Итак... В Питере произошло два впечатливних меня события. Фотовыставка литовского фотохудожника и фестиваль Fuzz. Фотографии - настолько живые, полные энергетики, мощи. И я поняла (точнее. подтвердила свою догадку о том), что каждая фотография - это вообще-то автопортрет самого фотографа. Особенно - когда он фотографирует кого-то. Как человек смотрит, что он несет - это отражение фотографа, его личности. Поэтому я чрезвычайно рада, что повстречалась с работами этого человека. Фотовыставка проходит в маленькой галлерее под названием Рахманиновский дворик. Как-то очень гармонично он устроен, весь интерьер и вообще. И очень душевная смотрительница, совершенно не похожая на обычных засушеных музейных тетушек.
Ну а про фестиваль можно рассказывать долго, ибо чувства он вызвал очень противоречивые. Организация была настолько отстойной - такого бардака я не видела еще никогда. Начало концерта задержали на 1,5 (!!!) часа. Причем публику в зал не пускали, народ томился в холле, упиваясь пивом Балтика - продукцией одного из спонсоров фестиваля. Хорошо еще, что я догадалась поменять входной билет на вип-ложу. Он вдвое дороже, но там можно сидеть и сцену хороо видно. Однако стоять в холле пришлось вместе со всеми и наблюдать буйствующих "арийцев", временами пытающихся прорваться в зал штурмом. Потом мне же пришлось тех самых "арийцев" выпроваживать из вип-ложи, ибо контролерами были совершенно неподготовленные мальчики-девочки, а суровые охранники ходили по танц-партеру и выгоняли подростков с пивом обратно в холл.
Потом наконец начался концерт и первой выступала Ария. Пели они довольно долго, к полному восторгу буйных своих поклонников. К счастью, после их выступления, большая часть из них свалила. Дальше пошли выступления, уже не такие длительные, разных групп в перемешку с клипами из фильма про Цоя, ну разумеется рекламой пива Балтика, и вручениями премий. Причем вручавшие премии отличались разной степенью вменяемости. Одни адекватные - ну скажут добрые слова победителю, поздравят да и все. А другие с прибабахом. Один например дядечка зачем-то стал читать свой стих - довольно длинный и к рок музыке никак не относящийся. Что-то про тапочки и про кошечку. Не знаю, может в этом был какой-то тайный намек на чего-то-там, но похоже никто этого не понял...
Мельница выступили замечательно как всегда, но довольно мало. Еще спела несколько песенок девушка Пелагея. Че-то типа фолк-рока, но какое-то уж больно народное, с присвистами и взвизгиваниями, мне не очень как-то... Но при этом спела одну песню Янки Дягилевой. У меня прям приступ ностальгии случился. Когда-то пели мы эти песни под гитары, эх... В общем, нашла клип с одной из любимых песен, вот:
Ночные Снайперы так и не выступили ( Причем им вручили приз за лучший клип (песня Светофоры), а потом на сцену тут же вышла какая-то молодая группа и давай петь. Нехорошо как-то...
Еще Океан Эльзы выступали. Наговорили кучу комплиментов городу Петербургу, и сказали, что вообще-то они должны были выступать последними, но они опаздывают на самолет и поэтоу их вперед пропустили. Спели замечательно, хоть я и не поняла ничего, потому как на украинском языке ))
Ну еще малоизвестные группы Тантра, Провода, Знаки, Море... У Знаков очень обаятельный фронтмен, но песенки глуповатые какие-то, ИМХО. Остальные вообще как-то не особо запомнились.
А в самом конце зажигали-веселили не по децки Илья Лагутенко и примкнувший к нему Кач со своим треш-кабаре. Вообще-то было обещано часовое выступление МТ с песнями из Морского альбома (потому как ему как раз 10 лет исполнилось) и песни из нового альбома. Но... Полночь уже вовсю близилась (начало-то задержали!), а мумиков все не было. Их выход объявляли раз пять, но они все никак не могли дойти до сцены. Видимо, столь длительное ожидание весьма пагубно на них сказалось... В результате часть публики нестройными рядами стала утекать в направлении закрывающегося метро. Самые стойкие поклонники рок музыки вообще и Мумий Троля в частности были вознаграждены совершенно убойными Владивостоком и Долей Риска. Это действительно было круто, я как будто в то время вернулась...
Ну а потом был типа скандальчик ) Кого-то это шокировало, кого-то разозлило, кого-то даже оскорбило, а меня жутко развеселило )) Вопщем дело было так. Когда стали мумики петь Медведицу, вышел на сцену мужик в темных очках, ну типа репер. Зачитал свой кусок репа, песню допели, он стоит, не уходит. А потом и вовсе пошла типа трансляция радиопередачи про какие-то хиты... Ну, ясно, что вступление к песне, я думала это че-та с нового альбома. Но нет, оказалось - это скандально известная песенка Кача (а этот мужик репер - это он и был) про продюсера фабрики звезд Дробыша. Восьмиэтажный мат, короче. Мне вообще-то этот Дробыш с его звездунами до фени, но если меня о них спросить - я бы то же самое сказала, тока в более цензурных выражениях (дурное воспитание, уж извините )) А песенка веселенькая и остроумная, правда ) Особенно мне понравились слова: "В жизни всегда есть подвигу место/ Не будь мудилой это не интересно/ В жизни всегда место подвигу есть/ Нет подвига - не х** лезть!"
Правда здесь она не полностью. Там еще типа пролог есть. Он придает всей песне особую концептуальность и глубокий философский смысл )) Если кто заинтересовался - скачать мона здесь: http://www.ka4.spb.ru/single/ Ваще я полазила по этому сайту - реклама таки сделала свое гнилое дело ) - Кач этот мужик явно не глупый. А песенки его - квинтесенция падонковского творчества. Кто до особых умствований не дорос - тому мат и приколы, а также сермяжная "правда-матка" про ментов, телок и Ксюшу Собчак, столь милая сердцу всех лохов и лузеров. Но оценить всю глубину его творчества способны лишь избранные (не побоюсь этого слова). (Для социоников - к избранным относятся либо непробиваемые ЧС-ники, у которых уши ни от чего в принципе не вянут и представления об этике близки к абсолютному нулю, либо отвязные виктимы... ну, сами понимаете почему ))) Так вот, те кто способен воспринять сии творения целиком и полностью будут весьма приятно удивлены цитатами из Сталкера, кинофильмов совецкого времени, идеями о преемственности эпох и интенциональной сущности национального самосознания... Ну это как с эротическими фильмами. Кого сильно шокирует вид обноженной натуры и занятия сексом перед камерой - тому не дано оценить всего художественного смысла картины. (Разумеется, я имею в виду те картины, где этот смысл есть).
На этом, собссно, вечерок и закончился. Правда после того как веселая компашка МТ&Кач со сцены удалилась, туда вылез какой-то мужык и стал качать речь на тему "Цой жыф!". Но я уже слушать не стала, а пошла быстрым и уверенным шагом по парку в сторону метро. Ваще-то я бы и на такси доехала, если б они там были, но их не было... Я таки успела на последнюю электричку. На чем добирались те, кто не успел - одному Богу известно. Наверное, так в парке и заночевали...
Молодежь ведет смертельный бой с упырями, лохами и грязью.
Буржуазия тем временем разлагается в закрытых ночных клубах.
Конспиративная явка под кодовым названием Телефонная будка. Телефона там внутри все равно нет, поэтому она всегда свободна. Идеальное место для передачи шифровок.
Еще одна конспиративная явка - Музей Шоколада. Там в числе прочих шоколадных фигурок продаются бюстики Ленина - вождя мировой революции. В бюстиках из белого шоколада там запрятаны листовки и агитки, а бюстиках из черного шоколада - компромат на врагов мировой ревоюции. В шоколадном изваянии Деда Мороза скрывается часовой.
На окне сидит серая кошка - значит все в порядке. Если бы на окне сидела черная кошка - значит явка провалена.
Конспиративная явка под кодовым названием Телефонная будка. Телефона там внутри все равно нет, поэтому она всегда свободна. Идеальное место для передачи шифровок.
Хе, видел такую будку в Москве, на Ленинградке, между Аэропортом и Соколом. Только внутри вроде телефон висит. _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах