На первый взгляд проблем с самоидентификацией быть не должно.
НО
Во-первых, раньше тесты тоже иногда упорно выдавали мне Есенина, а сама я по описаниям вообще очень часто нахожу у себя частные признаки многих ТИМов.
Мало того, лучший друг и лучшая подруга у меня – Еськи!! Таких верных, интересных и надёжных людей у меня не было. На 2 других подруг Гекселей я не могу так положиться.
Были длительные отношения с Еськой.
Были великолепные отношения с человеком очень и очень похожим на Жука.
НО
Точно знаю только то, что чувствую себя немного НЕ Гекселем.
Поэтому при типировании попрошу на Есенина не опираться, а рассмотреть беспристрастно.
Фото:
Спасибо _________________ "если ты выбрал нечто, привлекающее других, это означает определенную вульгарность вкуса.."
И. Бродский
Последний раз редактировалось: Cat_and_rat (Ср Мар 14, 2007 5:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 12:31 am Заголовок сообщения:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ниже как раз вопрос был. Ложка и столовый прибор. Стул и мебель. Транспорт – автобус, трамвай. Все женщины – дочки. Все дочки – женщины.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Когда две части утверждения не исключаются друг другом.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило… корень «прав»… правильно... например, свод/формула/устав того, что надо было бы делать/писать/говорить. Закономерность же обычно освещает то, что будет, если не действовать по правилу Правило - грамотность – ошибка, кодекс – ошибка – статья. Более глубоко с лексической точки зрения мне сложно вдуматься
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Школа, институт, работа, где над каждым «отделом» есть «голова». А над «головой» ещё одна. Подчиняться или нет – это вопрос этики каждого.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Синонимичные (подобные) высказывания/действия/вещи. Пользуюсь много, когда объясняю, рассказываю, хочу дать прочувствовать. "Он же тебя любит так, поэтому ревнует! Не ругайся! Просто представь, что он твой Отелло"
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В широком смысле – «мужик сказал, мужик сделал», следование своим словам, действиям и принципам. В узком –
- «Завтра поедем к маме»
Наступило завтра.
- «Давай не поедем, голова болит»
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Страдаю непоследовательностью по мелочам (пример про маму – см. выше), ненавижу это качество у других в "широком" смысле.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Вполне достоверно
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Всегда бывают ситуации, когда людям приходится считаться с обстоятельствами и поступаться последовательностью в своих принципах и в мелочах, и глобально.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
В каком-то там подчинении (вспоминаю институт). Кружочек со столовым прибором «А» и внутри маленький с ложкой «В». Ложка, как частный пример столового прибора.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Неверно. Потому что верного примера придумать не могу
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Тоже неверно, потому что для логической верности А и С должны быть одним и тем же, к примеру, числом. Но, наверно, можно обмануть какой-нибудь функцией вроде
А – (7-3)
Б – (10)
С – (2+2)
В данном случае оно будет верно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Зачёт и экзамен по логике в институте я сдала только после обещания наварить преподавателю казан плова. Я сдавала ему «женскую логику». По мне: не обязательно смотреть на предмет, чтобы знать, что он является овощем.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Ааа.. надо было одно выбрать задание?)) Извините)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Организация себя (возможно, других) для совершения действий Нужна для самореализации, честолюбия, нужных контактов, денег и просто занятия свободного времени, в конце концов С возрастом приоритеты у многих расставляются в обратной последовательности
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Обаяние. Чем не инструмент? Пользуюсь всегда. И не на работе тоже
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы – по результатам. Результатом могут стать и отчёты, и таблицы, и готовый предмет, и налаженные связи по работе. Определить качественность вещи могу, но внимание не всегда обращаю, если знаю, что она мне нужна и её качество не повредит её недлительной эксплуатации.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую иногда тревогу, иногда безразличие. Такое бывает. Причины разные. Не хотелось или было сразу много дел, и приоритет расставила не в пользу этого. Иногда за это отвечаю не только я, и процесс тормозится ещё из-за второй стороны.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
«Постоянно креслом выдёргиваю шнур от телефона, а вдруг я с ЭТИМ (имя высокопоставленного спонсора) говорю?? Вы представляете? Вот вчера опять… ножки большие у него… у кресла…» Откажет, будем «обрабатывать» заново, спустя время. Если в глазах прочитаю, что шанс есть.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от человека и формы. Заранее не соглашусь. Но если авторитетный и опытный в сфере человек для меня, обращу внимание. Если человек, с которым у меня счёты/ заведомо зная, что это лишний укол – в штыки.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал один дедушка
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Букет тюльпанов (рядом на столе)
- яркий
- пахучий
- уже немного осыпался
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Гм. Какие сроки, какие инвестиции?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота… гармония внутреннего содержания и внешнего восприятия.
Будь то человек, картина или еда. Общепринято, наверно, так же, но общество часто «попсово» сейчас отдаёт предпочтение одному из пунктов, а не гармоничному сочетанию. Хотя…. люблю Матисса. Особенно его картины с городом Кольюр... смысла никакого, зато красиво
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ой, тут я как Гюгошка. Объяснить в целом не могу, но таааак иногда хочется подойти и мягко сказать «Не носите никогда такие джинсы». Сама про себя думаю: «Какая фигура у девушки хорошая, а эти противные джинсы её тут толстят!». Красиво одетый человек – человек, вещи которого гармонируют друг с другом, с его обликом, статусом, возрастом и индивидуальностью. Но, если последний пункт очень сильный, можно забыть обо всех других правилах
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Мы о людях опять или обо всём?
Шаблоны индивидуальны.
Для выпускника консерватории – красота в классике.
Для моей мамы – в Битлах.
Для соседского мальчишки – в Арии, Агате Кристи, ДДТ и БГ, которыми он меня каждое воскресное утро будит
О человеческой. Красота души, вероятно, неизменна. Внешности… когда-то слышала теорию (фильм ВВС) о том, что красиво то, что узнаваемо. Красивыми обычно считают людей, на обработку внешности которых тратится меньше клеток мозга. Возможно, бОльшая часть людей именно так и мыслит?!
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Когда дома тепло и мягко. Могу создать кратковременный уют и комфорт с долгими приготовлениями перед этим. Поддерживать сложно. Поэтому ремонт в своей квартире полгода назад начала с выброса всего. Выкроила для себя формулу поддержания уюта – не накапливать Но сложно! Крыска всё-таки... всё в норку, всё в норку
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Смотрю на других, смотрю на тенденции. Выбираю то, что мне было бы красиво. Прекрасно знаю, как и в чём я могла бы смотреться красиво и выигрышно, но часто немного жалею денег на это, потому что оно обычно дорогое
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Жизнь заставила. Готовлю без рецептов. Что помню по бабушке – воспроизвожу. Что не помню – ищу и дополняю. Себе готовить – никогда. Коллегам на праздник или просто так – с удовольствием. Но вообще не очень люблю готовку в бытовом смысле слова.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Никак. Я не разбираюсь Так же, как с орфографией и пунктуацией: «мм.. нет.. Арфография как-то не так звучит... скорее всего, О…))
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если на мой взгляд красиво, то соглашусь/попробую. Если нет, забуду или поверчу ещё так и эдак
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ой, ну Вы что.. рассказа на 4 листа Одна комната зелёная (травяной оттенок), вторая персиковая. Шпаклевать, стяжки делать и всё такое, конечно, доверила специалисту делать. Хотя обойки могла и сама с помощью. Остальное – сама. Расписываю бутылки, разрисовываю столик, ещё мозаичные вставки буду делать
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
М.. пример. Недавно обсуждали это на семинаре «PR в Fashion индустрии». Дурной вкус – очень дорогие и очень бесполезные вещи. Мерседес Смарт, телефон Верту в сапфирах, бриллиантовая лопаточка для пирога Зато Ауди А6, дорогой кпк с нужными функциями и хорошие запонки для бизнесмена дурным вкусом не считаются Если об одежде. Ничего там не считаю дурным вкусом. Самовыражаться можно и в старом потёртом балахоне вкупе с балетной пачкой (см. вопрос №2 – пункт про индивидуальность).
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить? Гм. Себя нет, других тоже. Давить умею. На людей, у которых найдена болевая точка и все кнопки управления. Но это чувственная только «манипуляция»: «а. Вы не собираетесь нас спонсировать? Ну да. Да. Конечно, понимаю. У Вас сложное положение. Да. Ну, что делать. Дети писали работы, старались, значит, не будем вручать призы. Ничего, не получат. Надо же в положение Ваше тоже войти. Да-да. Со всей России писали. Но нет, не вручим, не наградим» (между фразами - вдохи)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Неадекватное поведение. Ухожу. Не люблю ввязываться, но изредка могу словесно объяснить, почему ко мне лучше не лезть (в личных моментах).
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – этики. Если этик и чувствует меня, значит свой. К остальному присматриваюсь. Иногда очень долго. Не люблю сюрпризов. С бывшей коллегой начала общаться близко на втором году работы, до этого обходила со страхом, потому что в первый день работы несправедливо обидела (она меня). После этого просто не контактировала, поэтому этика не сработала, чувствовать было некого и нечего
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Сложный и долгий вопрос. Надо думать.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Мы же не звери, что за территории? Если и выходит, то неосознанно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Да что же вопросы пошли такие. Я даже не понимаю, что такое «силовая борьба». Физическая?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами. Если позволяет склад ума, то логическим и грамотным построением этих самых слов
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Например? Верите или нет, мне как-то редко надо в жизни об этом думать. Скорее всего, выйду из ситуации и вернусь, когда сглажу углы у всех участников.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, что есть люди, которые так думают, потому что видят, например, в умении выйти из конфликта мудрость и силу. Я же просто устаю и расстраиваюсь от него и выхожу «покурить»
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Жуков-Жуков-Жуков, Суворов
Сила – в трезвой последовательности.
Восхищают люди, которые требуют то, что могут, умеют и делают сами.
Они и ведут за собой.
(Антипод – опаздывающий начальник) _________________ "если ты выбрал нечто, привлекающее других, это означает определенную вульгарность вкуса.."
И. Бродский
Последний раз редактировалось: Cat_and_rat (Ср Мар 14, 2007 9:02 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 12:57 am Заголовок сообщения:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Отсутствие субординации + грубость.
Наверно, так же.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Даня, ты маму любишь? Она у тебя хорошая, заботливая?
А ты когда-нибудь грубишь ей?
Например, она тебя просит идти кушать, а ты ей «сама иди»?
А если подойдёт другой мальчик и скажет ей на улице грубые слова, ты заступишься за маму?
(далее по ответам в игровой форме)
Хотя, в таком возрасте надо в первую очередь выявить на примере «чужого» хамства предпосылки к собственному детскому, бытовому. Объяснить, почему часто его слова маме тоже хамство. И то, что это его мама, не даёт права хамить в мелочах ей. Обычно дети сразу ревностно реагируют на эти примеры, можно с этим поработать. (Если есть предпосылки). Если их нет, значит на примерах.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Который меня в данный момент оскорбил? Или просто?
Ох, долго опять же расписывать.
Хамство, которое многие тоже НЕ этики сочли бы за хамство?
Или просто хамство само по себе?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Делать прививки модного ныне слова «толерантность»
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Иногда да. Я же изначально верю, что все хорошие
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Но комментс, это ещё на 4 листа
Нет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не могу, я предвзята. У меня грузинские корни, я ответила на Ваш вопрос?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Со-участие-в чувствах.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть, но в очередной раз отвечу, что это вопрос морали и этики каждого. Я стараюсь придерживаться. Если Вам надо переступить через это, почему нет. Если я хочу кричать на всю улицу всем, что люблю его (когда он идёт рядом), почему не крикнуть? Всё по ситуации. Почему нельзя подойти к начальнику и искренне сказать, что Вы восхищаетесь им, не боясь быть неправильно истолкованной? Можно! Но делаю я сама это реже, чем хотелось бы. Не всегда чувствую, что будет отклик.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки - не аксиома. А учёбу я вообще не считаю путёвкой в жизнь. Надо нарабатывать самому практику. Хотя книги есть очень хорошие. В которых описана вся подноготная человеческих чувств. А мы можем и не догадываться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Хм.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Такие общие вопросы.. "И спросила кроха.. что такое хорошо и что такое плохо.." Не знаю. Аморально убить человека? Несомненно! Аморально не защищать своих детей от опасного человека и не пойти на негумманный шаг? Несомненно!
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ко мне редко. Могут не понимать, но не не любить. Я стараюсь не показывать. Если человек не нравится, просто ограничиваю общение. Степень обидчивости и отходчивости зависит от человека и нанесённого "морального ущерба".
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Обидеть чистое существо может только самый последний человек. Поэтому весь мир не стоит слезы ребёнка. Разделяю. Это же наше будущее. Как их воспитаем, как о них позаботимся, так и будет дальше жить мир.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Почему нет? Не знаю неуместных.. разве что это грубые эмоции. Но и их допустимо выражать.. и надо выражать. Если человек не будет выражать эмоций, можно смело заменять нас на компьютеры. И будут 2 эмоции: завис/не завис
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
См. выше. Только мы можем по-разному понимать «отрицательные» эмоции. Я имею в виду, что они вызваны плохими мыслями. Например, грусть, слёзы, повышенные тона.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Плачу я! «Наша Таня много плачет..» От обиды, например. Если расстраваюсь. Я с ними, знаете ли, эти допросы не провожу Они не видят этого в большинстве своём.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Когда не можешь прочувствовать глубоко проблему другого человека Или просто, когда люди сами по себе не умеют переживать или радоваться. (На форуме уже писала – восхищают люди, которые умеют проявлять эмоции и глубоко чувствовать, как дети).
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
См. ответ на вопрос №2 про компьютеры. Они все правильные, потому что наши.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Своё или чужое? Своё легче, чем чужое. Чужое могу в обе стороны, но стараюсь в хорошую. Слова, музыка, помощь, шутка, иногда достаточно просто на кухне в шерстяных носках посидеть и помолчать.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Слёзы, крик, например. Вот я поступала в институт, сложный конкурс в 3 этапа, надеялась на 6-7 баллов из 10 хотя бы. Прихожу, сажусь, а они: «Ой-ой, это та самая девочка!». Я пугаюсь, а они: «Что же, полноправные 10 баллов!». Начала плакать. Навзрыд. Вышла, ребята перепугались (считали, что я лидер по оценкам, а я выхожу зарёванная – сердце у всех в пятки). Вот Вам и выплёскивание
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Очень редко. Только тогда, когда внутри всё довольно ровно. И на лице ровно. И когда весело.. с друзьями.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да. И корректирую.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятным? Хорошо
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
По-разному. С возрастом, с ситуацией, с жизненными ценностями вместе. Глобальный вопрос опять же. Кто-то видит, кто-то нет. Зависит от чувствительности смотрящего. От того, как хорошо он знаком с человеком. Как часто его видит.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Конечно
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я верю в зависимость черт характера от планет и знаков, которые стояли на небе в рождение.. конечно. Иначе не было бы «сводных» черт каждого знака. В удачу – да. В случайности – да. Во всё иррациональное – да
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну.. реально, конечно. Если ударить сторожевого пса по носу, то он бросится
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Плохо чувствую. Постоянно кажется, что впереди светлое будущее и много часов, когда всё можно будет начать, закончить, посмотреть, погулять, сделать… потом, ЦАП, и уже 22 года
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не легко.. иногда волнуюсь. Тревожусь. Точное время не волнует.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Разве что бизнес «предсказаниям» и «прогнозам», то бишь аналитике, где на уровне этики сложно просчитать. В остальном, просто градация оценки своя собственная – «выгорит/не выгорит».
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. К опазданиям отношусь из-за этого совершенно спокойно. К мужским правда очень чутко
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Эх, самой бы успеть… где тут у нас это кафе?
b) осталось 5 минут до прихода,
Успела. Хоть раз в жизни можно
c) время пришло, а его (ее) нет,
Угу.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Где тут у нас книжка была?!
e) и дальше все нет…
Заодно и почитала
(но по сути, я, конечно, позвоню ещё в пункте «5 минут до прихода»)
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть. Личный и глобальный.
Личный – для всех разный.
Кому-то памятник при жизни хочется, кому-то 10 детей, как продолжение себя. Глобальный – одинаков, но я не знаю его.. никто не знает..
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Приставить к каждому логику по этику))
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На своё чутьё. И могу прислушаться/взять во внимание мнение и выводы моего авторитетного товарища.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать, как он себя чувствует. Что-то случилось, светится, беспокоится. И насколько он открыт (иногда сложно прочитать). Иногда что-то более глубокое. Взгляд нравится или не нравится. Сплетник или радостный шалопай. Просто по глазам. Ошибаюсь довольно редко. Но со временем выясняю новые подробности, и мнение корректируется.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- юмор
- интеллект
- опытность
- стойкость
- витиеватость мыслей
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Не образован.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да, конечно. Потому что я досконально знаю, кто такой Фёдор Волков и Сумароков, а Вы знаете?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Болезненно. Потом думаю, что человеку просто неинтересно самому по себе знать, кто такой Фёдор Волков6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Ты рассудительный, интересный человек. Ты всегда меня понимаешь.
2) несправедливыми;
Все вариации на тему риторического вопроса «Тебе то откуда самой знать?»
3) обидными;
Я не всегда тебя понимаю.
4) странными.
……
7. Какая у Вас фантазия?
Излишне развитая, кажется.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Удача (это качество?), а дальше уже талант, целеустремлённость, гибкость, обучаемость. «Нос по ветру». Умение предугадывать, общаться. Хотя.. всё опять же от сферы зависит.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Это больше зависит от сферы трудоустройства и дела, которому «посвящается» жизнь. Человека в «экстравертной» сфере притормозит отсутствие гибкости, в «рациональной» - непоследовательность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. И считаю, что хороший человек всегда успешен тем, что он хороший
Мало того, успешный человек – это счастливый человек.
А найти счастье Вам не мешают посторонние факторы. _________________ "если ты выбрал нечто, привлекающее других, это означает определенную вульгарность вкуса.."
И. Бродский
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 5:38 pm Заголовок сообщения:
Raido
А можно аргументировать своё впечатление?
Мне очень сложно понять, отчего Ваше впечатление "впечатлилось" в сторону Гюго
Viking
А как же! Надо было и движение показать, а не только статику. Говорят, что это тоже важно для типирования.
ПыСы: есессно комплименты просто ловлю, ага _________________ "если ты выбрал нечто, привлекающее других, это означает определенную вульгарность вкуса.."
И. Бродский
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения:
Почему считаете, что ваша фантазия излишне развитая?
"Мой мир" - как бы вы описали свои субъективные ощущения, каким воспринимаете мир вокруг вас, можете описать? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения:
Zafira
Домысливаю всё, что можно и нельзя. Часто додумываю то, чего нет. Приукрашиваю. Не из вранья, а просто, чтобы красиво.. чтобы образно, чтобы было понятно. И для себя, и для окружающих. А ещё очень часто мысли "А если бы..." Очень часто погружаю в эти фантазии друзей Есек, они очень отзываются своими Но делать не решаюсь. Последние "А если бы..." были на тему повышения уровня испанского и танцев. Увы, пока никак
Про мир
Чувства, люди, настроения, музыка, книги, познание, природа, упоение этим всем, желательно хорошим. Если это несёт негатив, очень расстраиваюсь. Если избыток, быстро утомляюсь. Если кто-то этого не понимает, разочаровываюсь. _________________ "если ты выбрал нечто, привлекающее других, это означает определенную вульгарность вкуса.."
И. Бродский
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 8:10 pm Заголовок сообщения:
Raido
Все не читал, пробежался по диагонали, что бросилось в глаза - куча ассоциаций, - так что скорее всего ярковыраженный интуит, а значит не Гюгошка..
...
Чтение по диагонали показывает таки Гекслю... Если завтра будет не лень - почитаю внимательно
... _________________ Любое событие неизбежно (Interstate 60)
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:46 pm Заголовок сообщения:
Dancing-in-the-Web
знаете, вот чего не заметила - так это интуиции. черной точно. зато хороооооошая
по поводу вы ошибаетесь - гек ни в жисть бы не выдал такую инфу по болевой, перепроверил бы сто раз. на то она и болевая, чтоб по ней не подставляццо. такие ответы по скорее характеризуют сильное желание быть гексли. _________________ i think it's enough for one day
Последний раз редактировалось: Raido (Чт Мар 15, 2007 1:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения:
еще одно замечание, или скорее общее впечатление - гексли очень тонко работает с дистанцией,сокращает постепенно и никогда - наскоком. уCat_and_rat наблюдаеццо прямо противоположное _________________ i think it's enough for one day
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения:
Raido писал(а):
еще одно замечание, или скорее общее впечатление - гексли очень тонко работает с дистанцией,сокращает постепенно и никогда - наскоком. уCat_and_rat наблюдаеццо прямо противоположное
Это Гексли тонко работает с дистанцией? Гексли ее сокращает так, как никто другой - именно наскоками, ибо в силу своей БЭ может в любой момент, как почувствует не то отношение, с той же легкостью и тем же наскоком ее (дистанцию) увеличить.
Осторожны с дистанциями в основном как раз бетанские интуиты-этики. По крайней мере, благодаря они чувствуют когда эту дистанцию можно сблизить, когда - нет. И знают как -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах