Добавлено: Вс Май 20, 2007 12:19 am Заголовок сообщения:
Не принимаю вас в Джеки, всё-таки, не серчайте!
Mel` писал(а):
А как пойму...просто не буду чувствовать себя с ним скованно, стесняться выражать при нем свои мысли, понимать и принимать его точку зрения, а он в свою очередь не будет переубеждать в чем-то меня.
Добавлено: Вс Май 20, 2007 12:28 am Заголовок сообщения:
Очень долго приводить примеры, просто соответствует там очень мало..А про Джека все как раз наоборот, почитали бы все 5 страниц той ссылки. На счет скованности - я свободно чувствую себя с друзьями, на улице, могу поддержать любой разговор с незнакомыми людьми, но с человеком, который мне нравится, мне надо чувствовать себя самой собой, чтобы он не переделывал меня, и принимал такой, какая я есть со всеми отрицательными чертами
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - это объективный мир вокруг нас, а частное - это то, как окружающее и окружающие влияют на нас. Пример - может быть он и покажется несоотствествующим, но я так думаю - это мода, субкультуры...это все идет от внешнего мира и кардинально переворачивает внутренний.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это значит последовательно, предварительно просчитав, что будет так или иначе, по-моему логичный поступок - это обдуманный поступок.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это своего рода поясннение к тому, что надо сделать в данной ситуации. А закономерность - это то, что произойдет в определенной ситуции с точностью до 99%. Мне кажется, что закономерность вытекает из правила..
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия в широком смысле означает порядок подчинения низших форм высшим. Например возьму то, что учила - нормативно правовые акты в зависимости от значимости (Конституция, текущие законы, подзаконные акты)
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Если судить по поведению человека, то аналогия это повторение действий одного человека другим. Своего рода пример для подражания.положительные аналогии вседа нужны...это своеобразный ориентир. И я ими пользуюсь, беру с кого-нибудь положительный пример, как вести себя в определенной ситуации..
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я последовательна в своих действиях по достижению поставленной цели, буду каждый день уделять время её достижению даже если мне это надоест, все равно буду делать.
Последовательность - это распланированные шаги к достижению своей цели, целенаправленное движение к своему "финишу".
Моя последовательность выше среднего, я могу отвлечься на что-нибудь более существенное, но ненадолго, потом как можно быстрее наверстаю упущенное, такой отдых даже приносит пользу - с еще более смльным упорством продолжаю свое дело
А за пределы можно выйти из-за объективных причин, и немного из субъективных - например небольшой перерыв.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
выберу первое, про ложку. Ложка это своего рода синоним "столового прибора". Под прибором можно взять и ту же ложку, и вилку, и нож и.д. А ложка - это конкретизированное понятие.
А вообще у меня с логикой не особо..не знаю почему..
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это способ самореализации. Занятие любимым делом позволяет человеку раскрыть себя, свои способности и навыки, принести самоудовлетворение, гордость за свои достижения. Работа необходима, человек в процессе работы чему-то всегда учится: будь то повышение квалификации, умение находить общий язык в коллективе и т.д.
А на счет "справиться или нет" я сужу по себе, если чувствую, что морально и физически готова к этому, то дойду до конца, если нет, то откажусь сразу
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В бытовом плане пользуюсь специально приспособленными для конкретных действий вещами..а вообще - могу, например, вместо линейки использовать ровную поверхность калькулятора, в общем при необходимости могу использовать неподходящие вещи для данной работы. Другие только хвалят.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Во-первых я наблюдаю за продавцом, его поведением. Если он пытается впарить какую-то лажу или льстит, то ухожу сразу. А качественность проверяется только временем, сразу всего и не увидишь, а только самые существенные недостатки.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
И такое бывает. Чувствую раздраженность и разочарование, собственную слабость и никчемность. Причины чаще всего объективные. Если есть шанс все начать сначала, то начну обязательно.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Я подойду к нему и прямо скажу, чего хочу, объясню причину просьбы. А если откажет, то буду настаивать на своем.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Начну уточнять, где есть пробелы и неточности, если окажется, что человек прав, то последую его совету
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Честно, буду злиться...буду брать пример и обучаться на ходу.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Компьютер - медиа-центр для просмотра фильмов, прослушивания музыки, для связи и ежедневного общения, для работы, для обучения.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Буду искать советчика и помощника,искать рабочую силу и материалы, продумывать действия наперед.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Внешнее понимание красоты у каждого человека разное. Другое дело - красота внутренняя. Красота - это гармония. Гармония с внешним миром, с собой. Это взгляды и принципы, которые достойны уважения. Красота внешняя - это природа, это личные симпатии каждого человека.
Общепринятое - это стереотип, а за него выходят многие..каждый индивидуален, и представления о красоте могут расходиться с общепринятыми.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - это стильно, гармонично. Суть красоты, как я говорила - это гармония. Если слепо следовать общепринятой моде и одеваться в дорогие, но не подходящие вещи, то это уже некрасота, а дисгармония. А как объяснить..на словах думаю сложно - надо показать примеры, дурное сразу бросается в глаза.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон есть, но классическая красота у каждого своя, не может всем до единого нравиться определенный типаж.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это тепло, комфорт и уют создается в семье годами и с притирками. Чисто внешне уют - это чистота и стиль дома, отсутствие лишних деталей в интерьере. Не знаю...я уют стараюсь создать в отношениях, и стараюсь поддерживать дома созданное
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю исходя из своего вкуса. Моде следовать стараюсь в меру. Никогда не олену на себя вещь, пусть она хоть на пике моды, но мне не идет. Одевать при определенной фигуре надо то, что скрывает недостатки и украшает достоинства, это самый лучший вариант.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Т.к. в еде я неприхотлива, то готовлю редко, ем мало. Я не гурман. Готовлю в зависимости от обстоятельств - если куда-то спешу, то ем быстро и что есть, лишь бы убрать чувство голода. Рецептов придерживаюсь, т.к. они улучшают качество пищи и не более
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании ориентируюсь на свой вкус...очень люблю сочетание красного и золотого цветов, огненно-рыжего и цвета свежей травы. Цвета должны создавать между собой гармонию, дополнять друг-друга.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это действительно так, то соглашусь, но если же нет - то выскажу свою точку зрения и буду придерживаться только её.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляю в стиле минимализма, чтобы было свободно и легко дышалось, люблю красивые аксессуары, которые подчеркнут интерьер, доверяю своему вкусу, но всегда интересно узнать точку зрения наблюдателей.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус - это несочетание в одежде цветов, форм, полная дисгармония. Примеры можно встретить везде, начиная от друзей и заканчивая просто фанатами моды, которые цепляют на себя очередной писк сезона
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Подстраиваю обычно намеками, надавить могу лишь если другого выхода нет. происходит это в спокойной форме, просто говорю чего я хочу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Если наезд неожиданный, то могу растеряться. стараюсь держать себя в руках...но если это не пустяк, то могу начать драку.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это люди, кому я доверяю, которых люблю и уважаю. А "свои" становятся "чужими" только после предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий как таковых нет. Применяю в зависимости от ситуации. А нападение оправдано, если меня это заденет за живое.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Чужого никогда не занимала.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Драка эффективна, если затронут мое окружение, если заденут меня. Вообще по возможности этого надо избегать...
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если кто-то не согласен с моими интересами, то это его проблемы, мне все равно. Просто объясню свой выбор, если человек не поймет, то переубеждать не буду.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я её и проявляю, стараюсь правда делать все в разумных пределах...
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
И меня считают, и я себя считаю сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Понять можно по его взглядам, умению общаться и убеждать. Если у человека крепкий стержень внутри, то он силен. Сильный человек морально - всегда лидер.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это неуважение к другому человеку. Оно в принципе согласуется с общепринятым.
Ребенку я бы смоделировала определенную ситуацию, поставила его на место человека, которому нахамили и дала понять, что он чувствует. А ребенок должен сделать выводы.
А для взрослого в принципе сделала бы то же самое, будь то ребенок, или человек - это личность, которая формируется под давлением объективных причин.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Безусловно хотелось бы...но как сделать это - пока не знаю. Можно методом убеждения, но не силой.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, не служит. Человек видит все, но не пытается изменить себя, обвиняя в этом окружающую действительность
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это как лавина чувств и эмоций. Если человек любит, то он отдает себя без остатка растворяясь в своей половине. Наказывать..не знаю,но обидеть можно..
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское гостепреимство более приемлимо, гость не чувствуюет себя скованно. Чувствует себя членом семьи. А немецкого гостеприимства я просто не понимаю
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это понимание проблемы, возможность прочувствовать это на себе...проявлять его надо, когда человек в этом нуждается, это его только подбодрит. Проявляю утешением, стараюсь хоть как-то отвлечь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Если того требует ситуация, то да. А вообще стараюсь придерживаться всегда, ведь никому не приятно если тебе хамят или грубят.Это просто уважение собеседника и себя.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Это важно, чтобы не повторить чужих ошибок...А нужны опять же качества челочвека - открытость. умение доверять и доброжелательность. Без них теоретические знания - ничто.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Каждый сам себе представляет правильную систему отношений...тут, мне кажется, все индивидуально.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль формируется веками...большинство её принимает, потому что это опыт миллионов людей, и я принимаю...тут я соотвествую общепринятым нормам.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция ответная будет Обиды я прощаю, но злопамяьна, в определенной ситуации просто вспомню что было..и еще 7 раз подумаю стоит ли вести с этим человеком дела.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Видеть слезы ребенка матери тяжело. У ребенка в силу его возраста свое понимание действительности и его заставить плакать может любая мелочь... В принципе разделяю - детство самая беззаботная пора, она должна проходить без слез.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. А неуместное - заламывание рук, истерики на пустом месте, паника...
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Отрицательные эмоции, например стресс, побуждают к действиям, позволяют видеть ситуацию с нескольких сторон.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я начинаю дико злиться, могу кого-нибудь послать куда подальше, если попался под горячую руку, могу ударить, но это в крайнем случае... Другие знают, что я быстро отхожу, по этому дают выплеснуть эмоции.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Мое субъективное мнение - это натянутые улыбки, фальшивые слезы и т.д. Внутренние эмоции человек может переживать, но не подать виду, хотя внутри может быть "буря"
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю такого понятия. Все эмоции правильные, если они выраются искренне и без пафоса.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Сама могу его немного улучшить послушав хорошую музыку, погулять... А испортить могут объективные причины, которые нарушают мои планы...
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда та самая буря внутри находит свой выход. Это может быть все что угодно, смотря как сильно раскрепощен человек...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет, мое внутреннее состояние внешне увидеть сложно. Ну если мне внутри хорошо,то постоянно улыбаюсь...а плачу я редко и только наедине с собой.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Постоянно это делаю. Хочу увидеть из-за чего бывают у меня спады,которые на первый взгляд не имеют причин. А на счет настроения других - это видно по их мимике, жестам, интонации. на 50% определить можно после первых 5 минут разговора.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря какая неожиданность - приятная или нет. Вообще смотря от кого сюрпризы, иногда очень приятно...
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Если это измненение в лучшую сторону, то положительно. Но считаю, что кардинально человека может изменить только другой человек... А изменения видны сразу - влюбившись, человек становится другим...перенимает привычки и манеры своей половинки.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, у меня это срабатывает на 90%. Если не одно..так другое, это судьба...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам относительно, где-то на 70%. А гадания сбывались у меня почти всегда... но тут может играет роль самовнушение, на счет этого - не могу ничего говорить. А в случайность не особо верится...все в мире препопределено.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу продумывать как поступит человек в той или иной ситуации...самые распространенные действия. Многие люди предсказуемы, и предугадать не так уж и сложно
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не знаю, что такое время...а чувствую по своим биоритмам. Убивать могу...но потом очень жаль потраченных минут
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, тяжело. Думать могу только об этом событии.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нуждаюсь...но стараюсь этого не узнавать. Просто такой прием немного успокаивает и начинает играть самовнушение, а потом так в итоге и получается...
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю очень(!) редко... Не люблю ждать других, ожидание раздражает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1. Нервничаю. 2. уже практически спокойна...3.Начинаю немного злиться. 4. Могу расстроиться.
Но тут уже все завсисит от того, кого я жду..если этот человек мне и не очень приятен, то буду в глубине души рада неудавшейся встрече.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни ищет тот, кто не нашел в ней счастья.(с)...
понравилась мне эта фраза. У каждого свой смысл...и не все счастливы следуя ему.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Осчастливить всех людей нереально. Можно по возможности помогать. А осчастливить нужно прежде всего любимого человека.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться исключительно на свое чутье, узнаю мнение сторонних наблюдателей...
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Хватает первого пятиминутного впечатления, на 50% складывается впечатление по оценке внешности, манеры одеваться и держать себя в обществе...
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Этот человек спокойный, рассудительный, у него схожие с моими взгляды на окружающую действительность,он умный, с ним можно поговорить о чем угодно, с ним просто спокойно находиться рядом и без слов
Я...судя по словам окружающих и собственной оценке - да, интересный.
Мне это льстит...чего уж врать, приятно
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1. Справедливыми кажутся мнения на счет моего характера
2. Несправедливым кажется, когда обвиняют в эгоизме. Для любимого человека я отдам все. И ведь все мы эгоисты, зачем обвинять меня и в своих грехах тоже?
3. Обидной кажется моя предсказуемость.
4. А странным...даже не знаю, не слышала о себе пока что ничего странного.
7. Какая у Вас фантазия?
Буйная В придуманной мною ситуации я могу жить постоянно, на своей волне...нафантазировав себе что-нибудь я умаю об этом почти всегда
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
необходима коммуникабельность, настойчивость, немного упрямства и очень много упорства.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Стеснительность может..и даже очень, боязнь всего нового...трусость одним словом.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно и то и то. Но не всегда хороший человек успешен... Есть такое понятие - человечность. Хороший человек не пойдет по головам других ради своей цели.
мне 16, скоро 17
Алена, наверно так и есть...сама удивилась по ходу ответов
В соционике я не так уж и много понимаю - Козин, поясните пожалуйста свой ответ
мне 16, скоро 17
Алена, наверно так и есть...сама удивилась по ходу ответов
В соционике я не так уж и много понимаю - Козин, поясните пожалуйста свой ответ
Что именно пояснять?
СЛИ, Мастер, Габен.
ИЭИ, Лирик, Есенин.
Это?
Возрастной стандарт "пора замуж". Это у кого как при индивидуальном половом созревании.
Фото выполнено излишне гламурным фотографом. Бытовые случайные снимки дают совсем иное восприятие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах