Я знаю, почему люди хотят знать и иметь только один ТИМ.
Потому что за этим стоит потребность Эго человека в исключительности, в "оличаемости" от всех других людей. Я думаю, что с узнаванием своего ТИМа человек получает некую преференцию своему Эго. То есть сразу же становится ясно, что Я - не Ты...
Дык для этого ТИМы не нужны, наоборот, если не будет ни одного ТИМа, то все мы такие разные, ничто нас не делает похожими, ничто не загоняет в какие-то рамки, ничто не ограничивает
Чего всем так хочется. А тут один из 16 Вот где Я вопияет! Мою индивидуальность убивают!
Ага, я тоже так раньше думал, когда только-только про Соционику узнал...
Однако, когда я научился различать в себе работу Логики и Этики,
когда стал понимать, что вот тут я принял решение интуитивно, а вот тут настолько сенсорно, что Штирлиц отдыхает, то понял, что определенность - необходима и именно в ней моя сила.
И тогда появилась мысль про преференции: "Я Джек и это супер, я умею то, чего не умеет Штирлиц! Фсе ф сад!" И это действительно супер!
Но, когда жизнь сводит с неудобными ТИМами, когда возникает напряжение и хочется уйти, но нельзя, потому что коллеги или родня, то тогда:
1. Либо жестко стою на позиции: "Я Джек и "фсе ф сад"" - и тогда работают ИО;
2. Либо решение через коммуникативную модель - и тогда внутренний напряг гарантирован;
3. Либо компромис через обоюдную эмпатию и психологический перенос - и тогда ИО не работают.
Думаю, варианты корректны?!
Работая продавцом в прямых продажах я собрал массу примеров по третьему варианту. Самые лучшие продажи выходили именно по третьей схеме.
Был у нас в отделе мужик, щас понимаю что Гамлет, так он учил нас продавать на эмоциях. Нас брали на переговоры и показывали, как надо валить клиентов эмоциями. Я попробовал пару раз как он и заболел, ну не прошла у меня коммуникативная модель Гамлета... Ладно, вовремя понял, что не мой этот метод, И шеф понял это и отстал со своими тренингами прямых продаж.
Пробовал работать в лоб, как Джек. Где то шло, а где то нет, ИО понимаешь ли..
А вот третий вариант - это супертехника, но крайне сложная в исполнении. Потому как приходится отказываться от себя и тогда, может быть, клиент откажется и от себя. И вот этот путь - и есть путь роста. Только вот при этом приходиться утрачивать свою ТИМную идентичность, становится каким-то он-лайн ТИМом... 17-ым, наверное...
Да, вообще то я уже в дебри полез. Пойду лучше тему профильную сделаю.
Кароче, обсуждаем теорию и практику прямых продаж _________________ Человек использует 12,5 % возможностей своего мозга. Зачем нужны остальные 87,5 ?! Наверное, чтобы летать...
Мозг как парашют, лучше работает в раскрытом состоянии.
Последний раз редактировалось: brr (Сб Апр 21, 2007 8:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Коллеги, давайте, рассказывайте, как вы бедным клиентам головы морочите... _________________ Человек использует 12,5 % возможностей своего мозга. Зачем нужны остальные 87,5 ?! Наверное, чтобы летать...
Мозг как парашют, лучше работает в раскрытом состоянии.
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 8:31 am Заголовок сообщения:
brr писал(а):
Коллеги, давайте, рассказывайте, как вы бедным клиентам головы морочите...
О! Это песня! Просто продавцом я никогда не работала (до последнего времени). Но вешать лапшу клиентам приходилось.
Что могу сказать! Свой блок Эго приходится засовывать куда подальше и становиться безобразно этичной. Правда, откровенного хамства все равно не переношу. И пошли они все в путешествие со своими деньгами!
Однако, заметила интересную тенденцию. Со временем после регулярной игры в этику у меня это стало получаться само собой без особых напрягов и без крайней нужды. Словом, полезная практика, да
Ну а если рассказывать "как", то по ситуации, конечно. Но главное - чел должен почувствовать, что его тут безумно любят. То есть чистая эмоция. Вот если он этой эмоции поверит - он твой! _________________ Карамба!
Добавлено: Вс Май 06, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения:
ты выбрала себя ) но если подумать то все кто работает на работодателя тоже работают на себя (разделять можно скорее по принципу: а получаешь ли ты удовольствие от своей "работы" или онли деньги ). хорошо когда вместе
Добавлено: Вс Май 06, 2007 8:45 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
но если подумать то все кто работает на работодателя тоже работают на себя
чтобы прийти к таким выводам, надо очень долго думать
Насчет удовольствий. Я бы предпочла быть рантье. Но пока рановато. Собственно, мой нынешний образ жизни сформировался в процессе естественного отбора. Ни особого удовольствия, ни особых денег я пока не получила. Но это лучшее занятие из тех, что у меня были! _________________ Карамба!
1. «Авторитарный руководитель». Показывает свою значимость и полномочия, переполнен чувством собственного достоинства, разговор о деле ведет жестко, пытается произвести на вас впечатление собственной важностью. Манипулирует статусностью.
2. «Рационалист». Еще до того, как прийти к вам он проведет собственное мини-расследование по продукту, тщательно его изучит и укажет вам на все его недостатки. Он ориентируется в ценах и рассчитывает на максимальную скидку. Манипулирует знаниями, осведомленностью.
3. «Гламурная личность». Тип клиента, основная цель которого получить положительные и яркие эмоции. Он хорошо ориентируются в брендах. Ему необходимо ощущать на себе восхищенные взгляды окружающих. Требует к себе максимального внимания и времени обслуживания.
4. «Дружелюбный экстраверт». Он приветлив и отзывчив, ведет разговор в дружеской панибратской манере, обладает хорошим чувством юмора, очень много говорит, обычно с улыбкой. Мгновенно вызывает к себе симпатию и успешно манипулирует этим.
5. «Божий одуванчик». Он обычно застенчив, задает много вопросов, боится принимать решения, подает себя как слабого человека, нуждающегося в помощи. Манипулирует чувством жалости.
6. «Всезнайка». Всегда старается переспорить продавца, демонстрирует свои исключительные познания и уровень владения вопросом, подавляет, старается научить продавца «как правильно работать». Зачастую манипулирует фразой «Клиент всегда прав».
7. «Скандалист». Этот тип покупателя преувеличивает негатив. Ему не нравится, как обслуживают менеджеры, его не устраивает размер, цвет или что-нибудь еще. Часто говорит фразу «мне не нравится…», заставляя тем самым менеджера оправдываться.
8. «Идеал». Это клиент, с которым хочется иметь дело всегда. Он приводит разумные возражения, внимательно слушает, делает конструктивные предложения, заинтересован в сделке.
А какие роли играют ваши клиенты?
Продолжите список!
Взято тут _________________ Карамба!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах