Добавлено: Сб Май 19, 2007 8:45 am Заголовок сообщения: Помогите - навязчивое состояние о запахах
Обеспокоен поведением моей жены . не знаю что делать. Началось в 1998 году . ей постоянно казалось что у нее какая то инфекция и запах от нее неприятный. Обратилась к врачу . анализы крови, мочи . ничего не обнаружено! Сменила врача . аназилы крови мочи . опять ничего! Ходила по гинекологам . мазки посевы . ничего не обнаружено! Опять сменила врача . в какой то момент врач заявил ей что не видит необходимости дальнейших анализах крови так как два последних анализа абсолютно нормальные! Настояла на гастроскопии . обследовали- опять ничего! Параллельно с этим развивалась история с запахом. Ей стало казаться что люди от нее шарахаются. Дошло до того что я позвонил ее начальнику чтобы выяснить отношения . а он и понять ничего не мог . говорит работаю с ней 2 года и ничего не чувствовал. Жена мне говорит . кто же об этом скажет? Ладно думаю . я ничего не чувствую . спрошу у близких родственников . моя мать, сестра, ее мать никто никаких запахов от нее не чувствует! У нас дочка 12 лет - она тоже никогда ничего не чувстовала от мамы. Дошло до того что жена обратилась она к натуропату . он потрогал у нее живот и сразу .определил. - паразиты в печени и увеличенные лимфо узлы . счет за лечение был 850 долларов! Жизнь наша совсем испортилась, жена постоянно раздраженная и упрекает меня что я ее не поддерживаю. А у нее за несколько лет ни одного плохого анализа. Мысль о возможном психическом корне этого заболевания она КАТЕГОРИЧЕСКИ отвергает! Хочу уговорить ее пойти к псилогу или психиатру но она категорически отказывается. Если не брать во внимание эту проблему - жена абсолютно нормальный человек во всем другом.Может быть кто-то что-то посоветует? Может быть кто-то успешно лечился от подобной проблемы? Заранее спасибо.
Добавлено: Сб Май 19, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: