном.
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:58 pm Заголовок сообщения:
А вот знайте, я вообще первый человек в мире, кто об этом догадался! 8) _________________ You can shine for me
Somebody has to shine for me
It's difficult not to shine for me...
/Martin L.Gore/
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения:
Что касается Якубовича, человек он серьезный, возможно что и логик. "Поле чудес" - это так, развлекалово. _________________ You can shine for me
/Martin L.Gore/
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 4:40 pm Заголовок сообщения:
GreenMus писал(а):
Что касается Якубовича, человек он серьезный, возможно что и логик. "Поле чудес" - это так, развлекалово.
Ты хочешь сказать, что ЭСЭ не серьёзные. Ходят и хохочут, как придурошные постоянно )))