Психология и соционика :: Просмотр темы - Где найти свою Гексли?
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Где найти свою Гексли?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Соционические знакомства

Автор Сообщение
irrashine
Модератор
Модератор
ТИМ: Гексли
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valAichi писал(а):
[
Как учить (в смысле обучать ) молодых. Профессиям. Знаниям. Навыкам. Жизни (меньше).

Если честно.. как обучать _молодых_ сама не в курсе.. вот.. учусь на своем сыне..
потому как мои студенты в основной своей массе люди зрелые, пришедшие на курсы с осознанием нужности знаний.. Хотя когда попадаются молодые, их обучать легче.. как это не странно.. потому что молодые хватают знания налету.. усваивают в основной своей массе быстрее, хоть и относятся к учебе пофигистичней.. Но видимо, в силу возраста и не закостенелости.. А если вопрос вообще КАК обучать.. у меня ответ: с интересом.. Когда я рассказывают что-то, я ориентируюсь на аудиторию и уровень шуток или загруженность текста будет зависеть от людей, которые сидят передо мной.. А шутки нужны для разрядки.. почему-то учеба у многих ассоциируется с напрягами.. и когда народ приходит _учиться_ уже изначально в аудитории витает такое напряжение и страх.. что божежмой... к концу третьего месяца атмосфера совсем другая..

Цитата:
Ты ведь, если не ошибаюсь, учитель? Smile

скорее преподаватель.. учитель - эт громко сказано..

Цитата:
Никаких внятных ответов не получил.

дык... каков вопрос.. таков ответ!

Цитата: