Психология и соционика :: Просмотр темы - Ленивый Сумасброд.
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Ленивый Сумасброд.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Erezan
Участник
Участник
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 66
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения: Ленивый Сумасброд. Ответить с цитатой

Затипуйте мну, плзплзплз!

socionics_function

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Дедукция и индукция. ) От частного к общему: все слоны имеют хобот- этот зверь имеет хобот – он слон. От общего к частному: это слон- все слоны имеют хобот – значит, у него есть хобот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – условно верно построено. Логика не абсолютна, общеизвесен пример различия западной логики от восточной, мужской от женской и т.п. Чем дальше предмет логики от чётких математических понятий – тем больше простора для вмешательства в логику субъективных мнений. Поэтому, нельзя быть абсолютно логичным. Можно быть логичным в рамках какой-то одной аксиоматической системы.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило устанавливается исходя из логических построений. Закономерность – выводится из опыта.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это упорядочивание отношений в системе. Например, пишевая цепочка в биологии – тоже пример иерархии.
«Нужно ли подчиняться иерархии?» Нужно – кому? Солдату, шимпанзе, планете Уран? Первому, пожалуй, нужно, если не хочет идти под трибунал, второй и так безнадежно отстал по эволюционной лестнице, а вот со стороны Урана, конечно, будет беспрецедентной наглостью потребовать, чтобы все планеты нашей системы, вместе с солнцем вращались вокруг него! %)

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия – это иносказание другим языком того же явления.
Как Солнце день за днём встаёт на небосводе, так и человеку свойственно подниматься ото сна. Как Солнце начинает свой день кровью рассвета и заканчивает кровью заката, так и человек начинает свой путь с родильной крови матери и заканчивает кровью в битве, если конечно ему повезёт, и тучи не скроют закат.
Я люблю аналогии. А использую их, как показано выше.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.


Пожалуй, последовательность – это непротиворечие своих поздних поступков своим ранним устремлениям.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Пожалуй, я последователен. В своём окружении я встречал и крайне непоследовательных людей. Типа, звонят вам домой и спрашивают: «Зачем звонишь?»

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Может быть я ошибаюсь, да и сам бываю непоследователен, особенно в мелочах.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Даже не знаю. Разве что, совершать противоречивые поступки и умно делать вид, что это твоя Глобальная Интрига. Может прокатить.)

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.


Я у Борхеса целый рассказик на тему классификаций встречал. Увы, книги под рукой нет. Так вот там такой хороший пример был, правда, могу соврать: В одном китайском трактате животные классифицируются следующим образом: хищники; животные, которых нельзя убивать; животные из императорских угодий; и животные издалека похожие на муху. Вот это классификация! Познай её и достигнешь Дзень!)

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?


Кстати, логично. Это единственное возможное знание.
Мне понравилось два задания – их и выбрал.)

socionics_function

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа по сути – очень широкое понятие. Мне близко понятие алхимиков Opus Magnum – это работа возведённая в ранг духвного Пути, или жизненный Путь воспринимаемый как работа.
Если говорить о конкретно бытовом смысле – если работа мне интересна – я с ней наверняка справлюсь.
Если уж очень нужно – ничего невыполнимого нет.
В работе важно не стремится к результату, а работать ради самой работы. Тогда это Работа.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни?

Компьютер сойдет за инструмент? Вилка и ложка, чтобы свершить работу поедания моей еды. Авторучка – незаменимая вещь. )

Что такое удобный инструмент?

Тот который является твоей частью.)

Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Инструмент это средство – а за средствами дело не постоит, если надо.

3. Как принято определять качество работы?

Зависит от типа работы. Если работа творческая – на вкус, если бытовая или производственная – по качеству выполнения плана.

Как Вы определяете качество работы?

Пожалуй есть много параметров…

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Ну, конечно я обращаю внимание, если вещь не соответствует тому, что от неё требуется.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?

Если нечто важное – дискомфортно, пожалуй.

Бывает ли такое? По каким причинам?

Ну, может, потребовалось заняться чем-то другим…

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.

Если начальник вполне может дать разрешение в данной ситуации, то пойду и попрошу.

Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Постараюсь доказать нужность вещи.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Спрошу, почему неправильно, в чём ошибка.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Постараюсь научиться, набраться опыта. Возможно, искренне восхищусь его мастерством.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Объект: анкета в помощь типировщику.
Автор: Ёлочка
Состав: 8 групп вопросов, по 7-11 в каждой, сгруппировано пофункциям, принятым в соционике. Каждая группа вопросов соотноситься с отдельной функцией, что очевидно облегчает работу типировщику.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

-0.)Допустим, у нас уже есть начальный капитал, и есть заказчик, которому нужна пирамида. Ибо придумывать где взять деньги, и зачем мне пирамида, мне лень. )
- 1)Осведомиться у жрецов и египтологов каково тайное назначение пирамиды. )
- 2)Найти чертежи (план пирамиды) или составить их заново. Привлечь для этой работы архитекторов, и/или всё тех же персонажей из предыдущего пункта.
-3)Составить план постройки. Когда, как, где, какие нужны стройматериалы, рабочие какой квалификации и т.п..
-4)Уладить все администативные дрязги с таким нелёгким делом, как постройка пирамиды на территории Нашей Необъятной, да и любой другой. Для этого нанять юристов.
-5) Поручить кому-нибудь руководство строительством, подвоз строй материалов и т.д. Ибо трудно себе представляю, как это выглядит, стройкой не занимался.
-6)Время от времени проверять хот работы.
-7)принять работу и сдать заказчику.

socionics_function

1. Расскажите, что такое красота?

Чувство гармонии внутреннего и внешнего.

Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

В особой экзальтации способен почувствовать, как «красива стена, заплеванная множеством людей»(Да Винчи)

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?

Если ему/ей идет, пожалуй.

Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

«Если тебе нечто внешне нравится – оно красиво.» Хм…

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Можно ли сказать, что есть классическая красота?


Думаю, нет и нет.

4. Что такое уют, что такое комфорт?

Когда ничего не раздражает.

Как Вы создаете уют и комфорт?

Особо не создаю.

Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?

Низко.

Согласны ли Вы с ними?

Скорее да, чем нет.

5. Как Вы выбираете одежду?

По удобству.

Следуете ли Вы моде?

Нет.

Почему?

А я разве должен? %)

Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Эм… Не задумывался об этом. Но, по-моему, обтягивающее будет не очень смотреться на фигуре полной.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов?

Редко готовлю. Если приспичит, или если нападёт кулинарное вдохновение. В последнем случае беру кулинарную книгу и готовлю нечто необычное. Обычно получается съедобно.

Как другие оценивают Ваш вкус?

В роли блюда не выступал.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Красный замечательно гармонирует с черным, желтый с синим, а вот красный и зелёный – це ужос. )

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Зависит от конкретного случая.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Ну… Обои в своей комнате я покрыл надписями. И развесил в ней плакаты со схемами, эээ… скажем так по сравнительному религиоведенью)

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?

Дурной вкус – имхо, тупо копировать какие-то общие тенденции. К примеру я все больше и больше вижу людей с косыми челками. Эмо захватят мир…

Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Обычно – не интересуюсь другими мнениями в этом вопросе.

socionics_function

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Обычно не давлю сильно на людей. Себя же – только ментальными самопинками.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд - придирка к моим качествам. Если я знаю «наезчика» - тогда попробывать сыграть на его слабых сторонах. Может дойти и до серьёзного конфликта.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

«Вантала всем свой, Вантале все чужие»(с)

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Если кто-то ущемляет мою свободу – нападение направлено. Напасть можно тонко, а можно грубо, всё зависит от ситуации. Предпочту первый способ, если такое возможно.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Территория делиться на свою и чужую? Это для меня новость.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Затрудняюсь ответить.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

«Как принято» или как надо?Как принято (и где) не знаю, а надо – стойко и мужественно.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Я пожалуй не сразу стремлюсь проявить силу, но могу быть опасен, припертым к стенке.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Если трактовать силу в смысле физического или психологического давления – нет пожалуй не считают. Я полагаю Сила – это более широкое понятие, и возможен прессинг там где человек его не ожидает.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Пожалуй, это особая убеждённость в том, что люди должны тебе подчиняться. Оджас, как говорит индийская традиция.

socionics_function

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Это такой метод конфликтного общения с людьми. Иногда может быть выгодным, иногда – нет.

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Пожалуй, так же как и выше, а потом бы разъяснил, что непонятно и показал бы на примере.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

А зачем? Этот взрослый – такой дебил, что не знает в свои нн-ые лет что такое хамство? Ну, тык, ничего уже не поможет.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Отменить, к примеру.)

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Имхо, нет «плохого» поведения –есть выгодное и не выгодное.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.

«Любовь – это вспышка предельной ненависте, котороя может найти разрешение лищь во взаимном уничтожении с объектом любви.»(с)не помню чьё но руль)
Любовь правит миром, вообще-то.)) Я её трактую в широком смысле. Например то, что я сейчас пишу всю эту бредятину – признак моей зарождающейся любви к соционике.

Можно ли любить и наказывать одновременно?

Пожалуй, да.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?

Имхо, второй мне больше нравиться. Правомерный – це шо?

Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

О.о Сами придумайте… Подсказка: я - русский. А какие у нас традиции – черт знает.)

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Жалость – это, имхо, поощрение слабости. Как правило, не проявляю, за рееедким исключением.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?

Само собой, есть.

Если да, то придерживаетесь ли Вы их?

Не всегда.

Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Часто полезно быть вежливой сволочью.)

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Ещё нужен опыт и его осмысление.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

По продуктивности/интересности.

10. Что можно назвать морально, а что аморально?

Ну не буду же я, ей богу, здесь расписывать общественные стереотипы?!

Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?

Каждый человек - мерило себе, мораль – насилие над разумом. Естественно, многие со мной не согласятся.

Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Оно, логично, и я бы сказал приятно.)

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?

Если мне что-то надо – попробую добиться своего. Нет – ну и нафиг его.

Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?

Обычно говорю об этом прямо.

Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

«Я не злопамятный – приходиться записывать»(с)

socionics_function

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Как нелепое преувеличение, напыщенную, пафосную и пустую фразу.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Допустимо, если это только не мешает эффективности чьей-нибудь работы или не подвергает никого опасности.


Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Если при проблемах в полёте пилот начинает кричать: «Мы все умрём!»
Я конечно, утрирую.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Отрицательные эмоции могут подвигнуть на решительное действие, но лучше, всё же рассудительность.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Пожалуй раздражаюсь, становлюсь крайне необщительным.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Эмоции, которые быстро уходят и приходят, которые переменчивы, непостоянны, могут быть желательны или нет - поверхностны.
Ещё может быть истинное глубокое чувство, которое не противно природе человека и сопутствует ей.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Считаются кем? О.о

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Могу раздражаться, но быстро успокаиваться. Вывести меня из себя очень трудно.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Как взрыв.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Нет, я могу стимулировать в шутку многие чувства, но это фарс. Истинные чувства глубоко внутри.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?

Как правило, настроение мало изменяется.

Отмечаете ли настроение других?

Да.

socionics_function

1. Как относитесь к неожиданностям?

Люблю их.)

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Человеку вообще свойственно меняться и нас меняет любой прожитий день. Если нет – зачем он прожит? Некоторые боятся меняться и бояться, что их близкие изменятся. Это глупо – все перемены на поверхности, «Гунны пройдут, Брахман недвижен».)

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Все изменения к лучшему. И те, кто боятся изменений – мне смешны.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Составляю гороскопы сам – на любительском уровне. Гадаю на Таро. Удача суть вещь незаменимая.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Конечно реально. Чтобы исход был правильным, надо знать куда приложить силу.

6. Что такое время?

Это Перемены, которые суть Постоянство.

Как Вы его чувствуете?

Как смены состояний – все состояния циклические. Как последовательность того, что должно.

Можете ли его убивать?

Только фиксированное время. Собираюсь через месяцок глобально насолить Хроносу. Да здравствует Фотамекус!

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?

Да…

А если неизвестно точное время его наступления?

Все равно да.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?

Нет, пожалуй, не нуждаюсь.

Доверяете ли таким прогнозам?

Они могут оправдаться.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Не выношу опозданий, когда речь идёт о встречах людей. Помню как-то лохонулся и опоздал на день рожденья друга на час – просто забыл, что оно в этот день. Пожалуй самое глобальное моё опоздание.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,


Времени достаточно – можно заняться своими делами.

b) осталось 5 минут до прихода,

Может надо что-то сделать – чайник включить, Мб.

c) время пришло, а его (ее) нет,

Подождём.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Растяпа…

e) и дальше все нет…

Позвонить, узнать в чем дело, если есть такая возможность.

socionics_function

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни – в истинном Я человека, и в его Воле. Таким образом – каждому своё.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Пусть каждый постарается жить в гармонии с собой.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Скорее, на чутьё.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?

Могу сказать интересен он мне или нет.

Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?

Это великая загадка.) С одной стороны – странная кукла погрязшая в своих предрассудках. С другой – неизмеримое величие затаённое внутри…

Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Пожалуй, да. Но и люди бывают разные.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

-Глубина внутреннего мира.
-Независимость суждений.
-Эрудиция, широкие интересы.
-Высокая ясность ума, одухотворённость.
-Умение выйти за рамки.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

-Тупость, догматичность, поверхностность.

Вы сами – интересный человек? Почему?

Кому-то интересен, кому-то возможно – нет.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Гм, да мне наплевать.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;


Считают, что я талантлив, но ленив). Согласен.

2) несправедливыми;

Считают, что то что я говорю – несерьёзно.

3) обидными;

Не могу припомнить.)

4) странными.

Считают меня сумасшедшим. Хм.)

7. Какая у Вас фантазия?

Очень хорошая.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Настойчивость, изобретательность, острый проницательный ум, умение смотреть на проблему с разных сторон, вдохновенность в своих действиях, здоровое самолюбие – Просто таковы по-моему, лучшие качества.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Привязанность к формам, плохой самоконтроль, излишнее вожделение результата – первое порождает ошибки в знаниях, второе в отношениях, третье – в действиях.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Успешный человек = хороший(достойный) человек.


Последний раз редактировалось: Erezan (Ср Апр 25, 2007 8:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erezan
Участник
Участник
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 66
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слегка исправил и прилично оформил анкету.
_________________
В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черной-черной комнате сидит белый-белый интуит в состоянии медитативного транса....(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlana
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Габен
Возраст: 57
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 4396
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока предварительная версия - Бальзак.
Логик-интуит - точно, скорее иррационал, процессер (работа ради работы), сенсорика для Дона слабовата, а socionics_function ого-го какая Smile
_________________
Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос! Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Erezan
Участник
Участник
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 66
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darlana, TNX!
И по всем тестам тоже выходит Бальзак! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цвет времени
Соционика в Лондоне
Соционика в Лондоне
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Драйзер
Откуда: London, UK
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 1500
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии есть?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Erezan
Участник
Участник
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Бальзак
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 66
СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В течении длительного времени сверял с собою тип... Таки подходит в 80 %

А как насчет фото?
Хотелось бы узнать на какой ТИМ я выгляжу внешне.)

2 года назад




сейчас


_________________
В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черной-черной комнате сидит белый-белый интуит в состоянии медитативного транса....(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlana
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Габен
Возраст: 57
Знак зодиака: Рыбы
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 4396
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, вполне Бальзаковская внешность. Very Happy Особенно сейчас. Smile
_________________
Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос! Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron