Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:09 am Заголовок сообщения:
Попробую осилить самую большую анкету, но сразу не обещаю.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Общее - это, на мой взгляд, некоторая закономерность, а частность это конкретный пример этой закономерности и наоборот. Например: общее-узко специализированные виды являются тупиковыми ветвями в эволюции ; частное - примеры вымерших специализированных живых организмов.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логичность это способность сделать вывод, выявить закономерность исходя из нескольких различных фактов, знаний, умение их связать, проанализировать.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Они не тождественны, правило зачастую является следствием закономерности.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия-это статусное различие в определенной системе. Директор - зам - подчиненные. Нужно подчиняться, если статус устраивает.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Что-то похожее.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. В широком скорее всего понятие которое обозначает "цепочку"(действий, нуклеотидов, чисел), звенья которой взаимосвязаны друг с другом. В узком способность действовать решая четко друг за другом задачи.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Моя ниже средней. у других по разному.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). 70%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? Когда способ действовать не последователь более оправдан.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. Легко.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Круглые, угловатые, в которых есть и углы и округлости.
Маленькие, большие.
Печатные, письменные.
Замкнутые, незамкнутые.
Похожие на английский алфавит, не похожие. (тут с языками много вариаций).
любимые, не любимые.
Часто встречающиеся, редко встречающиеся.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Это дело, которое человек делает и получает деньги. Иногда она может нравиться, а иногда нет. Зачем вообще нужна работа? Обеспечивать себяи самореализовываться. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Она должна мне нравиться, я должна располагать временем для ее выполнения и необходимыми умениями и знаниями, если же знаний и умений нет, то я должна распологать временем для их получения.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? С помощью чего я достигаю той или иной цели. Что такое удобный инструмент? Которым не сложно, комфортно, успешно, малоэнергозатратно можно пользоватьсь. Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Использую опыт других, либо ищу сама. Мой бортовой журнал: пишу туда что нужно сделать и бронирую время. Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Из пяти баллов 4. Как другие оценивают Ваши способности в этом? На 4.
3. Как принято определять качество работы? Количественно и качественно. Как Вы определяете качество работы? Количественно, качественно+количество собственных усилий. Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Не обращаю зачастую, но только если не дорогая.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Бывает, ругаю себя, я не последовательна. Также могу начать дело, которое мне не нравится, а в итоге его запустить.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? Напишу что мне нужно, а дальше пусть сам выбирает, под первыми цыфрами обозначу самое необходимое.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Растраиваюсь, краснею.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Хочу также.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. Курсор. Мигающий, черный, в виде палки.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия. Нужно разгадать тайну стоительста пирамид в Египте, были бы деньги пустила бы на науччные исследования. Ну а после использовала бы их способы строительства.
Не, логика явно не в Эго. Этик. Много переводов на этику и интуицию, больше на и . _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
1. Расскажите, что такое красота? Сочетание черт, цветов, образов, которые в единстве радуют глаз, делают богаче внутренний мир, красота гармонична. Меняется ли Ваше представление о красоте? Сейчас нет !!! Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Не сильно отличается.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Пошлость, вульгарность.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. Чтобы чисто, опрятно, одежда подходила по цвету и по фигуре. Можно и без всяких прибамбасов. В чем суть красоты? Все должно сочетаться, все должно быть частью целого. Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Я ему покажу.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Нет. Хотя есть определенные законы, например закон золотого сечения.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Уютно и приятно там где приятно и безопасно. Как Вы создаете уют и комфорт? Не создаю, чаще не получается. Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Не спрашивала. Согласны ли Вы с ними?
5. Как Вы выбираете одежду? Быстро. Следуете ли Вы моде? Покупаю чаще модную, но сочетаю и с моделями из других сезонов. Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Чтоб скрывала недостатки и подчеркивала достоинства.
6. Расскажите, как Вы готовите? Хорошо. Насколько придерживаетесь рецептов? Не придерживаюсь. Как другие оценивают Ваш вкус? Всем нравится как я готовлю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Пробую, если не нравится, то не одеваю.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Нормально. Соглашаетесь ли с чужим мнением? Бывает по разному.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? С помещениями проблема. Не умею оформлять помещения.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Черные туфли и белые носки, бижутерия и золото одновременно, все пальцы в кольцах, большая попа и брюки на бедрах + топ открывающий живот со складками, могу проводить и приводить примеры. Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Могу спросить мнение, но уже после того как купила что-то, люблю вещи выбирать одна, чтоб никакое мнение не повлияло.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Очень плохо умею это делать. Сначала просто по мирному, потом все перерастает в ссору, затем в обиду. Стараюсь не строить ни кого. Могу в шутку.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Агрессивный, открытый способ психологического влияния. Справляюсь либо впадаю тут же в агрессию, но так как не имею опоры в себе, более сильный противник легко меня подавит, либо молчу, могу внешне согласиться
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои - люди которые нравятся, чужие - это люди вызывающие антипатию. Свои всегда остаются своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Манипуляция, открытая агрессия... Можете ли Вы их применить? не целенаправлено, да! Когда нападение оправдано? Ну наверное, оправдано не нападение, а защита все-таки, но она может быть вполне жесткой, аргументированной, особенно когда хотят лишить тебя прав.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Да
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? ???
7. Как принято защищать себя и свои интересы? В ходе беседы.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? По разному.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Смотря в какой ситуации.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Может отстоять все свои права, сила это управление своей агрессии для отстаивания своих прав.
1. Что можно считать хамством? Наглость, невоспитанность относительно других людей. Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? не задумывалась
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? На примере показала. В транспорте или в магазине.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Также.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Убрать по ТВ все что связано с убийствами и безнаказанность, вульгарщиной. Пересмотрела все законодательство РФ, ужесточила контроль за нарушителями закона. Уменьшила расслоения общества. Настроила детских площадок, спортивных клубов, клубов по интересам, посадила деревья. Увеличила ЗП учителям, врачам, дворникам, милиционерам, тем кто занимается наукой и искусством.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? это не оправдание для взрослого человека
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Полное принятие его, доверие ему, забота о нем. Можно и любить и наказывать, только наказания разные бывают. Главное чтоб по справедливости особенно это касается детей, да и не только.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Ни тот ни другой. Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? И то и другое вместе наверное.
6. Что такое сочувствие. Способность встать на место человека и ощутить то, что возможно испытывает человек. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Когда хочется. Очень часто проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Да. Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Не всегда. Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Нет. Почему? Нормы отношений - это зачастую не то, что хотелось бы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Нет этого не достаточно, потому что общение это в первую очередь практика, импровизация, это то чему нельзя обучится по книжкам.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? если во-первых тебе комфортно, а в лучшем случае и тебе и ему.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Понятие морали меняется, поэтому ое понятие не сходится возможно с общепринятым, для меня мораль - это красота, человечность, духовность, а аморальность - это уродство, вульгарность, бесчеловечность, бездуховность. Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Возможно. Ваша реакция? Оно взаимно. Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Да. Если да, то как? Мимикой, могу съязвить. Можете ли долго плохо относится к человеку? Да. Прощаете ли Вы обиды? Не все.
Ну, пока что противоречий с версией Есенина не видно.
Подождем ответов по сильным аспектам . _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Счастливое детство бесценно. Разделяете ли это мнение? В принципе да, но только в моем понимании.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Конечно. Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Смеяться на похоронах. Простите за пример, но это первое, что мне пришло в голову.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Конечно. В ситуациях когда тебе плохо.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? По разному: обижаюсь, плачу, рыдаю, злюсь, гневлюсь, нахожусь в бешенстве, молчу, не могу заснуть, ломаю мебель, жалею или ругаю себя,... Это надо видеть. Людям чаще всего это не нравится, особенно, когда эти эмоции касаются этих людей.
5. Что такое поверхностные эмоции? Те, которые люди проявляют, но которые не являюются истинными. Какие еще могут быть эмоции? Глубинными, истинными.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?Искренние, настоящие, глубинные - это правильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? За двадцать минут, от + к - или же наоборот не имеет значение
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Способность показать человеку что ты чувствуешь. Как это происходит? Может мирно и спокойно, а может и очень бурно. Все зависит от того насколько долго этим эмоциям не было выхода.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Чаще всего ДА, когда я веселая - я смеюсь.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Да, постоянно. Отмечаете ли настроение других? Конечно, причем у всех подряд: у директора, у сотрудников, у своего парня, у тех, с кем по телефону разговариваю. На эти вопросы было пока легче всего отвечать.
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:39 am Заголовок сообщения:
1. Как относитесь к неожиданностям? Если что-то уже запланировала, то бешусь.
2. Расскажите, как люди меняются? По разному: развиваются, учатся, думают, пробуют, совершают ошибки и тд. Как Вы относитесь к этим изменениям? Нормально. Видят ли другие эти изменения? Скорее всего да!
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Не всегда.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? Верю в особые способности некоторых людей. Мне это не нужно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Да. Вообще, реально ли это? Да
6. Что такое время? Течение всего. Как Вы его чувствуете? Ощущаю каким-то местом, но не знаю каким. Можете ли его убивать? Нет, оно бесконечно. А мы смертны, поэтому с каждой минутой умираем скорее мы.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? Нелегко. А если неизвестно точное время его наступления? Тогда вообще пипец.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Узнаю иногда мнение. Доверяете ли таким прогнозам? На 100% нет.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опаздываю, каждый день на работу и вообще опаздываю. К опозданиям других отношусь нормально, если не нужно ждать на холоде или еще где-нибудь где некомфортно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, пойду в магазин схожу
b) осталось 5 минут до прихода, смотрю получше по сторонам, волнуюсь если человек важный очень
c) время пришло, а его (ее) нет, подожду чуть чуть, еще больше волнуюсь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. психую, но жду, звоню
e) и дальше все нет… психую, звоню, ухожу, обижаюсь, злюсь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах