Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: Кандидат на типирование.
Зиг хайль, уважаемые форумчане.
Я тут тесты нарыл, я на них отвечу, а спецы пусть дадут оценку.
Ок? Интересно узнать свой тип.
Итак Вопрос-ответ:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Методы рассмотрения(решения) задач (проблем, вопросов)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, это гармоничное вытекание одного понятия из другого.
Красота, что ли. Лаконичность, четкость.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Смысл дробного исчисления? Я бы использовал стрелки как разделитель. Например 18:00 - 1/2 , 15:00 - 1/4 или 3/4, ну и тд
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
а)Наиболее примелемый(принятый, правильный)алгоритм поведения(решения задач, оценки чего-либо) в данной ситуации,
связанный с обеспечением каких-либо оптимальных параметров.
б)Логичность , правильность которых осознаешь нутром.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
а)Структура организации чего либо, имеющей на схеме вид дерева.
В обществе типичный пример - армия.
б) Не всегда
в) Иерархия легкоразрушима. Менее приспособляема. Возглавляют ее не всегда адекватные люди. + имеет кучу других недостатков.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
а) Зависит от обстоятельств. Считаю их иногда полезными.
б) Базовые инструкции для элементарных действий(кирпичи) на этапе обучения.
в) Могу.Например, по установке софта, или конфигурированию библиотек.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
а) Если все будут соблюдать закон, то это будет свобода.
б) Нет
в) Считаю, что свобода - осознанная необходимость.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
- структура чего-либо , имеющий вид цепочки. В смысле поведения человека - это неизменность , предсказуемость поведения, корреляция поступков между собой и с его речью. Действия, согласно своему видению ситуации. Если человек дал слово - а через час забрал его назад, то человек непоследователен.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
На %20-30% повыше среднего.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
+/-10% погрешности
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В исключительных, когда последовательное поведение себя исчерпало.
9. Зачем нужен стандарт?
Для совместимости.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
а) Затрудняюсь ответить
б) Иерархически Направления - Авторы
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Труд, выполнение каких-л задач.
Зачем вообще нужна работа?
Для самосовершенствования.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Объем, количество рутины. Чем выше количество того или иного ,
тем меньше вероятность что я за нее возьмусь вообще.
2. Какая взаимосвязь качества и количества?
На мой взгляд, сложная нелинейная. Предполагаемо, что пилообразная с элементами неопределенности.
Расскажите, как зависит цена от качества?
Сначало растет резко с увеличением цены, затем замедляет свой рост.
На определенном этапе НЕ растет вместе с ценой.
_________________
3.
Как принято определять качество работы?
Надежность, неприхотливость, простота, удобство использования результата труда,долговечность, функциональность.
Как Вы определяете качество работы?
Потрогаю, пощупаю, потестирую на ошибки и функциональность.
Посмтрю на оформление.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Это - главный момент , на который я обращаю внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
Неважнецки.
Бывает ли такое?
Да
По каким причинам?
Не укладываюсь в график.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Умственный труд. Решение интересных задач,
связанных с нестандартным и альтернативным подходом.
Хотя слишком сильное извращение не люблю.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Цена/качество. Чаще всего тут все и вылазит наружу.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Прошу объяснений в чем именно я ошибся и почему. Исправляю ситуацию. Если объяснений не следует - игнорирую замечание.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Стараюсь учится у него его приемам, если вижу их более эффективными.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Затрудняюсь ответить
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысли непечатные. Пока не пойму, зачем мне это надо с места не сдвинусь.
1. Расскажите, что такое красота?
Гармоничность, правильность, логичность.
Меняется ли Ваше представление о красоте?
Меняется
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Не всегда согласуется. Кое -где входит в противоречие.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Несоответствие стереотипам.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Человек (не зависит от пола) должен быть оккуратно-опрятен, чист,
иметь свой стиль, совместимость расцветки элементов. Одежда должна быть качественная, но без излишеств.
В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Гармония между внешними качествами и внутренними. Геометрическая пропорциональность форм. Коррреляция с внутренними свойствами.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Нет. Люди разные. То что верно для меня, для других - ошибочно.
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть. Но это лукавство.
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Ощущение надежности, добротности. Все на своем месте, под рукой.
Причем, внешне, это может напоминать взрым тротиловой шашки
в цисцерне с макаронами.
Как Вы создаете уют и комфорт?
Привожу все в соответствие с настроем.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
резко отрицательно.
Согласны ли Вы с ними? Не всегда
5. Как Вы выбираете одежду?
Практичность, требующая меньшего ухода. Качественное исполнение.
С гармоничностью цветовой гаммы. Ну и функциональность разумеется.
Следуете ли Вы моде?
Нет
Почему?
Не всегда соответствует моим вкусам
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства.
6. Расскажите, как Вы готовите?
Обычно слышу "Офигительно!"
Насколько придерживаетесь рецептов?
В общем придерживаюсь, но бывают импровизации.
Как другие оценивают Ваш вкус?
Неплохо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов?
Не знаю. Комбинация притягивает глаз или отталкивает.
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ярковыделенный цвет редко гармонирует.
Наиболее всего подходят цвет + оттенки цвета.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то?
Нормально
Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Не всегда.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)?
Нет.
Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Доверяю близким. Не очень люблю это делать.
10.
Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус?
Излишне соответствует стандартам, которые человеку не всегда идут.
Пример можете привести?
Яркая одежда, броская. Подчеркивает недостатки.
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Иногда советуюсь. Взгляд со стороны полезен.
1. Как Вы можете построить себя и других?
Не всегда это имеет смысл делать
Какими методами?
Убеждениями
Надавить умеете?
Иногда да, но не люблю.
Если да, то как это происходит?
Периодическое напоминание, навящевость.
2. Что такое наезд?
Неадекватное поведение человека.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда?
Игнорирую, если не помогает - посылаю.
Легко ли дать отпор?
Нет
3. Что такое "свои" и "чужие"?
Свои - кому ты доверяешь, чужие - нет.
Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Когда они не оправдывают доверие. Пользуются ситуацией и делают на тебе выгоду в ущерб тебе.
4. Какие есть стратегии нападения?
Провокация, прямое нападение.
Можете ли Вы их применить?
Приходилось защищаться. Нападать не люблю.
Когда нападение оправдано?
Когда оно ответное. Активная защита, тс.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Кудо, Джиу-Джитсу. Иногда бокс. А вообще нет ничего лучше автомата
с длиннющим магазином.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Что понимать под силой.
Наверное, оба ответа нет, не очень.
10.
Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
По бедам. Как он переносит невзгоды.
Есть ли признаки сильного человека?
Поведение. Агрессивный человек слаб по своей сути и труслив.
В чем суть силы?
В умении побороть самого себя
Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Дело в уважении. Или в страхе, если это концлагерь.
1. Что можно считать хамством?
Наезд на человека. Необоснованное оскорбление и унижение.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
не отличается.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Привел бы пример.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Не объяснишь.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Ввести наказание за хамство, крупный штраф.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Нет
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Между мужчиной и женщиной будет примерно так.
Чувство, основанное на уважении, дружбе, совместимость личностей+
Совместимость сексуального плана.
Можно ли любить и наказывать одновременно? Иногда, к сожалению, да.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Немецкое.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Смешанные.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание эмоций. Эмпатия. Если кажется, что человек получил по заслугам, сочуствие проявлятьне надо.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Да, наглый всегда прав.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Нет.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений?
Не всегда.
Почему?
Потому что надо адекватно воспринять человека.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Опыт. Еще нужен опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По балансу. Игра в одни ворота не канает.
10.
Что можно назвать морально, а что аморально?
Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Трудно сказать.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Ухожу от конфликта.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему?
Да.
Если да, то как?
Игнорировать. А потом замочить
Можете ли долго плохо относится к человеку?
К человеку нет.
Прощаете ли Вы обиды?
Если понимаю их неверность. Или вижу что человек раскаивается.
Иначе нет.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете?
Весь мир не стоит страдания невинного человека.
Разделяете ли это мнение?
Да.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Не всегда.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
показывать страх
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
своими можно, чужими нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я их не показываю.
5. Что такое поверхностные эмоции? на лице
Какие еще могут быть эмоции? внутри.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние?
медленно
В какую сторону? в обе
8. Что такое «выплескивание» эмоций?
взваливание своихпроблем на других, самоудовлетворение
Как это происходит? Хамство.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Не соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю
1. Как относитесь к неожиданностям?
К положительным положительно, к отрицательным -соответственно
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В худшую почти всегда. Не очень. Да.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
НЕт.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы использую при составлении внутреннего образа человека.
Часто они не врут. Иногда верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события?
Да, с определенной вероятностью.
Вообще, реально ли это?
Абсолютный прогноз нереален.
6. Что такое время? Возможно, вид материи.
Как Вы его чувствуете?
Примерно как ветер.
Можете ли его убивать?
Совесть мучает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело в обоих случаях
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не всегда.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать. Терпимо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Предвкушение.
b) осталось 5 минут до прихода,
взволнован
c) время пришло, а его (ее) нет,
спокоен
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Вонуюсь все ли в порядке
e) и дальше все нет…
Расстроен
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Есть. В самореализации человека.
Одинаков ли этот смысл для всех людей? Нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Занять их интересным и увлекательным делом и снять все материальные заботы.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все вместе.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Черты характера видно. На лице написано.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Общаясь.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Месяц 2 3, в зависимости от обстоятельств.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Нестандартность, альтернативность,гибкость мышления.
Желание разобраться во всем.
Доступное изложение мыслей.
Эрудиция.
Доброжелательность.
Добропорядочность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Серость мышления. Лень думать.
Вы сами – интересный человек?
В общем, наверное.
Почему?
Не стою на месте.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Это его мнение.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Затрудняюсь ответить.
7. Какая у Вас фантазия?
Чересчур буйная. Думаю, надо умерить.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Наглость, нахрап. Чуточку мозга.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Скромность. Доброта.
Это считается слабостью.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
Быть хорошим человеком
Почему?
Потому, что иначе человечество не должно существовать. Это несправедливо.
Всегда ли хороший человек успешен?
Никогда хороший человек не бывает успешен.
Если не всегда, то почему?
Неадекватно оценивают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах