Добавлено: Чт Мар 29, 2007 6:33 pm Заголовок сообщения:
брат Павел писал(а):
Если бы вы были айнуром, вы бы стали скорбящей Ниэнной.
Может быть... хотя я в этой теме не разбираюсь...
Прекрасная роль для Робеспьера - что ни на есть самая гамлетовская.
Правда, это надо уметь убедительно проливать слёзы...ну ничего, в крайнем случае можно носить с собой нашатырного спирту пляшечку, средство сильнодействующее и проверенное многими поколениями актёров. _________________ Gaudeamus igitur,
juvenes dum sumus
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 10:55 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Если бы вы были айнуром, вы бы стали Сауроном, сильнейшим из майаров.Бывший майар Ауле, вы оставили след в истории, и не всегда он был темный, однако служба Мелькору сделал из вас его подобие, чтов итоге сулит вам печальный финал.
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 8:42 am Заголовок сообщения:
Всезнающий Намо, известный, как Мандос... Вы загодjчнейшая личность даже для Манве, вы единственный, кто знает будущее. Эх, если бы вы могли его отрыть... _________________ Демократия - это договоренность о правилах поведения между хорошо вооруженными джентльменами.
Бенджамин Франклин
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:18 am Заголовок сообщения:
Silrael
Цитата:
Чем Элу Тингол так плох?
а тем, что сцуко было редкое. самый нелюбимый персонаж в сильме. самым сильным желанием в процессе чтения истории о сильмарилах было набить тинголу морду. штоб не выпендривалсо.изза его дурацкого желания плюс необоснованных собственнических инстинктов такая каша заварилась, что потом не одну эпоху расхлебывали.не говоря уже о непосредственных жертвах. и не надо говорить, что он потом исправилсо и вапще нехорошо кончил. раньше надо было думать _________________ i think it's enough for one day
Всезнающий Намо, известный, как Мандос... Вы загодjчнейшая личность даже для Манве, вы единственный, кто знает будущее. Эх, если бы вы могли его отрыть...
А как насчёт пооткрывать свои чертоги ожидания и выпустить души - на весенней травке попастись?