Добавлено: Вт Май 22, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: Автомобилисты.
Здравствуйте, товарищи камрады.
Я работаю в издательстве. Поставили занятную задачу - найти тесты или информацию о безопасности вождения в зависимости от соционических типов. Роюсь на яндексе и в гугле - безрезультатно. Соционические сайты естественно тоже прошарила - эффект аналогичный. Может кто-нибудь знает более конкретно, где можно найти эти тесты/информацию или вдруг готов сам написать что-либо по этому поводу - ответьте пожалуйста в этой теме.
Добавлено: Вт Май 22, 2007 4:59 pm Заголовок сообщения:
Ну, не знаю, можно ли это считать информацией... но на Идеале я видел тему "Какой ТИМ создан для вождения автомобиля?" (название привожу по памяти => неточное).
Там, возможно есть ссылки на то, что тебе нужно... Лично я помню только одно: большинство согласилось с тем, что лучшие водители - Жуковы! _________________ Роб не может причинить вред человеку или своими действиями допустить, чтобы человеку был причинен вред.
Добавлено: Вт Май 22, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения:
Morgein Inc.
Могу поделиться результатами своего анализа. Вождение - это прежде ориентирование в окружающей обстановке, это непосредственно . работает только в самом начале - для определения, насколько удобно твоя пятая точка расположилась в водительском кресле. Интуиция если и работает, то только по минимуму: - для определения скорости протекания процессов (в частности - успеешь/не успеешь). В начале своей водительской карьеры мне даже пришлось научиться заставлять себя отключать практически полностью, потому что иначе уплывы в интуицию могут привести тебя к приплывам в столбы. Насчет судить сложно, поскольку с одной стороны нахождение возможностей (например, для избежания опасной ситуации) иногда имеет место быть, а с другой стороны, интутивные размышления не слишком-то уместны, все ситуации и выходы из них запоминаются на уровне условных рефлексов, а затем реагируешь автоматически за доли секунды. Этика - также помеха. Даже в билетах есть такой вопрос: "Мешает ли вождению?".
Размышлять о хороших и плохих людских поступках за рулем тоже не стоит, хотя у меня получалось. Хотя не сказал бы, что логика тоже помогает, поскольку анализ - это слишком медленное мышление. Но иногда, в спокойных ситуациях (например, парковка в сложных местах) работа имеет место быть.
у Кашницкого на эту тему есть очень занятные рассуждения.
Он считает, что целью автомобиля является захват пространства - ЧС - базовая. А захват осуществляется с помощью внутренних механизмов - структурная логика - БЛ - творческая.
ТОесть автомобиль - Жук. и тот, кто им управляет должен быть тождиком, чтобы быть "продолжением"
А Есь сравнивается с заправочной станцией. БИ - ритмичность поступления энергии. ЧЭ - энергия.
Я согласна, что лучшие водители Жуки. И стрессоустойчивость хорошая и иррациональность очень кстати. ну и ЧС с БЛ - само собой. Но вот ездить с ними - в качестве пассажира, а не огнемёта - не самое большое удовольствие.
_________________ Роб не может причинить вред человеку или своими действиями допустить, чтобы человеку был причинен вред.
Добавлено: Вт Май 22, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения:
Нет, посмотрел внимательно тему - не все там думают, что лучшие водители Жуки....
Но лично мне приведенная цитата кажется самой убедительной! _________________ Роб не может причинить вред человеку или своими действиями допустить, чтобы человеку был причинен вред.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах