Добавлено: Пн Мар 19, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: Не проходите мимо! Помогите девушке определиться!
Наконец-то я осилила этот тест. Надеюсь, не зря?
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
О бог ты мой… Может мне эту группу вопросов пропустить? Они гадкие, непонятные и вообще… может это моя болевая?
Ну… от общего к частному это когда я перехожу от разговора о модернизме к разговору о импрессионизме, который является одним из течений модернизма.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это последовательно. Логичной мне быть очень сложно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это устоявшееся понятие о каких-либо вещах или процессах. Закономерность, это когда одно вытекает из другого так, как это и должно быть. Например, я потратила время на вопросы и, что закономерно, не сделала одно задание по работе в это время. Но это не правило, я не всегда так поступаю.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
А
А А
А А А
А А А А
Это творение и есть иерархия. Каждый верхний элемент контролирует те, которые находятся снизу.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Это подобие, сходство между двумя процессами, опираясь на которые можно более наглядно что-то объяснять. Пользуюсь редко. А зачем ими часто пользоваться?
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я непоследовательный человек
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Это может быть верно и не верно. Например1, кошка – это не мышь, а мышь – это не собака. Из этого не следует, что кошка – это собака. Пример 2: кошка – это не мышь, а мышь – это не кошка. Кошка – есть кошка.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Это неверно. 7 не равно 5, а пять не равно 39. Из этого не следует, что 7=39
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это определенная моя деятельность, которую я продаю кому-то. Или же это деятельность, которая приносит мне деньги.
Работа нужна для получения материальных выгод и (если робота правильная) удовлетворения собственных амбиций и (если робота интересная) получения некоторого морального удовлетворения.
Я могу справиться с любой работой, за исключением той, которая требует глубоких специальных знаний, которыми я не владею. То есть микробиологом или физиком-ядерщиком я не стану, с этой работой не справлюсь. Хотя бы потому, что мне неинтересно изучать вопрос, а без понимания сути вопроса работать невозможно.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты бывают самые разнообразные, в зависимости от необходимых целей. Например, для получения информации о неком рынке для маркетингового исследования, я использую глубинное интервью, как один из инструментов сбора данных для достижения результата. А для забивания гвоздей я использую инструмент молоток
Выбираю я их хорошо.
Другие думают то же самое.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если перед началом выполнения работы были четко поставлены задачи, то показателем ее качества будет соответствие результата этим задачам.
С вещами сложнее – они все разные) Иногда определяю интуитивно, иногда по доверию к бренду, иногда по собственным знаниям… по разному, короче
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Если дело не интересное и не приносит (и не принесет) пользы. Если никто не имеет права заставлять меня его доделывать, чувствую себя прекрасно и уже через пять минут забываю про это дело, увлеченная другими.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если имею «доступ к телу» начальника, лучше всего как-то на курилке невзначай завести об этом разговор (вариант 1 – ну мы же все свои, ты же понимаешь…; вариант 2 – это повысит мою работоспособность и эффективность компании, ибо из-за фигни с моим компьютером я работаю медленнее). Через день процедуру нужно повторить, с твердой уверенностью, что он уже согласен. В этом деле главное чувствовать ситуацию.
Если доступа к телу не имею, то придется писать заявление с просьбой… Впрочем, если я не имею доступа к начальнику, значит я на этой работе недавно, я тут еще осматриваюсь и в такой ситуации мне лучше повременить с подобными просьбами. Пройдет немного времени и…
Ну откажет, ну и черт с ним. Через неделю заведу разговор снова, но с другого ракурса (придумывается по ситуации). В итоге он будет думать, что это _его_ гениальная мысль – поменять мне оборудование.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если говорящий знает как правильно, а я нет – то спокойно выслушаю, как нужно. Учиться никогда не стыдно.
Если говорящий не знает этого лучше меня – пошлю к черту или отшучусь (в зависимости от того, кто именно этот говорящий)
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Тихое раздражение в свой адрес – «Ну почему Я так не могу? Я должна научиться и всем им (и себе в первую очередь) доказать, что могу не хуже!». Это если мы работаем в одной области.
Если я наблюдаю за работой художника, к примеру, я буду просто восхищаться действиями мастера.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Помидор – круглый, красный, сочный, вкусный, с семечками.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Проанализировать ситуацию, ресурсы, возможности и пр. Потом заняться поиском людей, которые смогут это все разрулить. Дальше главное, контролировать процесс.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это гармония. Это что-то сделанное на наивысшем уровне. Это что-то, что вызывает сильные эмоции.. Это… в общем красота – это красота.
Может быть и отличается, не знаю. Красота – это эстетика. А понимание эстетики у многих разное.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый – это стильный человек. Не важно, мужчина это или женщина.
Если ты ни разу не слышал о красоте, но хочешь узнать, что это такое, то первым делом запомни, что это очень просто. Запомнил? А теперь вспомни, что тебе очень-очень нравится, но не касается физиологических ощущений (я сказала не касается! Вкус копченой курицы тоже не считается). Закат, музыка, фигурка девушки, ветер на щеках… вот это и есть красота.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это там где тепло (не на батарее тепло, а в душе). Комфорт – это то, что удобно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я выбираю по принципу – вот это оно, мое. За модой нужно следить, но важно иметь свой стиль (или несколько стилей, согласующихся между собой – на переговоры с клиентом я не оденусь так, как на концерт рок-группы). Стиль – это моя индивидуальность.
Конечно, одежда может скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Или наоборот
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
В приготовлении пищи, главное – творчество, которое нужно слегка приправить здравым смыслом.
Тем, кто откушал что-то сделанное мной и не помер в муках, стряпня очень нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь хорошо.
Могу за плату помочь составить гардероб или подобрать обои с мебелью в комнату. Недорого, качественно, звонить по тел. ****** ))))
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Когда как. Но даже если не соглашаюсь, мнение другого имеет полное право на жизнь (хотя иногда могу и посоветовать, попробовать обратить внимание на что-то – а вдруг проникнется?)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Для начала нужно определиться, какой стиль я хочу, потом подбирать детали под него. Вот куплю квартиру, тогда уже расскажу, как я ее оформляла В глобальных вопросах предпочла бы оформлять совместно с хорошим дизайнером, но полностью не доверила бы никому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Да ну это же сразу видно!
Нет, не только своему, иногда советуюсь с теми, чье мнение ценю. Не всегда соглашаюсь, правда, но от советов хуже не будет, определенно
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить? Роооооооота, стройсь!
Ну а если серьезно, то есть люди на которых действует бескомпромиссное «чтоб завтра все было!», или вариант задавить авторитетом. Но есть огромное количество людей, которые станут вести себя так, как это нужно мне, исключительно благодаря убеждениям и пр. и пр. и пр. Сколько людей – столько и подходов.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, это когда кто-то хочет пойти на конфликт (чит. проблем себе.. или мне). Дать отпор? А что тут сложного?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Люди делятся на три типа: свои, чужие и потенциально выгодные. Свои – это моя семья и избранные знакомые. Чужие – все остальные. С выгодными и так понятно.
Свой может стать чужим, если он потеряет мое уважение и доверие. Есть вещи (вернее ситуации – ибо подлянка подлянке рознь), которые я никогда не прощаю.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Кулаком в морду и без стратегий, продуманное дипломатическо-юридическое нападение, эмоциональное нападение. Стратегии для каждого из нападений продумываются отдельно, исходя из ситуации.
Первое никогда не применяю – я же хрупкая беззащитная девушка
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Конечно! Если мне это надо, если хватит сил ее занять и если я смогу ее удержать. Не будешь кусаться в волчьей стае – сожрут с потрохами.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Хм.. см. п 4
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
До последнего.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно проявить силу – ее нужно проявлять (если, правда, я точно знаю, что больно получу по мозгам за нее, то от конфликтной ситуации лучше уйти). Когда ситуация такая наступает – чувствую до фига адреналина в крови, а в таком состоянии я вся сама как-то знаю, как себя правильно вести.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек – это человек, от которого исходит сила. Это видно во взгляде, в жестах, в осанке, а его энергетике. Сила человека – это способность влиять (управлять?) миром.
Потому что у одного есть харизма, а у другого ее нет. Очень смешно выглядит, когда прирожденный тихий дипломат-интеллигент в компании громких и прущих как танк особ, пытается ударить кулаком по столу со словами «Бл@, я не понял!!!». Это кстати, еще одна причина, почему я говорю, что нужно четко понимать, где нужна сила и давление, а где убеждение собеседников.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Хамство – это когда на вопрос «Вы не подскажите, который час?» отвечают «Да пошел ты на…». Это полное неуважение к собеседнику и полное непонимание ситуации.
Вот так и объясню ребенку. Думаю, для взрослого это объяснение тоже подойдет, только если он не владеет этическими нормами, то он не поймет, почему нельзя на вежливый вопрос о времени отвечать так, если у него, например, плохое настроение и его все раздражают.
Нет, это не оправдание. Впрочем, если кто-то считает непозволительным держать неправильно нож и вилку, то конечно, если человека не научили и он держит так, как умеет, то человек не виноват ни в чем.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ни один философ еще не смог четко об этом сказать… Эх.
Любить можно и шоколад, и ветер, и весну… и каждого человека по-разному.. Нет четкого понятия любовь, потому что она всегда разная, всегда новая… Не нужно путать любовь со страстью, привязанностью, влюбленностью… хотя впрочем может это все тоже любовь?
Любовь – это когда ты знаешь, зачем ты живешь, ты знаешь, зачем нужно верить в завтра. А еще любовь – это когда вокруг полнейшая Жопа с большой буквы Ж, когда сил и нервов уже просто не хватает ни на что, встать, прижавшись спинами и знать, что если отобьешься - отобьешься за двоих, а за тылы можно не волноваться - там думают так же. Любовь это то, без чего я бы просто не выжила.
Я люблю любовь, в которую влюбляюсь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Действительно, все для гостя, но если он ведет себя непозволительно, я имею право на все. Это мой дом.
Нация моя любить хорошо поесть, попить, душевно попеть, поговорить по душам и с храпом свалиться под стол после всего этого. Это немного не про меня, хотя…
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда кому-то плохо, и мне настолько больно на это глядеть, что я хочу ему помочь. И помогаю, потому что так надо.
Тут главное не вестись на провокации мерзких энергетических вампиров, которых хочется всех расстрелять к чертовой матери. И еще нужно быть осторожным, чтоб от помощи и сочувствия не свалиться к тщеславию и «какая я вся хорошая, ах, ах» или «как мне льстит, что я ему/ей так нужна. Бедненькое, слабое существо, помогу-ка еще раз».
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно. И придерживаться их нужно. Но я не считаю, что все они оправданы – половина из них не нужна, по-моему.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Прежде всего людей нужно чувствовать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я понимаю это или после первого взгляда на человека, или после разговора с ним.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Если честно, меня начинает подташнивать, когда я слышу слово «мораль», особенно когда слышу «общественная мораль».
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да ну, пусть его проявляет, мне то что? Главное, чтоб проблем не создавал. Иногда, конечно, настроение подпортить может, но разве всем-то угодишь? Кто-то завидует, кому-то мешаю, с кем-то просто вибрации не совпадают…
Могу плохо относиться. Чаще всего стараюсь его избегать и игнорировать тогда. При встрече (если время-место-человек подходящие), то можно и пнуть его.
Обиды бывают разные – некоторые – это и не обиды вовсе, а мое плохое настроение, некоторые обиды нужно прощать. Но бывает и то, что я не прощу никогда.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Пафосное оно… Между прочим дети (особенно плохо воспитанные) плачут очень часто и нередко неискренне.
Но ту сволочь, которая может обидеть ребенка, хочется прибить.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно допустимо! Без эмоций мир станет пресным и серым. Куда же без них?
Хотя в переговорах по работе, или когда я кого-то веду за собой и не имею права дать человеку усомниться во мне – эмоции лишние.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Все точно так же, как и в предыдущем ответе. В принципе, нежелательно еще выливать свои отрицательные эмоции на тех, кто не имеет к ним никакого отношения. Это подло. Мне, когда со мной так поступают всегда неприятно.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Хм… могу молча злиться и пинать ногами столбы на улицах, могу очень эмоционально и негативно высказываться, а могу и вазой кинуть в кого-то
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
А что такое поверхностные эмоции? Это маски что ли?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не может быть правильных или неправильных эмоций. Они эмоции и этим все сказано.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро. Как в – так и в +
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Бурное проявление эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Могут на душе скрести кошки, а я буду шутить и смеяться. Или же мне может хотеться прыгать от радости, а я буду серьезно вести разговор. Но только если ситуация этого требует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Если они приятные – то прекрасно!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постоянно. Такая уж у них природа. Обидно, когда в процессе изменений они теряют что-то важное.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда, но часто.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы чаще всего вызывают саркастическую улыбку. Я лично знаю несколько журналистов, которые сочиняли гороскопы от фонаря. А вообще ничего сказать толком не могу – с астрологией знакома крайне и крайне слабо.
В удачу верю. Мы друг друга любим.
Случайностей не бывает – это все судьба и наше умение с ней находить общий язык.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Легко. Причем не столько логически, сколько эээ… откровения посещают. Снится, кстати, часто то, что потом случается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это то, что ходит по кругу и водит с нами хоровод. Иногда чувствую прекрасно – часов никогда не ношу, но часто могу сказать с точностью до пяти минут какой час. Но иногда выпадаю из него напрочь. В таком случае опоздание на 40 минут – обычная вещь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь, да и не особо доверяю. Я сама себя никогда в этом не подводила.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, и нередко. см. п. 6. К опозданиям других – спокойно и с пониманием. Разве что я жду кого-то на морозе или под дождем.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) еду на встречу
b) еду
c) если я уже на месте, выбираю себе удобную точку для сидения/стояния и жду
d) хм… ну стоит мне только приехать вовремя, как они все опаздывают! Беру телефон и звоню. Интересуюсь когда человек будет.
e) а вот это уже зависит от того, что мне скажут в пункте d
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни – в поиске ее смысла.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Все счастливы никогда не будут – это утопия. Во-первых, природа большинства людей в том, что им вечно мало, «а у соседки и муж лучше, и газон зеленее». Во-вторых, для счастья нужно быть иногда несчастным. Как бы мы знали, что такое свет, если бы не было темноты?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Только свое чутье. Но могу еще и посоветоваться с кем-то (чаще всего приму к сведенью и поступлю по своему, хотя и не всегда)
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нет, всегда все понятно. Достаточно в глаза заглянуть, сказать пару слов.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну к примеру, последнее знакомство – человек очень оригинальный, с ним можно о многом поговорить, у него есть свое (и даже отличное от моего) мнение о многих вещах, он умеет слушать и умеет говорить, с ним обязательно нужно еще встретиться, это будет полезно.
Неинтересный – это или тупой и ограниченный человек, или тот, с которым мне не о чем и не за чем говорить.
Думаю, интересный. Почему? Потому что интересный) Если я для кого-то неинтересная, то это его личное дело. Я не могу быть интересная для всех, стремиться к этому глупо.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1)я целеустремленная, творческая, милая, слишком нетерпима к людям, порой категорична в суждениях, имею неплохой вкус, эгоистичная «и вообще самая-самая лучшая»
2)Наверное это то, что я не умею любить, что я бываю неоправданно очень жестокой и что я законченная карьеристка.
3)«у нее нет своего мнения», «это девочка на содержании». Когда это произносилось, это было не только обидно, но и несправедливо. От того, что я понимала, почему это говорят, менее обидно не было.
4)/восхищенно/ ах, какую мы змеюку вырастили! Наша школа!; или «ты прекрасна от кончика попки до пяток хвоста»
7. Какая у Вас фантазия?
Фиолетовая с зеленую крапинку. С огромными глазами и перепончатыми крылышками. Познакомить?
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремленность, умение чувствовать ситуацию, умение взглянуть на вопрос с разных сторон, умение признавать свои ошибки, хорошая интуиция, обаяние, ну и врожденная удачливость!
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Закрытость ко всему новому, закостенелость во взглядах, отсутствие гибкости.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Лучше всего быть хорошим но справедливым для своих и успешным для себя и всех остальных.
-----------
Вот! _________________ да я так, сижу, примус починяю...
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения:
Скажу честно - всё не осилил. Итак понятно - Напочка _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения:
Cогласна с Elven - Напочка.
и правда болевая, но не Гексли, слишком много сенсорики, особенно , да и далеко не суггестивная. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 9:34 am Заголовок сообщения:
vse+prosto Бесполезняк! Только ты сама можешь определить свой ТИМ, разобравшись в соционике, перетипировав всех знакомых, сравнив свою 1, 4 и 5 функции с другими (в количественном выражении, т.е. насколько ты например сенсорнее другой Напочки или другого ТИМа). Хотел бы посмотреть на Напку, которая станет всем этим интуитством заниматься
Или проще - прочти описания всех типов и примерь на себя. Что-то подойдёт лучше всего. Не пугайся неполного совпадения. И чистый ТИМ редкость, и автор описания тоже чел со своим пониманием соционики и опытом конкретных "отсмотренных" ТИМов и т.п. _________________ За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:59 am Заголовок сообщения:
vse+prosto
.. А я тебе всегда говорил, что у тебя сенсорики, как для Еськи слишком много, да и у тебя явно не болевая (это я не про анкету, а про свои наблюдения/впечатления, извините, но поступить на бюджет без взяток в Шевченко на журналистику никакой + не хватило бы).. Да, как для Напки ты достаточна интровертна, но ИМХО это твоя так выражается, ты, если тебе особо не надо, на чужую территорию не полезешь, но за свою ... _________________ Любое событие неизбежно (Interstate 60)
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 5:05 pm Заголовок сообщения:
А у меня фотожабы нет на работе, повесила те, которые по размеру подходили.
Dancing-in-the-Web, а что, на моих я не похожа на Еську? Вот на второй, к примеру - чем не два Еся? _________________ да я так, сижу, примус починяю...
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 7:55 pm Заголовок сообщения:
Конечно, классная! человек хорошо выбирает момент самоподачи себя на фото. Фотогеничная, то есть. А какая это функция? Скажите! _________________ Опимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 9:15 pm Заголовок сообщения:
Я, пока анкету читала, тоже решила, что Нап. И потом увидела такое единогласие)))
Значит, я умею немножко типировать, здорово! =)\
Кстати, по моим наблюдениям, Напы иногда ведут себя немного замкнуто и почти интровертно. Бывает с ними. =) _________________ Ты не для того существуешь, чтобы оставить в мире след. Ты существуешь, чтобы прожить свою жизнь, к тому же прожить её так, чтобы быть счастливым. (с) ксм
//---------
http://www.diary.ru/~reflexive
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах